Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года.
Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. Mitsubishi Lancer – лучший автомобиль 2008 года по версии Рунета. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину?
Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха
К примеру, сегодня полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года в хорошем состоянии, с пробегом в 93 000 км, мотором 2.0 мощностью в 150 л.с., МКПП на можно приобрести в районе 500 000 рублей. Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. 2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA. Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up.
Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы кредитно-солярисных авто. Для тех, кто готов мириться с отсутствием багажника и шумоизоляции, но хочет выделяться из общего потока. Митсубиши Лансер Х — это не машина для гонок, при этом, при правильном выборе двигателя 1. Да, он имеет ряд недостатков, но кто не без греха… При правильном подходе и небольших вложениях этот автомобиль способен стать ярким, индивидуальным и верным другом. Лансер 10 чуть ли не самый популярный автомобиль у производителей всевозможного тюнинга.
В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс.
Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. Но вы вряд ли найдете такого продавца. Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках.
Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась. Плюсы и минусы В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка. Но и это еще не все. В общем, не лучший вариант для покупки. В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно.
Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах. Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели. С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.
А вот тут Lancer IX и наносит свой коварный удар ниже пояса. До 100-150 тысяч километров они доходят без особых сложностей, но потом начинают появляться шумы подшипников. Как правило, их связывают с выжимным подшипником, но после его замены обычно ничего не меняется. В большинстве случаев помогает замена подшипников первичного вала, но иногда владельцы доводят дело до замены передней части корпуса МКПП, а после 150-200 тысяч пробега уже возможен износ муфт и синхронизаторов. За дифференциалом нужно следить, а масло стоит менять почаще — например, каждые тысяч 40-50 километров, что для механической коробки вообще не типично. Радует, что операция эта недорогая.
Замены коробки можно избежать, если не затягивать с заменой подшипников, после чего коробка служит ещё тысяч 40-50 пробега. К сожалению, тут важны точная сборка и проверка всех посадочных поверхностей. Добиться заводского качества а значит, и ресурса получается у редких мастеров. Обратите внимание, что, покупая машину, можно легко попасть на экземпляр с уже шумящей коробкой, в которую залили присадки для уменьшения шума. В этом случае ремонтировать или менять МКПП придется уже вам. Любые подозрения насчет шумов стоит сразу трактовать в пользу большого ремонта.
Сломать эту АКПП сложно, обычно ресурсные неприятности начинаются при редкой замене масла, например, раз в 90 тысяч, и при пробегах за 250 тысяч километров. В списке первоочередных замен обычно фигурируют шифт-соленоиды и соленоид основного давления. При частом и активном движении по трассе возможен и износ планетарки Overdrive , где из строя выходит игольчатый подшипник. В результате этой неприятности продукты износа могут повредить уже множество узлов. Самые серьезные проблемы обычно связаны с загрязнением гидроблока, потерей давления или утечками масла. АКПП считается одной из самых удачных в своем классе.
Если менять масло в АКПП каждые тысяч 40-50, не злоупотреблять гонками и вовремя заменить накладки ГДТ, то коробка ремонтов серьезных не потребует. После 200-250 тысяч километров, скорее всего, понадобится лишь замена нескольких соленоидов и фильтра. То есть, можно обойтись и без дополнительных вложений, хотя в таком возрасте рекомендуется обновить и резиновые уплотнения. К сожалению, это говорит не о выдающихся достоинствах, а об обилии детских проблем. В частности, эта коробка совсем уж плохо работает при низких температурах и просто на холодную. Масло в этом вариаторе стоит менять каждый год, и всё же износ ремня и конусов к пробегу в 120-150 тысяч часто уже критический.
Моторы Двигатели Mitsubishi считаются одними из самых продуманных и удачных. Особенно старые серии. А двухлитровый 4 G 63 заслуженно считается одним из лучших моторов для тюнинга, и при этом весьма надежным и удачным в безнаддувной версии. Но основная масса моторов принадлежит всё же к другой серии. Во многом схожей конструктивно, но другой — к семейству 4G1 или Orion. Моторы 1,3 л — серии 4 G 13, моторы 1,6 л — 4 G 18.
Более редкая полуторалитровая модификация относится к серии 4 G 15. Моторы эти отличаются наличием модификаций с одним и двумя распредвалами, тремя и четырьмя клапанами на цилиндр, а также опционным впрыском GDI и фазовращателями MIVEC. Моторчик 4 G 13 — строго 12-клапанный с одним распредвалом. Все моторы отличаются чугунным блоком цилиндров, ремнем в приводе ГРМ и довольно удобной конструкцией. При всех достоинствах этих моторов нельзя не отметить невысокий ресурс поршневой группы у моторов 1,6 л, их чувствительность к рабочей температуре и неудачную конструкцию дроссельной заслонки моторов. К тому же на моторах 1,6 л и 1,5 л стоят очень слабые модули зажигания с индивидуальными катушками.
Разгонял пока до 140, но это я так — дурачился, не особо люблю скорость. Места сзади действительно сколько нужно но конечно для машины С-класса. Складываются задние сидения очень просто и быстро спинка состоит из двух частей. Багажник как бы велик, но после Шкоды Октавии 5 дв. Для меня важно как закрываются двери поэтому напишу и про это, передние — с приятным хлопком, задние — более шумно. В машине есть все самое необходимое: эл. Недостатками кажется отсутствие противотуманок.
В то же время собственники «Лансеров» могут и сами обратиться в автоцентр Mitsubishi, не дожидаясь письма.
Для этого нужно определить, попадает ли автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем кодов, размещенным на сайте Росстандарта.
Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
Mitsubishi Lancer Evolution X: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. |
Mitsubishi Lancer, X поколение | Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. |
2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test | В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. |
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс | В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. |
Масштабный отзыв автомобилей Mitsubishi Lancer объявлен в России | Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. |
Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi.
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.
Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует: промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки ; через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала; через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи. Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей. Общий недостаток обеих агрегатов — тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода. Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала. Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач. Альтернативой может послужить контрактный двигатель , стоимость которого может варьировать от 80 000 до 120 000 рублей. Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км. Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели.
Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года.
Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный 99 кВт двигатель для спортивных модификаций, а в 1983 году — 165-сильный 121 кВт с турбонаддувом и интеркулером. Lancer II GSR Turbo Японские модификации и доработка автомобиля[ править править код ] Необходимо проверить качество перевода, исправить содержательные и стилистические ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью см. Оригинал не указан.
Пожалуйста, укажите его. Пятиступенчатая коробка была доступна позднее 1979—1987 1200SL — то же, что SL, но с двигателем 1.
Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра. Но через 3—5 лет может начать по-жигулевски подвывать и гудеть недешевый 90 долларов моторчик вентилятора «печки» — самое неприятное, что из строя он выходит, как правило, зимой. Случается, барахлят приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, чудит климатика, глохнет или отключает дисплей аудиоустановка, а машины старше 2009 года выпуска даже звали на сервисную кампанию по замене датчиков фронтального удара: могли неправильно сработать подушки безопасности.
Закрашу карандашом, а потом и вовсе капот при случае перекрашу. Появилось дребезжание в районе передней левой двери. На сервис надежды мало, попытаюсь сам снять обшивку и завинтить разболтавшиеся болт с гайкой. А что делать?
Моей девушке очень нравится подогрев сидений. В общем, качественное авто за реальные деньги. Считаю, что подходит для молодой семьи, планирующей пару детишек. Двоих машина везет резво и уверенно и по городу, и за городом, да и коляска со снятым верхом, конечно помещается в багажник без проблем. Позволяет погонять с одноклассниками и оставить их немного, но позади. Тем более, что многие садятся за автомат и это при двигателе 1,6 сами понимаете. Считаю машину не мощной, но резвой, присутствует само удовольствие от вождения авто, да и движок Mitsubishi очень уж хорош.
Недорогой седан Mitsubishi Lancer X
Dunlop в этом плане оказался очень крепким. Наматываю за летний сезон не так много примерно тысяч пять. Но и что бы колеса за 3 сезона стёрлись не хотелось. Шумность не самый главный параметр, главное ни как "боинг", что то среднее, в пределах разумного короче. И последний параметр это цена, 30 - 35 тысяч.
Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 литра комплектовались уже классической системой гидроусилителя руля, которая работает как швейцарские часы. При условии регламентной замены гидравлической жидкости каждые 90 тысяч км. Единственное, может произойти течь в магистрали обратной подачи жидкости от рейки к насосу, из-за того, что трубки могут перетереться в районе креплений к рулевому механизму.
Но всю картину надежности, немного, портит относительно малый ресурс рулевых тяг и наконечников. В данном автомобиле он не превышает 60 000 км. Обратите внимание, что некоторые покупатели Mitsubishi Lancer X жаловались на то, что автомобиль уводит в левую или правую сторону. При этом, угол развала и схождения колес, резина и другие элементы были в норме. Поэтому, перед окончательной покупкой автомобиля с пробегом — обязательно сделайте несколько тестовых поездок по ровной и прямой дороге. Так как, избавиться от данной «особенности» не получится. Качество подвески и ходовой части автомобиля Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов.
Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 — 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок. Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками.
Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно. Качество трансмиссии Lancer X Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км. Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей. Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей.
Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом. Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды. Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность — к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального.
Но «чудеса» не прекратились после рестайлинга модели.
Находи дешевле. Выбери лучшее! Отзыв владельца Мицубиси Лансер года: передний привод, л. Отзыв владельца Мицубиси Лансер года: Всем здравствуйте, левый руль, бензин, автомат. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.
Отмечаю, что интенсивность движения, по известному мне маршруту, не изменилась, по ощущениям. А вот, камер контроля скорости, со стоящими поодаль в кустах автомобилями, в которых, на проперженных креслах сидят постухи этих камер, не было ни одной. На этом маршруте, при обычных обстоятельствах их ровно — 6 штук. Это лишь наблюдение. Я не гонщик. Тем более, когда с тормозными колодками, случились известные обстоятельства.
Во время этой, описываемой мной поездки, мысли по поводу возможных последствий езды, с колодками находящимися в стадии предельного износа, стал слышен звук, датчика износа улетучились после возникших нештатных ситуаций. Сюрприз третий. Коллегу выписали из центра, явно несколько раньше положенного. Это мое оценочное суждение. Оно основано на том обстоятельстве, что за время движения по маршруту, кардиологический центр-дом, протяженностью в 38 км, 30 из которых за городом, ему дважды становилось плохо, руки его трясло, веки закатывались, сознание пропадало, глаза становились стеклянными и отрешенными. Останавливались на обочине, по 10-15 минут, с открытым окном, он приходил в себя. Такие вот дела.
В разговоре, коллега сообщил информацию о том, что центру, где он находился, было указанно освободить койки. И были люди, которые, так же как и он, были выписаны, и, ему точно известно, что один из них, уехал на автомобиле, самостоятельно! Можно офгеть от этих дел. Сюрприз четвертый.
Покупка Митсубиси Лансер 10.
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10). | Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. |
Mitsubishi Lancer — Википедия | Митсубиси Лансер 2008 года выпуска – это надежный и стильный автомобиль, который придется по вкусу многим автолюбителям. Проведите с ним тест-драйв и убедитесь в его высоких качествах самостоятельно! Автомобили Митсубиси: новости и обзоры. |
Недорогой седан Mitsubishi Lancer X | Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. |
Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью.
Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха
Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer X | Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. |
Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России | Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. |
Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей | В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. |
Mitsubishi Lancer 2008 года цена | Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети. |
Навигация по записям
- 2008 Mitsubishi Lancer : Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog
- История некоторых сюрпризов.. Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (Мицубиси Лансер 10) 2008
- Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 64
- Недорогой седан Mitsubishi Lancer X
- Двигатель, трансмиссия
- Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
Анастасия Мельник Судя по фотографиям, выставленный на продажу Lancer представляет собой фактически новый автомобиль. На лакокрасочном покрытии, стеклах и в салоне машины нет ни единого дефекта. При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка.
Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный 99 кВт двигатель для спортивных модификаций, а в 1983 году — 165-сильный 121 кВт с турбонаддувом и интеркулером. Lancer II GSR Turbo Японские модификации и доработка автомобиля[ править править код ] Необходимо проверить качество перевода, исправить содержательные и стилистические ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью см. Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его. Пятиступенчатая коробка была доступна позднее 1979—1987 1200SL — то же, что SL, но с двигателем 1.
Изменения также отразились на уровне расхода топлива: автомобиль стал экономичнее - в версиях с МКПП снижения расхода топлива удалось добиться во всех режимах на 0,2 литра. Внешне Mitsubishi Lancer 2012 сохранил свой узнаваемый спортивный стиль. Обновлена цветовая палитра: добавлено 2 новых цвета, изменены оттенки серого и серебристого. Интерьер автомобиля получил новую декоративную накладку на передней панели и на передних дверях, также в дверях появились вставки из мягкого пластика. Сиденья обшиты новым износостойким и более практичным материалом. Повышения безопасности автомобиля удалось добиться за счёт появления новой системы приоритета педали тормоза - Brake Override System.
Подвеска хорошо ест одинокие ямы, но если это волны на дороге — то становится неприятно в меру жесткая и мягкая — это нравится. Сразу скажу, что двигатель не любит обороты ниже 1,2 тис. К ондиционер работает так как должен работать, то есть охлаждает. Коробка работает четко, всегда включалась с первого раза, вот только задняя включается при полной остановке по-другому. Лично меня машина располагает к спокойной езде. Разгонял пока до 140, но это я так — дурачился, не особо люблю скорость. Места сзади действительно сколько нужно но конечно для машины С-класса.