В новогоднюю ночь Александр Кузнецов застал педофила в этом подъезде. Очередным гостем шоу Дудя стал актер Александр Кузнецов, сыгравший главную роль в картине «Сердце Пармы».
Процесс инициации. Как артист из «Сердца Пармы» стал предателем Родины
В 90-х Кузнецов эмигрировал в США. Здесь наш соотечественник был довольно востребован. В 1995 году Александр Кузнецов основывал свою международную школу актерского мастерства International Actors School и неоднократно приглашался для проведения актерских и режиссёрских тренингов в других школах Лос-Анджелеса. После 18 лет жизни в Америке актёр принял решение вернуться в Россию. Кинематографическая биография Александра Кузнецова началась ещё на первом курсе «Щуки»: он снялся в эпизоде фильма «Небесные тропы». Но заметили и полюбили артиста после выхода в 1983 году картины режиссера Сергея Овчарова «Небывальщина». Этот нашумевший проект и следует считать настоящим дебютом Кузнецова в кинематографе.
Александр сыграл деревенского простака Незнама, но судьба картины оказалась непростой: фильм назвали антисоветским, и чиновники Госкино решили уничтожить негатив.
Я хотел бы после премьер не по фестивалям ездить — представлять фильмы и не за титул «Человека года чего-то там» бороться, а чтобы мне просто за это давали еще 2—3 хорошие роли. И так бы работало вечно. Я готов отказаться от абсолютно всего хайпа, если только хорошо выполненная работа в одном фильме гарантировала бы мне хотя бы одну хорошую роль в следующем. Я могу рассказать, что родился в семье моряка. В семье конкретных людей, которым проблемы «Кислоты» совершенно чужды.
Не знаю, что они скажут, посмотрев этот фильм. Наверное, не поверят, что так бывает. Скажут: «Саш, иди лучше картошку выкопай». Я доволен своим детством, потому что оно было жесткое, без всяких соплей. Я думал сначала пойти в мореходку, потому что я действительно хотел быть капитаном корабля , да и до сих пор хочу, но потом, пораскинув мозгами, понял, что лучше играть капитана корабля в хорошем кино. Эффективность у этого будет выше.
Если я стану просто капитаном корабля, то всю романтику я буду себе додумывать, потому что там не до романтики. А в кино я могу срежиссировать эту реальность и сделать ее такой, о какой я мечтаю. Меня позвали на встречу с ним, мы просто познакомились, не было никаких вообще проб. Опять же, изначально я должен был играть Ишу, но его сыграл Вася Михайлов, который идеально подходил на эту роль, а меня позвали на роль Скептика. Я не знаю, в какой последовательности придумывали Скептика, но, наверное, наполовину повлияло то, что у меня такая природа и все такое. Эти сцены должны были быть внутри «Лета».
Персонаж Скептик был чисто вспомогательной линией, и мы с Кириллом договорились, что я здесь свое эго должен научиться убирать. Мы открыто обсудили, что я должен быть как бы функцией, которая должна помогать всему фильму. Была прямо задача сдерживать себя внутренне. Это гениальный ход, хотя очень простой и не новый. Он позвал меня на встречу и сказал: «Саша, значит, ты будешь играть вот такого человека, который непонятно что будет делать. Я написал для тебя места в сценарии вот здесь и вот здесь, но в целом будем решать на площадке.
Спектакль имел большой успех не только в стенах училища, но и в других театрах. Сценическим дебютом в качестве актера стала постановка «О-й. Поздняя любовь» на сцене Школы драматического искусства. После учебы Кузнецова приняли в театр МХТ, но там он, как и в училище, немало чудил выбрил ирокез, чтобы не ставили в массовку и в конце концов быстро слился, начав получать роли в кино. Сперва его заманили предложением сыграть в фильме «Скиф». Саша — большой фанат всяческого эпического фэнтези и часто не к ночи поминает «Игру престолов», так что согласился без всякого жеманства, хоть тогда и репетировал спектакль «Дракон» Богомолова , которого всячески уважает.
В театре его не стали увольнять а понадеялись, что вернется и все отработает. Однако, после «Скифа» у Александра, что называется, поперло. Затем — отъявленная развеселая чернуха «Папа, сдохни». И это, не считая сериалов и короткометражек россыпью. Кузнецов снимается как одержимый, и ему становится не до театра. Впрочем, он никогда и не скрывал, что при любой возможности успеха в кинематографе театр бросит.
Он не особенно понимал, что ему нужно делать. Сначала собирался уехать сразу, потом всё же решил выполнить свои обязательства перед режиссёрами и коллегами, довести съёмки в фильмах, уже запущенных в производство, до конца. Поэтому он уехал в начале марта, затем вернулся, продолжал сниматься в кино. Потом он снова уехал и опять вернулся из-за потери документов, которые можно было восстановить только в Москве. Причём, по его словам, всё надо было делать очень быстро, поэтому он уехал уже 21 сентября вечером. Он летел через Армению в Грузию и боялся, что его не выпустят из страны, поэтому подделал бумагу, согласно которой он должен был в Армении сниматься в фильмах Сарика Андреасяна «Манюня 2» и «Манюня 3».
Когда в аэропорту его остановили, он предъявил все эти документы, но, по его словам, подошедший к нему военный был настроен развернуть его обратно. Однако он заговорил его до такой степени, что тот поверил и махнул на актёра рукой. В итоге ему удалось улететь в Лондон, где он сейчас снимает квартиру вместе с британцем-инженером, платит за неё 800 фунтов стерлингов в месяц и чувствует себя совершенно спокойно. Актёр уверен, что поступил абсолютно правильно, даже несмотря на небольшое преступление с подделкой документов. А вот что будет дальше, он пока прогнозировать не берётся. Видение будущего Александр Кузнецов.
О уехал, чтобы уберечься от мобилизации, но он вполне допускает возможность своего возвращения в Россию и в кино, но для этого, по его словам, должны сложиться правильные обстоятельства. Актёр готов вернуться прямо сейчас, если он сможет работать за независимые деньги и с независимыми от государства продюсерами. Правда, пока он считает это абсолютно невозможным в России. Есть ещё два условия его возвращения в Россию: отсутствие уголовного преследования и угрозы оказаться в тюрьме, и возможность свободно высказывать свои мысли без опасения быть арестованным.
Актер Александр Кузнецов: биография и личная жизнь
Актер Александр Кузнецов оказался одним из тех, кто испугался и во время мобилизации быстро покинул страну. Александр Константинович Кузнецов – российский актёр театра и кино. Новости, актер, Кузнецов, Юрий Дудь, Следственный Комитет РФ. Актер Александр Кузнецов, известный, в частности, по главной роли в фильме "Сердце пармы", заявил, что получил повестку, но покинул Россию, прикрывшись именем Сарика Андреасяна. Радиоведущий Михаил Шахназаров эмоционально отреагировал на призыв к отъезду российских артистов из страны. Призыв прозвучал из уст актера «Гоголь-центра» Александра Кузнецова. Я думаю, для вас не будет новостью, что у нас в стране просто гигантская катастрофа со сценариями.
«Сердце пармы» и не только: 13 фильмов с Александром Кузнецовым
Однако при пересечении границы ему также отказали: в аэропорту он узнал, что ему пришла повестка. Актёр в разговоре с пограничниками заявил, что не может проходить службу по состоянию здоровья: якобы он имеет белый билет, зрение минус семь, тремор рук и прочее. К тому же на руках у него была поддельная справка от режиссёра. Звезда "Содержанок" Дарья Мороз впервые вышла в свет с возлюбленным Петром Дранга Ранее Лайф рассказывал, что бывший советник Офиса президента Украины Алексей Арестович улетел в Италию , несмотря на военное положение в стране и запрет на выезд для мужчин. По словам украинского политика, он прибыл в Рим с деловым визитом.
По словам актера, он решил приобрести авиабилеты в Грузию через территорию Армении. Отмечается, что для выезда за границу Кузнецов использовал ненастоящие документы о съемках. Пограничники не хотели пропускать Кузнецова, однако он заявил, что имеет «белый билет».
Я из Севастополя, я пошел в вуз, потому что больше понятия не имел, каким образом мне вообще хоть как-то связаться с кино, я понятия не имел, как на «Мосфильм» зайти. Учиться нужно у тех, кто создает кино, учиться нужно у тех, кто что-то создал сам. То есть Финчер создал «Бойцовский клуб» — он может тебе рассказать о том, как он его создал: я делал то-то и то-то, мне кажется, вот так-то и так-то. И у тебя есть пример, как у него получилось. Пожалуйста — ты учись у него, учись у Тома Харди, Киллиана Мерфи, у Брэда Питта, у Хоакина Феникса — учись у них играть, потому что они уже доказали, что это работает. Да, если тебе преподает действующий актер или режиссер, это одна история. Пожалуйста — у Бутусова можно чему-то поучиться, у Крымова, у Серебренникова. Мне повезло, я учился на режфаке у прекрасных мастеров, действующих успешных режиссеров — но таких очень мало, и они учили меня театру. Это совсем другое пальто. Кино же — это очень конкретное математическое искусство. Это определенный набор действий, чтобы на пленке зафиксировать что-то, и чтобы оно было качественным и никуда не исчезло. Соответственно, ты можешь научиться этому либо на практике, либо у тех, кто это уже успешно делал, либо посмотрев десятки тысяч чужих фильмов, как это сделал Тарантино. Дальше посмотри к ним десятки тысяч бекстейджев и иди пробуй. На мой вкус, не стоит четыре года в каком-то институте этюды со светом делать. Поэтому, когда речь идет о кино, я однозначно за самообучение. Делаешь говно, плачешь, берешь себя в руки и снова пробуешь, пока не получится У меня простой способ, как я лично учусь сам и играть, и снимать, и все на свете — смотришь результат, смотришь на тех, чье творчество ты уважаешь, смотришь, как это делается, и пробуешь. Делаешь говно, плачешь, берешь себя в руки и снова пробуешь, пока не получится. Это все слова. Кому-то нужны и слова, безусловно, есть разные психофизические типажи. Но если у тебя и так все горит, если у тебя в хорошем смысле нет терпения, то есть ты не терпишь медлительности, если нет времени на прелюдии, то тебе нужно смотреть и вникать: вот картина — а вот как рисовалась эта картина. Вот трюк — а вот как мы его три дня снимали. Вот так создается напряжение — а вот так не создается. Делай выводы сам. Ну, оператор — да, чтобы ты научился нажимать на кнопки камеры, безусловно, ты должен не на YouTube это посмотреть, потому что ты выронишь аппаратуру от страха во время съемок. Есть потрясающий способ — стажерство на площадке. Если бы я был оператором, светиком, кем угодно, или если бы я не имел большого опыта в кино как актер и я хотел бы снимать, я бы шел работать на любую площадку кем угодно. Я и так это делаю — я, будучи актером, на площадке все равно стараюсь учиться абсолютно всему, что там происходит. Спускать ее минуту, солнце зайдет через две, а тебе нужно принимать решение. Только на площадке ты такие вещи узнаешь. Я не получил диплом в ГИТИСе вообще, мне отдали только обложку от него, а вкладыш, что я учился где-то, мне не дали, потому что я не сдал книжки, и мои актеры потеряли пистолет какой-то, который у нас в «Игроках» был. Я должен был этот пистолет купить, но у меня не было времени, поэтому принес в МХТ только обложку... Или даже не принес, не помню. Кому там они нужны? Из МХТ пришли люди, сказали: есть для тебя работа, и я стал репетировать. Какие дипломы? Сейчас эпоха самообразования. Но нужно учить людей самообразовываться, нужно закладывать детям такое мышление, чтобы ты мог себя сам организовывать. У допотопной системы сейчас есть своя логика: она более или менее эффективная, но она основывается на том, что тебя дисциплинируют насильно, тебе не объясняют «зачем». Такие школы и такие институты, как у нас, рассчитаны на безвольных глупых людей, которых по-другому не организуешь. А люди-то изначально не безвольные и не глупые, поэтому их ломают и мучают этой странной системой. Это единственное, что нужно сделать — научить всех учиться самим. Это же божественно. Единственное место, где я бы поучился — это какой-нибудь Хогвартс или Оксфорд: знаешь, просто ради эстетики, ради того, чтобы это было все в замке, как в «Играх разума», когда они жили в башенке какой-то. Есть конкретные уроки — киномонтажа, например, окей: ты приходишь, и тебе рассказывают основы монтажа. Но все то же самое ты можешь посмотреть в миллионах разных видеоуроков от людей, которые монтировали что-то большое. Мне кажется, это как раз для ленивых, безвольных людей, которые не могут учиться сами. Главное, чему меня научил мой отец — что ТЫ должен учиться, а не тебя должны учить.
В частности Александр Молочников. Режиссер взял тезку в свои мхатовские спектакли «Бунтари», «Ночь влюбленных». А вскоре актера позвали и в сериалы. И вот тут проявилась его двуличная натура. Кузнецов готовился к премьере спектакля Молочникова «Бульба. Однако в тот же момент снимался в британско-американском триквеле «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». И сбежал на съемки за два дня до премьеры у Молочникова. Тот в долгу не остался и назвал актера «фантастической тварью». И не ошибся.
«Его все бросили! Его убили!..» Как уходил актер Александр Кузнецов
Лия Куперман В своём Instagram актёр Александр Кузнецов объявил, что он все-таки появится в новой части «Фантастических тварей», приквеле франшизы о Гарри Поттере по сценарию Джоан Роулинг. Он сыграет волшебника по имени Хельмут. Российский актёр снялся в фильме вместе с Джудом Лоу, Эдди Редмэйн и другими популярными актёрами.
Я себя в такое положение ставить не хочу никогда, потому что у меня очень большие амбиции. Глупо ставить себя в такое положение, в котором я буду сам себя психологически уничтожать.
В фильме "Фантастические твари: Тайны Дамблдора" — третьей части спин-оффа серии фильмов о Гарри Поттере — Александр Кузнецов играет злого волшебника по имени Хельмут Вайс. Могущественный темный волшебник Грин-де-Вальд Мадс Миккельсен планирует захватить власть над миром, в этом ему среди прочих помогает персонаж Кузнецова. О жизни в Великобритании Я не знаю, что будет дальше, у меня нет никакого плана. Но я не переживаю по этому поводу.
У меня нет квартиры и машины, но мне все интересно... У меня нет детей, все хорошо с мамой и папой, мне не на что жаловаться, деньги я заработаю. С детства у меня был образ в голове, что Великобритания — мой дом. И когда я туда добрался, как-то все так и сложилось.
А добрался я туда впервые как раз на съемки "Гарри Поттера". Может быть, под влиянием романтики этого момента у меня все в этом городе и сложилось. Я не ощущаю эту страну своей родиной, но в Великобритании и конкретно в Лондоне мне максимально хорошо. Я снимаю в Лондоне комнату за 800 фунтов.
Делим квартиру с интересным чуваком — британец, инженер.
Потом он снова уехал и опять вернулся из-за потери документов, которые можно было восстановить только в Москве. Причём, по его словам, всё надо было делать очень быстро, поэтому он уехал уже 21 сентября вечером.
Он летел через Армению в Грузию и боялся, что его не выпустят из страны, поэтому подделал бумагу, согласно которой он должен был в Армении сниматься в фильмах Сарика Андреасяна «Манюня 2» и «Манюня 3». Когда в аэропорту его остановили, он предъявил все эти документы, но, по его словам, подошедший к нему военный был настроен развернуть его обратно. Однако он заговорил его до такой степени, что тот поверил и махнул на актёра рукой.
В итоге ему удалось улететь в Лондон, где он сейчас снимает квартиру вместе с британцем-инженером, платит за неё 800 фунтов стерлингов в месяц и чувствует себя совершенно спокойно. Актёр уверен, что поступил абсолютно правильно, даже несмотря на небольшое преступление с подделкой документов. А вот что будет дальше, он пока прогнозировать не берётся.
Видение будущего Александр Кузнецов. О уехал, чтобы уберечься от мобилизации, но он вполне допускает возможность своего возвращения в Россию и в кино, но для этого, по его словам, должны сложиться правильные обстоятельства. Актёр готов вернуться прямо сейчас, если он сможет работать за независимые деньги и с независимыми от государства продюсерами.
Правда, пока он считает это абсолютно невозможным в России. Есть ещё два условия его возвращения в Россию: отсутствие уголовного преследования и угрозы оказаться в тюрьме, и возможность свободно высказывать свои мысли без опасения быть арестованным. Даже в день своего отъезда актёр понимал, что остался бы, если бы он мог не молчать.
А в нынешних российских реалиях, по мнению Александра Кузнецова, совершенно невозможно жить, снимать кино, ходить на премьеры и создавать иллюзию некоей нормальности. Он никого не осуждает, но имея родственников и с одной, и с другой стороны, он свою позицию определил.
Больше никаких подробностей не было. Мне уже прямо на съемках говорили: «Саш, у тебя завтра интервью с Наташей [Науменко]». Это в лучшем случае. А в худшем мне говорили: «А, сейчас же Наташа придет через 20 минут!
Сначала они задумывались внутри монтажа основного «Лета». Это не должно было быть никаким отдельным фильмом. Всем нравилось, как соединялись документальные кадры и игровые, но быстро стало ясно, что это не будет никому понятно, кроме российской аудитории. Было жалко выкидывать эти кадры, получился отдельный фильм «После Лета». Это громко сказано, но тем не менее я очень благодарен за поддержку. Мне просто повезло — за последние 2 года случилось достаточно много интересных проектов.
Это удача, но не значит, что так будет всегда. За последние пару месяцев, например, мне пришлось достаточно часто отказываться. Например, Гослинг и ничего страшного в том, что мы равняемся на Райана Гослинга, потому что на кого еще равняться имеет такой вкус на выбор проектов, что у него каждый год выходят культовые вещи: «Драйв», «Ла-Ла Ленд», «Блейдраннер», «Человек на Луне» того же Шазелла. Он не занимается ерундой. У нас же здесь не так часто появляются такие сценарии. В нашей стране главный герой пока что не может быть уж сильно неоднозначным.
Никто просто не даст деньги на странных, сложных героев, которых играет Хоакин Феникс или Гослинг. Никогда у нас не дадут денег на условный «Бойцовский клуб». Пока система распределения денег не уйдет из рук государства. Поэтому в ожидании и поиске хороших сценариев иногда нужно скрепя сердце отсиживаться, откидывая ненужные проекты и рискуя быть неправильно понятым. Я действительно думаю, что в этой стране актеру пока что нельзя работать так, как это можно делать в Америке, где есть тысячи вариантов, где можно ломать кости, добиваясь какой-то роли, стремиться попасть в какие-то проекты. Здесь, к сожалению, актер вынужден пользоваться другой логикой — лишь бы была работа.
Надо понимать, что время уходит, нужно становиться актером, который может работать в любом кино любой страны.
Актер Кузнецов пересмотрел взгляд на СВО после поездки на Донбасс
Изначально он уехал в марте прошлого года, но позже вернулся ради съемок. Второй раз Кузнецов покинул страну двадцать первого сентября. По словам актера, он решил приобрести авиабилеты в Грузию через территорию Армении.
Другие, напротив, отзываются с ностальгией. Как с этим у вас?
Этот город для меня был как дом Дурслей для Гарри Поттера, где он ночевал под лестницей и воспитывал в себе какие-то качества. Я выстроил внутренний Хогвартс благодаря книгам, музыке, фильмам. Сделал своими друзьями The Beatles, Джорджа Лукаса, Квентина Тарантино — я действительно чувствую с ними какую-то странную родственную связь, потому что в детстве они как будто меня воспитывали. Я сделал все, что мог, был честен со вселенной и получил то, что хотел Вы поступили в Институт имени Щепкина в Москве, потом поехали в Киев в цирковое училище, затем вернулись в Москву...
Неожиданные метания для такого человека, как вы, который вроде конкретно знает, что ему нужно. Это кажется, что я очень конкретный, а вся конкретика — как раз результат метаний. Я ездил по маршруту Москва — Киев — Севастополь — Москва ради того, чтобы в итоге поступить на бюджетное обучение в театральный институт в Москве. У меня же было украинское гражданство, а с ним нельзя было учиться на бюджете.
У моей семьи никогда не было таких денег. Но родители у меня прекрасные, безумно меня любят и, несмотря на то что с трудом тогда понимали мою профессию, были готовы продать все что угодно, чтобы помочь, — но я бы никогда такую помощь не принял. Поэтому и носился туда-сюда в поисках способа учиться на бюджете. В итоге нашел какую-то странную программу — и стал первым с 1991 года человеком с украинским паспортом, который был принят на бюджет в театральный институт.
Это был переломный момент. Я его осознал, когда пришел на режиссерский факультет в ГИТИС, получил студенческий и попал на капустник. Самая крутая вещь на режфаке — капустники, принимающие и провожающие.
Поэтому чего его судить? Карьера в кино Дебют Александра в кино состоялся в 2014 году — актер снялся в небольшой роли в мини-сериале Владимира Хотиненко «Бесы» по роману Ф. Кадр из фильма «Бесы» 2015 год ознаменовался ролями второго плана в документально-художественном фильме о русском поэте и прозаике «Лермонтов» актер сыграл одноклассника поэта и в будущем известного военного деятеля Александра Ивановича Барятинского , в 12-серийной драме о судьбе подростков в детской больнице «Красные браслеты» и драме Елены Хазановой «Синдром Петрушки», где его герой Петр, одержимый кукольным театром, влюбляется в девушку Лизу. Трейлер фильма «Скиф» с участием Александра Кузнецова 18 января 2018 года состоялась премьера исторического фильма «Скиф» реж. Рустам Мосафир , повествующего о вымирающих потомках гордых скифов, безжалостных наемных убийцах. Сам режиссер отмечал, что это боевик с фантазиями на историческую тему. В 2018 году Кузнецов появился в независимой драме «Кислота» реж. Александр Горчилин и фильме Евы Басс «Котел». В обеих картинах он сыграет ключевые роли: в первой — молодого музыканта, чью жизнь переворачивает смерть знакомого, во второй — владельца компьютерного клуба, решившего порвать с окружением после самоубийства товарища. Александр Кузнецов на съемках сериала «Лучше, чем люди» В научно-фантастическом сериале Андрея Джунковского «Лучше, чем люди», в котором также снялись Паулина Андреева , Александр Устюгов , Кирилл Кяро и Мария Луговая , актер вновь предстал в образе жесткого, брутального отморозка. Сейчас меня на другие роли и не зовут — я этого сам добился. Проект, адаптация британского сериала «Люди», расскажет зрителям о недалеком будущем, в котором всю черную работу выполняют внешне неотличимые от людей киборги, а общество уверено, что машины не умеют чувствовать. Его коллегами по съемочной площадке стали Дарья Мороз и Софья Эрнст. Второй сезон успешного проекта Константина Богомолова не заставил себя ждать — в 2020 году он был презентован, и Кузнецов в нем тоже снялся. По его словам, проект Богомолова — «панковский», и в подобные проекты он всегда готов вписаться. В 2020 году вышел первый международный проект в фильмографии Александра Кузнецова — французская военная драма о иностранном легионе «Мой легионер», где у актера одна из главных ролей. Александр Кузнецов в фильме «Мой легионер» Примечательно, что французского языка Кузнецов не знал в принципе. Перед прослушиванием он просто зазубрил текст. А когда его утвердили, признаваться было стыдно — и он решил оперативно выучить язык. Но всё оказалось не так просто: Пришлось обклеивать квартиру стикерами с названиями выключателя, полотенца, холодильника, стола, стула, чашки. Так и учил. Но провалился на первой же репетиции. Во время подготовки к съемкам у нас были тактические тренировки в полях Тулузы... И я связной группы с наушником в ухе.
Также актёр снял киноверсию этой постановки. Сегодня Александр Кузнецов занимается подготовкой спектаклей в Гоголь Центре. Мечта актёра — это музыка и кино, хочет снимать фильмы, которые смогут заставить людей думать. Предпочитает писать музыку, которая освободит народ от национально-патриотических идей. Впервые Александр снялся в кино в 2014 году, сначала в драматической экранизации «Бесы» Владимира Хотиненко гимназист , а после в документально-художественной картине «Лермонтов» Максима Беспалова князь Барятинский. Известным актёр стал благодаря исторической картине режиссёра Рустама Мосафира «Скиф». Премьера фильма состоялась в январе 2018 года. В работе Александр впервые сыграл главную роль в кино — пленного скифа Куницу. Фильмография молодого актёра насчитывает более 15 проектов в кино.
Процесс инициации. Как артист из «Сердца Пармы» стал предателем Родины
Как бы не так: фанат «Гарри Поттера» Саша Кузнецов (мальчиком актер собирал голубиные перья и писал письма в Хогвартс) играет в третьей части «Фантастических тварей». Сыгравший одну из центральных ролей Кузнецов (тогда — актер МХТ) почти полфильма не произносит ни слова: переживая из-за смерти приятеля, его герой выпивает серную кислоту. Кузнецов отметил, что «Голливуд в этом плане является более свободным, начиная с идеи фильма и заканчивая финальным монтажом». Российский актер театра и кино Александр Кузнецов в интервью для YouTube-шоу блогера Юрия Дудя (признан в РФ иноагентом) заявил о том, что для своего отъезда из Российской Федерации во время частичной мобилизации подделал документы.
"Ветераны России" просят проверить интервью звезды "Сердце Пармы", поддержавшего Украину
Мы побеседовали с перспективным и своенравным актером из «Кислоты» Александром Кузнецовым, который стал одним из главных открытий в русском кино этого года, успев сняться в фильмах на год вперед. Сыгравший одну из центральных ролей Кузнецов (тогда — актер МХТ) почти полфильма не произносит ни слова: переживая из-за смерти приятеля, его герой выпивает серную кислоту. Александр Кузнецов – талантливый и многообещающий российский актёр театра и кино, музыкант, артист труппы Гоголь центра.