Mafia 4 – The release date for Mafia 4 has yet to be announced; however, this page has a wealth of information regarding the game. Инсайдер Ник Шпешаль рассказал о разработке игры Mafia IV.
Новости игры Mafia
- Вся информация об игре Mafia IV
- История культовой игры «Мафия»
- Mafia 4: цена, дата выхода, местоположение, карты
- Related Stories
- Mafia 4 официально в работе
- Сейчас на главной
Действие Mafia 4 происходит не в большом городе? В игре будут стелс и сетевые элементы
Энтузиаст с YouTube-канала TeaserPlay опубликовал концептуальный трейлер игры Mafia 4, основанной на движке Unreal Engine 5. Потому что после выхода Definitive Edition для Mafia 1 он не хотел ничего, кроме продолжения серии. Подробный обзор игры Mafia IV: последние обновления, читы и промокоды, как скачать, технические требования, геймплей, и многое другое про Mafia 4. Инсайдер Ник Шпешаль рассказал о разработке игры Mafia IV. Главная» Новости» Мафия 4 последние новости.
Mafia 4 скоро появится, и мы уже знаем больше, чем разработчики раскрывают для анонса
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Релиз ремейка Mafia, который должен выйти 28 августа, может сместиться на 25 сентября. Новую дату фанаты серии обнаружили на официальном сайте Mafia: Definitive Edition. Тем не менее на страницах предзаказа в различных онлайн-магазинах дата сохранилась прежняя.
Во-первых, это бесплатная альтернатива покупке лицензионных игр. Многие геймеры предпочитают не тратить деньги на игры и ищут способы получить доступ к новейшим проектам без затрат. Скачивание игр через торренты позволяет сэкономить деньги, не нарушая законодательство.
Во-вторых, торренты обеспечивают быстрое скачивание игр. При использовании торрент-клиентов, загрузка игры происходит сразу с нескольких источников,что позволяет существенно ускорить процесс. Это особенно актуально для крупных игровых файлов, которые могут занимать много времени при обычной загрузке. Также, скачивание игр через торренты дает возможность получить доступ к различным модификациям и дополнениям. Многие игроки любят изменять игровой процесс,добавлять новые элементы и улучшать графику. Через торренты можно найти огромное количество модов и дополнений, которые позволят насладиться игрой в новом формате.
Персонажи на протяжении всего прохождения просили заехать чуть позже. А основной сюжет даже не пах той самой драматичностью, хотя концовку, надо отметить, запомнили все. Давайте подведем промежуточный итог. Попытка повторить то же самое не оправдалась.
Mafia 2 не превзошла оригинальную игру и даже в чем-то ей уступила. Отец серии покинул стан разработчиков, а чешское подразделение 2K начало потихоньку расходиться кто куда. Ужасающий результат. Франшизу в итоге отдали в руки совершенно новой студии Hangar 13, практически не имеющей опыта создания игр.
Не самый впечатляющий послужной список для разработки игры уровня Mafia 3 , правда? Материал не зря начался с упоминания проблемы завышенных ожиданий. Здравомыслящим людям должно было хватить одного взгляда на разработчиков третьей Mafia, чтобы не питать относительно нее никаких иллюзий! И готовиться к худшему.
Кстати, эти самые воздушные замки работают и в обратную сторону. Невозможно в чем-то разочароваться, если ничего и не ждешь. Негодование фанатов было вызвано огромными ожиданиями. Я же занизил планку собственных настолько, что был скорее приятно удивлен.
Собственные ошибки ценнее чужих Что нужно сделать в первую очередь перед тем, как начинать разработку наследника франшизы с великим именем? Понять, за что игра полюбилась фанатам. Уже на этом этапе руководство Hangar 13 допустило определенные ошибки, которые, тем не менее, были неизбежны. Давайте разберемся в этом подробнее.
Mafia всегда была линейной игрой. Огромный город, проработанный до самых мельчайших деталей и так похожий на настоящий, служил для одной единственной цели — он был декорацией для театральной постановки. Большой, реалистичной и очень атмосферной декорацией. Он помогал игроку поверить в реальность происходящего, и на этом все его функции заканчивались.
Помните, о чем я говорил в самом начале материала? Про талантливых конкурентов? Из-за смены тенденций уже во второй части игры местный город Эмпайр-Бэй выглядел очень мертвым и пустым. И это была одна из причин, по которой Mafia 2 при выходе заклевали критики.
Hangar 13 приняла решение апгрейднуть «Мафию» от линейного шутера до шутера-песочницы — студия не хотела наступать на грабли Mafia 2. Но несмотря на популярность жанра, хорошо делать сэндбоксы умеют единицы разработчиков во всей индустрии. Hangar 13, не имеющая опыта в создании подобных игр, решается попробовать. И, исходя из отсутствия опыта, делает это самым неудачным и топорным образом из всех возможных.
Про это кричали все подряд, но я все равно расскажу еще раз. Вся схема прохождения выглядит таким образом. Игрок едет в определенный район города и начинает наносить урон бизнесам мафии. Происходит это чередой повторяющихся заданий — допросить информаторов, убить головорезов, ограбить склад или уничтожить ценный груз.
После того, как урон нанесет, в район приезжает «смотрящий», которого нужно убить. Что особенно смешно, «смотрящий» приезжает в одну из локаций, зачищенных игроком ранее, которую нужно зачистить еще раз. Выполнили все пункты схемы? Отлично, теперь повторите их еще раз — в каждом районе, как правило, располагаются сразу два бизнеса.
После устранения двух «смотрящих» в район приезжает «главный смотрящий», то есть лейтенант или капо. И убийство этих самых главных товарищей будет долгожданной постановочной миссией! Из которых раньше состояла вся игра. Причем зачастую миссией совершенно безыдейной и вторичной.
Цельное повествование и погружение в сюжет в пух и прах разваливаются из-за скучного фарма. Это, конечно, полный провал. Немного оправдывает Hangar 13 в таком решении сама концепция сюжета об отчаянном мстителе, который вознамерился сжечь мафию дотла. Можно было поступить иначе и преподнести эту историю посредством тех самых постановочных миссий, примерно как в первых частях, но студия-новичок такое бы не потянула.
Очень уж огромен был масштаб работ. А таким образом Hangar 13 попыталась убить двух зайцев сразу: показать игрокам, что мафия и в самом деле разрушается до мельчайших крупиц, и сделать из игры песочницу. Что обычно бывает, когда гонишься сразу за двумя зайцами, вы и сами знаете. Предполагаю, что человеку, который это придумал и всерьез полагал, будто такой трюк сработает, было очень стыдно.
Анонс Mafia 4 стоит ждать в ближайшее время Сейчас Take-Two готовит почву для этого. После того как несколько артов по Mafia 4 слили в сеть, никакой новой информации об игре не поступало. Ситуация изменилась буквально на днях, когда новыми данными поделился инсайдер под ником Kurakasis в своих социальных сетях. Ему действительно стоит доверять, так как его сливы по Marvel Rivals и Shadows of the Damned: Hella Remastered оказались правдивыми. Так вот, Take-Two уже несколько дней назад начала подготовку к анонсу Mafia 4.
Что известно о Mafia 4? Дата выхода, сюжет, слухи
На YouTube-канале TeaserPlay опубликовали концептуальный трейлер игры Mafia 4, который был создан на современном игровом движке Unreal Engine 5. New reports suggest that Mafia 4 is in early development, and we already have some story and graphics leaks. Выйдет ли Mafia 4? Не «если», а «когда». Итак, выход Мафии 4: новости и предполагаемая дата выпуска.
Появились новые слухи о Mafia IV и ремастере Mafia II
Судя по всему, пользователи смогут сыграть за главу итальянской мафии от первого лица. В игре подробно расскажут о том, как семья дона Сальери пришла к власти и стала одним из самых могущественных кланов. Кроме того, автор рассказал, что игра будет иметь линейное повествование — новый тайтл не будет сильно отличаться по стилю от предыдущих игр серии. Ник Шпешаль не стал раскрывать информацию о сроках релиза тайтла.
В сообщении на LinkedIn, где ищут главного дизайнера искусственного интеллекта и ведущего дизайнера искусственного интеллекта, упоминаются «увлекательные контуры стелс- и боевого геймплея», что указывает на то, что в игре будет система стелс, подобная Mafia 3… надеемся, что она все же будет лучше. Другое объявление о вакансии старшего системного дизайнера предоставляет еще один фрагмент дополнительной информации. Будет ли в Mafia 4 многопользовательская игра? Судя по этому объявлению, возможно, и будет, что станет первым событием в серии и действительно интересной функцией. Статус предварительного производства и движок Unreal Engine 5 Hangar 13 уже не в первый раз размещает объявление о вакансии, которое раскрывает некоторые подробности игры. Ранее компания искала программиста для работы над «неанонсированной мультиплатформенной игрой, находящейся на стадии предварительного производства на движке Unreal Engine 5». Поскольку маловероятно, что Hangar 13 работает над другой ААА-игрой, кроме Mafia 4, то, скорее всего, речь идет именно о ней.
Это подтверждает предыдущие сведения о том, что игра создается на движке Unreal Engine 5 и в настоящее время находится на стадии предпроизводства.
Это значит, что проект не выйдет раньше 2025 года, так как обычно на полноценное производство уходит около двух-трех лет. Компания Hangar 13 ищет целеустремленного программиста инструментария, которому нравится совместная и творческая рабочая среда. Программисты инструментария работают напрямую с создателями контента, чтобы дать им возможность создавать потрясающие впечатления и поддерживать нашу культуру итеративного дизайна для создания игр AAA.
Немного оправдывает Hangar 13 в таком решении сама концепция сюжета об отчаянном мстителе, который вознамерился сжечь мафию дотла. Можно было поступить иначе и преподнести эту историю посредством тех самых постановочных миссий, примерно как в первых частях, но студия-новичок такое бы не потянула. Очень уж огромен был масштаб работ.
А таким образом Hangar 13 попыталась убить двух зайцев сразу: показать игрокам, что мафия и в самом деле разрушается до мельчайших крупиц, и сделать из игры песочницу. Что обычно бывает, когда гонишься сразу за двумя зайцами, вы и сами знаете. Предполагаю, что человеку, который это придумал и всерьез полагал, будто такой трюк сработает, было очень стыдно. С главным и самым фатальным моментом провала мы разобрались. Эксперимент не удался. Теперь предлагаем вам отвлечься от этого стыда тысячелетия и посмотреть на работу, которую провела Hangar 13 в других аспектах воспроизведения того, что же делает «Мафию» «Мафией». Подробнее Во-первых, режиссура.
Режиссуру без всяких сомнений можно отнести к сильнейшей стороне игры. При том, что сюжет про «отчаявшегося мстителя» — это самое отвратительное клише из существующих, подача сценария впечатляет. Показания свидетелей, имевших знакомство с главным героем, откровения детектива из настоящего, который уже долгое время занимается расследованием дела Линкольна Клея, материалы с какого-то заседания суда — все это прекрасно срежиссировано, диалоги хорошо написаны и великолепно сыграны актерами. А попкорновый бэдэсс-экшен, который творит герой в катсценах, здорово напоминает «марвеловского» Карателя. Его действия порой восхищают так, что лицо само по себе расползается в хищной улыбке. Именно режиссура кат-сцен и высокий градус «крутости» происходящего в них заставляют продираться через все эти вышки, из которых скроен геймплей. Вы можете неверно понять мой щенячий восторг, поэтому сделаю такое замечание: хоть «киношность» Mafia 3 и правда вышла на совершенно новый уровень, не будем забывать о том, что это все-таки игра.
Одними кат-сценами в ней сыт не будешь — рано или поздно из-за однообразия и рвущегося повествования можно просто бросить прохождение. Что еще делает «Мафию» «Мафией»? Машины и поездки. В игре этого с избытком, кататься придется много. Но если в предыдущих играх серии большая часть задания могла состоять только из необходимости доехать куда-нибудь, а потом еще и обратно, то тут у поездок назначение чисто прикладное — просто для перемещений между районами. С физикой машин, правда, есть определенные проблемы. Сурового реализма из прошлых частей больше нет, но модель поведения авто на дорогах довольно самобытна.
К ней можно привыкнуть и даже начать получать от нее удовольствие, но привыкать придется долго. У меня это заняло около шести часов геймплея. Одним словом, спорно, но и тут потенциал имеется. Наконец, не стоит забывать, что и первая, и вторая часть «Мафии» кропотливо воссоздавали атмосферу своего времени. Дух Америки тридцатых годов в первой игре, а также сороковых и пятидесятых во второй чувствовались буквально на кончиках пальцев. И над этим пунктом Hangar 13 постаралась особенно. Не буду даже говорить про музыку, через которую тот самый дух времени чуть ли не с экрана сочится.
Сосредоточусь на картинке, ведь то, что я хочу сказать, гораздо менее очевидно. Наверняка вы помните, что на графику третьей части при выходе тоже очень сильно ругались. Все эти искусственные облака, убогий дождь, мыло и дикий цветовой фильтр — отвратительно! На самом деле я очень удивлен, что этого почти никто не заметил, но подобные эффекты вызывают во мне стойкое ощущение, будто я смотрю оживший боевик прямиком из шестидесятых годов. Просто попробуйте посмотреть на игру под таким ракурсом. Понятия не имею, как разработчики смогли добиться такого эффекта, но картинка просто поразительно работает на атмосферу. Самое подходящее слово, чтобы описать ее — она ламповая.
Чисто с дизайнерской точки зрения, Mafia 3 выглядит просто превосходно. А чисто с технической — очень плохо. Не отрицаю, что с такого угла зрения графика для 2016 года в ней весьма посредственная. Но на картинку надо всегда смотреть целиком, а не на отдельные ее части. Хотя эти части однозначно могут испоганить впечатление. И особенно отвратительно игра выглядела на релизе. Вот мы и подошли к еще одной причине провала игры — ужасающий контроль качества.
Забагованность и общее плохое техническое исполнение Mafia 3 в момент выхода стали еще одним поводом для воя возмущенной общественности. Часть этих багов не починили даже сейчас — спустя полтора года после выхода! Тут никаких оправданий для Hangar 13 нет. Нельзя даже предположить, что студия не знала об этой катастрофической ситуации. И непонятно, кого винить — то ли технического директора, то ли издателя. То ли обоих. В общем, так делать нельзя и прощаться такое не должно ни в коем случае.
Что известно о Mafia 4? Дата выхода, сюжет, слухи
Так, Mafia II: Definitive Edition, переиздание второй игры, вышло 19 мая в виде ремастера с улучшенными текстурами, освещением и затенением. Дата выхода мафия 4 остается неподтвержденным, без официальных объявлений от Hangar 13 или 2K Games. Новости об игре Mafia IV: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Требующиеся для создания Mafia 4 сотрудники проливают свет на некоторые детали тайтла. Последние новости и слухи о Mafia 4 за сегодня и 2024 год.
Слух: Hangar 13 и 2K Games представят Mafia 4 летом 2024 года
В ролике рассказали об анонсе AAA-игры по «Неуязвимому», скорой презентации Mafia 4, открытии первого игрового клуба на вокзале России и многом другом. Новости об игре Mafia IV: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Новости / Игры → Новая Mafia 4 разрабатывается на движке Unreal Engine 5. новая игра, разработанная студией 2K и Hangar 13, которая выйдет в 2024 году. Предполагаемая дата выхода Mafia 4 и что известно об игре на текущий момент?