В Hearthstone режим «Поля сражений» полюбился многим игрокам. Карта хартстоун поля сражений. Читайте также: Карта олимпийского парка в сочи. Бизнес система бизнес план. Икосаэдр чертеж с размерами. Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды.
Поля сражений Hearthstone: полное руководство
В «Дуэтах» вы и ваш напарник должны объединиться, чтобы противостоять еще трем таким же командам. Каждая команда делит на двоих общее здоровье и запас брони, может видеть стол друг друга, взаимодействовать с помощью специальных указателей и передавать друг другу карты через Портал. Основные изменения Полей сражений изменения существ и героев, сезонные механики и т. Если вы знакомы с классическими Полями сражений, вы легко освоитесь и в командных! Однако в «Дуэтах» есть и несколько своих особенностей: Вы можете вступать в заявку «Дуэтов» как с другом, так и в одиночку — в этом случае ваш напарник с близким рейтингом будет подобран случайным образом. Вы также можете создать частное лобби «Дуэтов» в компании нескольких друзей В «Дуэтах» стоимость улучшения таверны до 4-го, 5-го и 6-го уровней стоит на 2 золотых больше, чем в классическом формате В «Дуэтах» вам встретятся несколько уникальных существ и героев Во время фазы вербовки вы можете взаимодействовать с Порталом в правой части экрана, чтобы перемещаться между своим столом и столом напарника С помощью правой кнопки мыши или двойным тапом на смартфоне вы можете выбрать любой активный элемент интерфейса существо, заклинание, улучшение таверны, силу героя и т.
Компаньон — это особое существо, подобранное под стиль игры определенного героя.
Всего в игре будет доступно 75 героев, и у каждого будет свой товарищ на полях сражений. Каждая копия компаньона будет действовать как карта существа в руке и на игровом поле. Тренировочная площадка станет новой постройкой в лагере, которая позволит наемникам пассивно получать опыт, пока игроки выполняют поручения с другими наемниками, играют в других режимах или даже просто отдыхают.
Unholy Death Knight and Undead Priest remain strong as well, with slightly altered builds compared to pre-expansion. Tier 3 is home to a mix of old meta decks and a couple of new ones. Pure Paladin and Blood Death Knight both looked quite strong shortly after the expansion was released, but have started to look weaker as the meta has developed. Tony Druid and Secret Rogue are both new inclusions to the snapshot. Though neither deck looks particularly strong now, both have room for refinement.
Totem Shaman makes a comeback with the help of some supporting core-set cards, while Control Priest and Aggro Mage have both undergone changes out of necessity, due to losing key cards to rotation. Though each of these archetypes seems some play, the popularity and win rate of each drops as you climb through the ranks. These three classes in particular will likely require some buffs to be able to compete with the top decks right now. While there has been some disappointment expressed amongst the community regarding the lack of impact from the new set, there are changes to look forward to. A patch with a focus on buffing some underperforming cards is expected soon, the effects of which we will evaluate in our next snapshot.
Рено Джексон - Нас ждет богатство! Один раз за игру. Все эти существа, кроме двух, будут представлены в Hearthstone впервые в режиме «Поля сражений». Начало боя: наносит одному случайному существу противника 1 ед. Когда это существо атакует, его атака увеличивается вдвое. Предсмертный хрип: наносит 1 ед. Божественный щит. Сверхурон: наносит 3 ед.
Как изменился Hearthstone. Новые режимы легендарной ККИ. Часть 3
Обновления Hearthstone В этом комментарии разработчиков команда сообщает, что текущий патч отличается от стандартных настроек баланса. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных сверхмощных картах, они обращают внимание на направление дизайна игры, ориентируясь на карты, которые существенно влияют на свободу действий игрока и повышают уровень силы нежелательным образом для сбалансированной меты из 4 сетов. В этом обновлении они планируют рассмотреть несколько карт, определяющих мета, в том числе те, которые способны создавать условия мгновенного выигрыша OTK и мощные эффекты области действия AoE , которые уменьшают важность миньонов на поле битвы. В Hearthstone всегда будут привлекательные, неземные карты, которые добавляют игре очарования. Однако именно эти карты могут доставлять игрокам чрезвычайно приятные впечатления, но при этом быть менее привлекательными, когда они встречаются в качестве противника. Наша цель — не допустить, чтобы эти типы карт доминировали в самых сильных и распространенных стратегиях игры, поскольку это может привести к появлению метаигр, в которых автономия игроков кажется ограниченной.
В этом патче присутствует несколько типов модификаций.
Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана. Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет. Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать. Они могут выйти из-под контроля зачастую из-за эффекта одного лишь Калесгоса. Ключевые существа Пираты Пираты являются новейшим типом существ, который появился на «Полях сражений».
Тактика игры за пиратов отличается от остальных. Если одни пираты любят заниматься экономикой для развития ранней и средней игры, то другие заточены на защиту союзников. В ранней игре хороши Надраиватель и Картежница за их возможность сэкономить. Например, если вашим героем является Пират Глазастик, то из-за его эффекта Картежница станет бесплатной, а при продаже даст еще 0,25 от стоимости другого пирата, полученного, благодаря его силе героя. Другой первый дроп, Шалопайка, прекрасно работает с Чародейской пушкой — одним из лучших существ второго уровня таверны в игре. Если вы получите раннего Морского мародера или его 2 копии, то он поможет вам в бесконтрольном наращивании снежного кома. В средней игре вам может понравиться играть с Капитаном Др-р-робителем, благодаря его ощутимой ценности, но я предпочитаю идти по пути бафания своих пиратов с помощью Канонира Кровавого Паруса, Капитана Грознорыка и Силачки Южных Морей. Морской голиаф, Жуткий адмирал Элиза и Волнорез должны стать вишенкой на торте для этой стратегии. Поскольку они имеют много сильных существ 5-го уровня и пару разных целей для 6-го уровня, то я предпочитаю оставаться некоторое время на 5-м уровне со своими пиратскими сборками и заниматься поиском триплетов. Пираты получают свои основные усиления во время боя, поэтому иногда складывается ощущение, что это напрямую зависит от порядка их атаки.
Тем не менее, если у них все покатит, то они могут стать очень сильными. Просто старайтесь оставлять место для получения раскачки, чтобы не отставать от прокачанных драконов и мурлоков, которые продолжают расти на каждом ходу. Ключевые существа Элементали Элементали являются самым новым типом существ для «Полей сражений», которые появились в обновлении 18. Особенностью элементалей являются бафы, которые наращивают базовую атаку и защиту существ. Обычно они усиливают сами себя или существ своего типа. Основной стратегией игры за этот тип существ является их массовая покупка с дальнейшей массовой перепродажей для выращивания крупных монстров. Элементали могут вырасти до невероятных размеров, и их главное условие победы — чистые параметры атаки и здоровья. Вы можете просто сокрушить своего противника гигантскими существами, которые сокрушат любую ответную силу противника. Уязвимым местом элементалей является слабость к яду. Любой ваш качок может запросто сложиться, если наткнется на существо с такой особенностью.
Не случайно, что Смертоносная спора была выпущена одновременно с элементалями, чтобы помочь противостоять их размеру с помощью осторожно введенного яда. Если вам удастся избежать яда, то все в порядке. В начале матча вы вряд ли будете строго придерживаться стратегии игры за элементалей. Продажементаль в данном случае является крутым существом для 1-го уровня таверны, но это не означает, что вы резко захотите начать придерживаться стратегии на основе элементалей, если он выпадет вам на старте в таверне Боба. Бывают ситуации, когда вы выбираете элементалей в начале игры, но даже в этих случаях вы все равно готовы переключиться на что-то еще, если не получите правильных существ пятого уровня. Пример ранней игры за элементалей: Ход 1: купите Продажементаля Ход 2: улучшите таверну Ход 3: продайте Продажементаля, купите Праздноменталя и Раскаленный валун, разыграйте Праздноменталя, Раскаленный валун и Капельку воды, полученную от продажи Продажементаля. Наиболее убедительным доводом для придерживания игре за элементалей является получение существа «Номи, Гроза Кухни» на 5-м уровне таверны, которое является системообразующим существом в стратегии на элементалях. Если вам рано предложат Номи, то вы обычно переключитесь на элементалей, даже если у вас в настоящее время их нет в вашем распоряжении, потому что весь ваш текущий отряд будет заменен на все более и более разрастающихся элементалей на дальнейших ходах. С Номи вы начнете покупать каждого элементаля, который попадется вам на глаза, и начнете усиливать свой отряд. Альтернативным вариантом содействия переключению на элементалей может стать Рагнароша на 6-м уровне таверны.
Играть за него немного сложнее, а тактика напоминает игру за Бранна Бронзоборода. В данном случае вы можете усилить доску в рамках стратегии зверинца, а не только на чистых элементалях. С Рагнарошей в составе вы захотите покупать наиболее высокоуровневых элементалей, но при этом в вашей команде могут быть существа и других типов. Трескучий циклон и Буйный элементаль огня являются отборными существами, которые пригодятся вам в средней игре. Пример средней игры за элементалей: Стратегия с Номи: Трескучий циклон, Продажементаль, Чародейский помощник, Праздноменталь, Праздноменталь, Номи, Раскаленный валун Буйство: Буйный элементаль огня, Буйный элементаль огня, Праздноменталь, Рагнароша, Номи, Чародейский помощник, Раскаленный валун Элементали отлично разрастаются к поздней игре. Огромный Трескучий циклон сам по себе может решить игру, особенно если вам удастся создать его золотую версию. Лейтенант Гарр может превратиться в непреодолимую глыбу, если только на него не найдется существа с ядом. Адаптозавр может накопить огромные параметры вместе с божественным щитом и провокацией. Но вам не стоит переключаться на элементалей в поздней игре, потому что накопление их характеристик требуется время, которого в данном случае может не хватить. В самые последние ходы вы можете продать Номи и Рагнарошу, чтобы сильнее прокачать ваш отряд.
Все зависит от того, будут ли в вашем составе существа, которым данная продажа будет выгодна. Пример поздней игры за элементалей: Адаптозавр: Адаптозавр, Адаптозавр, Буйный элементаль огня, Буйный элементаль огня, Рагнароша, Рагнароша, Лейтенант Гарр Прокачивание характеристик: Трескучий циклон, Лейтенант Гарр, Праздноменталь, Раскаленный валун Ключевые существа Технические карты Наблюдая за фазами боя, особенно в конце игры, вы должны получить довольно хорошее представление о том, что строят ваши противники. Иногда вы можете подобрать ключевые технические карты, чтобы противостоять действиям своего будущего соперника — в этом может быть разница между завершением матча на первом и четвертом месте! Например, Пыщ Фитилькинс очень хорош в поздней игре, потому что он нацелен на несколько ключевых карт для различных стратегий, таких как: Хламобот, Мамаша-медведица, Барон Ривендер, Жонглер душами и Ученица Кангора. Он также нарушает построение рядов вашего соперника, что может сделать ваших существ с размахом более эффективными. Тем не менее, Пыща легко контрить Мексной, потому что обычно она является существом с самой низкой атакой, и убьет ядом Пыща в самой первой его атаке. Врагорез-4000 — это, как правило, крепкое существо, но он тоже является хорошей технической картой против соперников со множеством божественных щитов. У меня был зеркальный матч между мурлоками с ядом и божественными щитами.
Battlegrounds — это режим игры в жанре автобатлера с картами Hearthstone и слегка измененным процессом автоматического боя. В одном матче все еще участвуют 8 человек, но в один момент вы сражаетесь с одним оппонентом. Вы покупаете карты и выставляете их на своей стороне с мыслью о том, что атаковать они будут по порядку, начиная с левой стороны. Бить они должны случайные карты оппонента.
Обновленная Лента наград для Полей сражений с новыми призами и достижениями. Тематические трансляции на Twitch 4 и 5 мая, посвященные новому контенту. Получите облик Бранн Бронзоплавник в Hearthstone за просмотр трансляций! За просмотр 60 минут любых трансляций Hearthstone с 9 по 16 мая игроки смогут получить облик Бранн Бронзоплавник. Не упустите возможность расширить свою коллекцию и наслаждаться новыми контентом и стратегиями в Hearthstone Полях сражений! Купите пропуск Сезон 4 сегодня!
Поля сражений Hearthstone: полное руководство
Battlegrounds — это режим игры в жанре автобатлера с картами Hearthstone и слегка измененным процессом автоматического боя. В режиме «Поля сражений» были удалены некоторые карты, но добавлены новые. Просмотр карт, доступных в режиме «Поля сражений». Мета-отчеты показывают, что пираты на «Полях сражений» в Hearthstone проявляют себя не слишком успешно. Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]. Вечером 3 августа в Hearthstone появилось дополнение «Сплочённые Штормградом», которое добавило в игру 135 новых карт, новое свойство «Можно обменять» и многое другое.
Hearthstone: Сезонный пропуск для полей сражений
В Hearthstone режим «Поля сражений» полюбился многим игрокам. Поэтому важен порядок выкладывания карт на поле боя: сперва должен выходить Вожак, а потом Крысиная стая и котики. Hearthstone Patch 21.0 brings a new hero to Battlegrounds, update for Duels, and prepares for next expansion.
Краткий обзор компаньонов для «Полей сражений» Hearthstone из обновления 22.2
Отдельного упоминания заслуживает Прыг-скокер, который отлично себя показывает даже вне колод на механизмах. Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений. Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти. Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота. Основные комбинации: Мурлоки Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара. Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков. Этих существа стоит вербовать при первой же возможности. Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности.
Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны. На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня.
Turn 2 4 gold : Upgrade to Tavern Tier 2. The last thing you want to do is to waste 1 gold in this turn by buying 1 minion and then waste 2 more in the next one. Freeze if there are any Economy minions in Tavern.
This is general advice, and there are exceptions to this rule if your hero power or a spell can provide higher value. Turn 3 5 gold : Whatever you do, do not refresh unless you upgrade. Three options are viable here: 1 Buy 2 minions if you managed to get an economy minion; 2 Go for a useful Battlecry minion, sell and buy one minion; 3 Upgrade to Tavern Tier 3. There is a 5th option here — use a hero power if it grants you stats or any kind of stat boost and then upgrade to Tavern Tier 3. Turn 4 6 gold : Buy two minions or get an Economy Tavern Spell.
If there are no economy minions, buy the ones that you suspect you might keep for a longer time or the strongest ones with Deathrattle. Again, do not refresh and, again, go for Economy spells if there are any. Turn 6 8 gold : Based on your board, your previous opponent, and scouting your next one scroll on the hero icon on the left side , decide if you can be greedy and upgrade to Tier 4. You will have 1 Gold remaining if you simply upgrade so it would be best if you had some economy units or saved gold before that so that you can buy an extra minion before ending the turn. Do not upgrade if you feel that you are weak and are going to take damage next turn.
However, if you took damage in the last turn and are facing an opponent that dealt that damage to someone else in the last turn scout , fortify your defenses and buy at least 2 minions. You can refresh or use a Battlecry minion in this turn most of the time. Mid-game Tips First of all, during all turns from now on, use your time. Do not rush and do everything in 10 seconds, you have plenty of time to think about your strategy before the rope starts burning. Look at the board and what you have in Tavern.
Think about the plan here — how many more minions do you need to obtain the key ones? Do you have supporting minions for a specific desired build? If not, can you avoid taking damage next turn? Who is your next opponent? The reason why you need to devise a strategy is that players who end up in the lower section of the arena start to die here.
Pay close attention to what kind of Tavern Spells are offered. Upgrading: If key minions for the desired build are Tier 4 or lower, there is no need to upgrade yet. Many players make mistakes at this point and, for no reason, go for the Tavern Tier 5 instead of sticking to what they have. The point is to go for the highest success rate, and not rely on getting Brann Bronzebeard in the next two Refreshes for example. Do not upgrade.
End-game Tips Determine your main opponent — scout and see who is likely to be your final competitor for the first place. Start preparing to counter their build. Check out our counters for each build below in this article. Consider getting a backup minion such as Transmuted Bramblewitch. If you have a full build at this point and are above 20hp, you can upgrade to Tier 6.
Once you are on Tavern Tier 6, you will be able to get some high-end spells such as Sacred Gift. Depending on whether your build is complete, consider spending Gold to boost your forces with these Tavern Spells. This is all very situation, of course. Pay close attention to the lineup on your board. Check out the builds below for more info.
The upside of Beasts is that they gain strong momentum in the early game with synergies between Rampager, Irate Rooster, and Silver Goose. The biggest transition you make is certainly with TIridesent Skyblazer, as it is the key minion in this composition. Spiked Savior is also very powerful for providing even more stat-boosting momentum, Titus Rivendare works well with Spiked Savior although this is a bit niche if you already have Skyblazers in place. Another powerful minion in this combo is Trigore The Lasher, as it synergizes very well with this self-inflicting damage composition. That said, the emphasis here is mostly on Iridescent Skyblazer, as it just works extremely well with all these Beasts and it dishes out a lot of stats.
Again, the whole point of this build is to gain momentum early on and go for the tier 4 Skyblazer, tier 5 Trigore The Lasher, and Spiked Savior. The pitfall here is that you kinda have to get rid of the Silver Goose, and those early game wolfs, chickens, and cats since they are not that good compared to something like 2 Spiked Saviors. Chickens, gooses, and wolves are fine and will get you a good tempo, but you really have to transition at some point Gooses can still be utilized to counter scam Builds in some scenarios. Strategies for countering Beast builds These Beasts are pretty versatile. Spells to use for self-infliction Beast build The new Eyes of the Earthmother Spell is extremely good because goldening your Skyblazer is a must.
The first thing you need to do is to develop a board that will boost your Blood Gems. This can be done in a few ways. Usually, Attack is boosted by Prickly Piper and two of these will go a long way. One new way of getting stats on Blood Gems is with Pokey Thornmantle and a Drakkari Enchanter if you happen to find one. Do note that this is really bad for tempo because you get a tier 6 that is essentially useless for a few turns.
This will propel you into finding those key Tier 5 and Tier 6 Quillboars you need for the endgame build. Next, the most obvious one is to look for Quillboars that will actually get you those buffed-up Blood Gems on your Quillboars. Getting a Bristling Buffoon in the midgame is fine, but at later stages, you really want to ramp up the Blood Gem production. These combos will give you a lot of Blood Gems and a huge power spike if you happen to find them, especially if you already buffed up your Blood Gems. Casting a few upgraded Bloodgems on him will go a long way.
Again, do note that Quillboars are very versatile and situational, and you will have to work with the combos that you get. Strategies for countering Quillboar build The first thing that comes to mind is going for Scam builds. This is kinda true for every build, but Quillboars especially need this leeway. Spells to use with Quillboar Build Getting Gem Confiscation is a good utility spell for changing up the board, especially if you want to put gems on a Cleave minion. Sacred Gift is an obvious choice but consider its price.
Top of The Beanstalk is also extremely good since getting one Chargla with buffed-up Blood Gems can literally win you the game. Pro Tip: Playing Quillboars is all about managing your tempo in the midgame. It takes a bit of practice to figure out when to level up and how to set up the board to not get wiped out before your Blood Gems are fully buffed.
Многие игроки считают короля сильным персонажем, дающим невероятный буст в начале игры. Но способность слишком нестабильна. Очевидно, что работает только вместе с демонами. Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик. На самом деле это довольно слабый бонус, но не требует затрат золота, поэтому герой сохраняет актуальность. Великий Ахалаймахалай — за 2 золота игрок может получить случайный секрет из Hearthstone. Самый полезный секрет — ледяной блок, защищающий игрока от летального урона.
Второй по эффективности — Расслоение. Сложные герои Герои из этой категории все еще сильны, но могут потребовать хитрых ходов и манипуляций с картами, что делает их стабильными только в руках опытных игроков. Хитровыкрученные герои Танцор Дэрил — забавным мурлоком разработчики явно хотели передать суть слова «флекс». Манипуляции с экономикой и ходами требуют навыков и удачи, иначе получится низкий флекс до 8 места по таблице матча. Проблемы очевидны: существо надо купить за 3 золотых или получить его за создание золотого существа , при продаже оно могло бы вернуть 1 золотой. Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча — еще сложнее. Элиза Звездочет — за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны. Дороговато, если ориентироваться на похожие способности других существ.
Например: за 2 уровень таверны вы получите карту с раскопкой существа 2 уровня. Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний. Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами. Суперзлодей Рафаам — сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя. В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое собрать три копии одного существа , убрав его к вам обратно в руку. С другой стороны — способность мощная, но требует понимания игры — безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки. Безделушки Этих героев рекомендуется брать лишь в совсем частных случаях, либо вообще не выбирать для сражений — главные претенденты на переработку.
Дрыжеглот — за 2 золотых активирует способность, которая позволяет дважды использовать следующий боевой клич. Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности! Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния. Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность. Вечная Токи — за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня.
Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы — расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем. Начало игры После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане.
Being able to draw your deck to avoid the downside of these cards is an interesting deck construction challenge, but it has in large part devolved into turbo-draw decks that tend to be less interactive and not in the spirit of these cards. The second category is powerful, uncapped board clears. The third category is cards that are just a little too strong in their decks and should be toned down a bit. Similarly, our Wild changes are to some clear power and play experience outliers in that Mode.
Firestone – App – Battlegrounds
Patch 28.0.0.189384 is a Hearthstone patch released on November 10, 2023. It's a minor patch, containing Battlegrounds card changes and Arena bans. powered by data from millions of games. Разработчики из студии Blizzard поделились подробностями обновления 18.4 для коллекционной карточной игры Hearthstone, главным нововведением которого станет новая рейтинговая система для режима «Поля сражений». Бармен Боб трудился не покладая рук, готовя таверну к приходу героев Hearthstone, и новости об этом, похоже, уже все прознали! powered by data from millions of games.
Blizzard объявили о старте 7-го сезона Полей сражений в Hearthstone. Обзор обновления 29.0
Автобатлер в каждый дом Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone. В игре участвуют восемь игроков, которые на старте выбирают одного из трех случайных героев, покупают существ, объединяют их в улучшенные версии и выставляют на поле, чтобы те сражались против вражеского оппонента. Как и в других батлерах, пользователю нельзя управлять персонажами. Очередность и цель атак выбирается слева направо, учитывая дополнительные абилки карт. Сражения можно разделить на две стадии: Вербовка На этом этапе вы находитесь в таверне у Боба, где можно купить новые случайные карты, заюзать реролл или улучшить качество выпадающих существ; Бой Вам попадается один из семи соперников, который приходит со своей армией, сражение идет до тех пор, пока на столе одного из игроков не останется карт. Цель игры Победить всех соперников и остаться единственным выжившим. В качестве награды вы получаете MMR, который отражает вашу позицию в мировом рейтинге. Кроме этого на экране режима есть небольшая статистика с количеством побед и попаданием в ТОП-4.
Выбор героя Первое с чем столкнется каждый пользователь — это выбор героя. Всего в игре 24 персонажа с уникальными пассивками. Многие опытные игроки уже распределили полезность героев на несколько уровней.
Компаньон — это особое существо, подобранное под стиль игры определенного героя. Всего в игре будет доступно 75 героев, и у каждого будет свой товарищ на полях сражений. Каждая копия компаньона будет действовать как карта существа в руке и на игровом поле.
Тренировочная площадка станет новой постройкой в лагере, которая позволит наемникам пассивно получать опыт, пока игроки выполняют поручения с другими наемниками, играют в других режимах или даже просто отдыхают.
Изменения режима «Поля сражений» На поля сражений вернулся всеми любимый Дрыжеглот, да не просто вернулся, а с изменили силой героя. До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды.
Два раза в матч. Срабатывает дважды.
Всего в режим будет добавлено 4 героя, 16 существ и одно существо 7-го уровня и 3 заклинания таверны. Все они будут доступны только в Дуэтах и не появятся в обычной игре. Если вы следили за анонсом режима на BlizzCon, некоторые из них покажутся вам знакомыми, но здесь есть и совсем новые карты!
Новые существа и заклинания Дуэтов Большие изменения двух режимов В таверне можно послушать рассказы не только о Дуэтах. Изменения коснутся всей игры, включая переработку зверей, большие новинки для драконов и механизмов, а также балансные изменения множества существ и героев! Все эти изменения коснуться как традиционных Полей сражений, так и Дуэтов.
New Hearthstone Battlegrounds Heroes and Cosmetics in Patch 22.4
Тройное улучшение На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно.
Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически. Размещение существ Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам.
Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою. Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон.
Рост существ Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.
Бой Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами.
С их помощью вы можете отправить напарнику подсказку, на которую он также может отреагировать соответствующим образом — это поможет в координации действий Перетащите любую карту из руки в Портал, чтобы передать ее напарнику за 1 золотой. Он сразу же получит эту карту в свою руку или, если рука будет полной, когда в ней появится место. Выбирайте с умом — карты можно передавать через Портал только из руки. Как только вы разыграете существо, отправить его напарнику уже не получится В «Дуэтах» будет отдельный рейтинг и список лучших игроков, не связанный с классическими Полями сражений «Однажды в таверне»… начался новый сезон Окунитесь в сказку в новом 7-м сезоне Полей сражений «Однажды в таверне». Новая глава в истории режима расскажет о массовых перестановках среди существ — как для классической игры, так и для «Дуэтов»! Добро пожаловать в 7-й сезон 16 апреля завершится 6-й сезон Полей сражений и наступит 7-й.
Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки. Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц.
С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов. На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций. Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры.
На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету. Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру.
На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты. Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации.
Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона.
В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо.
Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа.
Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет. Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга. Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными.
В обновлении 17. Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза. Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше.
С выходом патча 16. Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо. Звери все еще обладают мощной средней игрой на деле, одна из самых сильных в игре , имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда.
Вербовка Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы.
Уровни таверны Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда после автобоя. Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько. Обновление Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми.
Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки. Заморозка Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки. Покупка существ Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба.
Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список.