Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2? Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.

Фрил 2... Бензин или дизель?

Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover.

Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Evoque приходится постоянно покорять, он быстр, мгновенен, молниеносен. Может, дело в агрессивной внешности, которая невольно заражает драйвом и настраивает на быструю езду. Конечно, Freelander 2 ускоряется так же быстро, как и Evoque, но повадки на дороге различны. Если Freelander 2 более стабилен и вселяет спокойствие, то Evoque готов подарить его владельцу несколько большее, чем просто поездку. Возможно, поэтому Evoque предпочитают молодые, напористые и стремящиеся вперед люди.

Ведь чаще всего за рулем этой машины и видишь таких амбициозных по жизни людей. И он прекрасно это доказал на деле. В один из дней мне удалось побывать в школе вождения Land Rover Experience под Яхромой. Вообще, каждому владельцу Land Rover или Range Rover представляется уникальная возможность испытать все внедорожные характеристики этих автомобилей в реальных экстремальных условиях. К примеру, как правильно заезжать и съезжать на крутые склоны, какие электронные системы надо активировать, с какой передачи тронуться, как правильно управлять газом, как проезжать колею или наклонные препятствия, чтобы автомобиль не перевернулся.

Признаюсь, даже я, с более чем 10-летним стажем вождения, почерпнул для себя много нового. Evoque доказал, что он может штурмовать большинство серьезных препятствий без особых усилий.

Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник. Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover. Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго. Следует отметить высокую посадку, это очень удобно. Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен. Это очень надежный двигатель.

Но я бы советовал Land Rover Freelander на дизельном моторе в 2,2 литра, и 150 лошадей. Тем более что он легко прошивается до 190 л. Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был. Дело в том, что на второй рестайлинг ставили те же самые моторы, но мощностью в 190 л. Это говорит о том, что они отличаются лишь прошивкой, о чем можно найти сведения у самого производителя. Дизельный мотор не доставляет никаких проблем. Единственное слабое место, это патрубок интеркулера.

Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает. На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов. Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л.

Land Rover Freelander I

Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками. У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Бензиновая «шестерка», например, создана конструкторскими подразделениями Ford и Volvo. В стандартном оснащении — галогенные фары Кузов изготовлен из стали за исключением алюминиевого капота. С учетом возможной эксплуатации в сложных дорожных условиях конструкция усилена, что увеличило массу при сравнительно небольших габаритах кроссовера. Силовые агрегаты устанавливали поперечно.

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты.

Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним. Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям.

Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров. Комплектации и цены Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации: S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.

XS оценивается уже от 1 840 00 р. Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р. Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р. Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.

Проблем у этого мотора нет за исключением интеркулера который можно заменить на кастомный из нержавейки если не ошибаюсь, то вроде в Ижевске делают. По электрике также нет проблем за исключением обгонной муфты генератора, но менять ее за время владения автомобилем приходится не так часто- тысяч 50 км она ходит. Цены на запчасти конечно кусаются, но в продаже есть много восстановленных деталей с гарантией- те же Халдексы, редуктора и т.

Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки; — В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3. АКПП 2011 г. Экстерьер радует видом меня во всяком случае с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше.

Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг. Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, так как приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади — коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка — на твердую пятерку. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л.

Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе — песня!

Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т. Управляется Фрилендер шикарно и легко.

Да, вот именно так.

Land Rover Freelander I

Выявлены почти повальные проблемы после 100000 км пробега с открыванием-закрыванием дверей причина в блоке управления. Среди возрастных поломок не последнее место занимает частый выход из строя патрубка от турбины к интеркуллеру. Он просто лопается, это существенный недостаток. Руль со временем начинает липнуть к ладоням. Проблема решается перетяжкой. Иногда возникают проблемы с АКПП, точнее, с гидроблоком. Автомобиль Фрилендер 2 с «послужным списком» свыше 150000 километров с рук лучше не брать. Это чревато. Почти сразу могут возникнуть проблемы с коробкой и редуктором.

В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.

Кстати, не советую обслуживать у официалов — берут кучу денег ни за что! Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный. Немного смущает шумка, но это дело поправимое. В целом, внутри производит преимущественно положительные впечатления. Двигателя вроде хватает и в городе, и на трассе, но не погоняешь. Разгоняется автомобиль уверенно, но неспешно.

Если постоянно «тапка» в пол, то по городу выходит 20 литров, если ехать спокойно, то 17-18 литров. Подвеска жестковата, однако на любой скорости хорошо переваривает неровности, а в поворотах практически нет кренов. Проходимость — вполне себе ничего, точно лучше, чем у многих конкурентов. Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает — это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах.

Высокий просторный салон, отличная посадка, хорошая обзорность, отделка шикарная. Внутри на самом деле все грамотно организовано, по делу размещены все кнопки и рычаги. Сидеть тут и на переднем, и на заднем сидении — удовольствие. Решил сразу при покупке потратиться и поставил пороги, нужная вещь для такого высокого авто. Система дистанционного прогрева — реально полезная штука, при нашем климате особенно, садишься с утра подогретый салон и не обламываешься. Вообще в холода машина себя не лучшим образом показала. Хотя вот салон грелся нормально, а мне это важно, часто с собой детей вожу.

Фрил ИМХО комфортнее, лучше ямки "съедает", шумка лучше, там автомат.... Кстати, что такое вариатор?? Он как робот или как АКПП? Уговорите меня взять аут....

Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Что думаете о Land Rover Freelander 2000 года? - Выбор иномарки после LADA :: Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей.
Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена 2 в СПб 748-21-60.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом | Статьи техцентра «LR-Expert» Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах (из-за наличия конденсата) трансмиссия может выдавать ошибку.

Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер

Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить.
Рейндж Ровер 1999-2001 года как 2й авто в семье. - Курилка бензин или дизель?
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2021 - отзывы владельцев, фото, тест-драйв, цена Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.
Фрил 2... Бензин или дизель? Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II.
Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2 если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет.

Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем

бензин или дизель? В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность.

Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.

Битва автомобилей: британские ценности

Управляется экранное меню кнопками на руле Русифицированная навигационная система с семидюймовым сенсорным монитором умеет масштабировать траекторию движения по полосам развязок и знает «достопримечательности» POI. Несмотря на паркетную суть в виде подключаемого муфтой Haldex заднего привода, отсутствия всяких «понижаек» и блокировок, но с короткими свесами, длинноходной подвеской и правильно настроенной электроникой Freelander весьма убедителен. И мощь 240-сильного мотора тут в масть: «автомат» умело ей распоряжается даже на невысоких оборотах при движении «внатяг» - тот редкий случай, когда с бензиновым турбомотором в «пампасах» чувствуешь себя не менее уверенно, чем с добрым моментным дизелем. Но еще приятнее то, что модернизация не привела к повышению цен.

Как и прежде, они стартуют с 1 млн 233 тысячи рублей за обновленный Freelander со 150-сильным дизелем и «механикой». За 190-сильную версию с «автоматом» - с 1 млн 657 тысяч рублей. А с «топовым» бензиновым мотором Freelander даже подешевел!

И 240-сильная версия с новым мотором стоит от 1 млн 657 тысяч рублей до 1 млн 967 тысяч рублей, что на 110-130 тысяч рублей меньше, чем просили за машины с «шестеркой» 3. Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Но поможет ли очередная «пластика» немолодому «англичанину» удержаться на фоне куда более свежих «люксовых» одноклассников?

Паспортные данные.

Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. И пробег небольшой 150000 т. Купил не раздумывая. Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1. По серпантинам летал. Морда агрессивная, зад немножко недоделан могли стоп сигналы побольше сделать , но это пустяк.

Претензии есть к алюминиевым колесным гайкам крепления колес, которые после пары срывов ключом необходимо менять. Ступичные узлы продаются только в сборе, стоят дорого, а выходят из строя чаще обычного. Номинально передние рычаги продаются только в сборе, шаровая на заклепках. Зато есть много вариантов для отдельной замены и шаровых и сайлентблоков.

Сзади многорычажная подвеска довольно крепкая, штатно меняются только рычаги, по факту можно заменить отдельно сайлентблоки, причем высокого качества типа Lemforder. Рулевое управление могло быть надежным, если бы не пару нюансов. Здесь установлена рейка с насосом ГУР. Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия.

Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг. О трансмиссии Об общих проблемах Несмотря на то, что вы частенько будете выбираться на бездорожье, проблем со шлицевой частью карданных валов не будет, да и ШРУСа оказались долговечными. Нюанс есть только во внутренний трипоидах, там нужно каждые 100 000 км обновлять смазку. Например: гидроблок одинаковый, но плита и механическая часть своя.

Основная проблема это потеря давления масла из-за критического износа фрикционных накладок. Если не ушатывать коробку до конца, и барабаны С1, С2, стальные диски будут в порядке, то на комплектующие удастся потратить не более 25000 рублей. По традиции, сохранить коробку подольше позволит частая замена масла раз в 40-60 тыс. О полном приводе Полный привод подключается при помощи муфты Haldex.

Масло в нем меняется раз 30 000 км, также сразу меняйте фильтр, на все уйдет не более 3000 рублей. У муфты есть предохранитель блока DEM, находится в блоке предохранителей возле запаски. Там установлен предохранитель на 15 ампер, лучше сменить на 5, тогда сгорит только плавкий элемент, а не блок в сборе. Может выйти из строя задний редуктор.

На это несколько причин: через короткий сапун, текущие сальники, через которые просачивается вода, повреждая подшипники. Силовая линейка О бензиновых моторах Для российского рынка в качестве базового бензинового мотора выбрали самый удачный агрегат из существующих — Si6 306PN , объемом 3. Если не перегревать двигатель, то он почти вечный. Из типичных проблем: повреждения мембраны клапана ВКГ, выход из строя теплообменника, течет вакуумный насос, сбоит система зажигания.

Снизу слева водительского сиденья к пятому году треснула кожа. Вернее не кожа — там кожзам. Собственно кожа только там, где непосредственно сидишь, как я узнал — такой трюк практикуют многие, в т. Пока ленюсь поменять. В 87000 в мае этого года появилось какое-то пятно внизу бампера. Месяц смотрел на уровни жидкости — никаких изменений.

Перед поездкой в отпуск решил заехать к оф дилеру — посмотреть заодно комп диагностику сделать. И через эту трещинку начали сопатиться пары масла. Ну за месяц там ушло может грамм 10. Если учесть, что это первые деньги, которые мне пришлось вложить во фрил за ремонт за ПЯТЬ лет! Причем при плановых работах, а не в результате остановки где-нить в поле. Резюме — по прежнему вижу, что фрил надежная машина, недорогая в обслуживании кстати ну это пожалуй однозначно только по окончании гарантии.

Про комфорт, динамику и имидж и говорить нечего — машина на высоте. Отзывы владельцев 5 колесо Читайте также: Отзывы владельцев Рено Каптур за 100 тыс. Вообще хочется отметить, что рынок подержанных автомобилей в Москве практически сформировался, а поэтому шансы купить качественную машину с прозрачной дилерской историей довольно велики. Таким образом, захотев автомобиль более высокого класса, я и пришел к Freelander. Но стоимость страховки и угоняемость меня неприятно удивили, равно как и качество езды. Поэтому осталось два варианта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий