Новости кто такой операционный директор

Операционный директор – это не просто руководитель, занимающийся оптимизацией и контролем операционных процессов. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ Почему операционные улучшения — это ключ к повышению производительности. Исполнительный, операционный или управляющий директор — это заместитель генерального директора. анализирует операционную деятельностью предприятия: следит за изменениями рынка, модернизирует производство, сохраняет динамику развития. Если говорить профессионально, то операционный директор (Chief Operating Officer) отвечает за налаженную связь между продуктом и маржинальностью бизнеса и за координацию взаимодействия команды, которая работает над продуктом.

Операционный директор: должностные обязанности

Операционный менеджер или операционный директор отвечает за организацию всех процессов в компании. Позиция операционного (или, как чаще его называют, исполнительного) директора — относительно новый. Кроме того, в обязанности операционного директора входит принятие важных стратегических решений, касающихся развития предприятия.

Как операционный директор работает на результат

В CRM настройте воронки продаж, вид клиентской базы. Так, если вы работаете с B2B-компаниями, у вас появится легкий доступ к истории сделок и переговоров, чтобы сотрудники смогли сделать выгодное предложение и понимали, на какой стадии находится подписание контракта. Шаг 4. Обучите команду работе. Начните с руководителей. Покажите, как работать в системе, какие опции понадобятся тому или иному сотруднику. Поручите начальникам подразделений обучить подчиненных, создать единое пространство для работы.

Дайте сотрудникам возможность освоить ПО постепенно. Например, покажите, как перемещать клиента по воронке продаж и поручите к концу дня разместить все заявки на соответствующих этапах. На следующий день добавляйте новую функцию — например, создание задачи в планировщике. Шаг 5. Внедрите систему контроля. Определите, как часто и в каком виде вы будете мониторить результаты.

Многие сервисы позволяют в несколько кликов создавать статистику, графики и диаграммы — сотрудники смогут автоматически отправлять вам отчеты. Ваша задача — отследить динамику, понять, с чем сотрудники справляются сами, а где без вашей помощи пока не обойтись. Часто задаваемые вопросы Как эффективно делегировать ответственность? Определите зоны ответственности каждого члена команды и критерии достижения целей. Внедрите автоматизацию рутинных процессов, чтобы не отвлекаться на мелкие задачи и обучите сотрудников работе с ПО. Делегируйте ответственность постепенно — помогайте специалистам, консультируйте их, а затем полностью вверяйте бизнес-процесс.

Определите порядок и содержание отчетности и подключайтесь к тем процессам, которые остаются на низком уровне. Как научить команду самостоятельно принимать решения и действовать без вашего постоянного руководства? Донесите до команды, что увеличение ответственности — условие профессионального роста и развития компании. Обозначьте перспективы для каждого сотрудника, внедрите материальную и нематериальную мотивацию. Продвигайте самостоятельных специалистов по карьерной лестнице, увеличивайте им зарплату, не забудьте подчеркивать их заслуги — лично и при всем коллективе. Как установить ключевые показатели эффективности и системы отчетности, чтобы контролировать результаты работы команды?

Определите актуальные для компании показатели: количественные — прибыль, процент выполнения плана, количество конверсий и сделок; качественные — уровень удовлетворенности клиентов, сервиса, мотивации персонала. Отталкивайтесь от результатов за прошлые периоды: на первых этапах можно незначительно снизить их, чтобы сотрудники чувствовали себя уверенно. Руководители подразделений в несколько кликов сформируют в ней наглядные отчеты с показателями эффективности. Универсальное средство — CRM-система. Она поможет обеспечить единое рабочее пространство, собрать файлы в одном месте, отследить каждое касание клиента с компанией и все действия сотрудников. Сервис упрощает документооборот — договоры, акты и отчеты создаются в несколько кликов.

Компании используют и другое ПО, например, планировщик задач для делегирования, учета задач и отслеживания их выполнения. Что в итоге Выход из операционки в бизнесе необходим руководителю, чтобы повышать ответственность и компетентность сотрудников и заниматься стратегическим развитием компании. Главное условие отказа от операционного управления — делегирование.

Управление ежедневной операционной деятельностью компании, включая производство, логистику, поставки, продажи и обслуживание клиентов.

Контроль за операционными бюджетами и затратами, а также их оптимизация. Разработка и внедрение политик и стандартов качества для улучшения процессов и процедур. Руководство, обучение и мотивация персонала. Операционный директор: задачи Операционный директор выполняет ключевую роль в реализации корпоративных стратегий и достижении целей.

Основные задачи операционного директора могут включать следующее: Перевод стратегического руководства в конкретные операционные планы. Обеспечение координации между различными отделами и функциями компании. Руководство преобразовательными процессами и проектами, направленными на улучшение эффективности и производительности. Участие в принятии стратегических решений и планировании бизнеса.

Функции операционного директора Операционный директор выполняет ряд критически важных функций в компании, включая следующие: Стратегическое планирование: Операционный директор помогает разрабатывать и реализовывать корпоративную стратегию, превращая ее в конкретные операционные планы и задачи. Управление процессами: Операционный директор обеспечивает эффективность и продуктивность всех бизнес-процессов компании. Управление персоналом: Операционный директор отвечает за управление персоналом, включая набор, обучение, мотивацию и оценку производительности.

Oracle хорошо себя зарекомендовала как компания, но затем достигла предела роста и какое-то время не могла увеличить годовой доход выше 1 миллиарда долларов.

В 1992 году Ларри Эллисон, тогдашний генеральный директор, а ныне исполнительный председатель и технический директор ,. Лейн стал старшим вице-президентом и президентом Oracle USA. Он стал главным операционным директором в 1996 году. Когда Лейн пришел к нам, он интегрировал пакетное программное обеспечение и высокодоходные профессиональные услуги.

В этом аспекте он продавал два продукта за один цикл, увеличивая доходы от одной продажи. И, по его словам, поскольку люди, предоставляющие профессиональные услуги, были экспертами в продукте, компания могла взимать за него высокую цену, что приводило к высокой марже. В 1992 году объем продаж Oracle составил 1,8 миллиарда долларов, а прибыль — 61,5 миллиона долларов. В 1997 году объем продаж компании составил 5,7 миллиарда долларов, а прибыль - 821,5 миллиона долларов.

В 1999 году Лейн получил зарплату в размере 1 миллиона долларов и премию в размере 2,25 миллиона долларов. Ему также были предоставлены 1,125 миллиона опционов на акции, которые в то время оценивались от 11,8 до 30 миллионов долларов. Это была первая компания, которая продавала персональные компьютеры напрямую потребителям. Компания работала хорошо примерно до 1993 года, когда бизнес начал барахтаться.

Акции компании упали с 49 до 16 долларов, а финансовый директор ушел в отставку. Проблемы компании были связаны с быстрым ростом, за которым она просто не успевала. У него был запланированный запуск ноутбуков, который в итоге был остановлен из-за плохого планирования производства. В то время компания не знала, от каких продуктовых линеек связаны ее прибыли и убытки.

По сути, его операции были беспорядочными. Когда компания развалилась, Делл решил привлечь людей с опытом, старше его, у которых были управленческие способности, чтобы изменить ситуацию. Ключевым сотрудником был Морт Топфер. Хотя у него не было звания главного операционного директора, он был заместителем председателя, выполнял обязанности главного операционного директора и был наставником Делла.

Система контролируемых бизнес-процессов позволяет руководителям уделять достаточно внимания стратегии, а сотрудникам — быстрее и эффективнее достигать поставленных целей. Почему эффективное операционное управление так важно?

Операционный директор | Chief Operating Officer

Операционный директор контролирует выполнение планов по поставкам продукции, своевременно выявляет нарушения и принимает меры по их устранению. Настоящие COO, с точки зрения западной трактовки этой роли, операционный директор по-нашему. это правая рука генерального директора, человек, который отвечает за операционную. COO (Chief Operating Officer) — исполнительный директор. Операционный директор (Chief Operating Officer). Оптимизирует процессы и делает бизнес успешным, отвечает за связь между продуктом и маржинальностью бизнеса, за координацию взаимодействия команды, которая работает над продуктом. В статье рассказывается о том, кто такой операционный менеджер и за что он отвечает.

Пять шагов к выходу из операционки: советы для руководителей

Например, технологическая фирма может нанять управляющего операционным директором, чтобы исправить низкие показатели продаж с помощью инновационной маркетинговой стратегии. Главный операционный директор агента изменений также может помочь организации успешно расширить свою деятельность. Эти профессионалы могут не получить от компании достаточно информации о том, как действовать, что потребует от них использования своего творчества и аналитических навыков для разработки соответствующего решения. Наставник Некоторые компании имеют квалифицированных, но относительно неопытных специалистов в качестве генеральных директоров. Идея этого подхода заключается в том, чтобы позволить кому-то расти вместе с компанией и разработать уникальную стратегию лидерства. Если компания переживает беспрецедентный рост, генеральный директор может чувствовать себя подавленным и неуверенным в правильности организационных изменений. Наем наставника-операционного директора может дать генеральному директору необходимое руководство для достижения успеха. Наставник COO имеет многолетний управленческий опыт и, возможно, даже ранее был генеральным директором. Вместо того, чтобы стремиться к достижению более высокой должности, операционные директора-наставники служат советниками, помогая новым генеральным директорам добиться успеха.

Эти профессионалы, как правило, обладают большим терпением, скромностью и стремлением продвигать инновации в своих отраслях. Самый ценный игрок Когда руководитель проводит несколько лет в организации, он знакомится с внутренними процессами и приобретает специальные навыки. Этот опыт делает их одними из самых ценных игроков компании MVP. Одним из самых эффективных методов удержания является присвоение сотруднику должности главного операционного директора. Эта рекламная стратегия также препятствует тому, чтобы руководители высокого уровня занимали должности в конкурирующих организациях, гарантируя, что компания останется ведущим новатором в своей отрасли.

Например, у нас в клинике есть ресторан, который обеспечивает питание сотрудников и пациентов. Задача финансового директора — создать для ресторана такую систему, чтобы мы могли видеть, сколько продуктов тратим каждый день и на какую сумму. Условно: бюджет на день — 1000 руб. Или наоборот: идет пост, все берут что-то овощное, значит, к Пасхе мы можем позволить себе более дорогие продукты. Если повар видит этот показатель каждый день, он может сразу регулировать затраты. Финансовый директор обеспечивает систему показателей, чтобы другие принимали решения. Но принимать решения он не должен. Может задавать вопросы, предлагать что-то, но конечное решение остается за руководителями направлений. Например, старшая медсестра отвечает за медикаменты.

Как разделить роли спринтера и марафонца — смотрите в новом бизнес-инсайте Кирилла Куницкого. Если это видео было для вас полезным, ставьте лайк и поделитесь роликом с друзьями.

Операционный директор является первым заместителем генерального директора и находится у него в непосредственном подчинении. Задачи операционного директора Должность операционного директора считается одной из самых престижных и высокооплачиваемых. Это не рядовой сотрудник, это человек, стоящий на второй ступени после генерального директора. Понять значимость должности можно, рассмотрев один из самых ярких примеров из истории компании Apple. До 2011 года пост главы занимал Стив Джобс, а функции его заместителя выполнял директор по операционной деятельности Тим Кук. Он же потом и сменил основателя, и это не сделало компанию хуже, даже наоборот. Типичных задач, которые решают все директора, нет. В каждой компании разные зоны и объем ответственности, которые зависят от политики организации, направления деятельности. Например, «правая рука» Тима Кука из Apple отвечает за бизнес-процессы и дизайн новых продуктов бренда. Вне зависимости от величины и сферы деятельности компании есть общие функции операционного директора.

Кто такой операционный менеджер, какие задачи решает, сколько зарабатывает и как им стать

Операционный директор (Chief Operating Officer). Оптимизирует процессы и делает бизнес успешным, отвечает за связь между продуктом и маржинальностью бизнеса, за координацию взаимодействия команды, которая работает над продуктом. В небольших компаниях обязанности операционного менеджера выполняет, как правило, непосредственно руководитель, либо его заместитель. Задача операционного менеджера – наладить работу, в которую включены: директор производства, начальник цеха, руководитель технического контроля, отделы поставок и продаж. Генеральный, финансовый, исполнительный, операционный, производственный — объясняем, чем занимаются все эти люди. Уточним, что под сокращением «CDO» мы рассматриваем именно директора по данным (Chief Data Officer), а не руководителя по цифровизации (Chief Digital Officer).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий