Новости кандалакшское благочиние в контакте

пишет иерей Валентин Маснев на странице города Кандалакши в социальных сетях. О благочинии. Кандалакшское благочиниеСтраница благочинияРусская Православная Церковь, Мурманская митрополия, Мурманская епархия. 12 января в Духовно-просветительском центре состоялся праздник «Рождество – всему миру торжество», в рамках которого настоятель кандалакшского благочиния отец Валентин поздравил всех с Рождеством Христовым и наградил победителей муниципального этапа. Постройки хорошо сохранились кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений. Кандалакшское благочиние объединяет 8 храмов и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти, посёлке Зеленоборский и населённых пунктах Белое Море, Зареченск, Нивский.[4].

Кандалакшское благочиние.

  • Игумен Силуан (Николаев): Молиться в бывший магазин идут все
  • Поиск по сайту
  • St-nina-kandalaksha.org
  • В Кандалакше пройдёт первая рождественская ярмарка
  • Москва, кто приютит священника из Кандалакши?

Новомосковское благочиние

Организацию этого увлекательного мероприятия взяло на себя Кандалакшское благочиние, а соорганизатором выступил Дворец. На храме Рождества Иоанна Предтечи в Кандалакше установили крест. Об этом рассказали в группе «Кандалакшское благочиние» ВКонтакте. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя».

Мурманская епархия

Именно здесь, в местах зимовок Лешей Лопи, на месте нынешнего города Кандалакши, в 1526 году видим мы первые плоды просветительских трудов преподобного Феодорита Кольского, крестителя лопарей: «Приехаше к Москве Поморцы и Лопляне с моря Окияна, ис Кандолакжской губы, усть Нивы реки, из дикой Лопи, и били челом Государю и просили Антиминса и Священников, церковь свящати и просветити их святым Крещением. И Государь велел архиепископу Макарию послати из Нова-града от соборныя церкви священника и диакона, и они ехавше свящали церковь Рождества Иоанна Предтечи и многих лоплян крестиша во имя Отца и Сына и в нашу Православную веру христианскую». Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года. И в монастыре братию и в волости всех людей присекли, а иные в реце тонули, и монастырь, и церковь и волость пожгли и животы поимали все, а людей побили 450 человек». Грамотой преосвященного Варсонофия от 23 октября 1751 года было разрешено ремонтировать церковь Иоанна Предтечи, а в 1768 году началось строительство новой церкви.

В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас.

Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России. Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих. Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г.

Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше. Вот итог моих размышлений о будущем храме. Храм необходимо строить, во чтобы то ни стало, сегодня, чтобы всем вместе собраться, осмыслить, что мы один народ, что нам доверена Богом великая миссия - сохранить и передать нашим потомкам великое достояние - нашу веру. А она нам нужна как воздух, необходима, чтобы сохранить важное знание для жизни. Воины, возвращающиеся с фронта, проезжая мимо нашего городского вокзала, обязательно увидят в окошко то, за что сражались. Они узнают этот образ, захотят зайти в этот прекрасный, поистине неземной белокаменный храм, наполненный любовью Господа, обнять своим сердцем всё видимое, прикоснуться к иконам, вдохнув полной грудью тонкий запах ладана, сказать тихо и радостно: "Я вернулся!

Господи, благодарю! В этом небесном храме захочется помолиться о своих братьях по вере и оружию, оставшихся в вечном строю и встретивших Бога при исполнении своего священного воинского долга. Закончить наш рассказ о поездке в Екатеринбург хотелось бы словами нашего владыки Митрофана, сказанными им несколько лет назад: «Север, Арктика, Заполярье - территории, во многом определяющие судьбу России. Это открытое море, это порт, это оперативный простор», и если мы не обретем подлинный духовный фундамент, все кончится плачевно». Начиная строительство новых храмов на Кольской земле, мы как раз и закладываем этот самый духовный фундамент, без которого невозможно будет возрождение нашей страны. Это событие состоится в День Святой Троицы. В этот день будет Божественная Литургия под открытым небом на месте строительства храма, служить её будет наш дорогой владыка Митрофан, приедут многие добрые друзья, захотевшие разделить с нами это торжество. В этот день будет необыкновенно радостно, потому что это День рождения Церкви Христовой - Троица!

А в День рождения у нас на Руси принято радоваться! Святые Царственные страстотерпцы, молите Бога о нас, грешных! На фотографиях изображены авторы этого текста, но не все!

Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть.

Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга. Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше?

В том и другом городе цель задуманного строительства - историческая необходимость сохранения и благого продолжения нашей истории. В Мурманске Кафедральный Собор - это исполнение завещания царя-страстотерпца, основателя города Романова-на Мурмане, это память о павших воинах в первой мировой войне. В Кандалакше храм будет посвящен царственным страстотерпцам, небесным покровителям семьи. В Кандалакше белокаменный храм пытались построить, начиная с 19 века, несколько поколений горожан, и вот такая возможность теперь есть у нас. Два этих новых храма незримо связаны с трагической историей нашей Родины и будут способствовать переосмыслению сути нашей жизни и веры, а значит, плодотворно содействовать фундаментальному становлению России.

Ради того, чтобы встать и пойти по такому непростому пути, как строительство белокаменного храма, мы и отправились в Екатеринбург. Необходимо было своими глазами увидеть место гибели царского семейства и других членов семьи Романовых, погрузиться в эту трагическую для всей страны историю, а самое главное - провезти по всем этим памятным местам явленную нам храмовую икону царственных страстотерпцев будущего храма. В Екатеринбурге мы остановились в паломническом центре монастыря в честь Святых царственных страстотерпцев, в урочище Ганина Яма, где были очень тепло встречены дорогим и добрым пастырем, наместником монастыря игуменом Мелитоном. За четыре дня пребывания на земле, освященной кровью последнего государя и его семьи, мы побывали на воскресной Божественной Литургии, на Литургии Преждеосвященных Даров посреди недели и братских молебнах. Нам посчастливилось побывать в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, который был возведен в 2003 году на месте Ипатьевского дома, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года были убиты царские страстотерпцы - Николай II, Александра Феодоровна и их дети: великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей, верные слуги семьи и доктор Евгений Боткин, также причисленный к лику святых угодников Божиих.

Везде мы передвигались, неся перед собой нашу белоснежную икону из бересты, мимо которой никто не мог пройти равнодушно, - каждый хотел поклониться святыне и прикоснуться к ней. Мы проехали с нашей иконой еще по четырем монастырям: Александро-Невскому Ново-Тихвинскому женскому монастырю г. Екатеринбург , мужскому монастырю во имя новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Алапаевск , а на обратном пути заехали в Марфо-Мариинскую обитель милосердия и Новоспасский монастырь в Москве. Везде нас с большой радостью встречали наши сестры и братья во Христе, насельники монастырей проводили нам экскурсии по своим обителям, кормили на трапезах, поклонялись нашей иконе и благословляли северян на благое дело - строительство белокаменного храма в далекой и неведомой для них Кандалакше.

Вот итог моих размышлений о будущем храме. Храм необходимо строить, во чтобы то ни стало, сегодня, чтобы всем вместе собраться, осмыслить, что мы один народ, что нам доверена Богом великая миссия - сохранить и передать нашим потомкам великое достояние - нашу веру. А она нам нужна как воздух, необходима, чтобы сохранить важное знание для жизни. Воины, возвращающиеся с фронта, проезжая мимо нашего городского вокзала, обязательно увидят в окошко то, за что сражались. Они узнают этот образ, захотят зайти в этот прекрасный, поистине неземной белокаменный храм, наполненный любовью Господа, обнять своим сердцем всё видимое, прикоснуться к иконам, вдохнув полной грудью тонкий запах ладана, сказать тихо и радостно: "Я вернулся!

Господи, благодарю! В этом небесном храме захочется помолиться о своих братьях по вере и оружию, оставшихся в вечном строю и встретивших Бога при исполнении своего священного воинского долга. Закончить наш рассказ о поездке в Екатеринбург хотелось бы словами нашего владыки Митрофана, сказанными им несколько лет назад: «Север, Арктика, Заполярье - территории, во многом определяющие судьбу России. Это открытое море, это порт, это оперативный простор», и если мы не обретем подлинный духовный фундамент, все кончится плачевно».

За литией были поименно перечислены все погибшие воины 80-й отдельной арктической мотострелковой бригады.

Иерей Валентин обратился к присутствующим с пастырским словом о необходимости сохранения молитвенной памяти о земляках, положивших жизнь свою за веру и Отечество. Организатором ставшего уже традиционным поминовения выступает Кандалакшское городское отделение «Боевое братство».

Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита

О Православном приходе в городе Кандалакше Мурманской области. Северное благочиние. Контакты. 6 декабря в день памяти погребения святого благоверного князя Александра Невского, благочинный Кандалакшского благочиния, настоятель. В Православный праздник настоятель храма рождества Иоана Предтечи отец Валентин выступил с обращением для жителей Кандалакшского района.3:10. Кандалакшское благочиние.

Фестиваль "Метанойя"

По его словам, в День семьи, любви и верности состоится освещение памятника. Богослужение будет возглавлять наш правящий архиерей, митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан», - написал иерей Валентин Маснев в группе «Кандалакшское благочиние». Напомним, памятник изготовил скульптор Сергей Исаков - автор монумента основателю Кандалакши преподобному Феодориту Кольскому.

Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг.. Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром.

Об этом сообщил благочинный Кандалакшского округа иерей Валентин Маснев.

По его словам, в День семьи, любви и верности состоится освещение памятника. Богослужение будет возглавлять наш правящий архиерей, митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан», - написал иерей Валентин Маснев в группе «Кандалакшское благочиние».

Он увидел, что в церковь вместе с Небесной свитой входит сама Богоматерь, и, не поверив своим глазам, обратился к бывшему с ним ученику: «Видишь ли ты то же, что я, Епифаний? Тот подтвердил. Вдвоем они наблюдали, как Пречистая вместе с народом стала молиться о спасении города, а затем сняла со Своей головы покров и распростерла его над верующими в знак Своей защиты. Когда видение исчезло, покрывало стало невидимым, но благодать Божьей Матери осталась с народом Константинополя, а враги отступили.

Иерей Николай Мелехин посетил дальние приходы Надеждинского благочиния

Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии. с 29 июля по 4 августа 2019 года. Главная» Новости» Новости кандалакша в контакте подслушано трагедии. Кандалакшское благочиние — благочиние Мурманской и Мончегорской епархии Мурманской митрополии Русской православной церкви, которое объединяет 4 храма и часовню в городе Кандалакша, селе Алакуртти и посёлке Зеленоборский[1]. Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. В Православный праздник настоятель храма рождества Иоана Предтечи отец Валентин выступил с обращением для жителей Кандалакшского района.3:10.

St-nina-kandalaksha.org

Кандалакшское благочиние — статья из Вики24. Кандалакшское благочиние получило два гранта «Православной инициативы». В Кандалакше продолжаются работы по созданию памятника святым князю Петру и княгине Февронии. Воскресная школа для взрослых представляет собой приходское образовательное учреждение начального богословского образования. Основная ее задача – помочь православному человеку лучше узнать содержание православной веры и церковной димым условием для. Епархиальное управление. Отделы. Благочиния. Кандалакшское благочиние — статья из свободной энциклопедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий