Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста.
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
Последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой. Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу вернуться на Луну. Как называется планета, на которой мы живем? Кто был первым космонавтом?
На чем полетел в космос Юрий Гагарин? Как мы помогли Лунтику? Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Все справились с заданием.
Всем спасибо.
Предварительная работа: чтение рассказа "Урок дружбы" про воробьев Чика и Чирика. Оборудование: кисточки,клей из муки, втулки от туалетной бумаги,пшено, салфетки, обручи для игры. Цель:изготовление кормушек из бросового материала. Задачи: -... Конспект занятия по аппликации из цветного картона для детей 3—4 лет «Кто чем питается» Конспект занятия Аппликация для детей 3 — 4 лет. Кто чем питается аппликация из цветного карт она Программное содержание.
Отличные получились подарки. Бусы из геометрических фигур Беседа Воспитатель: Нам пора отправляться к бабушке Маше на день рожденье. Бабушка маша живет далеко, поэтому мы поедем к ней на поезде. Вставайте друг за другом паровозиком и поехали. Музыкальное сопровождение: песня "Поезд" Музыка. Метлова Н.
К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. Выполняют потягивания, руки вверх.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна»
Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне. Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
Почему ты грустная? Постановка игровой и учебной задачи. Раздать листы с нарисованными котятами. Они очень скучают. Давайте сделаем для наших котят разноцветные клубочки, чтобы они смогли с ними поиграть. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек.
Этапы выполнения работы: Дети берут кусочек салфетки, сминают и сжимают его пальцами обеих рук, затем скатывают из них шарики круговыми движениями ладоней.
Воспитатель: Какая это форма? А какого он цвета? Дети: ответы Воспитатель: Правильно! Это будет солнышко! Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко! У меня в руках круг желтого цвета! А с обратной стороны круг какого цвета?
Дети: Воспитатель: Правильно! Смотрите внимательно! Я кладу круг на клеенку белой стороной и аккуратно промазываю его клеем-карандашом! Все помнят, что клей нельзя брать в рот?! Дети: ответы Воспитатель: Молодцы! А теперь смотрите, нам нужно наклеить наше солнышко так, чтобы у нас с вами осталось место для того, чтобы подрисовать ему лучики! Смотрите, клею в правой стороне листа где-то посередине и не близко к краю листа! Вот так!
Дети: Гнезда, скворечники… Воспитатель: Давайте приготовим гнезда и расселим наших гостей в их домики. Рассматривание строение птицы. У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить.
Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. Показ воспитателя.
Массаж рук Дети сильно сгибают и разгибают пальцы «коготки». Рисование на манной крупе На поднос тонким слоем насыпается манная крупа. Педагог предлагает детям нарисовать на ней цветок. Дети по очереди рисуют цветы.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки
Конспект занятий по аппликации "Варежки" | Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций. |
НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе - YouTube | эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне. |
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник». Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во 2-й младшей группе.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки
Дети: Елочка. Воспитатель: Правильно ребята, эта елочка. Показываю пейзажную композицию на которой изображены ели зимой. Показ презентации Воспитатель: Ребята, разве правильно изображать ель зеленой в зимнем лесу? Какого цвета бывают елки зимой, кто знает? Дети: зеленые. Воспитатель: Правильно, ели бывают зелеными и зимой, и летом. Давайте рассмотрим елочку.
А как вы думаете для чего им нужен светофор? Ответы детей. Правильно, светофор им нужен для того чтобы перейти дорогу. Так вот, бельчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Белка и очень волнуется за своих малышей. Бельчата очень хотят домой. Как же мы можем помочь им? Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой.
Воспитатель прикладывает ладони ко рту и затем выполняет жевательные движения. Воспитатель: Ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом.
Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа. Клеем намажу морковку. Сверху разложу ниточки и прижму ладошкой. Лишние ниточки стряхну. Вот такая красивая морковка получилась. Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает, помогает тем, у кого возникли трудности и угощают зайку. Воспитатель: Ой, ребята, какие у нас красивые морковки. Зайка поблагодарил нас и пригашает на танец.
Квиллинг - в буквальном переводе с английского означает перо птицы. Плоскостная или объёмная композиция складывается или дополняется декоративными спиралевидными скрученными из цветной бумаги деталями, которые прекрасно передают фактуру оперения птицы. Одной из разновидностей квиллинга является техника торцевания, которая позволяет добиться эффекта «пушистости» деталей из бумаги довольно незамысловатым и простым в исполнении способом, когда с помощью палочки бумажным квадратикам придаётся форма воронки. Мозаичное выполнение аппликации. Основными деталями являются фигурки геометрической формы круг, прямоугольник, квадрат, треугольник различного размера, которые выкладываются внутри нарисованной схемы изображения. Геометрическая - маленьким деткам проще освоить конструирование из простых геометрических форм и научиться складывать фигурки предметов, животных, деревьев из комбинации треугольников, квадратов, прямоугольников и кругов. Ладошковая - основой такой аппликации является силуэт обведённой карандашом ладошки малыша. Небольшие усилия и дополнительные декоративные элементы, украшающие аппликацию, превратят подобную простую заготовку, например, в сказочную причудливую птицу. Творческий подход и совместная фантазия воспитателя и детей помогут скомпоновать разноцветные отпечатки ладошек всех детей в большую яркую бабочку или чудесный цветок, тогда такая аппликация станет символической эмблемой группы. Нетрадиционная - использует необычные материалы, например, пластилин, вату, крупы, макаронные изделия, поролон, ткань, яичную скорлупу , нитки и т. Конструирование оригинальных композиций из необычных материалов расширяет границы творческой фантазии, пробуждает вкус к художественной импровизации, развивает и тренирует ручные умения, проявляет чувство формы, цвета. Включение в композицию сухих растений или листьев флористика. Прекрасный материал для дополнения фона. Такой вид работы требует предварительного этапа подготовки, когда во время прогулки вместе с детьми воспитатель собирает необходимый природный материал. Этапы и методические приёмы проведения занятия 1. Подготовка к занятию проводится дважды в месяц по 15 минут. Информационно-ознакомительный этап предполагает пробуждение у детей интереса к изображаемому предмету, изучение его формы и цвета. Необходимо подключить игровые моменты, стимулирующие любознательность, положительную эмоциональную реакцию и активность. Мотивирующими приёмами могут стать появление игрушечного персонажа, опора на известный сказочный сюжет, демонстрация картинок, музыкальная пауза, сюрпризный момент, знакомство с новыми знаниями, личный артистизм воспитателя. Важно развивать умение концентрировать внимание и видеть предмет, производить его чувственный осязание и зрение анализ. Практический этап включает объяснение и демонстрацию воспитателем пошагового алгоритма выкладывания и приклеивания заготовок. Рабочий материал, прежде всего детали из цветной бумаги, ярок и привлекателен, поэтому будет рассеивать внимание детей и мешать пониманию слов воспитателя. Младшим дошкольникам желательно раздавать готовые элементы для наклеивания в закрытых бумажных пакетиках после объяснения задания. Использование общих заготовок в младшей группе преждевременно, поскольку дети ещё не вполне свободно ориентируются в цветовой гамме и разнообразии форм элементов. Во время показа последовательности действий педагог несколько раз чётко повторяет название цвета и формы, при необходимости подчёркивает особенности фигуры, потом просит детей повторить свои слова. Заметим, что дети могут проявлять свободу выбора цвета, подбирая, например, квадратики того цвета, который им больше понравился. Демонстрация необходима для усвоения и закрепления новых технических приёмов, поэтому воспитатель повторяет и одновременно проговаривает алгоритм действий до тех пор, пока не убедится в том, что дети всё поняли и самостоятельно могут выполнять необходимые операции. Пояснения относятся, прежде всего, к последовательности использования деталей и их расположению на листе бумаги. Подробный показ и комментирование действий не нужны в том случае, если дети уже знакомы с техникой исполнения, тогда воспитателем используются приёмы демонстрации образца и напоминания основных моментов задания. Детям, которые испытывают затруднения в работе, воспитатель помогает индивидуально. Самостоятельная работа детей. После внимательного прослушивания объяснений педагога дети располагают заготовки на листе бумаги основе в соответствии с заданием. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания и только после этого на столах появляется клей, т. В дальнейшем всё необходимое оборудование, кроме заготовок, можно подготовить на рабочих столах заранее. Анализ и подведение итогов. Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ, воспитатель учит с радостью воспринимать свои и чужие успехи, проводит анализ, сопровождая его похвалой за старания и трудолюбие, но со второй половины учебного года вторая младшая группа необходимо обращать внимание детей на допущенные ошибки, ориентировать на их исправление. Практические задания Конспект занятия по аппликации на тему «Букет мимозы» - коллективная работа в первой младше группе Цель: обучать различным приёмам работы с бумагой сминать, скатывать , а также способу прикрепления бумажных комочков к основе. Материал: ватман, краски, жёлтые и голубые салфетки, инструменты и оборудование.
Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе.
Круг, квадрат ,треугольник, Какого цвета эти фигуры красный ,синий, желтый.. Какую сторону нужно промазать клеем? Правильно, белой. Вам надо аккуратно и хорошо промазать фигуру, аккуратно её взять, положить на рукавицу и прижать салфеткой. Вот так! Заключительная часть. Вы сегодня хорошо поработали. До чего же хороши получились рукавицы!
Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол.
Показ воспитателя. Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру. Затем кладу кисточку на подставку, клею птичку на гнездо, прижимаю детали салфеткой, чтобы убрать лишний клей.
Ребята, а кто из вас видел улитку? Какие они? Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями. Улитка очень любит воду и когда на улице дождь их очень много выползает из травы и камней.
Подготовил воспитатель: Ольга Сергеевна Ф.
Цель: формировать умение детей составлять аппликацию в виде птички. Задачи: Образовательные: закрепление представлений детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; развивать умения аккуратно пользоваться клеем. Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук. Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям. Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Ход занятия: орг. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики Включается запись «Голоса птиц».
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе | Мир дошколят | Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург Интеграция образовательных област. |
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна | Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. |
«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним!
Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа
- Визитная карточка
- Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.
- Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий - Дарья Колдина
- Аппликация "Бусы для бабушки Маши"
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе
- Популярные сообщения
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
- Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему игрушки
Ответ детей: Да. Воспитатель: — Давайте их угостим мороженым. Ответы детей: Да. Практическая часть Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.
Воспитатель: — Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки.
Практическая часть Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы. Воспитатель: — Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки.
Воспитатель: — Какого цвета кружки мороженого? Где расположены кружки мороженого сверху креманки. Какие кружочки по размеру?
Обучающие: - Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать в определённой последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета; -Закреплять названия геометрических фигур: круг, прямоугольник, треугольник. Воспитательные: - Побуждать детей к желанию прийти на помощь, проявлять чувство сопереживания, проявлению творческой инициативы; - Воспитывать аккуратность в выполнении работы: правильно держать клей-карандаш намазывать детали сначала в середине, а затем по краям, приклеивать части намазанной стороной, прижимать салфеткой не тереть. Предварительная работа: Беседа с детьми о космосе, о празднике 12 апреля «День космонавтики»; рассматривание иллюстраций о космосе, космических кораблях; чтение стихов, разгадывание загадок на тему : «Космос», рисование на тему «Ракета», изучение геометрических фигур.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную ориентировку; — формировать умение двигаться в соответствии с текстом; — учить захватывать мелкие предметы пальцами; — закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации на основу. Оборудование: листы бумаги с изображением тучки, дождя, зонтика и дорожки из кружков между ними, картон с нарисованным кружком, клей, разноцветные лепестки.