Новости леонид сергеев пулково

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково. Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария).

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта

Он уточнил, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шейх — из какой страны он прибыл, Сергеев не уточнил. Должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне, и должны вводиться KPI», — сказал он. Для дальнейшего развития туризма нужно решить еще ряд практических вопросов, указал Леонид Сергеев. Россия до сих пор не создала альтернативы банковской карточке для приезжающих гостей: «А она должна быть создана, чтобы туристы не таскали деньги в карманах». В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев. Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free.

По его условиям с 2013 г. По договору концессии УК должна управлять объектом, оказывать аэропортовые услуги и инвестировать в его развитие, в частности заниматься строительством новых объектов, их техническим оснащением и вводом в эксплуатацию, объясняет исполнительный директор «МЭФ Legal» Александр Радуцкий. То есть УК и так занимается внедрением оборудования и ПО.

Просто теперь они будут покупать именно отечественные продукты», — уточняет он. По мнению Радуцкого, УК вправе получить льготный кредит на закупку отечественных решений. Благодаря ИЦК процесс обновления ПО строится совместно экспертным сообществом всех аэропортов и крупных авиакомпаний, и «Пулково» там выступает одним из ключевых экспертов». После выхода материала Сергеев заявил «Ведомостям», что значительная часть из указанных 23 млрд руб. Расширение терминала и сопутствующей инфраструктуры оцениваются примерно в 17 млрд руб.

Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался? Ребята проделали колоссальный труд, чтобы в параллельной истории завезти [оборудование], установить и внедрить... Прийти может любой человек, у нас условия для всех одинаковые, от объемов зависит — чем больше, тем у нас больше скидки. Но в целом любой — но технологически должно быть правильно оборудовано. Из того, что сейчас видим, ну навряд ли в ближайшее время кому-то удастся». По его словам, ВВВС с радостью примет и других операторов такси, но не факт, что на первую линию, потому что это «сложная история и работает ровно до одного замечания». Сам закон о такси Сергеев понимает как борьбу не с альтернативными агрегаторами, которые по-прежнему смогут принимать заказы и подхватываться с Пулковского шоссе, а с нелегалами, которые занимают проезжую часть в аэропорту и создают хаос. Люди подгоняют броневик, эвакуатор, не полиция этим занимается, а армия, и вывозят. Сгружают в таком виде, что ты больше машиной не можешь пользоваться. У нас же все это проходит через систему судов, это долго, муторно... Эти три силы плюс законодательная база позволят сделать так, что здесь не будет никакого гудения», — считает директор ВВСС. Николай Кудин, «Фонтанка.

Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем. Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости. Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей. Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»? Леонид Сергеев : Нет. Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами. Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости.

Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово

Тем не менее, по словам генерального директора ВВСС, реально проблему с доступностью аэропорта поможет решить только подвод рельсового транспорта, работающего в четком расписании. Не так давно РЖД предоставили в Смольный концепцию развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга, предполагающую пуск двух городских электричек. В случае одобрения проекта один из маршрутов протянется от Ломоносова станция Ораниенбаум через станцию Новый Петергоф в Стрельну, затем в Лигово, после чего сделает крюк к Пулково. Предполагается, что затем она проследует по городу через будущую станцию метро «Броневая», захватит станции «Электросила», «Волковская», «Ладожская», «Черная речка» и «Старая деревня». К аэропорту придется построить новый рельсовый участок, а для доступности метро — организовать пересадочные узлы. Сергеев отметил, что давать оценку проекту и возможности его реализации пока рано.

Ведь в противном случае, отметил Сергеев, можно прийти к ситуации, когда ближневосточные гости перестанут к нам ездить. Он также напомнил, что России удалось продемонстрировать высокий класс работы в иностранными туристами во время проведения Чемпионата мира по футболу и Олимпиады в Сочи и теперь, по его словам, этот опыт должен стать постоянным, систему гостеприимства необходимо ввести на законодательном уровне. С мнением гендиректора Пулково согласилась и представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева. Она подчеркнула, что действующая в России система досмотра действительно способна отпугнуть гостей с Ближнего Востока, поскольку у них действуют другие правила.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Привез неприятное наблюдение: уже за пределами аэропорта на полосе разгона стоят таксисты все того же агрегатора с поднятыми багажниками, избегая внимания возможных штрафующих. Намекнул: там скоро поставят стационарные камеры видеонаблюдения, не надо так. Около часа дня корреспондент прикинул цены до условного Московского вокзала: 1 460 рублей и выше-выше-выше. Обещают, что скоро такую же схему запустят с «Экономом» и «Комфортом», для чего откроют еще одну накопительную площадку на 200 машин, так называемую P7. Скоро — это до конца года. Гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев добавил, что насчет первой линии пришлось договариваться и с силовиками, потому что обычно на нее допускают много раз проверенный транспорт и даже 39-й автобус на ней — это, в общем, диковинка, если судить по мировой практике. По его словам, по мере реконструкции аэропорта длина фасада увеличится, можно будет подавать большее число машин. Для самих таксистов тоже кое-что меняется. Раньше было так: ты завез клиента в аэропорт и только через полчаса тебе разрешат заехать сюда снова, чтобы забрать кого-то из прилетевших; то есть водитель сам решал, кружиться ли эти полчаса по округе или возвращаться в город. Теперь при наличии активной метки этот получасовой мораторий не действует, он сможет тут же получить новый заказ в аэропорту. Таких наклеек, которые распознаются совместной техникой аэропорта и агрегатора, выдали пока более 4 тысяч, всего их 63 тысячи. По словам Запольского, на тарифной формуле появление накопительной площадки не скажется. В некоторых случаях цена упадет, например, по ночам, когда, несмотря на низкую загрузку, у водителя не было возможности ожидать заказа вблизи аэропорта.

Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов

Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался?». О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство. На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта.

Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться

Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Гендиректор Пулково пожаловался в беседе с РБК на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал Леонид Сергеев. Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Петербургский аэропорт Пулково обгонит московскую авиагавань Внуково по пассажиропотоку в 2022 году, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на NevaToday.

Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны

Форум Retail TECH - крупнейшее профессиональное мероприятие, которое ежегодно объединяет лидеров торговой индустрии для обмена опытом.... Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

У Пулково есть несколько режимов работы, уточнил специалист. Таким образом, сотрудники добились налаживания современных трендов в технологических процессах. Самолет зарабатывает деньги в небе, задача аэропорта — развернуть самолет очень быстро и отправить в небо. Обычно этот процесс занимает около часа — часа и десяти минут.

Сергеев предложил внедрить более дружелюбный и вежливый уровень сервиса, чтобы создать комфортные условия для гостей и не потерять туристический поток из ближневосточных стран. Он привел примеры успешного обслуживания иностранных туристов в России во время Чемпионата мира по футболу и Олимпиады в Сочи, отметив необходимость превращения этого опыта в стандартную практику.

Для нас это прорыв, намерены увеличивать долю и дальше.

Какой трафик вы можете предложить ритейлу? Если говорить о трафике в течение дня, то максимум в этом году фиксировался летом — около 73 тыс. В лучшие времена показатель достигал 80 тыс. Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой "общей" зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс. Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений.

Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек.

Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу

Забастком агрегатор новостей о трудовых конфликтах - рабочие забастовки в России и СНГ 2021 Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково.
Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково.

О компании

  • Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами
  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
  • Навигация по записям
  • Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок | ИА Красная Весна
  • Telegram: Contact @strategiruj2023

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью.

Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово

Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий