Выручка Перекрестка растет медленнее, чем у Пятерочки несмотря на то, что у Пятерочки бизнес значительно больше и показывать такой относительный прирост ей значительно сложнее. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
Программы лояльности на отечественном ПО
- Магазин без покупателей
- Пустые полки в «Пятёрочке»
- «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приготовили сюрприз для россиян уже через два дня
- «Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
ФАС дала десять дней «Пятерочке» и «Магниту» для снижения цен в Подмосковье
Владелец «Пятерочки» и «Магнит» начали тестировать фудшеринг — бесплатную передачу продуктов с истекающим сроком годности нуждающимся. Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в ях. Доля «Магнита» и «Пятерочки» в Пермском крае (на конец 2020 года) достигла почти 30%. Торговые сети, владеющие супермаркетами «Пятерочка» и «Магнит» приняли решение о закрытии магазинов.
ФАС возбудила дело против «Пятерочки» и «Магнита» из-за сахара
Ритейлер X5, владеющий супермаркетами «Пятёрочка» и «Перекресток» закроет гипермаркеты «Карусель». Данные магазины или продадут другим игрокам рынка, или переделают в формат магазинов «Перекрёсток». Такое решение обусловлено потерей интереса граждан к крупным магазинам, где необходимо проводить большое количество времени при выборе товаров. Теперь россияне отдают предпочтение небольшим супермаркетам у дома, что позволяет им экономить время при покупках.
Сеть предлагает еженедельные акции на продукты и сопутствующие товары повседневного спроса. Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. Акции и скидки в «Пятерочке» всегда будут пользоваться популярностью у людей, желающих сэкономить на покупке продуктов питания.
Кроме того, сообщается о том, что ретейлер принял решение постепенно отказаться от популярного среди россиян бренда - гипермаркетов «Карусель». Процесс уже запущен, дополняет ГЛАС. RU и сообщает, что в апреле закрылись некоторые магазины этого бренда в Сызрани и Самаре. Аналогичная судьба ждет и некоторые магазины в Санкт-Петербурге.
В «Магните» отказались от комментариев. В других компаниях оперативно не ответили. Дело техники Компании действительно не могут получить импортное оборудование в срок, подтвердил вице-президент Федерации отельеров и рестораторов Сергей Миронов. Эта ситуация разрешится тогда, когда будет налажена логистика через соседние страны и товары из Европы смогут получить российские покупатели, — сказал он. Что касается отечественных аналогов, в России выпускают не все виды необходимого оборудования, добавил Сергей Миронов. Например, аппаратура для хранения продовольствия проще по опциям, ее нельзя настроить под определенный продукт, сказал он.
Магазин Пятерочка
В настоящее время сеть «Магнит» открыла несколько магазинов такого формата в Санкт-Петербурге. Для сохранения успеха Магниты и Пятерочки должны постоянно улучшать свои продукты и услуги, развиваться и приспосабливаться к изменениям на рынке. Выручка Перекрестка растет медленнее, чем у Пятерочки несмотря на то, что у Пятерочки бизнес значительно больше и показывать такой относительный прирост ей значительно сложнее.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
«Пятёрочка» провела конференцию поставщиков в Дальневосточном федеральном округе. В 2021-м сеть «Дикси» выкупил «Магнит», однако супермаркетов «Викитория» сделка не коснулась. Как заявляют в ФАС, «Пятерочка» и «Магнит» злоупотребляют доминирующим положением в Подмосковье.
ФАС дала десять дней «Пятерочке» и «Магниту» для снижения цен в Подмосковье
Правительство хочет запретить продажу товаров, которые не попадут в специальный реестр системы учёта отходов. Через этот реестр власти намерены контролировать уплату экосбора производителями за последующую утилизацию. Минприроды подготовило соответствующий законопроект в рамках реформы расширенной ответственности производителей РОП. Чтобы заставить компании платить экосбор, власти придумали принцип: «нет в реестре — нет на рынке». По словам гендиректора «Российского экологического оператора» Дениса Буцаева, никаких других способов обеспечить исполнение требований властей не существует. Он также заверил, что «никакого роста пустых полок нет» — компании должны лишь внести в систему информацию о выпущенных товарах и упаковках. Компании розничной сети «Магнит», «Лента», X5 Group и компании интернет-торговли Ozon, Wildberries и «Утконос» написали письмо главе Минприроды, в котором предупредили о последствиях принятия данного закона об утилизации упаковки.
Об этом сообщает РБК.
Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой.
Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены.
Специалисты Роскачества предупреждают: в российских супермаркетах, таких как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и других, может продаваться имитированная икра, которая не только не принесет пользы, но и может навредить здоровью. Как отличить настоящую икру от подделки? Настоящая красная икра не может стоить дешево. Если вы видите на прилавке баночку с икрой по цене ниже 4000 рублей за килограмм, скорее всего, это подделка. Внимательно изучите упаковку. На ней должно быть указано: Название продукта икра лососевая зернистая, икра кеты зернистая и т. Состав икра, соль, консерванты Дата изготовления и срок годности Наименование и адрес производителя Информация о сертификации 3. Внешний вид.
Настоящая икра имеет однородный цвет, упругие икринки, без повреждений и слипания.
Как Пятёрочки и Магниты вытесняют маленькие продуктовые магазины
В противном случае УФАС возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства по факту злоупотребления доминирующим положением. Справочно: ФАС России регулярно осуществляет мониторинг формования цен на социально значимые продуктовые товары, реализуемые в крупнейших торговых сетях. В рамках проверок ФАС проводит оценку ценообразования, изучает причины возможного необоснованного повышения стоимости продуктов.
На местности существует достаточно крупных сетевых магазинов, которые занимают лидирующие позиции, и для новых игроков вряд ли есть свободные пространства. Бизнес-среда в Крыму может быть сложной для тех, кто не имеет достаточных связей и знаний в регионе. Вместе с тем, с личной сети типа «Пятерочка» и «Магнит» реализуют свою продукцию в регионе на основе франшизы и контрактов с частными предпринимателями. Такой способ работы стал причиной появления более мелких магазинов в разных странах, в том числе и в Крыму. В итоге, можно сделать вывод, что причин, по которым на крымском рынке нет крупных сетевых магазинов, как «Пятерочки» и «Магнита», множество.
Эти же правила относятся и к российским компаниям, что делает инвестиции на полуострове менее привлекательными. Также стоит учитывать, что конкуренция на крымском рынке довольно высока. На местности существует достаточно крупных сетевых магазинов, которые занимают лидирующие позиции, и для новых игроков вряд ли есть свободные пространства. Бизнес-среда в Крыму может быть сложной для тех, кто не имеет достаточных связей и знаний в регионе. Вместе с тем, с личной сети типа «Пятерочка» и «Магнит» реализуют свою продукцию в регионе на основе франшизы и контрактов с частными предпринимателями.
Как сообщает портал Primpress , согласно решению собственников холдинга X5 Group, владеющих супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток», часть магазинов сети будет ликвидирована, а часть будет перепрофилирована. Кроме того, сообщается о том, что ретейлер принял решение постепенно отказаться от популярного среди россиян бренда - гипермаркетов «Карусель». Процесс уже запущен, дополняет ГЛАС. RU и сообщает, что в апреле закрылись некоторые магазины этого бренда в Сызрани и Самаре.
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
Мнение: Борис Агатов - Кто опередит «Магнит» и «Пятерочку» | Господин Тортев отметил, что «Тамерлан» — один из немногих региональных ритейлеров, который смог закрепиться в Поволжье на фоне тактики «выжженной» земли, проводимой федеральными сетями: «Пару лет назад «Магниты» и «Пятерочки» занимали все свободное. |
Почему в Крым не впускают такие торговые сети как Пятерочка и Магнит | ФАС: «Магниту» и «Пятерочке» выданы предупреждения снизить цены на продукты в Подмосковье. |
ФАС возбудила антимонопольное дело против «Пятерочки» и «Магнита» из-за дефицита сахара | «Магнит» еще не публиковал свою операционную отчетность за июль-сентябрь, однако экстраполируя опережающую динамику (относительно Х5) первого полугодия на III квартал, можно и здесь ожидать сильных операционных показателей. |
X5 Group покупает продуктовую сеть «Тамерлан» | В итоге, можно сделать вывод, что причин, по которым на крымском рынке нет крупных сетевых магазинов, как «Пятерочки» и «Магнита», множество. |
Выстрел в «молоко»: «Пятерочке», «Перекрестку», «Магниту» грозят лютыми проверками | Крупные федеральные сети, как "Пятерочка" и "Магнит", анонсировали существенные изменения в своей ценовой политике, что, несомненно, порадует множество поклонников вкусной и доступной еды. |
«Магнит» и «Пятёрочка» скоро начнут использовать грузовые беспилотники
"Пятерочка" и "Магнит" - объявили о пересмотре своей ценовой политики в сторону существенного снижения цен в ближайшем будущем. Когда закроют магниты и пятерочки 2024 25. Фото "Pro Город" Читайте нас в Тревожные новости поступают от российской компании X5 Group, которая владеет несколькими продуктовыми сетями. Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины. В ближайшие 3-4 года они могут потерять свои доминирующие позиции на рынке, а виной тому станут стремительные перемены в ритейле (которые уже во всю идут). Замечают ли покупатели отличия между «Магнитом» и «Пятёрочкой» и за кого голосуют кошельком?
X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору
Эксперты подчеркнули, что данное предостережение относится к продукту, который не так часто встречается на полках у россиян, но иногда все же приобретается на праздники. Речь идет о красной икре. Хотя наибольший спрос на икру обычно приходится на декабрь перед Новым годом, данный товар продаётся и в другие времена в крупных супермаркетах. Чтобы избежать покупки поддельной икры, которая сейчас представлена на рынке в изобилии, эксперты предложили рекомендации по выбору этого продукта.
Чем же так привлекателен регион для федеральных сетей и как будет выглядеть ландшафт рынка после закрытия сделок Сибирский Фронтир Федеральные сети исторически ограничивали границу своей экспансии Уралом и Западной Сибирью, не заходя восточнее, поскольку это всегда было сопряжено со сложной логистикой, а имеющиеся возможности по расширению в «удобных» регионах западной части России долгое время позволяли сетям успешно развиваться, не выходя за их пределы. Однако, к 2022 году ситуация поменялась. В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС.
Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери».
Обладателям такого пластика будут начислять повышенный кешбэк в течение всего 2023 года. А всего такую карту получат 100 человек. Для того чтобы принять участие в розыгрыше, компания предлагает россиянам в одной из соцсетей назвать цифру от одного до трех. Если произойдет попадание, человека автоматически запишут в участники. Но даже это удается далеко не всем, поэтому представители сети с сожалением констатируют, что даже для участия придется воспользоваться удачей.
И так далее, не говоря уже о непосредственно французском «Ашане» и немецком «Метро». Недовольство наценками торговых сетей высказывают не только производители молочной продукции. С учетом оборота проверяемых торговых сетей по итогам прошлого года составляет свыше 4 трлн. Об этом сообщалось 8 августа на официальном сайте Кремля. Сами ритейлеры отрицают факт таких высоких наценок на молочную продукцию. Как рассказал «СП» президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов, в большинстве торговых сетей о подобных наценках речи не идет. А если учесть, что согласно законодательству цены у нас формируются по рыночным принципам, не совсем понятно, к чему приведет борьба государства с их ростом, помимо деклараций, и кто будет влиять на торговые сети и их сдерживать. Глава Молочного союза сказала что-то об иностранных торговых сетях, возможно, стоит работать с отечественными. То есть либо государству нужна рыночная экономика, либо не нужна. Рынок сам выравнивает цены. Задача государства в том, чтобы игроки не вступали в монопольное положение, и только если это происходит, регулировать ситуацию. На текущий момент на рынке огромное количество торговых организаций, монопольного положения нет ни у кого, соответственно, сам рынок выравнивает баланс цен. Ситуация обострена тем, что в этом году цены сильно выросли за счет мировой инфляции, роста цен внутри России, в том числе и из-за шагов, которые предпринимает российское правительство. Пытаться бороться с ветряными мельницами странно. Нужно работать над экономикой, над повышением доходов граждан, чтобы такие вопросы возникали реже.
Магазинов больше не будет: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для россиян
Процесс уже запущен, дополняет ГЛАС. RU и сообщает, что в апреле закрылись некоторые магазины этого бренда в Сызрани и Самаре. Аналогичная судьба ждет и некоторые магазины в Санкт-Петербурге. СМИ северной столицы уточняют , что некоторые магазины сети «Карусель» закроются полностью, а ряд супермаркетов перепрофилируют под новый формат и откроют под вывеской «Перекрестка».
Благодаря приобретению компании «Тамерлан» мы сможем расширить своё присутствие на юге России и занять лидирующую позицию в этом регионе. В то же время покупатели получат больше возможностей приобретать широкий ассортимент товаров по доступным ценам в магазинах крупнейшего российского ритейлера», — сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
Рынок сам выравнивает цены. Задача государства в том, чтобы игроки не вступали в монопольное положение, и только если это происходит, регулировать ситуацию. На текущий момент на рынке огромное количество торговых организаций, монопольного положения нет ни у кого, соответственно, сам рынок выравнивает баланс цен. Ситуация обострена тем, что в этом году цены сильно выросли за счет мировой инфляции, роста цен внутри России, в том числе и из-за шагов, которые предпринимает российское правительство. Пытаться бороться с ветряными мельницами странно. Нужно работать над экономикой, над повышением доходов граждан, чтобы такие вопросы возникали реже.
Читайте также Понятно, что когда львиная доля граждан покупает товары по самым низким ценам, для них проблема роста цен достаточно весома. Но пытаться назначать виновными торговые сети неправильно. Государству пора прекращать имитацию деятельности по контролю ситуации с ценами, потому что текущее законодательство таких прав ему не дает. Нужно или отказываться от рыночных механизмов, или соблюдать законодательство. Государство может регулировать торговые наценки и вообще цены на продукты питания лишь при определенных обстоятельствах, но на практике у нас до ценового регулирования дело не доходило. Не готов говорить о том, насколько цифры, названные Молочным союзом, соответствуют действительности.
Мы должны понимать, о каких именно сетях и регионах идет речь. Если, например, это где-нибудь на Чукотке, то там и молоко приходится доставлять самолетами, поэтому цена будет более высокой. Прежде, чем делать выводы, необходимо тщательно проверить эту информацию.
Эксперты назвали «Семишагофф» самой успешной сетью Петербурга По информации источников «Продукта», подобная практика действительно имеет место быть еще с конца 2022 года, когда крупнейшие ритейлеры, развивающие форматы магазинов «у дома», начали более пристально следить за дискаунтерами.
Для закупщиков одной крупной сети даже разработаны негласные инструкции по диалогам с поставщиками как действующими так и потенциальными на предмет выставления жестких условий сотрудничества с конкурирующими сетями или вовсе отказа от него. Разговор короткий, никакие аргументы не принимаются, все крутится вокруг цены. Это, конечно, путь в никуда, потому что в конечном счете будут страдать все, а классические сетки рискуют остаться со скудным ассортиментом, где будут одни СТМ», — делится с «Продуктом» собеседник из числа поставщиков. Есть ли выход из сложившейся ситуации?
X5 Retail Group
- Владелец «Пятерочки» купит сеть супермаркетов «Виктория»: Бизнес: Экономика:
- ФАС возбудила дело против «Пятерочки» и «Магнита» из-за сахара
- Магазин Пятерочка
- X5 Group покупает продуктовую сеть «Тамерлан»
- Telegram: Contact @tspyaterochka
Полное закрытие магазинов: «Пятерочка» и «Магнит» уже приняли решение
Сеть «Пятерочка» закрывается в России? Важная информация | В ближайшие 3-4 года они могут потерять свои доминирующие позиции на рынке, а виной тому станут стремительные перемены в ритейле (которые уже во всю идут). |
ФАС возбудила антимонопольное дело против «Пятерочки» и «Магнита» из-за дефицита сахара | Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины. |
На майские праздники россиян огорошили сообщениями о массовом закрытии «Пятерочек» | В свое время позавидовав оборотам "КрасноБелого", Пятерочка открыла 45 магазинов "Пятьница", а Магнит магазины "Магнит вечерний". |
Магазин Пятерочка
Для сохранения успеха Магниты и Пятерочки должны постоянно улучшать свои продукты и услуги, развиваться и приспосабливаться к изменениям на рынке. Такая проблема в «Магните» на Покрышкина и в «Пятерочке» на Конгрессной. Статус ОЗП в рамках ИЦК «Торговля» был присвоен проектам «Магнит» и X5 (объединяет сети «Перекресток» и «Пятерочка») по переводу своих программ лояльности. Это предупреждение касается таких сетей, как "Пятерочка", "Ашан", "Лента" и другие, сообщили в PRIMPRESS. Актуальные новости читайте в телеграм-канале Про Города "Полное закрытие": владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" ошарашил заявлением. Мнение: Борис Агатов, эксперт по инновациям в ретейле Дни классических «магазинов у дома» — тех самых «Пятёрочек» и «Магнитов» — сочтены, считают, исполнительный директор Project Line, и Олег Баланди.