Проведение квестов «Квиз плиз» в Владимире находится по адресу улица Дзержинского, 11. Ярким примером такой компании является «Квиз, плиз!», генеральный директор которой Андрей Глинский поделился с «Жаждой» секретами организации интеллектуальных игр. Во вторник, 4 апреля, прошла увлекательная игра «Квиз-Плиз», приуроченная ко Дню смеха, между штабами МР и МГЕР в онлайн режиме.
Особенности квиза
- Отзывы о фирме
- Квиз, Плиз!
- Квиз, плиз! : Новости : ВСЕ МЫ - РОССИЯ!
- Квиз-Плиз Владимир, 31 год, Владимир, Россия - полная информация о профиле человека
- Кто здесь самый умный?
- Онлайн-игры "Квиз, плиз!" стартуют 29 октября в рамках проекта "Открой#Моспром"
Интеллектуально-развлекательная битва «Квиз, плиз!»
10 апреля в Информационном центре по атомной энергии Владимира взрослые и студенческие команды сыграли в квиз. Интеллектуально, весело, а главное полезно провели вечер на «Квиз, плиз!». Квиз состоит из шести раундов с небольшим перерывом после третьего тура. Нереальный квиз от Legalbet и Сергея Бестова!
Квиз, плиз! 90-е vs нулевые
Кроме того, новые малоизвестные заведения либо не вмещали большое количество людей, либо начинались проблемы от технических неполадок, до проблем с количеством парковочных мест. Опять же, особенности работы в небольшом городе. Не советую франшизу людям, живущим в провинции. Возможно, вы хорошо повеселитесь и получите ценный опыт, но заработать приличные деньги навряд ли сможете. Кристина 01. Думала, что эта история закончится через пару месяцев — людям надоест. Открыли регистрацию, сразу набрали 17 команд.
Нашли квизменов — подтянули студентов, которые будут помогать собирать бланки и надевать браслетики. Договорились с рестораном. Прежде всего, мы искали место, где хотя бы есть какие-то телевизоры и более-менее есть вместимость. На первую игру не покупали провода, а собирали по городу у ведущих, в центрах культуры. Все подключили, и перед самым началом отвалился сплиттер, который подает сигнал сразу на три телевизора. А люди уже заходят, надевают браслеты.
В каждой команде участвует от 2 до 9 человек. Ведущий зачитывает вопрос, который отображается на экране. Команда записывает ответ в бланк.
У кого окажется больше баллов, тот и выиграл. А в случае ничьей побеждает та команда, которая набрала больше баллов в последнем раунде. На этом всё — играйте и делитесь впечатлениями в комментариях!
Здесь есть один человек, который отвечает за весь реквизит, закупаемый для игр по всему миру. Брендированными ручками, бланками, футболками, кепками и пр. Задачи этого человека — обеспечивать бесперебойную работу на играх, чтобы всего и всем хватало, а также поиск более выгодных условий и более оперативных поставщиков. Также он отвечает за жизнедеятельность офиса. В нем работает несколько человек, но посменно. Они рисуют графику — картинки для соцсетей, видеоролики для промо, заставки для экранов, подготавливают макеты полиграфии для печати. Здесь тоже речь идет не только о Москве, но и обо всем мире бесплатно для городов. Отдел разработки. Работают два программиста — старший и младший. Старший программист ставит задачи, младший их выполняет, старший проверяет и отдает на тестирование нам. Есть один главный редактор и порядка 20 авторов. Авторы пишут вопросы, а главный редактор ежедневно не покладая рук читает эти вопросы, проверяет их на достоверность и составляет из них сбалансированные и интересные презентации. Подготовка презентаций. Один человек подготавливает презентации для всего мира и всех отделов, и еще один человек — корректор — проверяет их на наличие ошибок. Озвучка и монтаж роликов. Перед каждой игрой «Квиз, плиз! Для того чтобы ролики были у всех и всегда, у нас в штате трудятся один диктор и два монтажера, работающих посменно. Таргетинг и smm. Самый молодой отдел. Здесь работает два человека, один из них отвечает за таргетированную рекламу, второй — за ведение соцсетей и контент-план. Координацию и контроль над всеми отделами осуществляют два человека. Андрей Глинский: «Интеллектуальные игры — это, можно сказать, сезонный бизнес. Для нас хорошая погода, плюсовые показатели термометра и солнце за окном — дурная примета. Люди скорее пойдут в парк или на шашлыки, чем в бар на игру. Но мы бы не сказали, что у игр есть «не-сезон», в который востребованность сильно падает. Опираясь на опыт открытия уже более 70 городов, с уверенностью заявляем: востребованность игр клиентами зависит только от желания и прилагаемых усилий того человека группы людей , который стоит во главе франшизы в конкретном городе». История развития франшизы Первая франшиза открылась спустя всего четыре месяца существования «Квиз, плиз! От них поступило предложение о покупке франшизы, которое навело руководство компании на идею данного пути развития. Была разработана концепция, продуманы основные моменты выстраивания отношений с потенциальными франчайзи и началась активная работа в этом направлении.
Увлекательная игра «Квиз-Плиз»
И он выступил в позитивной роли помощника, подготовил почву для захода на рынок. Уже не нужно было объяснять с нуля, что такое интеллектуальная игра, у таких игр появились свои фанаты. Дальше дело было за нашим качеством. Мы определились, что отличимся атмосферой, будем «своими в доску».
Сделали упор на ощущение праздника — например, на отсутствие дресс-кода, который обязателен в «ЧГК». Хотя у нас было пару корпоративных клиентов из государственных учреждений, и под них мы, конечно, подстраивались. И еще: дьявол в мелочах, верно?
Любой незначительной вещице мы уделили внимание: заказали приятные на ощупь брендированные ручки, глянцевые и красочные листки для записей, меловые таблички в виде фирменного «баббла», чтобы писать названия команд, боксы для телефонов, сертификаты на все что угодно коктейли в баре, счет. А все призы мы делали такие, какие сами бы с радостью носили: кепки, шапки, шлепки, зонты, шарфы… Фото с сайта spb. Сейчас это делают люди на аутсорсе, многие из них живут не в Москве, а некоторые — даже не в России.
После первых игр мы видоизменяли формат раундов, сложность вопросов, пытаясь нащупать золотую середину, при которой игра будет интересной для максимального охвата аудитории. Например, на каждой игре должны быть серьезные и сложные вопросы для тех, кто любит стиль «Что? Нам важно, чтобы человек, ответивший неправильно, сказал: «Аааа, вон оно что!
Четвертая строка с предыдущими не рифмуется. Заполните оба пропуска». Ответ: «Носки Петра», «Но скипетра».
Логика в нем есть, но она настолько скучная и неочевидная, что становится грустно. У нас должны быть понятные формулировки. Фото из блога katyakhripunova.
Их количество зависит от количества играющих команд: на 20 команд нужно примерно 4 квизмена. Упаковка франшизы Мы не то чтобы не планировали развиваться по франшизе, мы просто даже об этом не думали. Но когда наши друзья из Хабаровска приехали в Москву, поиграли и сказали, что хотят привезти «Квиз, плиз!
Хабаровск был продан по самым щадящим условиям, но и был отчасти тестовым городом, на котором мы оттачивали мастерство управления франшизами, учились видеть наперед ошибки.
Нам понравилось. Рады победе!
Квиз состоялся в рамках федерального проекта сети ИЦАЭ «Энергия науки» и регионального проекта ИЦАЭ Владимира «Игры разума» — серии интеллектуальных игр и турниров для школьников, студентов и взрослых.
Организация «игр разума» является довольно прибыльным бизнесом, однако немногие компании добиваются в этом специфическом начинании действительно серьезных успехов. Ярким примером такой компании является «Квиз, плиз! Рождение идеи Формат интеллектуальных игр, который практикует компания «Квиз, плиз!
Однако игры конкурентов были довольно скудно представлены и проводились не на том уровне, на котором основатели «Квиз, плиз! Если на рынке не хватает какого-то сегмента, есть возможность создать его самим — так они и сделали. Здесь наряду с серьезными вопросами на эрудицию и логику появились вопросы смешные, злободневные, актуальные и отвечающие происходящим событиям в стране и мире. Андрей Глинский: «Нельзя сказать, что идея названия возникла только органически.
Такое звучное название, которое всеми запоминается, — результат отличного нейминга. Мы искали название, которое совмещало бы краткость, рифму, информативность и легкое произношение». Квизы — не очень требовательный к стартовым ресурсам бизнес, поэтому для начала хватило собственных средств в размере 100 тысяч рублей. Эти деньги были нужны, чтобы напечатать полиграфию и закупить призы, договориться с барами и набрать персонал на первые игры.
За два года существования 3 марта 2016 года в Москве прошла первая игра «Квиз, плиз! Именно это компания и старается культивировать в людях. Сложнее всего на начальном этапе было привлечь клиентов. Основная проблема заключалась в человеческой психологии.
Когда люди получают приглашение поучаствовать в интеллектуальной игре, их первая эмоция: «Я ничего не знаю, а вдруг я буду глупее всех». Приходилось объяснять, что игра не будет рассчитана на гениев и кандидатов наук, и серьезные, логические вопросы будут разбавлены развлекательной частью из популярных фильмов, музыки, общих повседневных знаний. На протяжении первых нескольких игр видоизменялся формат раундов и сложность вопросов в поисках «золотой середины», при которой игра будет интересной для максимально широкой аудитории. Андрей Глинский: «Забавный факт: мы не потратили ни копейки на рекламу и продвижение в течение первого года существования.
Единственным двигателем было «сарафанное радио», и оно работало достаточно хорошо. Через год на рынке начали появляться другие конкуренты, и нам пришлось задуматься над тем, как овладевать новой аудиторией вперед них. Поэтому сегодня мы используем контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях. Мы организуем промо-активности, такие, как целый день бесплатных игр на «Пикнике «Афиши» в 2017 году или целый день бесплатных игр в ТРЦ «Метрополис».
Наше главное правило — никаких скидок потому что участие в нашей игре стоит именно столько, сколько оно стоит, и не меньше , но мы с радостью дарим пригласительные билеты на игры». Нюансы организации игр «Квиз, плиз! Игра обеспечивается не только качественным контентом и персоналом, но еще и всеми сопутствующими деталями, ведь «дьявол кроется в мелочах». Без внимания не остается ни одна вещь на столе команды, — будь то ручка обязательно приятная на ощупь и брендированная или листок для записи глянцевый, красочный и — опять же — брендированный.
Этого руководство компании требует и от франчайзи в других городах и странах. Андрей Глинский: «Мы поддерживаем свой особый, «свойский» стиль общения с игроками.
Сайт Vklook. После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса.
Анализ группы
- "КВИЗ ПЛИЗ" интеллектуально - развлекательная игра по Пушкинской карте в Ярославской библиотеке
- Увлекательная игра «Квиз-Плиз»
- Особенности квиза
- Квиз, плиз! (@id2606210) — Блог на
Игра "Квиз, плиз!"
Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!». Компания Квиз плиз во Владимире — фактический адрес Дзержинского, 11,, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. В рамках проекта "Пушкинская карта" 5 апреля Ярославская сельская библиотека провела интеллектуально – развлекательную игру КВИЗ ПЛИЗ. Недавно мы провели квиз на знание московской архитектуры и многих других интересных тем совместно с Квиз, плиз! Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в приятной атмосфере.
Прошедшие игры
Во Владимир зашла франшиза интеллектуально-развлекательной битвы «Квиз Плиз», недавно проходили пробные игры «Эйнштейн пати», проект «Мозгобойня» уже год собирает полные залы. Предлагаем проводить интеллектуальные соревнования “Квиз, Плиз”. Биография Квиза-Плиза Владимира, на основе анализа публичных данных страницы в ВК. купить билеты во Владимире. Расписание, афиша, билеты, фото, продолжительность Закажите билеты на - крупнейший билетный оператор России.