Новости консоль для самозанятых

Действуют для самозанятых по всей России, например, налоговый бонус при регистрации НПД, гранты, субсидии. VK пояснила, что условия по использованию инструментов монетизации одинаковы для юридических лиц и для самозанятых граждан.

На Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел для самозанятых

Бесплатно. Android. Консоль – онлайн-площадка для взаимодействия самозанятых с работодателями и повышения производительности сотрудников. Ускоряет процесс трудоустройства и проведения операций с документами благодаря электронному. Электронный кошелек для самозанятых даст возможность получить деньги по ссылке или QR-коду, а сервис «Бизнес» поможет компаниям организовать работу с плательщиками НПД. Кому доступна самозанятость Стать самозанятым может человек, который соответствует нескольким критериям: Какие документы нужны для оформления самозанятого Разберемся с тем, что нужно для оформления самозанятого из документов. Также нет проблем со сбором чеков, закрывающих документов и организации работы с пулом сдельных самозанятых курьеров. Только рад, что выбрал Предприниматели Михаил Провизион (основатель «Рокетбанка») и Виталий Попов (сооснователь «ПИК-Ремонта») запустили платформу «Консоль» для работы с внештатными сотрудниками, узнал Inc.

Сбер запустил сервис для самозанятых исполнителей

Подробные правила для подключения монетизации доступны в разделе « Помощь » на сайте платформы. В магазине доступны более тысячи разных мобильных приложений, включая банковские, например, «Сбера» и ВТБ, которые Google убрал из магазина Google Play из-за санкций. В сентябре прошлого года VK разрешила разработчикам-физлицам регистрироваться в магазине приложений RuStore и размещать свои программы в открытом доступе после фиксации их персональных данных, авторизации по паспорту, а также показа лица в камеру для безопасности пользователей. VK пояснила, что приложения и разработчики в RuStore проходят обязательную модерацию и проверку, чтобы не допустить загрузки вредоносного контента. В октябре VK заявила , что разработчики получили дополнительные возможности для монетизации и взаимодействия с пользователями в российском магазине приложений RuStore. Теперь авторы приложений смогут отслеживать платежи, возвращать средства, отвечать на отзывы пользователей. В начале февраля 2023 года RuStore объявил о завершении этапа бета-тестирования магазина приложений.

За весь период действия эксперимента по применению НПД по состоянию на июль 2023 года количество самозанятых граждан, получивших поддержку, составило около 187,5 тыс. Показатели реализации федерального проекта количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»; количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и получивших меры поддержки.

Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый». Кликните на «Зарегистрироваться». Поставьте галочки в пунктах об обработке персональных данных и правилах пользования приложением, дважды нажмите «Согласен». Как самозанятому платить налоги? Как мы уже говорили выше, работать с налоговой самостоятельно вы будете через приложение «Мой налог». Допустим, вы выполнили заказ, например испекли торт, и получили за свою работу гонорар. Теперь об этом нужно отчитаться в налоговую: Откройте приложение и нажмите на кнопку «Новая продажа». Укажите наименование товара или услуги и его стоимость. Ниже выберите, в адрес какого лица вы выполнили работу — физического или юридического.

Для этого не нужно устанавливать никаких специальных приложений. Qugo Еще одна платформа для эффективного взаимодействия бизнеса с самозанятыми, официальный партнер ФНС. О программе я узнала, когда случайно попала в блог , — в нем разработчики рассказывают о нюансах деятельности самозанятых. Сервис тоже автоматически проверяет статус НПД, автоматизирует документооборот и выплаты. Здесь же можно сразу зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятого. При этом сервис выступает и как маркетплейс — на платформе можно найти заказы, а компаниям — исполнителей на свои задачи. Пользователи могут одновременно работать и в качестве исполнителя, и в качестве заказчика с одного аккаунта. В разделе «Найти задания» есть фильтры, можно выбрать задание по заданным критериям Отличия от других платформ: есть бесплатные консультации по самозанятости и управлению персоналом; собственный колл-центр; можно сформировать и подать уведомление в МВД для постановки на учет исполнителей из стран Евразийского экономического союза — это Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия. Для самозанятых доступ к сервису бесплатный, для компаний есть несколько тарифов. ЭДО» В сервисе с космическим названием могут работать и юрлица, и самозанятые. В ней меня привлекала невысокая стоимость подключения и гибкие тарифы. В программе их несколько, итоговая стоимость зависит от числа отправляемых документов за месяц. Отличия от других программ: Для недобросовестных контрагентов есть черный список. Блокировка снимается в любой момент; Уведомления о статусе документооборота и новых документах приходят на электронную почту; Программа проверяет электронную подпись, формат документа и правильность заполнения данных. Если где-то закралась ошибка, сервис найдет и покажет ее; Есть промо-тариф. В течение месяца можно использовать возможности сервиса бесплатно, при этом не будет ограничений по исходящим документам. ЭДО» подходит и физическим, и юридическим лицам Стоимость. Сюда входит отправка 50 исходящих документов в течение 12 месяцев. Самозанятым этого будет более чем достаточно. Для малого и среднего бизнеса стоимость тоже невысокая. Неиспользованное количество исходящих не аннулируется, а переносится на следующий месяц. Итог Работать в сервисах ЭДО удобно и выгодно обеим сторонам. Если вы решили перейти на электронный обмен документами с заказчиком или он пришел с таким предложением, выбирайте сервис под себя.

У самозанятых петербуржцев резко выросли доходы

Физлица и ИП без наёмных работников и с годовым доходом до 2,4 млн рублей. Если у вас есть основная работа и вы устроены по трудовой — всё равно можно встать на учёт. Что я смогу с ЮSelf? Если вы уже самозанятый, нужно только подтвердить это с ИНН или номером телефона. Потом сможете: — Создавать и отправлять чеки покупателям — Получать справки о постановке на учёт и доходе — Получать оповещения от налоговой Если понадобится — сможете сняться с учёта в налоговой или уйти из ЮSelf, но остаться самозанятым. Как узнать, сколько нужно заплатить? Считать ничего не нужно: ЮSelf подскажет, сколько начислено налогов — а ещё долг и пени, если есть.

Автоматически оплатить налоги с помощью встроенной копилки. Требуемая сумма рассчитывается и откладывается с каждой полученной на счет зарплаты. Задать вопрос в службу технической поддержки через чат, мессенджеры WhatsApp и Telegram или по электронной почте.

Изменить номер телефона и банковские реквизиты в настройках профиля. Преимущества приложения Консоль:.

Рассказываем, когда оно может быть особенно полезно. А застать такая задача может в самом неподходящем месте: в дороге, магазине или еще хуже — в отпуске.

Но бежать к компьютеру не обязательно. Все подписи можно поставить в приложении Консоль. К сожалению, не всегда сотрудники компании показывают себя с лучшей стороны.

По данным ФНС на февраль 2021 года в России было 1,7 млн самозанятых. Напомним также, что новый налоговый режим для самозанятых действует во всех регионах России. Похожие статьи.

Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых

Для компаний тариф в «Консоли» начинается от 600 руб. Для исполнителей взаимодействие с компаниями на платформе бесплатное. Михаил Провизион, основатель сервиса «Ценность внештатных сотрудников для компаний выросла в разы — только в России в 2020 году количество самозанятых увеличилось в 6 раз, до 2 млн человек.

Строительную компанию, для которой цифровое решение будет актуально, нашли довольно быстро. А затем начали под нее разработку с командой из трех человек. Михаил в качестве предпринимателя и инвестора вложил в проект 10 млн рублей. Виталий как эксперт рынка отвечал за развитие бизнеса и первые продажи. А Никита занимался разработкой и внедрением всех нужных функций. От идеи до воплощения прошло три месяца — уже осенью 2020-го появилось работающее решение под строительную компанию.

В этот момент команда «Консоль. Лучше сделать платформу более универсальной — такой, чтобы она была привлекательной для бизнеса из самых разных сфер. Целевой аудиторией стали компании, у которых более 30 исполнителей Сейчас «Консоль. Он подходит для бизнеса из сферы логистики, курьерских услуг, онлайн-образования, клининга, кол-центров, IT, рекламы и не только. После регистрации компания может ставить задачи и искать исполнителей прямо на платформе «Консоль. Им нужно отправить ссылку, чтобы они присоединились и зарегистрировались. У каждого человека будет личный кабинет — сервис просит паспортные данные, селфи с паспортом и выпускает электронную подпись. Платформа автоматизирует весь цикл работы с внештатными специалистами: юридически правильно оформляет каждого человека, формирует все закрывающие документы и отправляет вознаграждение исполнителям за выполненные задачи.

А еще декларирует все доходы и уплачивает налоги в конце месяца. На старте продвигались через холодные звонки, а сейчас работает репутация бренда Пока компания была маленькой и не имела партнерской базы, решили делать ставку на холодные звонки. Выстроили отдел продаж, и бизнес пошел в гору, хотя стоимость получения холодного клиента оказалась очень дорогой. А уже через год начал формироваться отдел маркетинга и продвижения.

Основные возможности: быстрый подбор внештатных исполнителей, ведение легальных расчетов, оплата налогов за самозанятых в ФНС, проверка статуса и лимитов самозанятых, техническая и клиентская поддержка исполнителей на всех этапах от получения статуса до уплаты налогов. Механизм работы сервиса изначально рассчитан на подработку или выполнение разовых заказов и не содержит признаки трудовых отношений. У YouDo своя крупнейшая база исполнителей с отзывами и рейтингом. Общая база зарегистрированных исполнителей — 2,6 млн. Сервис Веста. Дополнительные опции: онбординг физического лица, выдача и приёмка формы или материалов для работы самозанятых, уведомление УФМС при МВД о начале работы нерезидента в качестве самозанятого. Все операции осуществляются внутри личного кабинета QIWI. Платформа дает возможность осуществлять выплаты не только на счета, но и на карты, и СБП, и на собственные карты партнеров, которые может эмитировать специально для них APIBank.

Вопросы и ответы Зачем оформлять доход и платить налоги? Чтобы вести дела законно, не рисковать доходом, не тратиться на суды и штрафы. А ещё вы сможете предоставить справку об официальном доходе — например, чтобы взять кредит. Кто может стать самозанятым? Физлица и ИП без наёмных работников и с годовым доходом до 2,4 млн рублей. Если у вас есть основная работа и вы устроены по трудовой — всё равно можно встать на учёт. Что я смогу с ЮSelf?

Консоль.Про: каждый пятый самозанятый-релокант вернулся в Россию

Вот правильная ссылка для доступа и регистрации. Через веб-кабинет можно зарегистрироваться только по ИНН и паролю. По паспорту нельзя. Зато этот вариант подходит людям без смартфона или тем, кто не хочет скачивать приложение. Личный кабинет доступен со стационарного компьютера, даже если у вас кнопочный телефон. Приложение «Мой налог» не понадобится. При регистрации через сайт тоже нужно подтвердить номер телефона и выбрать регион. Можно зарегистрироваться через приложение, а чеки отправлять через сайт — и наоборот. Когда вы стали самозанятым, можно пользоваться любым сервисом. Информация о доходах тоже доступна везде. В веб-кабинете доступна и регистрация по паролю от подтвержденной учетной записи на госуслугах.

Но учтите: при первой же авторизации таким способом вас автоматически поставят на учет как самозанятого. По логину и паролю. Логин — ИНН самозанятого. Пароль — тот, что используется в личном кабинете физлица на сайте ФНС. Отдельного пароля для самозанятых нет. По номеру телефона.

При выборе данного способа приложение «Мой налог» переадресует вас на страницу входа портала «Госуслуги». Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные.

Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС. Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении. Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых. Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет. Можно также лично прийти в банк и зарегистрироваться в качестве самозанятого офлайн, но лучше уточнить возможность предоставления такой услуги у каждой конкретной кредитной организации. Для этого нужно заполнить заявление на специальном бланке, в котором указываются следующие данные: ИНН; персональная информация — Ф. Для отказа от статуса самозанятого в этом случае нужно будет подавать аналогичное заявление о прекращении деятельности.

ФНС проверяет заявление на постановку на учет до шести рабочих дней, но, как правило, гораздо быстрее. Отказать в постановке на учет налоговый орган может в случае неверно предоставленных данных или при наличии штрафов и долгов по налогам. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятому не нужно открывать специальный расчетный счет. Все поступления заказчики могут перечислять на уже действующие карты. Нужно лишь отчитываться: это делается в приложении «Мой налог» либо в приложении банка — партнера ФНС. Вы формируете чек, после чего ФНС принимает это как доход, по которому нужно начислить налог по режиму для самозанятых. Бояться блокировки карты банком из-за частых поступлений на нее не следует: Центральный банк России специально рекомендовал финансовым организациям проверять статус владельца, чтобы не блокировать карты самозанятых. Но для дополнительного спокойствия для доходов от самозанятости можно завести отдельную карту.

Допускаются также расчеты наличными. Прием платежей для самозанятых Чтобы принимать платежи, самозанятым не нужна касса. После получения денег от клиента самозанятый должен войти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС и указать, за что получил деньги и от какой категории клиентов физлицо, ИП, юрлицо , а затем отправить чек клиенту. Чек формируется автоматически. При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца. При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня. Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа.

Для компании важно получить чек от самозанятого. Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег. Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания. Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая. Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца.

Читать далее Приложения для самозанятых решают разные задачи: помогают находить заказчиков, формировать документы для оплаты, принимать платежи и оплачивать налоги. Некоторые сервисы справляются со всеми функциями одновременно. Основное достоинство виртуальных помощников — в простоте для пользователей и возможности без проблем найти подработку в удобное время рядом с домом. Эксперимент удался: все больше людей переходят на НПД.

С приложением о мониторинге диалога можно забыть: когда проблема будет устранена, на телефон придет пуш-уведомление. Номер телефона вы записать забыли. Найти нужный контакт можно в приложении Консоль. Решили установить приложение на свой смартфон?

Что такое социальный контракт

  • Как зарегистрироваться самозанятым
  • Система онлайн-записи для самозанятых
  • Как самозанятым перейти на цифровой документооборот
  • Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса
  • Поддержка самозанятых | Министерство экономического развития Российской Федерации

Вас могут заинтересовать

  • Что такое «налог на профессиональный доход»
  • Как стать самозанятым в 2024 году: пошаговая инструкция | Банки.ру
  • Поддержка самозанятых | Министерство экономического развития Российской Федерации
  • «Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ
  • Описание приложения
  • Субсидии на открытие бизнеса для самозанятых в 2024 году: доступные меры поддержки

Приложение для самозанятых

Главная страница Информация и сервисы Новости На Цифровой платформе создан специальный раздел для самозанятых. Также самозанятые имеют доступ к мерам поддержки, предусмотренным нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Предприниматели Михаил Провизион (основатель «Рокетбанка») и Виталий Попов (сооснователь «ПИК-Ремонта») запустили платформу «Консоль» для работы с внештатными сотрудниками, узнал Inc. Главная страница Информация и сервисы Новости На Цифровой платформе создан специальный раздел для самозанятых. Для перехода в штат компании-заказчика самозанятому недостаточно просто хорошо выполнять работу — сотрудник должен приносить прибыль и показывать отличные результаты.

У самозанятых петербуржцев резко выросли доходы

Для подключения монетизации надо открыть одноименный раздел в консоли разработчика, активировать функцию, а затем пройти проверку на наличие статуса самозанятого. Если самозанятый выполняет заказ для физлица, заключить с ним договор и выставлять счет тоже возможно в программе электронного документооборота. Перечень бизнес направлений для самозанятых в России в 2022, а также руководства по заработку на себя. Самозанятый фиксирует каждую продажу в приложении «Мой налог»: указывает сумму и реквизиты клиента. Новый сервис Консоль поможет компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать процесс оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, индивидуальными предпринимателями. Также самозанятые имеют доступ к мерам поддержки, предусмотренным нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Лучшая платформа для управления самозанятыми

С консолью легко работать с большими заказчиками: - Быстрое подключение — начинайте сотрудничество сразу - без долгих собеседований и проверок документов со стороны компании - Автоматические документы — формы всех необходимых документов уже утверждены с компаниями и создаются в сервисе автоматически - Электронный документооборот — компании не попросят оригиналы - реализован безбумажный обмен документами - Формирование чека — сами сформируем чек и отправим его заказчку - Оплата налога — сами отложим необходимую сумму и оплатим налог вовремя Подробнее….

В результате, все эти нюансы экономят ресурсы и время. Применение «Консоль. Про» гарантирует максимально эффективное сотрудничество заказчиков и исполнителей, поддерживает их прозрачное и качественное взаимодействие. Вместе с тем, интегрированные системы мониторинга и контроля позволяют снизить риски сотрудничества с большим числом исполнителей.

Автоматизированные процессы также способствуют соблюдению налоговых и юридических требований. Для средних и крупных компаний, использующих большое количество исполнителей, «Консоль.

Вам достаточно выбрать нужный документ и заполнить. Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех.

Подтвердите полномочия парка как своего агента и пройти проверку в разделе «Диагностика». Если процесс регистрации будет вызывать сложности на каком-либо этапе, Яндекс и таксопарки будут оказывать поддержку водителям. Яндекс обращает внимание на то, что новая схема взаимодействия имеет преимущества как для таксопарков, так и для водителей. Давайте их рассмотрим. Преимущества ПСМЗ 2. ПСМЗ 2. Выплаты из заказа направляются в парк, сохраняется движение денег и привычные инструменты Диспетчерской. Водители самостоятельно оплачивают налоги на свой доход.

Можно получить одобрение на ипотеку и другие программы кредитования Автоматизированная налоговая отчетность чеки сами формируются в сервисе «Мой налог» Дополнительные бонусы для самозанятых от Яндекс Про приоритет, 3 бесплатных юридических консультаций и другие преимущества Календарь мероприятий по внедрению пилотного проекта С 30 октября Яндекс информирует парки и водителей о пилоте в Диспетчерской и Про До 10 ноября размечает выборку водителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий