Конвертоплан же может сочетать режимы полёта самолётного БПЛА и мультикоптера/вертолёта. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным. Украина направила Германии запрос на передачу более восьмисот разведывательных БПЛА Vector которые производит немецкая компания Quantum Systems. Идея нашего конвертоплана заключалась в объединении самолетной схемы летающее крыло и вертолетной продольной двухвинтовой схемы.
Беспилотный конвертоплан – три основных выгоды при эксплуатации!
- Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
- Содержание
- Прототип 1
- Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана | RT на русском | Дзен
- Поделиться
- Правила комментирования
«Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года
Российские компании «Кронштадт Аэро» и ЦНТУ «Динамика» разрабатывают беспилотные летательные аппараты (БЛА) схемы «конвертоплан». Конвертоплан рассчитан на грузоподъемность до 500 кг, развивает скоростью от 400 км/час. Конвертоплан и самый большой беспилотник: что показали на выставке HeliRussia 18-05-2023. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Российские компании «Кронштадт Аэро» и ЦНТУ «Динамика» разрабатывают беспилотные летательные аппараты (БЛА) схемы «конвертоплан». Rum36, а как бы Вы отнеслись к новости, что конвертоплан уже строится в России, и не БПЛА — а пилитируемый, и не на одно место, а скажем, несколько?
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
Нашедший беспилотник и его соседи не пострадали. Дрон окрашен в серый цвет, а на нем зловеще мигала красная лампочка. Вскоре после этого полицейские нашли второй такой же беспилотник возле деревни Пасово. Как сообщает Shot , смоленец заметил дрон утром, когда выходил на работу. БПЛА лежал прямо возле ворот частного дома.
Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным решением для миссий, требующих скорости и высоких лётных характеристик. Его электродвигатели обеспечивают высокую производительность, а разнообразие полезной нагрузки, включая камеры высокого разрешения и оборудование для радиоэлектронной борьбы, подчеркивает его эксплуатационную гибкость. Разработка беспилотника Shaheen SH-01 в Саудовской Аравии является частью более широкой стратегии, направленной на укрепление её военно-производственного потенциала.
В этом контексте королевство участвует в международном сотрудничестве, в частности, с Китаем в разработке баллистических ракет и с Турцией в рамках недавнего контракта на приобретение беспилотников.
Изначально задачей этого беспилотника было не только обнаруживать людей в беде, но и немедленно предоставлять им всё необходимое до прихода спасателей. Однако, как выяснилось позднее, «Архангел» способен на гораздо большее. Основой этого проекта стала уникальная система стабилизации, работающая на двигателях внутреннего сгорания. Она предоставила «Архангелу» выдающуюся грузоподъемность — от 150 до 500 кг.
Для посадки на палубу разработано адаптивное шасси и магнитные захваты, которые обеспечивают безопасность всего процесса.
Заявленная дальность действия устройства — 90 км. Также по теме Удар от первого лица: как в России развивается производство FPV-дронов Партия FPV-дронов «Гортензия 10» с увеличенной полезной нагрузкой доставлена в зону специальной военной операции, сообщили... В свою очередь, предприятие «Котлин-Новатор» на форуме «Армия-2023» представило беспилотники «Ветер» и Х-89.
Он предназначен главным образом для ведения разведки, однако может применяться и для боевых задач. Х-89 — гораздо более крупная модель, способная поднимать в воздух до 12 кг нагрузки и совершать полёты на расстояние до 20 км. Данные дроны оснащены многозащищёнными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», — рассказал телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам компании «Котлин-Новатор» Евгений Фальков. Специалисты конструкторского бюро «Стратим» решили создать более дешёвый аналог дрона-камикадзе «Герань».
Разработка компании получила название «Ястреб». БПЛА спроектирован по схеме «летающее крыло» с фугасной боевой частью. Дрон сможет поражать цели на расстоянии до 350 км при массе полезной нагрузки 16 кг. Помимо уничтожения объектов противника, беспилотник также может быть использован в качестве ложной цели для отвлечения вражеской ПВО.
Низкая стоимость изделия будет достигаться за счёт использования в его конструкции исключительно «гражданских компонентов», пояснили в компании «Стратим». Это совместный проект волонтёрской организации «Изобретатели для фронта» и технополиса «Эра». Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг, время работы — 60 минут, дальность полёта — до 30 км.
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ. Проект нового ударного беспилотника конвертоплана был впервые представлен на выставке Морской пехоты в Куантико в Вирджинии 22 сентября текущего года. Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным.
беспилотный конвертоплан серии ЭРА
Конвертоплан весом около 55 килограмм перемещается по привязанным к электронной карте точкам и выдерживает выдерживает скорость ветра при взлете и посадке в 20 метров в секунду. Ко второму этапу на основе полученной в ходе первого этапа — прошедшего в феврале на Рыбинском водохранилище — информации у беспилотника существенно доработали силовую установку и служебные системы. В ходе двух полетов была продемонстрирована работа радиолокатора и связанного с ним ПО, геолокационной привязки и передачи радиолокационных изображений ледовой обстановки оператору.
Беспилотник способен базироваться на необорудованных малых площадках и в будущем может применяться в различных отраслях. Источник: пресс-служба ЦАГИ.
Илья Максимов Беспилотный конвертоплан "Архангел" разработали в России. Изначально беспилотник создавался для выполнения поисково-спасательных задач.
Разработанный для удовлетворения потребностей в наблюдении, разведке и транспортировке, Shaheen SH-01 отличается своей способностью работать как с суши, так и с кораблей, что исключает необходимость во взлётно-посадочной полосе. Созданный из лёгкого углеродного композита, Shaheen SH-01 оснащён восемью электродвигателями, что повышает его эффективность и позволяет регулировать ориентацию винов для управления полётом. Для удобства транспортировки крылья и хвост можно отсоединить. Благодаря гибридной системе питания этот дрон может подниматься на максимальную высоту 3 000 метров, а максимальная продолжительность полёта составляет 3 часа.
В России разработали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала на 100 км
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий» | Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. |
Что будут уметь новые российские беспилотники (Akharin Khabar, Иран) | 05.02.2024, ИноСМИ | Создатель аппарата поделился информацией о конвертоплане и его тактических преимуществах. |
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
На дрон может быть установлена трехосевая гиростабилизированная камера ночного видения с 30-кратным зумом, сообщают «РИА Новости». БПЛА разработан нижегородской компанией "Клеверкоптер". Системы управления конвертопланом полностью автоматизированы. При этом с ним можно поддерживать радиосвязь в радиусе до 50 км. Это позволяет ему летать на расстояния до 200 километров". Справка Информагентства «Девон»: Компании "Клеверкоптер" разрабаптывает беспилотники с 2018 года.
Это позволило разработчику существенно сэкономить в массе аппарата и ускорить его постройку. Фюзеляж аппарата, в котором размещались полезная нагрузка и двигательная установка, имел угловатую форму — прямоугольную в сечении.
Двигательная же установка воздушного дрона была построена на базе 95-сильного двигателя компании Suzuki, изначально разработанного для установки на аэросани. По имеющимся данным, выбор разработчиков пал на эту модель из-за очень удачного сочетания массогабаритных характеристик двигателя и его мощности. Разработкой и постройкой фюзеляжа и системы управления полетом конвертоплана-беспилотника занимались специалисты компании Boeing. Причем с целью снижения сроков разработки беспилотника и сокращения финансовых расходов на нее оборудование для системы управления полетом дрона в значительной части не создавалось специально, а было заимствовано из коммерчески доступных линеек. В свою очередь, на коллектив компании Bell были возложены обязанности по проектированию элементов силовой установки и несущей системы беспилотного летательного аппарата. В сентябре того же года его впервые представили широкой публике на международном авиационно-космическом салоне Farnborough Airshow в британском Фарнборо. А самостоятельно в воздух этот беспилотный летательный аппарат впервые поднялся 21 ноября 1988 года.
Однако, в отличие от пилотируемой программы, судьба у совместной беспилотной программы Bell и Boeing оказалась не столь успешной. Всего лишь после 12,5 часов летных испытаний и 40 часов тестирования в аэродинамической трубе компании прекратили сотрудничество по проекту. Решение об этом в сентябре 1989 года приняло руководство концерна Boeing. Точную причину такого решения автору на данный момент установить не удалось. Впрочем, компания Bell продолжила работу над проектом беспилотного конвертоплана самостоятельно — в рамках программы с занятно звучащим на русском языке названием TRUS Tilt-Rotor UAV System, «система с беспилотным летательным аппаратом конвертопланной схемы с поворотными воздушными винтами».
Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.
Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года. Читайте на CNews.
Однако появление конвертоплана открывает кое-какие интересные перспективы. Напомним, что в начале 90-х годов англичане оказались примерно перед такой же проблемой со своими легкими противолодочными авианосцами класса «Инвинсибл».
Так возник проект V-22 AEW, на который установили специальное радиолокационное оборудование. Впоследствии компания-производитель Bell сама доработала и улучшила характеристики «конвертоплана ДРЛО», некоторые из которых даже превосходили палубный самолет Hawkeye. Для российского военно-морского флота, который располагает всего одним тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», конвертоплан ДРЛО на базе Ми-30 представляется вполне разумным вариантом. Также подобные летательные аппараты могут разместиться на обоих строящихся в настоящее время в Керчи УДК, радикально повысив разведывательные и боевые возможности корабельной группировки, в составе которой они идут. Еще одно довольно перспективное направление использование конвертопланов — это превращение их в средство поиска и уничтожения субмарин. В США ранее был проработан проект противолодочного конвертоплана SV-22, оснащенного поисково-прицельным комплексом и 4 торпедами Mk.
У нас в России в настоящее время противолодочная авиация является слабым местом, авиапарк малочислен и устарел. Возрожденный Ми-30 сможет стать переходным звеном в восстановлении морской авиации. Получается, что, несмотря на массу сложностей, конвертопланы могут сослужить хорошую службу и российской «крылатой пехоте», и морской пехоте, и флоту.
«Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года
Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане | Житель Смоленска нашел возле своего дома украинский беспилотник самолетного типа Columba, начиненный взрывчаткой C-4. |
Военный робот-указатель далеко не улетел | Государственный научно-исследовательский институт прикладных проблем (ГосНИИПП) из Санкт-Петербурга приступил к испытаниям беспилотного конвертоплана. |
Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов — РТ на русском | В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать быстрее всех находящихся в зоне специальной военной операции коптеров, сообщает «РИА Новости» со. |
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. Российские инженеры построили новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА)-конвертоплан. Компания-разработчик "Хардберри-РусФактор" сообщила РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан "Ловкий", который может летать в 2,5. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза.
БЕСПИЛОТНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН
Конвертопланы | Это первая выставка-презентация отечественных беспилотных летательных аппаратов. |
Конвертоплан Ми-30 (проект) | ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС). |
В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан - - 26.01.2024 | Беспилотные конвертопланы для Крайнего Севера разработали в России. |
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий» | Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ. |
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом | Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности из-за изменяемой геометрии крыла. |
Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
Но в горизонтальном полете они менее эффективны по сравнению с традиционными самолетными винтами меньшего диаметра.
Чаще всего поворотными являются не сами винты, а гондолы с двигателями и винтами как на американском Bell V-22 Osprey , но можно встретить и такие конструкции, у которых поворачиваются лишь винты, а двигатели остаются неподвижными к примеру, расположены в фюзеляже. Примером летательного аппарата такой схемы, у которого поворачиваются только винты, можно назвать Bell XV-3. Данный конвертоплан в состоянии перевести до 24 человек десанта или взять на борт около 5 тонн груза.
Самый известный существующий конвертоплан V-22 Osprey Идея постройки винтокрылого летательного аппарата — конвертоплана пришла в крупнейшие авиастроительные фирмы мира во второй половине 40-х годов прошлого века. Эта привлекательная идея подразумевала под собой объединение вертолета и самолета. Конструкторы многих стран бились над созданием машины, которая смогла бы совершить вертикальный взлет и посадку при помощи несущих винтов, как вертолет, а в горизонтальном полете вести себя как обычный самолет, благодаря наличию крыла и аэродинамических рулей.
Для реализации данной идеи было построено большое количество экспериментальных моделей. Однако, к сожалению, большая их часть оказалась либо существенно уступающей по совокупности технико-экономических показателей, либо неработоспособной. К началу 70-х годов XX века все же начала вырисовываться перспективная с практической точки зрения концепция, которая принадлежала вертолетостроительной фирме из США — Bell.
В данной компании создавали вертолеты двухвинтовой поперечной схемы, оси несущих винтов которых во время перехода в горизонтальный полет могли поворачиваться вперед, при этом несущие винты становились самолетными тянущими винтами. Применение сравнительно несильно нагруженных вертолетных винтов не только обеспечивало безопасность при аварийной посадке в режиме авторотации во время отказа силовой установки на взлете или в процессе висения , но и обеспечивало машине большие энергетические преимущества в сравнении с другими видами конвертопланов. В то же время советские конструкторы, реально оценивая большое количество сложностей, связанных с разработкой преобразуемого аппарата, достаточно длительное время относились к разнообразным «сомнительным» проектам скептически.
Но концепция, которая была предложена компанией Bell, показалась им убедительной. Большой опыт, имеющийся в фирме Миля по разработке вертолетов поперечной схемы и решении разнообразных связанных с ней проблем динамики и аэроупругости конструкции позволял инженерам надеяться на успех при разработке на МВЗ преобразуемого винтокрылого летательного аппарата, который имел бы поворачивающиеся оси несущих винтов.
Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час.
Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет. По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику.
Российские нефтегазовые компании начали активно применять БПЛА несколько лет назад для разных задач - от сейсморазведки и оцифровки лесов до мониторинга АЗС. А «Газпром нефть» впервые в РФ использовала беспилотник для воздушной перевозки проб нефти. Арктический БПЛА может перевозить до 7 кг груза и летать не менее часа. А в 2021 году «Татнефть» испытала белорусские вертолеты-дроны в зимних условиях. Они оказались удобнее беспилотных самолетов для перевозки грузов и сканирования объектов, отмечали в нефтекомпании. Поделиться этой новостью у себя в соцсетях Поиск по теме: Транспорт , безопасность.
Сейчас на главной
- Под Смоленском нашли упавшие беспилотники со взрывчаткой C-4
- Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО
- Газета «Суть времени»
- В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий»
- Наши проекты
- Газета «Суть времени»
Преимущества
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО
- В России испытают новый дрон-конвертоплан с ночным «зрением»
- Подробности
- Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. Rum36, а как бы Вы отнеслись к новости, что конвертоплан уже строится в России, и не БПЛА — а пилитируемый, и не на одно место, а скажем, несколько? это беспилотник, который садится и взлетает "по вертолетному", за счет поворота его двигателей, а в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло.