07 июля 2020 Сергей Бороздин ответил: Красную корову принесет в жертву по достижению ею возраста 3 лет,т.е. осенью 21 года.К этому времени уже будет построен 3 В Израиле родилась красная корова, по Торе это — предвестник конца времен. Поэтому все новости о Третьем храме вызывают интерес и тревогу в православной среде. Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. Так вот в Торе есть послание, в котором говорится: «в случае рождения красной коровы мир ждет скорый конец времени», пишет британский таблоит The Sun.
Зачем в Израиле Красная корова и поможет ли ее пепел для 3-го Храма.
Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. Новости СПб. Целый трактат о красной корове — трактат Пара («Корова») — содержится в Мишне, главном сборнике. Некоторые иудейские секты считают, что появление "красной коровы" означает скорое разрушение мечети Аль-Акса и строительство Третьего храма.
Что такое красная корова? Подробная информация
Маловероятная роль красных коров в войне между Израилем и ХАМАС 05:07. Британское издание The Sun опубликовало новость о том, в Израиле появился на свет теленок красного цвета. Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно священному писанию иудаизма Торе, является предвестником апокалипсиса.
«Мы не приближаем конец света, просто служим Богу»: зачем евреям красная корова? (Makor Rishon)
Красная телка, которую верующие безнадежно ждали веками, родилась от черно-белой коровы и коричневого быка, в северной части Израиля на ферме, которая принадлежит высшей религиозной школе для пострадавших и осиротевших студентов. В древнюю эпоху пепел красной коровы, забитой в трехгодовалом возрасте, смешивался с водой и применялся для омовения евреев, прежде чем им разрешалось приблизиться к священному храму Иерусалима на Храмовой горе. Еврейские богословы говорят, что со времен разрушения римлянами Второго Храма евреев, в 70 году нашей эры, еще ни разу красная корова не рождалась в Израиле. Первая была принесена в жертву Моисеем и Аароном в пустыне.
Во всяком случае, в этом уверены ученые, исследующие иудаизм в иерусалимском Институте Храма. Сотрудники Института Храма в Иерусалиме уже досконально обследовали «зловещего» теленка. В Священной книге сообщается, что обряд жертвоприношения некой «красной коровы» подразумевает полное очищение и прощение грехов. При этом требования к такому животному достаточно строгие, ведь шкура коровы должна быть красного цвета без каких-либо пятен.
Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка. Ритуал очищения Ритуал очищения проводится для людей, загрязненных из-за контактов с трупами. К таковым относятся, например, родственники усопших или отпевающие их священники. А также, как ни странно, служители церкви, проводящие сам обряд очищения. Заповедь о красной корове подробно описана в недельном разделе Торы — Хукат. А кто, не очистившись, войдет в Храм, та душа истребится из среды Израиля», — говорится в Торе. Правда, очищение работает лишь на земле Израиля и, по всей видимости, исключительно для местных жителей. Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно. Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь. Причем первую корову забил сам Моисей. В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма объявляли об обнаружении двух якобы подходящих красных коров.
Раввин Чаим Ричман, директор «Института Храма»: «Никаких ошибок, представляем вам священное животное из библейского пророчества». Это, на первый взгляд, безобидное создание породы красный ангус, теперь на первых полосах мировых таблоидов. Давид Шрики, житель Иерусалима: «Мы счастливы, что родилась красная корова, это значит, что время, когда явится мессия, скоро наступит. Для вас, христиан, во второй раз, для нас, иудеев, в первый». Услышав новость о рождении телицы, в прямой эфир с экстренным выпуском своей программы вышел знаменитый американский проповедник Ирвин Бакстер: «Красная корова на Земле обетованной. Готовимся, конец времен близок!
Комментарии
- Оповещаем: события, факты, объявления.
- Как искали «рыжую телицу» для заклания
- Bledso • Проект "Красная корова Апокалипсиса" или Ложный вызов
- Bledso • Проект "Красная корова Апокалипсиса" или Ложный вызов
- В Израиль прибыли на жертвоприношение «пять рыжих телиц без единого порока», как велит закон Моисея
- Глава «Красная корова»
Начало конца: родился предвестник Апокалипсиса
Пять телок прибыли в Израиль из Техаса на прошлой неделе после того, как еврейские раввины тщательно проверили их на месте и подтвердили полноту и равномерность редкого красного. Древние тексты подробно описывали обряд жертвоприношения «красной коровы», цель которого – полное очищение и прощение грехов. Древними народами Руси и племенами Западной Европы почиталась Корова-Кормилица как пробраз Великой Матери Небесной. Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием.
В Израиле предупредили о приближающемся Армагедоне
Десятую корову принесёт царь Мошиах, пусть он раскроется вскоре в наши дни. Да будет так". В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма уже объявляли об обнаружении двух якобы подходящих к требованиям красных коров. Но позднее оба животных не прошли проверку. Пришлось делать самим. Но теперь… что это может значить для времени, в котором мы живем?
Иметь такое средство для очищения так близко? Что делать-то? Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. Правда, для этого придется снести входящий в исламский комплекс Харам аль-Шариф Купол Скалы. А как только храм будет восстановлен, так сразу и Мышиах придет.
Но человечество тут же предстанет перед судом Божьим. А теперь по сути моих опасений за многостгадальный еврейский народ. Он привык гордиться двумя вещами: его единственным избрал Б-г и он единственный сообразил юридически заключить с Б-гом договор. Первый факт не оспоришь, но не очень вижу в этом повод для гордости: остальные народы сами выбирали себе богов. А многие и легко меняли их, если дела шли не очень хорошо.
Римляне так вообще считали, что богов много не бывает и от чужих отказываться не следует, чтобы не обиделись. Посему меняли им имена, родословные и со всем уважением включали в свой пантеон. А вот по второму поводу для гордости есть вопросы. Все-таки Договор - это серьезный, юридически обязывающий документ. И вольные трактовки его пунктов недопустимы.
Что мы имеем? Приведем небольшую аналогию.
И в 1990 годах даже отправил первых телушек в Израиль. Но ни одна из них не удовлетворила запросы раввинов.
Однако Клайд не сдается и продолжает эксперименты по выведению именно такой коровы, которая подойдет для старта "начала конца".
Лариса Чернова Курова Да где она красная то??? Это совсем не красный цвет, а коричневый. Таких очень много коров... Евреи не понимают и совсем забыли, что всему свое время.
Я начал разбираться с этим вопросом».
И к какому выводу он пришел? Он сказал так: «Дело не в том, что не хватает достаточно красных коров, которые можно запалить. Проблема в том, что мудрецы постановили, что без того, чтобы смешать этот прах с предыдущей коровой, ничего не работает». Мудрецы после разрушения Храма постановили, что фактически невозможно эту мицву действовать. И как говорит автор статьи: «Это было сознательно сделано мудрецами мишны». Если так назвать своими именами. Есть достаточно людей, которые думают, что вот мы сейчас вернемся в Храм и будут такие же жертвоприношения и т.
Говорит автор статьи: этого не будет. Почему не будет?
Колумнистика
Она занимает центральное место в предсказании "конца времен". Сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели "тщательное обследование" теленка. Несколько лет назад в институте начали программу, целью которой было вырастить красную корову в Израиле. Для этого предполагалось использовать замороженные эмбрионы породы "ангус" красной масти, передает The Sun.
Всех их проверила коллегия раввинов.
Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка. Ритуал очищения Ритуал очищения проводится для людей, загрязненных из-за контактов с трупами. К таковым относятся, например, родственники усопших или отпевающие их священники.
А также, как ни странно, служители церкви, проводящие сам обряд очищения. Заповедь о красной корове подробно описана в недельном разделе Торы — Хукат. А кто, не очистившись, войдет в Храм, та душа истребится из среды Израиля», — говорится в Торе. Правда, очищение работает лишь на земле Израиля и, по всей видимости, исключительно для местных жителей.
Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно. Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь. Причем первую корову забил сам Моисей.
Но кое-что можно попытаться понять и сегодня, если исходить из правильного взгляда на ритуалы иудаизма, да и вообще, любую ритуальную практику, как непрекращающийся диалоге между Б-гом и человеком. Примеры позитивистских объяснений «Б-г открывает людям свою волю в событиях - это тёмный текст, наисанный на таинственном языке. Люди тотчас же делают переводы — переводы поспешные, неправильные, полные пропусков и искажений.
Очень немногие понимают яык Б-жества. Наиболее прозорливые, спокойные, проницательные расшифровывают его медленно, и когда они приходят со своим тестом, оказывается, что работа уже давно сделана, на площади выставлено двадцать переводов» [3]. То же самое относится и к любым обрядам и ритуалам, заповеданным Б-гом человеку.
Это тоже некий текст, написанный на таинственном языке, обращённый к человеку и требующий для правильного понимания прозорливости, спокойствия и проницательности. Разница, пожалуй, в том, что исторические события это диалог, развёрнутый во времени, диалог диахронический, в то время как ритуал это некий свёрнутый, вневременной, вечно возобновляющийся «с того же места» диалог. Но и такой текст тоже можно «перевести» на тот язык понятий и феноменов, который более доступен нашей, современной эпохе.
Для начала, посмотрим на те «двадцать переводов, которые уже выставлены на площадь». Практически все они исходят из явного или неявного допущения, что Скеверна всё же «является чем-то природным», что на неё должны, так или иначе, распростаняться известные нам законы природы, и что только проецируя эти природные законы на Красную Корову, можно понять смысл ритуала. Вот типичный пример подобного заблуждения Один мой знакомый пишет: «Сама идея очистки пеплом несколько неожиданна и нелогична.
Пеплом посыпают в связи с ритуальным осквернением — печалью по умершему, например. Логичнее было бы предположить применение средства, обладающее обратным к первоначальному действием: если человек прикоснулся к смерти, стало быть, его нужно «прикоснуть к жизни», которая может символизироваться кровью или спермой о существовании подобных шумерских ритуалов упоминает Зильберман. Процедура очистка пеплом подобна «вышибанию клина клином».
Примерно то же самое, но только в «обнаученной» форме утверждают и многие учёные-библеисты. Наиболее подробно это толкование изложено у Джейкоба Милгрома [4]. В случае же Красной Коровы сжигаются одновременно все части, как чистые, так и нечистые, вместе с кровью.
Далее Дж. Причём не только сама кровь, но вся туша жертвенного животного, и потому останки этой туши сжигаются. Это ещё одна попытка применить к ритуалу Красной Коровы известные нам законы физики.
Красная Корова сжигается сразу! До того, ка она что-то очистила и могла бы, по идее, принять на себя какую-то скверну. Все эти бесконечные натяжки нужны Дж.
Мильгрому для того, чтобы подвести нас к своей главной мысли: ритуал Красной Коровы напрямую восходит к древнейшим месопотамским ритуалам изгнания духов. Он как бы хочет остановиться на первой части мидраша, в которой рабби Йоханан находит общее в ритуалах Израиля и в ритуалах язычников. Посмотрим, имеется ли, на самом деле, это общее.
На самом деле мы видим как раз принципиальное различие, и в словаре, и в ритуалах. Отличие в ритуалах: если тело очищаемого натирают чем-то, а потом эту мазь собирают и выносят за пределы поселения, то такой образ действий вполне соответствует «рабочей гипотезе» о впитывании нечистоты самой этой мазью. Если человека окропляют водой, содержащей, в том числе,и пепел Красной Коровы, причём никто потом эту воду не собирает и ниуда не уносит, то для допущения об «абсорбционном» механизме очищения нет никаких оснований.
Проблема субстанционального зла Начнём нашу попытку «перевода» Б-жественного текста так, как начинается любая попытка перевода: с поиска точного эквивалента отдельных слов в том языке, на который переводим если таковой эквивалент вообще существует. Этим словом обозначается целый ряд физических и трансфизических состояний человека. Более того, этим же словом обозначается и осознанный выбор между добром и злом в пользу зла.
Либо это выбор, лежащий в моральной плоскости человеческих отношений, либо выбор между сознательным выполнением и сознательным нарушением воли Г-спода. Очевидно, что семантически этот перевод далёк от оригинала, но с некоторыми натяжками, его можно принять, поскольку и в русском языке поле значений понятия «чистота» весьма широко. В английском, скажем есть два разных слова clean и pure.
Второе слово, в грубом приближении, означает чистоту, как нечто «позитивное», духовное, возвышенное, как некое приближение к идеалу, к совершенству, первое слово — чистоту физическую, «негативную», как отсутствие грязи, хотя и в английском оба термина весьма вариативны. В зависимости от контекста, его переводят либо как «скверна», либо как «нечистота». Второй вариант отнюдь не передаёт подлинного значения этого термина.
Это некое качественно новое состояние. Это особая онтологическая субстанция чистого, Абсолютного Добра. ТАНАХ содержит абсоютно ясную, логически выдержанную и последовательную картину Мироздания, как вечного противостояния этих двух Абсолютных Полюсов.
Наталия Майорова 2018-09-11 01:16:00 Поделиться: Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно священному писанию иудаизма Торе, является предвестником апокалипсиса. Как уточняет издание The Sun , сотрудники Храма в Иерусалиме уже тщательно обследовали «зловещего» теленка. Согласно древним текстам, обряд жертвоприношения некой «красной коровы» подразумевает полное очищение и прощение грехов.
При этом требования к такому животному достаточно строгие, ведь шкура и шерсть коровы должны быть исключительно красного цвета и без каких-либо пятен. Научно-исследовательское учреждение, которое занимается проблемами постройки Третьего Иерусалимского Храма, три года назад начало разведение крупного рогатого скота — для этой цели в институт были завезены замороженные эмбрионы коров породы «красный ангус», а позже они были подсажены местным парнокопытным.
Библейское пророчество свершилось: в Израиле родилась полностью “рыжая телица за 2000 лет”
Евреи не понимают и совсем забыли, что всему свое время. Как бы тебе не хотелось, человек не может ускорить созревания плодов всех на земле - можно только срывать их не зрелыми и что толку от них? Один вред здоровью. Придет время и появится хоть красная, хоть синяя корова.
Верующие уверены, что после рождения красного теленка можно будет восстановить третий храм на Храмовой горе в Иерусалиме. При этом, считают они, как только храм будет построен, мир ожидает пришествие Мессии. Анна Кузнецова.
Некоторые люди даже полагают, что строительство храма не может быть возобновлено, если не родится соответствующая описанию красная корова, что будет сигналом начала конца. Интересно, но само существование такой коровы - биологическая аномалия. Условия довольно строги — животное должно иметь полностью однородный цвет у раввинов есть ряд тестов, чтобы гарантировать это , и его волосы должны быть абсолютно прямыми. Чтобы считаться достойной, у красной телки не должно быть больше чем три седых или темных волоска на теле.
Авигаиль Ковари, Гал Торен, Моран Розенблатт О фильме Проживая в еврейской общине на Западном берегу и находясь под чрезмерным влиянием ее набожного отца, мессианского иудея, который нашел красную корову и готовит ее к жертвоприношению оно упомянуто в Торе как условие построения Третьего храма в Иерусалиме , 17-летняя Бенни находит для себя отдушину в запретных лесбийских отношениях с подругой. Фильм снят по всем заветам современного авторского европейского кино и напоминает по смыслу нашумевшую турецкую картину «Мустанг» Дениз Гамзе Эргювен. Режиссерка Цивия Баркай Яков заявила, что история, показанная в фильме, почти целиком автобиографична и что она действительно проживала в похожей общине и встречалась с девушкой. Противопоставляя подростковое определение сексуальной самоидентичности истовым поискам священной коровы, Баркай показывает, что в любом возрасте, какая бы пропасть ни лежала между разными людьми, они все равно будут искать себя, но старые обычаи неизбежно будут ограничивать молодые умы.
Пять красных телиц для храма Конца
«Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием, которое призвано предвосхитить. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первая за 2000 лет красная корова родилась в Израиле. Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием. Драма. Режиссер: Цивия Баркай. В ролях: Авигайль Ковари, Гал Торен, Моран Розенблатт и др. Проживая в еврейской общине на Западном берегу и находясь под чрезмерным влиянием её набожного отца, мессианского иудея.
Как искали «рыжую телицу» для заклания
- Bledso • Проект "Красная корова Апокалипсиса" или Ложный вызов
- Предвестник Апокалипсиса родился в Израиле
- Красный теленок, появившийся в Израиле, признан «предвестником конца света»
- Навигация по записям
- КРАСНАЯ КОРОВА ИЛИ ОЖИДАНИЕ ПРИХОДА МАШИАХА
Как искали «рыжую телицу» для заклания
- КРАСНАЯ КОРОВА, ИЛИ ОЖИДАНИЕ МАШИАХА
- Войти на сайт
- КРАСНАЯ КОРОВА, ИЛИ ОЖИДАНИЕ МАШИАХА
- Что такое красная телица?
- Предвестник Апокалипсиса: Зловещая красная корова родилась в Израиле
Cтроительство Третьего храма на месте мечети Аль-Акса и жертвоприношение красной коровы
При этом требования к такому животному достаточно строгие, ведь шкура коровы должна быть красного цвета без каких-либо пятен. Правда, оказалось, что напугавшие всех этой перспективой ученые сами и вырастили животное с таким окрасом. Как пишет The Sun , для этого были использованы эмбрионы крупного рогатого скота красной масти, которыми оплодотворили израильских коров. Верующие уверены, что после рождения красного теленка можно будет восстановить третий храм на Храмовой горе в Иерусалиме.
Первый из них был построен царем Соломоном почти три тысячи лет назад, а в 586 году до нашей эры разрушен вавилонянами. Второй Храм появился около 520-526 годов до нашей эры, но также был уничожен римскими правителями. Причем оба храма располагались на так называемой Храмовой горе в Иерусалиме.
Согласно Ветхому Завету, в будущем должен появиться Третий Храм. Ранее ученые заявили, что к 2080 году число погибших от жары на территории субтропических и тропических регионов многократно возрастет.
Правда, оказалось, что напугавшие всех этой перспективой ученые сами и вырастили животное с таким окрасом. Как пишет The Sun , для этого были использованы эмбрионы крупного рогатого скота красной масти, которыми оплодотворили израильских коров. Верующие уверены, что после рождения красного теленка можно будет восстановить третий храм на Храмовой горе в Иерусалиме. При этом, считают они, как только храм будет построен, мир ожидает пришествие Мессии.
И да будет это для сынов Исраэйля и для пришельца, проживающего среди них, уставом вечным. Итак, общеизвестный парадокс Красной Коровы состоит в том, что её пепел, будучи сильнейшим средством очищения всего осквернённого, сам оскверняет каждого, кто на той или иной стадии сжигания и последующей обработки к этому пеплу прикасается. Наши мудрецы не только отследили сам парадокс, но и предложили некий общий принцип его разрешения. Правда, сам этот принцип изложен в неявной, парадоксальной форме. Вы приносите корову, сжигаете ее и берете ее пепел. Кропите два-три раза на того, кто осквернён нечистотой мертвого, и говорите ему: ты чист! Сказал ему Рабби Йоханан бен Закай: в тебя когда-нибудь вселялся бес? Тот сказал: нет. А ты видел когда-нибудь человека, в которого вселился бес? Тот сказал: да. И что вы с таким человеком делаете? Тот сказал: мы приносим корни деревьев, разжигаем их под ним, а потом льем на него воду, и тогда бес выходит. Сказал Рабби Йоханан бен Закай: вот, пусть твои уши слышат то, что сказали твои уста. Дух нечистоты — это как бес. На него кропят воду очищения, и он выходит. Когда язычник ушел, ученики Рабби Йоханана бен Закайя сказали ему: ну, его-то ты оттолкнул соломинкой то есть, легко справился с его вопросом , а нам-то ты что ответишь? И он сказал им: клянусь вам, и мертвое тело не оскверняет, и воды не очищают — но сказал нам Святой, да будет Он благословен: вот закон, который Я вам дал, и нет у вас права нарушать его» [1] В этом мидраше много неявных, не проговоренных вслух допущений. Так, читателю сразу становится ясно, что уже в пятом веке н. Еврейским мудрецам приходилось постоянно объяснять, как «чужим», так и «своим», что ритуалы Торы кардинально отличаются от практикуемых язычниками магических ритуалов и от колдовства, при всём их внешнем сходстве. Язычник пытается доказать, что между теми и другими ритуалами никакой принципиальной разницы нет. Он исходит из допущения, что этим можно опровернуть главный тезис иудаизма — тезис о его качественном превосходстве над любыми языческими культами. Против всех наших ожиданий, Йоханан бен Закай не только не спешит с этим утверждеием спорить, но и готов, кажется, с язычником согласиться. Он заставляет язычника привести пример именного такого, сугубо магического ритуала, применяемого для исцеления душевно больных. Когда язычник такой ритуал описывает, Йохана бен Закай радостно восклицает: ну вот видишь, и унас ровно тоже самое! Он вполне разделяет убеждение язычника, что беса можно изгнать, окропив одержимого водой очищения «святой водой», сказали бы мы сегодня. Единственное,о чём он просит язычника, это согласиться что дух скверны «нечистоты» это такая же, по сути, субстанция, как и бес, и что она так же подвластна магическим ритуалам очищения изгнания. Ну и что же Йоханан бен Закай этим доказал? Весьма вероятно, что такого рода диалоги и впрямь происходили в тот период. Причём евреям приходилось всякий раз доказывать, не то, что их религия лучше и возвышеннее, а ровно то, что и доказал Йоханан бен Закай: что она «не хуже». Слушателя или читателя такого мидраша как бы приглашали освежить его личные воспоминания, вспомнить о тех спорах, в которых он сам участвовал или которые слышал. Смею полагать, что вся эта, первая, часть нужна Редактору мидраша лишь для того, чтобы придать максимальную убедительность и правдоподобие воторой, главной его части. Рабби Йохана бен Закай и язычник веждливо прощаются, вполне довольные услышанным друг от друга. Вполне в духе Леотара и прочих постмодернистов. А вот дальше начинается самое интересное. Ученики прямо говорят бен Закаю: мы отлично понимаем, что ты не мог и не хотел вступать с язычником в серьёзный спор по существу, что ты просто хотел побыстрее «закруглить» спор вежливым и политкорректным ответом. Но теперь, когда ты его спровадил и остались только свои, скажи нам, наконец, правду! В чём же смысл ритуала Красной Коровы?. И тут оставшись «среди своих» Йоханан бен Заккай произносит, наконец, те самые слова, которых читатель ждал от него с самого начала. Никакого доступного органам чувств физического содержания нет ни в том, что мы объявляем оскверняющим контакт с мёртвым телом, ни в том, что мы объяляем очищающим окропление«святой водой. На этом мидраш завершается. И Ученикам раббана Йоханан бен Закая, и Редактору, похоже, всё становится понятным. Нам — нет....