Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития. Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть. Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта.
Все материалы с тэгом «Роман Латыпов»
- Большой успех и клановая борьба
- Заместитель метрополитена
- Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти
- Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
- Департамент транспорта и развития
Заместитель метрополитена
День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему | Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. |
Заместитель руководителя департамента транспорта | Латыпов, по данным «Суперомска», на сайте облправительства назван начальником управления пассажирских перевозок в департаменте транспорта при министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области. |
Иванов метрополитен | Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития. |
Заместитель метрополитена | Главный реформатор-инноватор московского метро, человек №2 в Московском метрополитене Роман Маратович Латыпов. |
Заместитель руководителя департамента транспорта
Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. Латыпов Роман Маратович.
Латыпов Роман Маратович
- Большой успех и клановая борьба
- Новости транспортной отрасли
- День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему
- Департамент транспорта и развития
Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса
По поручению заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова мы делаем его ещё более удобным, понятным и востребованным у пассажиров. Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул рассказал о ключевых достижениях крупнейшего в России оператора наземного городского транспорта, а также о векторе развития предприятия. По его словам, столичный парк электробусов сейчас составляет 1055 инновационных машин. В ближайшие 2 года, в рамках крупнейшей в Европе закупки экологичного городского транспорта, в город поступит еще 1200 электробусов российского производства: ««Уже собраны первые 40 электробусов из новой поставки, скоро будут готовы еще 10. Сейчас в Москве работает электробусный парк в Красной Пахре. Достраиваем новый электробусный парк в районе Митино. Помимо подведения грандиозных итогов и обсуждения основных направлений развития Транспортного комплекса столицы, в режиме живого диалога нам удалось получить актуальные ответы от представителей Дептранса на волнующие москвичей вопросы.
И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время.
Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим.
А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад , например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл.
Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались.
И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»?
Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить.
КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть.
Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает. Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно.
Роман Маратович рассказал присутствующим о том, с какими вызовами придется столкнуться городу и какие задачи встанут перед правительством и будущими специалистами транспортного комплекса — нынешними студентами АВИШ. В ходе лекции спикер отметил, что благодаря реализации Транспортной стратегии за прошедшие 10 лет удалось многого достичь. Так, введено 112 новых станций метро и МЦК, полностью запущена БКЛ — самое большое метрокольцо в мире, в три раза снизился возраст подвижного состава. На лекции студенты смогли узнать о ходе реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом.
Но заметно легче станет на Таганско-Краснопресненской линии, когда полностью запустят Кожуховскую ветку — до станции «Нижегородская», «Электрозаводская». Минимум на 20 — 25 процентов снизится загрузка на всей Таганско-Краснопресненской линии. Пассажиры смогут, минуя Таганско-Краснопресненскую линию, например, уехать из района Некрасовка в центр или из района Люберецкие поля. К тому же появится пересадка на станцию «Лермонтовский проспект», она же станция «Косино». Тогда с Таганско-Краснопресненской линии можно будет пересесть на Кожуховскую линию и уехать в центр. А этот маршрут какие линии разгрузит? Кроме этого, разгрузится пересадка на «Парке культуры» и пересадка с «Библиотеки имени Ленина». Сейчас в часы пик там достаточно много людей. Это две разные вещи. Вентиляция — это обмен воздухом между поездом и туннелем. Вентиляция есть везде. Воздух меняется в поезде. Где-то она принудительная, где-то она естественная. А вот кондиционеры есть не во всех поездах. Об этом пассажиров предупреждает специальная наклейка на дверях и окнах вагона. Режим работы кондиционеров — это отдельная история. Мы постоянно стараемся регулировать кондиционеры. Кому-то из пассажиров жарко, а другим — холодно. Здесь очень тяжело подобрать оптимальную для всех температуру. Ведь в поездах едут тысячи человек. Но все же вагонов с кондиционерами в столичном метро становится больше. Каждый год закупаем около 500 новых вагонов. Но в вагонах с кондиционерами этого лучше не делать. Свои сообщения по работе метро и МЦК также можно отправлять через мобильное приложение «Московский метрополитен».
Новости транспортной отрасли
Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить.
Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен.
К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина.
Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию.
В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось.
Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки.
Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем?
Денис Васильевич Департамент торговли. Алексей Немерюк. Немерюк Алексей Алексеевич. Алексей Немерюк правительство Москвы. Немерюк Алексей Алексеевич руководитель департамента. Филиппов Владимир Эдуардович. Филиппов Владимир Эдуардович Департамент. Владимир Филиппов заместитель руководителя департамента труда. Исаев Илья Викторович. Исаев Илья Викторович Департамент. Исаев Илья Викторович Департамент строительства города Москвы. Исаев Департамент строительства. Валерий Миронов Салехард. Перов Сергей Евгеньевич. Перов Сергей Департамент культуры. Перов Сергей Евгеньевич первый заместитель руководителя. Старшинин Андрей Викторович Департамент. Старшинин Андрей Викторович Департамент здравоохранения. Андрей Старшинин Андрей Викторович. Старшинин заместитель. Татьяна Мухтасарова министр здравоохранения Московской. Министр здравоохранения Московской области 2019 Мухтасарова Татьяна. Татьяна Мухтасарова вэб. Татьяна Радиковна вэб. Шувалова Кристина Петровна. Министерство экономического развития Приморского края министр. Шувалова Ольга Петровна. Шувалова Татьяна Владимировна. Назар Шевченко Курган. Шевченко Департамент здравоохранения Курганской области. Сигидаев Алексей Сергеевич. Сигидаев Департамент здравоохранения. Владимир Филиппов Департамент. Филиппов Владимир Эдуардович Департамент социальной. Департамент здравоохранения Ярославль Морозова. Кравчук Наталья Константиновна Ярославль Департамент. Директор департамента - Плаксина Наталья Юрьевна. Морозова Наталья Юрьевна Ярославль. Мухина Ольга Сергеевна. Минфин директор департамента Мухина Ольга. Мухина Елена Сергеевна. Мухина Ольга Александровна. Сычев Артем Михайлович. Артем Сычев ЦБ. Артем Сычев банк России. Сычев Артем Михайлович банк России. Кондратьев Евгений Викторович. Евгений Кондратьев Омск Департамент имущественных отношений. Махиня Дмитрий Александрович Омск. Старшинин Андрей Викторович Дата рождения. Роман Одинцов. Одинцов Роман Валерьевич. Одинцов Роман Валерьевич Красноярск. Роман Одинцов Красноярск. Павлов Валерий Валентинович. Павлов Валерий ДЗМ. Павлов Департамент здравоохранения. Хрипун Алексей Иванович Департамент здравоохранения. Митрюк Людмила Викторовна. Митрюк Людмила Викторовна заместитель префекта. Митрюк Людмила Викторовна заместитель министра. Стружак Евгений Петрович министр. Павел Келлер Департамент труда. Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст. Жестков Александр Сергеевич. Жестков Александр Сергеевич Владимир. Жестков Александр Викторович. Александр Юрьевич Жестков. Александр Ломакин Минстрой. Ломакин заместитель министра. Ломакин Александр Николаевич Минстрой. Ломакин Александр заместителем министра строительства.
АО «Омскоблавтотранс» занимается выполнением регулярных пассажирских перевозок автобусами по Омской области. Ранее к предприятию были предъявлены иски на 3 млн рублей. С 1 сентября налоговая служба вынесла 55 решений по блокировке счетов «Омскоблавтотранса, причиной стала неуплата налогов или штрафов. В региональном минстрое отмечали, что у предприятия действительно серьезно снизился пассажиропоток, однако заверили, что в первой половине сентября этого года финансовое положение АО «Омскоблавтотранс» должно стабилизироваться.
Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: "Станция Лужники, пересадка на станцию "Спортивная" Сокольнической линии". Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова "Сокольническая линия". Потому что станция "Спортивная" в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро — "Кутузовская", "Ленинский проспект". Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции Лужники появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК. От Лосиного Острова, Измайловского парка и остальных мест отдыха развесим щиты до ближайших станций кольца. Андрей спрашивает: "Можно ли сделать кресла в "Ласточках" такими же практичными, как в поездах метро? Мягкая обивка в вагонах МЦК через некоторое время испортится. А обычные кресла не будут пачкаться, их легче мыть". При этом на креслах, если вы обращали внимание, сейчас надеты чехлы, выполненные из грязеотталкивающей и изностойкой ткани. Вопрос по чистке и замене чехлов находится в компетенции ОАО "РЖД": при необходимости коллеги их меняют, увозят в химчистку. Проблем с чистотой кресел нет.
Руководитель транспорта москвы
Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич. Зам Собянина Максим Ликсутов. Алексей Мартынов мэрия Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Ликсутов в куртке Московский транспорт.
Презентация департамента транспорта города Москвы. Дмитрий Пронин. Митяев Алексей Юрьевич. Алексей Митяев Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Максим Ликсутов фото 2022. Майоров Александр Константинович Архангельск.
Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев. Глава департамента транспорта. Руководитель Министерство транспорта Москвы. Корнеев Андрей Вячеславович. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Оскар Ликсутов.
Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Ваньков Вадим Валерьевич. Ваньков Вадим Минздрав. Ваньков Вадим Валерьевич Минздрав. Матусар Роман Игоревич правительство. Николай Теняков Департамент транспорта. Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс.
Шилов Андрей Владимирович. Шилов Андрей Владимирович Росавтодор. Шилов Андрей Владимирович Минтранс. Андрей Шилов директор департамента. Евгений Адамов Департамент транспорта. Ликсутов Роберт Максимович. Конев Иван Валерьевич. Максим Ликсутов помощница.
Максим Ликсутов фото. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта жена. Ликсутов Илья Сергеевич. Ликсутов Оскар Максимович.
АО «Омскоблавтотранс» занимается выполнением регулярных пассажирских перевозок автобусами по Омской области. Ранее к предприятию были предъявлены иски на 3 млн рублей. С 1 сентября налоговая служба вынесла 55 решений по блокировке счетов «Омскоблавтотранса, причиной стала неуплата налогов или штрафов.
В региональном минстрое отмечали, что у предприятия действительно серьезно снизился пассажиропоток, однако заверили, что в первой половине сентября этого года финансовое положение АО «Омскоблавтотранс» должно стабилизироваться.
Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент.
Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Дмитрий Пронин дептранс. Дмитрий Пронин Департамент транспорта.
Пронин Дмитрий Валентинович Департамент. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович Департамент.
Овчинникова Департамент транспорта. Еремина Елена Вячеславовна Департамент транспорта. Овчинникова Ольга Департамент транспорта.
Ольга Морозова Департамент транспорта Москвы. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Дмитрий Савченко Департамент транспорта.
Савченко Дмитрий Анатольевич Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Ликсутов Максим Станиславович жена.
Максим Ликсутов жена. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта.
Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Вячеславович. Булатов дептранс.
Оскар Ликсутов. Гамид Булатов. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта должность.
Марьин Михаил Николаевич Департамент. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович.
Прокуроров Хасян Рашитович. Ликсутов Максим 2022. Ликсутов Илья Сергеевич.
Ликсутов Максим 2023. Булатов Гамид Баширович Департамент. Гамид Баширович Департамент транспорта.
Булатов Департамент транспорта. Андрейкин Сергей Сергеевич. Андрейкин Сергей Сергеевич Департамент транспорта.
Андрейкин Сергей Сергеевич Роскосмос. Андрейкин Сергей Сергеевич назначен. Департамент транспорта.
Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип.
Булатов Гамид Баширови.
Презентация Департамент транспорта Москвы. Департамент транспорта Москвы реклама. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич. Юлия Темникова Департамент транспорта. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова дептранс. Максим Ликсутов.
Ликсутов Максим Станиславович. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Максим Горин дептранс. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Максим 2023. Ликсутов Максим 2022. Магомед Колгаев дептранс. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Фото из департамента транспорта города Москва. Ликсутов Максим посетил метро Царицыно.
Департамент транспорта Москвы где находится. Выставка городского транспорта в Москве сегодня город мечты. Ликсутов и Собянин. Собянин и Департамент транспорта. Кизлык Департамент транспорта. Путин и Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович 2023. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Гамид Булатов.
Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта должность. Булатов дептранс. Марьин Михаил Николаевич Департамент. Булатов Гамид Баширович. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта жена. Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы.
Гамид Булатов Департамент транспорта. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Колгаев Магомед Исаевич. Магомед Калгаев дептранс. Зайцев Олег Николаевич. Максим Ликсутов заместитель мэра города. Корнеев Андрей Александрович. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения.
Руководитель транспорта москвы
Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ | РУТ (МИИТ) | новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. |
Заместитель метрополитена | Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. |
Заместитель руководителя департамента транспорта | Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. |
Заместитель департамента | Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. |
День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему | руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский. |
Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть. Роман Латыпов Москва дептранс. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района.
Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти
Роман Латыпов Москва дептранс. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. Латыпов Роман Маратович. Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД).
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации
Почему линии метро в переходах и на платформах обозначены только цифрами, например, написано 5 в кружочке и все. Многие не понимают, что это на самом деле Кольцевая линия под номером 5. Когда появится удобная навигация? Раньше на световых панелях лайтбоксах , например, была просто нарисована стрелка и написано — «Переход» или «Переход закрывается в 1 ночи». Эта информация мало чем помогала пассажирам. Сейчас мы заменили эти указатели на лайтбоксы с номером и цветом линии, на которую пассажир делает переход. Теперь это своего рода подсказка. Если там написать «Переход на Кольцевую линию», этого вообще не будет видно. Поэтому рядом ставим крупный указатель уже с надписью.
Москвичи и многие гости столицы в основном ориентируются по цветам линий, поэтому номер также всегда дублируется цветом. Номера линий появились в первую очередь для англоязычных гостей. Во время чемпионата по футболу 80 процентов иностранных пассажиров использовали номер линии, чтобы ее опознать. Например, «Таганско-Краснопресненская линия» выговорить для англичанина очень тяжело. У нас еще и выходы из метро пронумерованы для того, чтобы стало проще ориентироваться на станциях. На станции «Китай-город» много выходов. Если там назначаешь встречу, то раньше трудно было объяснить, где ты находишься. Часто их просто невозможно прочитать… — Шрифт уже стал крупнее.
Мы увеличили ширину подвесных указателей с 1,6 метра до 2,3 метра. За счет этого и надписи теперь будут заметнее. Но мы продолжаем отслеживать, удобно ли это пассажирам. Каждый день с помощью видеокамер мы смотрим, как люди ориентируются на станциях. Если мы понимаем, что многие пытаются найти указатель взглядом или останавливаются, когда ищут направление, тогда в таких местах начинаем вывешивать навигацию нового вида — указатели на колоннах. Такого раньше не было в московском метро. До конца этого года такие таблички появятся везде на колоннах, где необходимо. Сейчас такие надписи есть на «Ленинском проспекте», «Площади Революции» и на некоторых других станциях.
Введено 112 новых станций метро и МЦК, полностью запущена БКЛ — самое большое метрокольцо в мире, в 3 раза снизился возраст подвижного состава, запущен Единый диспетчерский центр, создан Ситуационный центр ЦОДД, появилось более 430 км. Тема вызвала живой отклик у слушателей, ребята задавали спикеру вопросы о перспективах высокоскоростных магистралей между городами, значимости внедрения технологий искусственного интеллекта на транспорте и о многом другом.
По поручению заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова мы делаем его ещё более удобным, понятным и востребованным у пассажиров. Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул рассказал о ключевых достижениях крупнейшего в России оператора наземного городского транспорта, а также о векторе развития предприятия. По его словам, столичный парк электробусов сейчас составляет 1055 инновационных машин.
В ближайшие 2 года, в рамках крупнейшей в Европе закупки экологичного городского транспорта, в город поступит еще 1200 электробусов российского производства: ««Уже собраны первые 40 электробусов из новой поставки, скоро будут готовы еще 10. Сейчас в Москве работает электробусный парк в Красной Пахре. Достраиваем новый электробусный парк в районе Митино. Помимо подведения грандиозных итогов и обсуждения основных направлений развития Транспортного комплекса столицы, в режиме живого диалога нам удалось получить актуальные ответы от представителей Дептранса на волнующие москвичей вопросы.
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1.
Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1.