— В дополнение к объявлению компании от 7 октября 2022 года сегодня успешно завершена продажа бизнеса Lamoda инвестору в сфере розничной торговли модной одеждой Якову.
Lamoda запустила виртуальную примерку одежды. Но пока только на iOS
Российский интернет-магзаин Lamoda запустил в Лондоне дочерний проект по созданию одежды и обуви под собственным брендом. Мультибрендовый интернет-магазин Lamoda запустил собственный бренд женской одежды — Nume. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила от немецкой компании ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda, рассказали «Известиям» 29 ноября в ведомстве. Интернет-магазин Lamoda получит бизнесмен Яков Панченко, который владеет российским отделением интернет-магазина одежды «Стокманн».
Месяц подписки бесплатно
- Новости дня
- Комментарии
- Модные платья лета 2023
- Global Fashion Group успешно завершила продажу бизнеса Lamoda в России — Реальное время
- Lamoda запустит собственный бренд женской одежды
- Владелец «Стокманна» Панченко завершил сделку по приобретению интернет-магазина Lamoda
Lamoda продолжит работать в России под прежним названием
"Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды. В коллекцию Baon x Lamoda вошли женские и мужские модели – блузки и платья с необычными рукавами и дизайнерскими элементами в виде шнуровки, брутальные лаконичные жакеты. Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды.
Пайетки, металлик и оверсайз в первой коллекции собственной марки Lamoda
В данных Роспатента указано, что часть из них проходит по классам, связанным с одеждой. В компании не стали раскрывать планы в их отношении. Представители Lamoda подтвердили, что в настоящий момент идет работа над созданием линеек одежды для новых брендов, чья стоимость будет находиться в среднем ценовом сегменте. Ожидается, что женская коллекция Nume будет включать в себя более 300 позиций, среди которых — обувь и аксессуары, а мужская коллекция Mademan — из 200 моделей.
Фото: пресс-служба Lamoda Дизайн всех моделей был разработан внутри команды Lamoda и отражает многолетний опыт ретейлера в сфере моды, красоты и lifestyle, пояснили в пресс-службе. Стиль Nume — это женственные и лаконичные, но при этом нескучные вещи, подчеркнули в компании.
В коллекции сочетаются универсальные базовые модели, подходящие под любой случай, и трендовые вещи, которые отражают последние модные тенденции.
В компании не стали раскрывать планы в их отношении. Представители Lamoda подтвердили, что в настоящий момент идет работа над созданием линеек одежды для новых брендов, чья стоимость будет находиться в среднем ценовом сегменте. Ожидается, что женская коллекция Nume будет включать в себя более 300 позиций, среди которых — обувь и аксессуары, а мужская коллекция Mademan — из 200 моделей. В компании объяснили свое решение обратить внимание на эту нишу высоким спросом среди покупателей на одежду для повседневных занятий, а также открытостью потребителей к новым брендам после того, как Россию покинули несколько крупных компаний.
Сумму инвестиций в открытие магазинов компания не раскрывает. Эксперты оценивают вложения в проект в 30 млрд рублей. До конца 2023 года начнут работу первые 50 точек. За три года их количество должно увеличиться до 300 точек.
Lamoda создала собственный бренд женской одежды Nume
За 7 лет компания расширила сеть до 35 розничных магазина в России и Казахстане, из них 3 магазина формата outlet и 4 digital-стора. Помимо прочего, у компании есть склад в Италии для обеспечения работы интернет-магазина.
Как следует из пресс-релиза , Якову Панченко достанутся активы во всех странах, кроме Украины. Что касается Якова Панченко, то еще в мае он собирался продать «Стокманн» «Сберу», но сделка сорвалась из-за санкций.
И вот теперь, напротив, расширяет бизнес.
Также пользователь может в режиме live загрузить собственную фотографию и увидеть, как вещь будет смотреться на нем. Создание визуальных примерочных — один из основных трендов, разворачивающихся в фэшн-торговле. По мнению некоторых экспертов, их широкое внедрение приведет к кардинальным изменениям в одежном бизнесе. На российском рынке это решение тоже давно назрело, так как виртуальная примерка позволяет решить ключевые проблемы онлайн-магазинов — это избыточные возвраты и низкая конверсия. Возможность сократить количество таких возвратов — напрямую повышает прибыль компаний, - говорит замдиректора по развитию бизнеса компании «Тексел» Александр Юхневич. Вторая проблема — это низкие конверсии количество людей, совершивших покупку, из тех, кто зашел на страницу товара.
Стандартной по индустрии считается конверсия в диапазоне от одного до двух процентов. Виртуальная примерка, возможность посмотреть, как вещь будет выглядеть на тебе, помогает такие конверсии повышать. А возврат для пользователей, которые покупают рекомендуемые размеры, сокращается на 18 процентов», - говорит Александр Юхневич. На данный момент виртуальные примерки на «Ламода» доступны для 300 товаров, в первую очередь, акцент делается на более сложных и дорогих продуктах, которые требует от потребителя бОльшей ответственности при выборе. Основной вопрос, который в связи с этим возникает, - это точность рекомендаций и образов, предоставляемых сервисом. В «Тексел» уверены в эффективности сервиса, основываясь на предыдущем, весьма любопытном, опыте компании.
Первые коллекции новых брендов поступят в продажу в апреле этого года. В женскую линейку, помимо одежды, войдут аксессуары и обувь. Производиться товары будут в Турции и Китае. Ценовой сегмент — средний.
Платье-водолазка
- Владелец Lamoda продаст бизнес в России
- Комментарии
- Lamoda запустила собственный бренд женской одежды
- Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды | ComNews
- Lamoda показала первую коллекцию своего бренда женской одежды | Маркетинг | Новости |
Другие материалы рубрики
- Lamoda выпустит несколько собственных брендов одежды
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Lamoda начнет выпускать одежду под брендами Nume и Mademan | Enter
- -15% на одежду и обувь на Lamoda | Новости Банка ЗЕНИТ
ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ С ПРИМЕРКОЙ Lamoda 10 Платьев за 15 минут
Lamoda описывает Nume как женственную и лаконичную одежду, включающую как базовые модели, так и трендовые вещи. Интернет-ритейлер Lamoda сменил владельца. Global Fashion Group, зарегистрированная в Люксембурге, продала бизнес владельцу сети универмагов "Стокманн". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Lamoda обратила особое внимание на российских дизайнеров и отечественные бренды еще три года назад, до пандемии. Компания Global Fashion Group, зарегистрированная в Люксембурге, успешно завершила продажу бизнеса Lamoda в России, Казахстане и Белоруссии. Важные новости о возврате на Lamoda Небольшое изменение в процессе возврата — делимся, чтобы вы ничего не пропустили С 22.04.2024 мы полностью отказываемся от бумажных.
Акция «Lamoda»: Платья от 349 рублей
в приложении или на сайте Lamoda добавьте товары в корзину, в специальном поле укажите ваш промокод и нажмите кнопку «Применить». В Lamoda Sport Outlet представлена спортивная одежда и обувь прошлых коллекций по сниженным ценам. Онлайн-ритейлер Lamoda планирует запустить собственную сеть магазинов спортивной одежды и обуви на месте бывших торговых точек Adidas. Платье с анималистичным принтом Mango.
Модные платья 2023: главные тренды лета
Lamoda описывает Nume как женственную и лаконичную одежду, включающую как базовые модели, так и трендовые вещи. Дизайн всех вещей разработала внутренняя команда компании. Ранее о планах Lamoda создать собственный бренд одежды писал «Коммерсантъ». Помимо Nume, Lamoda запустит марку одежды и для мужчин — Mademan, в котором будет 200 позиций, говорил представитель компании газете в середине марта.
В планах компании также запустить марку одежды и для мужчин — Mademan, в котором будет 200 позиций. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах». Импортонезависимость Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап «Тексел», специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения , искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере модного ритейла. Именно на них дает ответы виджет виртуальной примерки, что помогает ритейлерам повысить конверсию в покупку, сократить процент возвратов и количество заказов с несколькими размерами. Мы рады, что Lamoda стала первым из маркетплейсов в России , кто предложил пользователям услуги виртуальной примерки», — сказал Максим Федюков , кандидат физико-математических наук , генеральный директор «Тексел».
В ближайшее время начнутся продажи товаров из денима, а всего в 2024 г. Lamoda позиционирует Nume как женственную и лаконичную одежду, включающую как базовые модели, так и трендовые вещи. Дизайн всех вещей разработала внутренняя команда компании.