Новости март 7 хонкай стар рейл

Главная» Новости» 7 марта honkai star rail.

Honkai: Star Rail - Новости

Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)". Главная» Новости» Марта 7 хонкай стар рейл. Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)". Март 7 – это четырехзвездочная ледяная лучница в Honkai: Star Rail.

Гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail — материалы возвышения, следы, световые конусы и реликвии

Март 7 – это четырехзвездочная ледяная лучница в Honkai: Star Rail. В гайде BlueStacks расскажем о Март 7 — четырехзвездочном герое Honkai: Star Rail. Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)".

March 7th Best Builds and Teams

Каждое из них добавит вам по бонусу на карту логистики. Будет хорошо, если вы откроете все бонусы, закроете задания, и в конце уже займетесь идеальной настройкой логистики, чтобы забрать все награды. Как повысить уровень логистики до 90 на низком уровне в Honkai Star Rail На изображениях вы видите уже финальный вариант, со всеми открытыми бонусами.

Это задание из цепочки миссий компаньона «Бесконечная жизнь».

Вам придет сообщение от Март 7. Попросите помощи у Фу Сюань в Комиссии по предсказаниям Поговорите с Фу Сюань о том, как искать потерянные воспоминания Попросите Фу Сюань поместить Март 7 в Матрицу, чтобы посмотреть ее воспоминания После разговора с Фу Сюань вы отправитесь на разведку местности, рекомендуемый тип персонажей: ветряной, мнимый, физический. Найдите «искаженную» часть воспоминания Поговорите с Цзин Юанем устраните его, для этого вам придется одолеть несколько монстров.

После этого можно вложиться в Силу Атаки и Вероятность наложить эффект на врага. Обе черты Март 7 сделают её более эффективным «дамагером». Сила Атаки повышает урон, а Вероятность наложить эффект — шанс заморозить противника. Ультимативное умение, «Ледниковый каскад», Март 7 даёт заморозить всю вражескую команду. Чтобы чаще пользоваться им, потребуется большая Скорость восстановления энергии. Чтобы Март 7 органичнее играла роль нападающего, бойца поддержки и второстепенного лекаря, ей пригодится Скорость. В Honkai: Star Rail характеристики персонажей повышаются за счёт артефактов.

Те носятся на разных частях тела. Для Март 7 мы рекомендуем такой набор: Голова — Здоровье Туловище — Процентный шанс наложить эффект или Защита в процентах Ноги — Скорость Планарная сфера — Защита в процентах Пещерная реликвия — Восстановление энергии. Март 7 — лучшие артефакты Если говорить конкретнее, то «Рыцарь дворца чистоты» — лучший из основных артефактов. Он повышает Защиту Март 7 и укрепляет магический барьер, которым она укрывает союзников. Чтобы «Рыцарь дворца чистоты» усиливал и Март 7, и её напарников, нужно собрать все четыре части комплекта. Тем, кто не открыл сет «Рыцаря дворца чистоты», советуем «Стража снежной метели». Эта пещерная реликвия снижает урон, получаемый Март 7, и лечит её, когда у девушки остаётся меньше половины очков здоровья.

Кстати, оба набора артефактов сочетаются друг с другом. Есть смысл экипировать два предмета «Рыцаря дворца чистоты» и столько же — «Стража снежной метели».

Или можете воспользоваться нашей картой. Негодующая робоптаха поведает о том, что во время работы постоянно сталкивается с неверными адресами для доставки грузов. Она вручит герою карту и предложит сыграть в прятки. Вот только по карте вы птицу не найдёте, так как она нарочно вылетела за её пределы.

Спуститесь вниз и пройдите по каменной тропинке у пруда, а после ворот посмотрите направо. Побеседуйте с ней, чтобы получить достижение «Семь багов робоптах: Зависть». Четвёртая робоптаха — Гордыня Телепортируйтесь в локацию Возвышающее святилище и осмотрите центральную площадь. С правой стороны вы увидите двух детей, которые прыгают рядом с птицей-курьером. Чтобы она вернулась к Цзыцяо, придётся правильно ответить на вопрос. Ответ: «Пять стрел!

По окончании беседы разблокируется ачивка «Семь багов робоптах: Гордыня». Пятая робоптаха — Жадность Следуйте в Облачную переправу и доберитесь до центральной части карты. Здесь в небольшом проходе сидит птица. Можете выбрать любые ответы, но в конце концов придётся решить небольшую головоломку.

Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail

Так как у продавца и птицы возник спор, вам придётся ответить на вопрос. На самом деле неважно, какой ответ вы дадите — после диалога робоптаха вернётся к Цзынцяо. Вы также получите ачивку «Семь багов робоптах: Чревоугодие». Третья робоптаха — Зависть Следующая механическая птица сидит неподалёку от Звёздного дворца.

Исследуйте правую часть локации, чтобы найти её. Или можете воспользоваться нашей картой. Негодующая робоптаха поведает о том, что во время работы постоянно сталкивается с неверными адресами для доставки грузов.

Она вручит герою карту и предложит сыграть в прятки. Вот только по карте вы птицу не найдёте, так как она нарочно вылетела за её пределы. Спуститесь вниз и пройдите по каменной тропинке у пруда, а после ворот посмотрите направо.

Побеседуйте с ней, чтобы получить достижение «Семь багов робоптах: Зависть». Четвёртая робоптаха — Гордыня Телепортируйтесь в локацию Возвышающее святилище и осмотрите центральную площадь. С правой стороны вы увидите двух детей, которые прыгают рядом с птицей-курьером.

Чтобы она вернулась к Цзыцяо, придётся правильно ответить на вопрос.

Участники со всей вселенной с нетерпением ждут начала Фестиваля гармонии. Этот грандиозный праздник проводится в специальном районе Пенаконии под названием Миг выжженных песков.

Первопроходцы вместе со своими спутниками примут участие в конкурсах и попытаются завоевать титул Суперзвезды праздника. Победитель сможет отправиться в главное место проведения Фестиваля гармонии — Большой театр Пенаконии. Первопроходцы столкнутся с новыми врагами, среди которых несколько рядовых противников, а также босс «Хор баланса» Великий Септимий.

Сражение с последним проходит в несколько этапов В битве Первопроходцу необходимо как можно скорее пробить уязвимость Великого Септимия и призванных им существ. Во рамках события «Часик: Мемуары о сладких грёзах» протагонист попытается починить сломанный экран в тематическом парке студии «Часы». Для этого необходимо смонтировать фильмы, которые понравятся зрителям, а также привлекут инвестиции, которые и пойдут на восстановление разрубленного экрана.

Помимо прочих наград за выполнение задания вручат конус «За завтрашнее путешествие» Гармония; 4 звезды. Ивент «Легенда о Космическом бейсболисте» предложит сражаться с волнами врагов, чтобы добраться до легендарной бейсбольной биты. В каждой стычке нужно набирать побольше опыта и повышать уровень отряда.

Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц. Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа. Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей. Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно. Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть.

Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры. Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман. Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек. И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен. В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают. Мир игры Главная площадь Ярило-VI. До обсуждения внеигровых аспектов и подведения итогов, хотелось бы написать отдельно про мир игры. Ворлдбилдинг — не менее важная часть игр, наравне с геймплеем. Можно любить игровой процесс, но плеваться от диалогов и глупых дизайнерских решений, а можно наслаждаться окружением и персонажами, но совершенно не любить геймплей.

Нет, это не про крайности этой игры, у нее всё в хорошо в обоих направлениях. Это к вопросу о том, почему я хочу дополнительно осветить окружение и атмосферу. Главный герой и сюжетная подача Выбирай. Да хватит на ляхи смотреть, ну. Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир. Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию. Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире.

Впечатлительные западные игроки даже прозвали её маньяком и психопатом, но, разумеется, всего лишь за избыток иронии. Китайцы отошли от модели «понравься всем, дружи со всеми» геншина и тут мы можем позволить себе чуть больше. Раздраженно отвечать на надоедливые смски, самозабвенно копаться в городских мусорках, пассивно-агрессивно реагировать на игровые условности и унылые поручения. Впрочем, нам могут ответить взаимностью. Более того, диалоги действительно меняются в зависимости от вашего ответа есть даже ачивка за несколько пессимистичных реплик , а в некоторых побочных квестах могут измениться концовки. Можно даже отказаться садиться на экспресс! Тогда после защиты станции пойдут титры и игра "закончится" лечится перезаходом. Конечно, это мелочи и глобального влияния на сюжет нет. Но когда ААА игры вроде киберпанка могут позволить себе поставить тег рпг и ни-че-го не менять независимо от выбранных ответов, начинаешь ценить такие моменты куда больше.

Титры "плохой концовки". Также раскрытию главного героя и менее приторному восприятию игры способствует — опять сравнение с геншином — отсутствие Паймон. Ого, оказывается если не делить персонофикацию героя на него и его чрезмерно разговорчивого помощника, то диалоги будут не такими надоедливыми, а пространство для отыгрыша персонажа будет больше. Благодаря этому игра выглядит более взрослой. Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень. Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент. Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями. Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал.

Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой. При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру. Стартовая станция. Дизайн и архитектура это сильная сторона игры, поскольку локации не особо большие, они сделаны качественно и с вниманием к деталям. Не могу сказать насколько они прорывные или наоборот, безыдейные, но местами глазу есть за что зацепиться, а отдельные решения очень красочные. Например, на главной площади Белобога, столицы Ярило, помимо красивых ратуши, фонтана, фонарей и прочего ходят... И этот, казалось бы малозначимый факт, очень сильно погружает в ежедневную атмосферу города. Расскажу детям что это метро в киберпанке.

Китайская станция Лофу Сяньчжоу выделяется своей... Здесь всё от одежды до архитектуры очень китайское, то ли китайцы очень любят свой стиль, то ли ставилась такая задача. При этом, сделано всё, конечно, неплохо, просто перебор китайской музыки, одежды и архитектуры сильно лезет в глаза. Станция Лофу Сяньчжоу. Какая же она китайская. Что до текста, его здесь много. Игру даже сравнивают с диско элизиумом, причем и на реддите, и тут в комментариях. Не играл в него, но могу согласиться с тем, что игра действительно текстоцентричная. Те, кто играл в геншин знают, что диалоги там скипаются очень долго, тут это сделали чуть быстрее, хотя игрокам всё равно не хватает.

Это даже обыгрывается в одном из сайд квестов, слегка ломая четвёртую стену. Кстати, про слом стены и всякое такое. Игра просто полнится отсылками, шутками и забавными моментами. На скрине выглядит притянуто, но если прокликать всю историю, сомнений не остаётся. Видно, что китайцы старались. Но есть и более неуловимые вещи, разработчики поймали какую-то свою волну и постоянно окунают нас в лёгкую всратость происходящего. Такое ощущение, будто после геншина им развязали руки и позволили внести немного кипиша. По неизвестной причине, главный герой любит лазить по мусорным бакам, в каждом находя что-то особенное или признаваясь им в любви. Её тут же стали рисовать в виде енота, который известен в америке тем, что любит копаться в помойках.

Дочка правительницы Броня шлёт нам картинки с розочками, обыгрывая знакомый нам бумер момент с открытками от родственников в вотсапе за что её уже прозвали «Тётя Броня» на реддите. Да и вообще, разработчики не стесняются использовать чаты для построения истории, можно посраться со спамерами, получить приглашение в рабочий чат станции или случайно активировать сайд квест. Твои родственники на Пасху be like Враги Дизайн рядовых противников здесь не блещет индивидуальностью. Не могу сказать, что они плохо сделаны, скорее, помимо боссов их не особо-то и имело смысл прорабатывать, всё равно через несколько дней игры они начнут отлетать за пару раундов. Да, есть хорошие решения в дизайне элитных врагов, но буквально во второй же локации будут встречаться их банальные перекраски, хоть и обыгранные в другом ключе. Типичная стратегия в азиатских играх, знакомая нам ещё со времен старых корейских ммо. Один из капитанов стражи Белобога. Не могу назвать его дизайн ни уникальным, ни плохим. Ожившие робо-ворота тории — неплохой пример дизайна элитного врага.

Музыка Музыкальное оформление местами выделяется в положительную сторону, местами просто заполняет собой пространство. Сделано оно крепко, но без изысков. Да, батллтем несколько и они подходят под активные действия в бою, вот это да! Сомневаюсь, что кого-то это может удивить или особо отложится в памяти. Но есть и хорошие примеры, в Белобоге иногда звучат уютные и атмосферные рождественские напевы, а тема первого босса прекрасный образчик современного арена-рока в духе Imagine Dragons не то что бы я любил такое, но в контексте игры подходит.

Beyond this, she finds a unique and potentially powerful niche as an AoE Freeze support, able to afflict enemies with Crowd Control and provide defensive utility by proxy. She has a strong enmity increasing effect on her Skills shield, and has the ability to cleanse allies upon applying said shield. As the poster-woman of the game, March 7th is introduced to us quite early and fills the role of sustain unit until players are introduced to Natasha a little later on. She was very competent at this role at the beginning, but over time has become less desirable in this specific facet.

She is still good, but her team comps are more specialised these days and usually lean into her rather potent Freezing capability. This is more or less where the positives end for this Skill. While the shield is powerful, it costs a Skill Point, and teams are usually centred around the sustain unit being an SP generator for the more powerful damage dealers and supports to use on their important skills. The increased aggro ends up being a double-edged sword quite often, as it will result in the shield getting broken more quickly on average, leading to needing a quicker reapplication of said shield. The fact that it lasts for 3 turns at base is often a non-factor when enemies are capable of dealing many strong targeted hits in a short period. How very disappointing that this counter does not have any natural DEF scaling to it.

Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail

March 7th is one of the characters released in Honkai Star Rail Launch. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме March 7th (Honkai: Star Rail). Главная» Новости» Март семь хонкай. Как и другие герои Honkai: Star Rail, Март 7 не лишена недостатков. Так как Honkai: Star Rail отметила первую годовщину, HoYoverse приглашает фанатов послушать концерт с чарующими мелодиями, которые освежат в памяти романтические путешествия по космосу за прошлый год.

March 7th (Honkai: Star Rail)

#honkaistarrail #хонкайстаррейл #хонкай #март7 #march7th #honkaistarrailmarch7 Art: Twitch: HoYoLAB с гайдами и мыслями: 00:00 Начало 00:42 Роль 00:57 Навыки 05:35 Следы 07:40 Световые конусы 19:50 Ст. Смотрите онлайн видео «Honkai: Star Rail Гайд на Март 7 (Не. Honkai: Star Rail — это игра от разработчиков геншина Hoyoverse, альтернативный взгляд на их же вселенную Honkai 3rd. С самого релиза Honkai: Star Rail стало понятно, что разработчики вложили в игру не только интересный геймплей и разносторонних персонажей, но и. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл. Главная» Новости» Март семь хонкай. Как и другие герои Honkai: Star Rail, Март 7 не лишена недостатков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий