Марина Абрамова более 10 лет работала в креативной отрасли, последние годы в должности вице-президента «Эксмо-АСТ». Марина Абрамова стала лауреатом конкурса «Деловые женщины 2023». Директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова отметила, что в креативных индустриях трудозаняты в большей степени молодые.
Портал правительства Москвы
Ведь каждый регион имеет свой неповторимый стиль. И, вы знаете, мы проводили небольшое исследование перед тем, как сделать программу. Мы спрашивали россиян, с чем у них ассоциируется слово «уральский». Это, конечно же, пельмени, метеорит и заводы. Немного обидно.
Потому что, на самом деле, у вас крутейшие ИТ-компании, которые имеют офис на Урале и обслуживают весь мир. У вас очень сильная фешн-индустрия, очень много брендов, которые интересны не только на Урале, но и имеют потенциал российский, может быть, даже мировой. Мы понимаем то, что одна из задач форума — рассказать всей России на федеральном уровне про тот креативный потенциал, который есть на Урале. И если в следующем году, когда мы будем проводить такой опрос перед новой креативной неделей, я очень надеюсь, что появится какое-нибудь новое креативное слово в этом ряду ассоциаций, связанных с Уралом.
Если возвращаться к темам, которые будут раскрыты на форуме, — много разных сессий, посвященных дизайну и промышленному дизайну. Конечно, для людей, которые работают в киноиндустрии, будет много всего интересного, потому что приедут звезды кино. Мы понимаем, что это очень интересная отрасль сейчас, и на Урале есть, что снимать, есть, кому снимать.
Сегодня как раз поговорим о креативе как бизнесе — у нас в студии директор «Роскультцентра», член правления Федерации креативных индустрий, директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова. Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Пишут и в Вотсап, присылают фотографии стен с… ну, последствиями определенных событий. Пишут про парковки, про то, как дети в школу добираются. Мы, конечно, перенаправляем их на электронную почту, потому что любой запрос должен быть задокументирован, чтобы я могла с этим документом могла обратиться дальше по месту назначения. Сейчас у меня есть интересная задумка, очень масштабная, нужно опять весь округ ногами пройти, в каждый дом постучаться, наладить связь со старшими домов… У нас не везде они есть, это большая проблема, и не только на моем округе. Но я по опыту знаю, что, если людям предложить сотрудничество, они согласятся, потому что прекрасно понимают, что только они могут сделать свой двор лучше, свой город лучше. Нужно им руку протянуть и сказать: «Мы вместе». Я так и говорю. И, знаете, как-то получается работать. Но мы только в начале пути, судить о продуктивности, результативности той схемы, которую я планирую выстроить, можно будет уже в конце созыва.
Скажите, пожалуйста, каким вы видите будущее Орска — ваш прогноз лет на 20. Мы — жители этого города, и именно мы строим его будущее. Каждый человек ежедневно вносит вклад в его развитие. Если мы для себя обозначим определенный вектор — например, уменьшить отток молодежи, благоустроить зоны отдыха у нас есть тут проблемы, которые нуждаются в проработке — например, парк Машиностроителей, я всегда о нем говорю, это моя мечта — чтобы он стал доступным для орчан в том виде, в котором он существовал в 80-х годах прошлого века … Я надеюсь, что мы все, выбрав правильные ориентиры, придем к тому, что наш город станет современным, развивающимся… И торговым — потому что мы все-таки находимся на Шелковом пути. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.
Около 1 тыс. проектов отобрано на премию Russian Creative Awards
Примеров множество. На форумах «Российская креативная неделя» в 2023 году эксперты из онлайн-кинотеатров, медиа, продакшн-студий, геймдева, рекламы делились своими кейсами и цифрами. Из 20 самых успешных релизов российского проката 11 произведены в России. Издание книг в стране в 2022 году выросло на 3 миллиона экземпляров по сравнению с 2021 годом, по данным «Российской книжной палаты». Думаю, когда рынки отчитаются по цифрам за 2023 год, мы также будем говорить о росте и востребованности российского контента, продукта. Игроки оптимизировали свои мощности, расширили зону присутствия, вызвали у аудитории интерес к российской продукции. Это связано с популярностью новых технологий, которые позволяют творить любому человеку. Когда, например, автор пишет книгу без издателя и выходит с ней напрямую к производителю через платформы, возникает новый тип продукта — непрофессионального, и при этом очень популярного.
Безусловно, тренд, который меняет креативные рынки — это развитие и применение инструментов искусственного интеллекта. Виден активный рост цифровизации рынков. Еще раз отмечу тренд в потребительском поведении россиян — явный интерес к российской продукции. К дизайнерам одежды, авторам, сценаристам, кино, сериалам, играм, гастрономии, туризму. Аудитория как никогда смотрит внутрь страны. Таким образом, регионы страдают от нехватки компетенций. В этом смысле одна из приоритетных задач в развитии креативной экономики — усиление регионов.
Региональные города должны прирастать креативными бизнесами, профессионалами. Должны конкурировать по уровню жизни с Москвой, Санкт-Петербургом и даже зарубежными столицами. На региональные форумы «Российская креативная неделя» мы привозим экспертов, аналитиков, стратегов, которые делятся знаниями, практиками и кейсами в сфере развития бизнеса, территорий, туризма.
Именно федеральный проект «Социальная активность» нацпроекта «Образование» ставит задачу — воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности. Быть социально активными, значит быть включенными в жизнь других людей, родного города, региона и страны, иметь возможность изменить свою и жизнь других к лучшему. Заметим, что Марина Абрамова в этом году стала обладателем именной премии губернатора Самарской области 2020 года для одаренной молодежи от 14 лет до 21 года. Эта премия вручается подросткам региона, которые активно проявили себя в научной, технической, социальной и других сферах деятельности.
Студенты» продлится до декабря 2024 года и состоит из трёх очных модулей: «Я живу», «Я создаю» и «Я живу и создаю в России», а также межмодульных работ. Лучшие участники по итогам программы попадают в кадровый управленческий резерв проекта «Твой Ход» и его партнёров, а также могут принять участие в реализации федеральных молодёжных проектов. Я приехала сюда за знаниями, за новыми практиками и инструментами, за полезными знакомствами и чтобы повидаться с любимыми людьми. Я очень люблю большое сообщество проекта «Твой Ход», влюблена в программу «Голос поколения» и знаю, что здесь моё место, потому что я хочу жить и создавать в России! Кураторами участников программы станут резиденты клуба «ВосХод» и выпускники флагманского образовательного проекта от Росмолодёжи «Голос Поколения». Спикерами «Голос Поколения. Студенты» выступят руководители крупных проектов, государственные служащие, профессионалы из различных областей и известные предприниматели. Участие в программе станет для молодых людей трамплином в молодёжную политику и основой для построения будущей карьеры через реализацию общественно полезных инициатив. На первый очный модуль попали 140 студентов, которые прошли отбор и выполнили конкурсные задания. Всего участие примут более 500 молодых людей из 75 регионов.
Мы видим даже по Красноярску, что с прошлого года регион очень сильно продвинулся в области развития креативных индустрий, есть очень сильные собственные инициативы. Заработал Институт креативных индустрий, создано Агентство по развитию креативных индустрий, кинематограф стал дышать иначе, создан новый Фонд, пусть с небольшим пока капиталом, но региональное кино получило больше внимания. Прямо во время второй «Российской креативной недели» в Красноярске был принят закон про кинематограф. Марина Абрамова: Да, но нужно начать с того, что в Красноярске мы впервые с представителями Госдумы , комитета по экономическому развитию и с экспертами, представляющими региональные законодательные собрания, обсуждали Федеральный закон по креативному предпринимательству. Как раз-таки нашей задачей является инициировать подобные дискуссии. На «Российской креативной неделе» представители Государственной думы согласились, что нужно делать новую рабочую группу, которая объединит комитеты по культуре, по цифре, по экономическому и региональному развитию. То есть, когда мы приходили ранее с предложениями по изменению в какой-то нормативной базе, например, по компьютерной графике, нас все «передавали» друг другу. Но все креативные индустрии находятся на стыке разных направлений. Поэтому еще на креативной неделе в Москве было решено создать отдельную рабочую при Государственной думе. И она заработала. Мы почти каждую неделю с коллегами встречались, предлагали внесение изменений в нормативные акты и так далее. И пришли к выводу, что нужно, конечно, рассматривать принятие Федерального закона про креативное предпринимательство, для того, чтобы адресно помогать, поддерживать субсидиями. И подчеркивать, что каждый такой предприниматель занимается интеллектуальным, творческим продуктом и его деятельность важна сейчас для страны. И вот сейчас со всеми комитетами Госдумы идет это обсуждение, и именно в Сибири прошла первая дискуссионная панель, где этот законопроект мы обсудили с руководителями законодательного собрания в регионах. Возвращаясь к кинематографу… Марина Абрамова: Красноярский край принимал бюджет, как раз в те же дни, что проходила «Российская креативная неделя — Сибирь», и существенно повлияли на увеличение субсидирования именно кинематографа. Это практическое преломление тех обсуждений, которые состоялись на первой Сибирской креативной неделе. Также был учрежден Фонд поддержки регионального кино со своим бюджетом. Пока небольшим, но есть все предпосылки для его роста. На прошлой креативной неделе мы пообещали, что поможем креаторам Сибири более эффективно работать с подачей грантовых заявок на развитие и реализацию своих проектов. И вот в дни проведения форума открылось отделение Президентского Фонда культурных инициатив в Сибири. Вернемся к влиянию развития креативных индустрий, в том числе на сырьевой сектор экономики? Марина Абрамова: Да, участие таких компаний как « Полюс золото » и « Норникель » в пленарном заседании «Российской креативной недели — Сибирь» как раз подтверждение этому. Хочу сказать, что сегодня очень важно любому руководителю производства осознавать, что, если у него в штате не работают качественные креативщики — промышленный дизайнер, IT-специалист, СММ-менеджер и так далее, то его предприятие будет неконкурентоспособным.
Новости Республики Коми | Комиинформ
свежие новости дня в Москве, России и мире. Абрамова Марина Валентиновна, на сайте РПО, Российского психологического общества. Марина Абрамова — все новости о персоне на сайте издания 2024 Главное в январе Проверка контрагентов Сервисы Новое в НДФЛ с 2024 года Новое в НК на 2-е. Директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова отметила, что в креативных индустриях трудозаняты в большей степени молодые. О его особенностях сегодня рассказали руководитель проекта Дмитрий Якунин и глава «Роскультцентра» Марина Абрамова.
«Ренессанс контента»: Марина Абрамова о перспективах креативной экономики в России
Его задача — сделать литературу художественную, образовательную, прикладную доступной любому жителю в каждом уголке страны; сформировать устойчивую привычку, мотивацию и моду на чтение. В настоящий момент активная работа ведется с 33 субъектами РФ. К 2022 году будет достигнут всероссийский охват. В рамках проекта формируются рабочие группы при губернаторах регионов, пополняются библиотечные фонды, проводятся мероприятия с авторами и издателями, открываются культурно-досуговые центры.
При участии Комитета РКС по региональному развитию разработано 15 региональных «Программ развития и поддержки чтения на 2018-2021гг. Проведена масштабная социальная рекламная кампания в поддержку чтения — размещены более 10000 рекламных поверхностей в 13 субъектах РФ.
Напомним, что для реального посещения нужен QR-код или справка о прививке или перенесённом коронавирусе.
После события директор «Роскультцентра» Марина Абрамова и губернатор Красноярского края Александр Усс подписали соглашение о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Красноярский край отличается креативом в самом высоком смысле этого слова. Есть официальная статистика, которая говорит, что в этой мегаотрасли задействованы более 10 тысяч человек.
Проведение форума «Российская креативная неделя - Сибирь» является для нас мощным импульсом для продвижения вперед.
Благодарность создателям и ведущим! Очень переживала что буду скучать без веда-радио, но когда включила ,оно — работает! Теперь оно со мной везде и на море и на отдыхе и дома! Юлия Благое дело делаете!!!
Прокофьева и 25-летие Содружества Независимых государств. Поделиться в соцсетях.
Абрамова Марина Валентиновна
Поговорим о том, как получать поддержку. И, знаете, очень хочу сказать о том, что мы благодарны включению губернатора Алексея Текслера. Когда глава региона так тонко начинает чувствовать и так знает свои креативные бренды и свой креативный бизнес — это очень подкупает. При такой коллаборации власти и бизнеса у Урала точно есть все возможности стать одним из лидеров креативных индустрий России, а, может быть, и не только.
Площадка бесплатная. Вам нужно зайти на сайт «Российской креативной недели — Урал» , зарегистрироваться. И также на сайте вы увидите всю программу со всеми спикерами, со всеми возможностями участия.
Будет, конечно же, онлайн-трансляция. Следите за нами в нашем telegram-канале «Креативный контекст». Всех ждем.
Фото: Иван Сухоносов чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?
Еще один важный элемент — эффективные модели управления экономическими и технологическими процессами, а также большими данными. В таком случае почти безграничные информационные массивы станут не просто доступными участникам экономической деятельности — они позволят принимать экономические решения в условиях формальной экономики, не уходя в неформальную при условии отсутствия физических границ в информационном пространстве ".
К слову, от Самарской области в финале были представлены 10 участников. Проводится он каждый год. Его цель — формирование и популяризация позитивного образа молодого гражданина страны, включенного в решение социально значимых проблем, развитие институтов гражданского общества, а также в поддержку деятельности детских и молодежных общественных объединений и организаций.
Марина Абрамова — активный волонтер молодежного объединения «Изнанка», в котором состоит уже 4 года.
При всей непохожести этих сфер человеческой деятельности участники мероприятия обнаружили много направлений, где креативная составляющая способна оказать благотворное влияние на развитие здравоохранения. Дискуссию открыла заместитель Председателя Совета Федерации Галина Карелова: «Мировая практика показывает, что креативная индустрия — один из динамично развивающихся секторов экономики, основанный на интеллектуальной деятельности, новых технологиях и открытиях в разных областях. В последние годы креативные инновации стали активнее применяться в системе здравоохранения. В этой сфере идет очень серьезная работа по внедрению цифровых технологий, происходит обучение медиков, создается мощный информационный контур российского здравоохранения». Директор ФГБУ «Роскультцентр» и основатель «Российской креативной недели» Марина Абрамова отметила, что в креативных индустриях трудозаняты в большей степени молодые люди 24-37 лет.
Абрамова Марина
В свободное время посещает художественную студию и общается с друзьями. По улице девочка передвигается на коляске, которая ей стала мала. Кресло уже прослужило школьнице четыре года. К тому же управлять им самостоятельно хрупкой девочке сложно.
Олеся Абрамова, подопечная Благотворительного фонда Марины Гутерман: «Когда из школы сама возвращаюсь, потом лопатки сильно болят целый день. Колеса крутишь, а они тяжелые. И сама коляска тяжелая».
Ещё тяжелее та коляска, которую Олеся может через Медстрах получить бесплатно - на вырост.
Именно креативные люди создают ту эмоцию и те проекты, вокруг которых живет город. Получается ли черпать творческие кадры внутри России? Сегодня у нас в стране минимальный с 1991 года уровень безработицы, феноменальная ситуация для страны.
При этом креативные рынки растут и растет потребность в квалифицированных кадрах. Задача — с одной стороны, взращивать профессионалов внутри страны, с другой — хантить из-за рубежа и быть привлекательным местом работы для этих специалистов. Креативным кадрам важны не только экономические стимулы, но и комьюнити, развитая инфраструктура, комфортная среда. При этом отмечу наше преимущество — высокое качество фундаментального образования.
После которого специалисты набираются опыта на практике, идут на узкоспециализированные курсы, в образовательные проекты корпораций. Крупный бизнес испытывает кадровый голод и поэтому инвестирует в образование и кадровые решения, сотрудничает с вузами. Закон установит правовую и понятийную рамку, определит структуру креативного сектора. Предполагается создание единого реестра участников креативного рынка России.
Тогда мы будем по сути понимать: какую деятельность осуществляет креативная компания, сколько денег она тратит на создание креативного продукта и какова доля дохода от реализации такого продукта. Мы будем понимать уровень «креативности», инновационности, технологичности нашего креативного сектора. Это поможет разработать и предложить меры поддержки целым направлениям. Будущее креативных индустрий нашей страны в экспорте креативного продукта, созданного на территории России.
И креативный бизнес уже преуспевает в этом направлении, в частности, отечественные анимационные продукты. Однако впереди большая работа, результат которой зависит от людей — авторов, креаторов, создателей.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
В 2019 году у проекта «Чтение Будущего» появится несколько новых направлений, включающих активную работу с школами и вузами, построенных на интернет-платформах и системе дополнительного образования. Взаимодействие с родителями и педагогами, поддержка семей с ограниченным доступом к образовательным и просветительским ресурсам, мотивация детей к учебе и чтению, навигация по современному миру и профессиям будущего — новые задачи и новые возможности, которые станут ключевыми элементами поддержки регионального развития. Невозможно реализовать технологические прорывы в стране с таким разным уровнем вовлеченности, как у нас. На полях РИФ прошло много невероятно интересных сессий и про online-образование, и про векторы регионального развития. Наш проект — о практике реализации, о мотивах самообразования для каждого жителя России, о его возможностях и созданной для этого инфраструктуре. Социокультурное развитие очень четко коррелируется с уровнем инвестиционной привлекательности, экономикой и качеством жизни в субъектах.
Марина Абрамова: «В России много креативных людей, но мы не можем наши идеи красиво упаковать!»
Марина Абрамова — последние новости о персоне сегодня | | Марина Абрамова. Куда смотрит Жилищная инспекция и Прокуратура? трубы гнилые, окна выбиты, половая плитка разбита, почтовые ящики разломаны, балконы в ужасном состоянии. |
Российская креативная неделя 2023 (Russian Creative Week) / Москва 3-7 июля | Марина Абрамова входит в состав команды АБ «Андрей Городисский и Партнеры» с момента создания фирмы и имеет более чем 30-летний опыт юридической работы. |
Абрамова Марина | Главбух | Марина Абрамова на протяжении 10 лет работала в книжной индустрии. |
Марина Абрамова: «В России много креативных людей, но мы не можем наши идеи красиво упаковать!»
Директор форума Марина Абрамова объяснила, как мероприятие поможет уральцам, имеющим отношение к креативной индустрии. После события директор «Роскультцентра» Марина Абрамова и губернатор Красноярского края Александр Усс подписали соглашение о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Новости о ходе капитального ремонта. Автор Марина Абрамова. Любящая мама, общественный деятель, издатель. Работает директором в самом крупном в России издательском холдинге ЭКСМО-АСТ. О его особенностях сегодня рассказали руководитель проекта Дмитрий Якунин и глава «Роскультцентра» Марина Абрамова. Марина Абрамова: "Форум помогает услышать друг друга бизнесу и власти".
Новости Республики Коми | Комиинформ
О его особенностях сегодня рассказали руководитель проекта Дмитрий Якунин и глава «Роскультцентра» Марина Абрамова. 2024 Главное в январе Проверка контрагентов Сервисы Новое в НДФЛ с 2024 года Новое в НК на 2-е. Марина Абрамова на протяжении 10 лет реализовывала федеральные инициативы в области популяризации чтения. Марина Абрамова на протяжении 10 лет реализовывала федеральные инициативы в области популяризации чтения.