Новости калуга континенталь

У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга». Here you find more information about sustainability at Continental. Калуга-Поиск, Новости Калуги. добавлена сегодня в 12:20.

Калужский автопром движется по пути перезагрузки

Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ». Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895. Немецкий производитель шин Continental может продать свой завод в Калуге. Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна.

Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ

  • Активы шинной компании Continental хочет приобрести S8 Capital Армена Саркисяна
  • Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital | АиФ Калуга
  • На бывшем заводе Continental в Калуге прошел ребрендинг
  • Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует

Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге

Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895. На заводе ООО «Континенталь Калуга», производящего автопокрышки, у 46 работников был установлен медицинский диагноз «Острый гастроэнтерит», 17. Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895. Калужский завод Continental в Калуге запустили в 2013 году. Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва».

Главные новости Калужской области

По словам Сетцера, 2022 год бросил компании в связи с конфликтом на Украине много вызовов, так как сильно выросли цены на сырье, энергию и логистику. Вся номенклатура продукции выпускается в полном объеме", — написал Попов в четверг в своем Telegram-канале. В строительство завода инвестировано 240 миллионов евро.

По словам представителей компании, такое решение было принято для защиты работников предприятия. На компанию в РФ работают около 1,3 тысячи человек.

В 2022 году завод ушёл в простой, время от времени возобновляя производство. В мае 2023 года российские активы немецкой компании Continental приобрел холдинг S8 Capital, а затем и шинный бизнес Cordiant. В копании пояснили: В настоящее время на базе АО «Кордиант» идёт процесс формирования современного шинного кластера, который предоставит своим потребителям широкий ассортимент продукции.

Это производства свечей зажигания, электроинструментов и котлов отопления. В группу S8 входят крупнейший распространитель лотерей «Столото» и бывшие российские активы американского производителя лифтов Otis ныне бренд Meteor. Справка Информагентства «Девон»: Калужский шинный завод останавливал производство после начала военных действий РФ в Украине. Поставки сырья из западных стран прекратились, и сотрудники предприятия находились в простое. Однако с 1 августа завод возобновил выпуск продукции, так как смог перестроить логистические цепочки и найти новых поставщиков. В Continental подчеркивали, что шины поставляются только для гражданских целей. До начала кризиса предприятие экспортировало автошины. В январе 2023 года Калужский шинный завод нарастил производство и продажи продукции под маркой Matador. На калужском шинном заводе также производились линии кондиционирования воздуха и усилителя рулевого управления, а также детали для систем пневматической подвески. Дистрибьюторское представительство Continental в Москве принадлежало сектору Tires group.

Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968

По заверениям новых владельцев, все обязательства перед партнёрами выполнят в полном объёме. В рамках продажи передали и права на «дочь» Continental — шинный бренд Gislaved.

Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро. Там производятся шины трех брендов, Continental, Gislaved и Matador. В официальном заявлении холдинга говорится, что S8 Capital «приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития, и в ближайшее время они пройдут процедуру ребрендинга».

Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador 16. Учитывая вызовы времени, конъюнктуру рынка и запросы наших клиентов, мы наращиваем производство и продажи марки Matador.

В свою очередь, эксперты не ожидают возвращения автомобильного рынка на докризисный уровень до 2020 года. Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках. От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин. При этом мы понимаем, что делать ставку на эффективность бизнеса бессмысленно, если в первую очередь не делать ставку на людей. Люди для нас — ключевой ресурс. На нашем заводе сложилась отличная команда высококвалифицированных специалистов, которых мы продолжаем развивать. Интересно, что все чаще наших специалистов приглашают в качестве экспертов на другие заводы, кого-то — даже работать на длительный срок.

Это, без ложной скромности, повод для гордости. Поэтому большую часть шин производства Continental на внутренний рынок поставляем именно мы. Привозят из-за границы только отдельные типоразмеры шин, производство которых в России не оправдано из-за низких объемов продаж.

Что еще почитать

  • Continental бесповоротно движется к «контролируемому выходу» из РФ
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • Калужский автопром движется по пути перезагрузки
  • Больше 30 человек тушили завод «Континенталь»

Кто такой Саркисян

  • Что еще почитать
  • Новости партнеров
  • Завод «Континентал Калуга» сменил название
  • Ошибка в тексте

Названа дата возобновления завода шин Continental в Калуге

Шинный завод Continental в Калуге продолжит работу под новым брендом – Gislaved. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщает «» Последние новости Калуги. Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге. Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 Новости с колёс №2895. Завод шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental в Калуге, который находится в простое с марта 2022 года, возобновит работу 1 августа.

Немецкая компания Continental решила возобновить производство шин в Калуге

Шинная компания Continental окончательно покинула Россию. К летнему сезону 2023 года на российском рынке доступна широкая линейка шин марок Continental, Gislaved и Matador, выпускаемых на заводе в Калуге. Шинный завод ООО «Континентал Калуга», ушедший в простой 8 марта, возобновил производство на прошлой неделе. Холдинг «С8 Капитал» объявил о переименовании шинного завода «Континентал Калуга».

Шинный завод Continental в Калуге возобновил работу

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.

Что это значит для экономики региона, и говорить не приходится. Новое предприятие корпорации «Континентал» разместится по соседству с заводом «Вольво» в индустриальном парке «Калуга-Юг». Корпорация «Континентал» инвестирует в новое производство около 20 миллионов евро. Эти инвестиции позволят значительно увеличить мощности по производству блоков управления двигателем, электронных автомобильных компонентов, а также элементов систем подачи и впрыска топлива. Как отметил на торжественной церемонии по поводу закладки нового завода губернатор Анатолий Артамонов, правительство области в полной мере выполнит все взятые на себя обязательства перед корпорацией «Континентал», а также будет оказывать всестороннюю поддержку в продвижении этого инвестиционного проекта. Глава дивизиона «Силовые агрегаты» и член правления корпорации «Континентал» Хосе Авила в ответном слове подчеркнул, что в Калужской области активно осваивается автомобильный рынок, Калуга становится признанным автомобильным центром России. Именно поэтому данная корпорация продолжает расширять в регионе свои производственные процессы и намерена позиционировать себя как ведущий мировой поставщик автоэлектроники.

Падение рынка, консервативное покупательское поведение, сокращение поставок из-за рубежа, смещение спроса из сегмента «A» в категорию «B» и из класса «B» — в «C», обострение конкуренции и т. Какие тенденции рынка задели шинный бизнес Continental сильнее всего? Первоначально калужский завод планировался для производства шин исключительно для российского рынка. Но его непредсказуемость, снижение покупательной способности людей и, как результат, падение продаж привели к необходимости пересмотра стратегии. Чтобы компенсировать падающий спрос на внутреннем рынке, весной 2015 года мы начали экспортные поставки продукции калужского производства. За прошлый год шины Continental с надписью «Сделано в России» отправились в 15 стран. В этом году мы увеличиваем объемы поставок на экспорт. А меняется ли ассортимент шин? Для нас это означает ввод новых типоразмеров шин в производство, что, с одной стороны, несколько усложняет все процессы, с другой — позволяет гибко реагировать на меняющиеся запросы потребителей. Мы должны быть уверены, что сможем в кратчайшие сроки удовлетворить спрос. Сейчас ассортимент производимых шин превысил 250 типоразмеров трех марок в разных ценовых категориях.

В Continental заявляют, что возобновление производства шин не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Особо подчеркивается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение. Возможно, уже в этом году российский автопром прикажет долго жить. Возможно, он еще будет как-то противостоять сложившимся обстоятельствам. Но, в любом случае, объемы выпуска останутся небольшими. А это значит, что Continental, выполнив свои контрактные обязательства, вновь «прикроет лавочку».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий