В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец». Российский бомбардировщик Ту-95 стратегического класса, которого в НАТО прозвали «Медведь», совершил свой первый полет в 1952 году.
Обратите внимание:
- Новая жизнь русского «Медведя»
- Стратегический бомбардировщик медведь (45 фото) - красивые картинки и HD фото
- Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
- «Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
- СМИ сообщили о подготовке бомбардировщиков "Белого лебедя" и "Медведя" к боевым вылетам
Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь» | Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. |
Русский «Медведь» Ту-95 до сих пор держит в страхе западный мир | Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой. |
Стратегический "Медведь". К 70-летию первого полета Ту-95 | РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу. |
19FortyFive: российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 во время репетиции парада Победы на военном полигоне "Алабино" в Московской области. Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55.
Характеристики
- 19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
- Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое | Аргументы и Факты
- В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео) - Hi-Tech
- Навигация по записям
- Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти - Infosmi
- Оружие нового поколения
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»
После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”. Девяностые годы принесли бомбардировщикам новые ракеты AGM-86B с ядерной БЧ от «Боинга». Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО.
Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку
Источник: Яндекс. Самолет будет внешне отличаться от Ту-95МС за счет держателей пилонов внешней помино внутренней подвески под ракеты Х-101 и Х-102. Ту-95МС с восемью ракетами Х-101.
Автор: Гладких Ольга Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
В частности, ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» работал над навигационным комплексом, а ФГУП «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга» — над комплексами радиоэлектронной борьбы. Но, по мнению ряда экспертов и офицеров ВВС, полностью заменить «Медведь» получится не раньше 2030—2035 годов. Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20—25 лет. Все это время Ту-95 останется основным стратегическим бомбардировщиком. Но, даже поступив на вооружение, ПАК ДА сможет сменить его полностью только через пять-семь лет с начала производства. Так что срок снятия с вооружения «Медведя» — это 2035 год, — сказал Корнуков «Известиям».
Для обеспечения работы экипажа на больших высотах имеется кислородное оборудование, состоящее из запаса кислорода в баллонах и индивидуальных масок. Дополнительно есть индивидуальное кислородное оборудование, используемое членами экипажа при парашютировании. Штатно на всех самолетах Ту-95 установлено фотооборудование для ведения попутной фоторазведки, а также измеритель уровня радиационного заражения. Опционально может устанавливаться дополнительное оборудование фотофиксации результатов бомбометания и для ведения разведки. При ночных бомбардировках в оснащение самолета Ту-95 добавляются осветительные бомбы, позволяющие получать четкие фотоснимки результатов вылета. Навигационное и радиоэлектронное оборудование В состав бортового оснащения для обеспечения полета входят системы, осуществляющие автоматический пилотаж, определение точки положения самолета по небесным светилам, а также астрономические компасы и авиационный секстант. В состав устройств радиосвязи Ту-95 в полете входят командные рации с различными диапазонами волн, а также аварийная радиостанция. Для внутренней связи имеется переговорное устройство с функцией записи переговоров на речевой самописец. Кроме этого на борту установлены радиокомпасы, радиовысотомеры для различных высот, отдельные радиосистемы для посадки в условиях ограниченной видимости. Для поддержания полета в строю имеется специальный прибор, который поддерживает расстояние между самолетами и скорость. В зависимости от модели самолеты оснащались различными типами радиолокационного оборудования. Прицеливание и сброс бомб осуществляются по показанием отдельной станции, которая связана с оптическим прицелом. На Ту-95РЦ применялся локатор кругового действия и различные устройства ведения радиоразведки. Вооружение В состав бортового вооружения самолетов Ту-95 входит бомбовое, ракетное и пушечное оружие. Состав вооружения зависит от модификации машины. Стандартная бомбовая нагрузка машины составляет 6 тонн, с возможностью взять в перегруз до 12 тонн. Для размещения бомб имеется единственный отсек с системой поддержания температуры в полете. Габариты отсека позволяют разместить бобы калибром до 9 тонн с любой боеголовкой. Единичный экземпляр Ту-95В был использован для доставки и сброса атомной бомбы весом 26500 кг проект АН602 — «Царь-бомба». На ранних ракетоносцах Ту-95К-22 имелись подвесы для трех крылатых ракет типа Х-22, при этом одна из них частично размещалась в бомбовом отсеке машины, также полууглубленно могла размещаться и ракета Х-20, при сохранении 2 КР Х-22 на центроплане. Основным вооружением более позднего ракетоносца Ту-95 МС являются ракеты типа Х-55, которые в количестве шести штук размещаются на револьверной кассете в бомбоотсеке. Такой вариант оснащения носит индекс Ту-95МС6. Кроме того, есть возможность установить пилоны под крыльями для подвески еще десяти ракет Х-55. Этот вариант оснащения обозначается как Ту-95МС16. Прицельные приспособления для бомбометания из горизонтального полета отсутствуют независимо от числа ракет на борту. На самой современной модификации самолета Ту-95МСМ возможно применение ракет типа Х-101 и Х-102, установленных на внутренней и внешней подвесках. Для обороны от истребителей противника на ранних самолетах Ту-95 имелись три точки с четырьмя пушками типа АМ-23 в каждой. Боекомплект на установках одинаковый и состоит из 2500 снарядов. Модификации Несмотря на мелкосерийный характер производства, самолет Ту-95 выпускался в достаточно большом числе вариантов, некоторые из которых были построены в единичных экземплярах. Первыми машинами стали два прототипа «95-1» и «95-2», за которыми последовала первый серийный вариант под обозначением Ту-95. Под этим же обозначением в технической документации фигурирует самолет модели 95М с увеличенной емкостью топливных баков. Эта машина была создана в рамках так называемого заказа 244. На базе одного из серийных 95-х был изготовлен носитель термоядерной бомбы повышенной мощности «Царь-бомбы» — Ту-95В. Следующей версией стал самолет Ту-95А, на базе которого был разработан носитель сверхзвуковых ракет модели Х-20. На основе Ту-95РЦ были построены не менее 100 противолодочных машин с обозначением Ту-142. Эти самолеты выпускались в нескольких сериях и отличались составом бортового оборудования и вооружения. Существовали попытки создать «мирного» Медведя для пассажирских или транспортных перевозок. Такие машины имели индексы 114 и 116 и были построены в единичных экземплярах в конце 50-х годов. Транспортный вариант Ту-115 не получил развития дальше чертежной документации. В 1962-68 годах были выпущены девять самолетов Ту-126, предназначенных для дальнего обнаружения целей при помощи радиолокаторов.
Новая жизнь русского «Медведя»
Целеполагание было таким же простым, как монета в один цент: доставить пару термоядерных бомб в любую точку СССР. За тендер бились все маститые авиаконторы североамериканцев. До последнего момента победу приписывали Douglas или Convair. Но конструкторы Boeing умудрились вырвать заказ - сказалась добрая память о боинговских «суперкрепостях» В-17. Именно они устраивали самые мощные ковровые бомбардировки во Второй мировой. Любопытно, но к разработке Боинга-«стратега» приложили руку те, кого ещё вчера нещадно бомбили.
Немецкие спецы люфтваффе В. Фогт и Б. Гетерт, сменившие германскую «прописку» на американскую, предложили использовать стреловидные крылья большого удлинения, а двигатели разместить в гондолах под ними. В октябре 1948-го B-52 «Stratofortress» пошли в серию с восьмёркой реактивных двигателей, разгонявших 150-тонную машину до рекордных 910 км в час. Первый прототип B-52.
Одиозный министр обороны США Джордж Форрестол, которому через год предстояло сброситься с шестнадцатого этажа с криком: «Русские идут! На «воздушную крепость» выделили дополнительное финансирование, а через пару лет, с началом Корейской войны, бюджетные деньги хлынули в детище «Боинга» настоящим «ниагарским» водопадом! Финалом первой серии американского «стратега-дальнобойщика» стал B-52B, который целыми эскадрильями стал поступать в войска уже в июне 1955-го. Всего за пятилетку «Суперкрепость» от «Боинга» превратилась в супермашину, которая способна была дотянуться до любой точки на расстоянии в 14. Так B-52 мгновенно стал почти неуязвимым орудием апокалипсиса.
А что в это время мог предложить СССР? Советский «Медведь» набирает обороты На нового «стратега»-ракетоносца не жалели средств и в Советском Союзе. В конце сороковых прошлого века сразу перед двумя легендарными КБ - Мясищева и Туполева - поставили задачу: любой ценой создать стратегический носитель ядерного, а в перспективе и термоядерного оружия, который способен достичь США. Времени на раскачку было мало - в 1949-м полыхнула Корейская война. Разведданные «подливали масло» в огонь: США, получившие военно-техническое преимущество, к середине десятилетия могут решиться на массированный ядерный удар по СССР.
Сталин дал жёсткие сроки: не позднее 1954 года новые дальние бомбардировщики должны поступить в советские ВВС! Справка Шестерёнки советской авиаиндустрии завертелись так быстро, что 12 ноября 1952-го в небо в тестовом режиме взмыл первый туполевский четырёхмоторный «бомбер» Ту-95-1 прототип. Любопытно, что многие узлы и агрегаты планера конструкторы, надо полагать, для скорости, позаимствовали у проекта «85» - бомбардировщика военных лет. Казалось, решение очевидно - заменить «винты» на современные реактивные двигатели.
В состав стратегической авиации поступили пять модернизированных ракетоносцев Ту-95МС. Теперь количество Ту-95МС составляет 44 ед. Этот учебное мероприятие длилось более восьми часов для демонстрации способности бомбардировщиков времен «холодной войны«» преодолевать огромные расстояния. Ту-95 с четырьмя ТВД был разработан в 1950-х годах после того, как ВВС Советского Союза понадобился бомбардировщик способный преодолеть расстояние в 8 000 км. Основная цель разработки проекта Ту-95МС - это интеграция ракет ракет класса «воздух-поверхность», что не является чем то новым, так-как СССР еще с 50-х проводила испытания с применением сверхзвуковых ракет «воздух-поверхность» на варианте Ту-95К. Подобные опыты продолжались несколько десятков лет, в итоге кульминацией стало создание Ту-95МС в 1981 году.
Тройка русских «медведей». Источник: Яндекс. Самолет будет внешне отличаться от Ту-95МС за счет держателей пилонов внешней помино внутренней подвески под ракеты Х-101 и Х-102.
Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км. Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено.
ТУ-95МС МЕДВЕДЬ
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти | Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. |
ТУ-95МС МЕДВЕДЬ | Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. |
19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти | Именно "Медведем" в НАТО назвали межконтинентальный стратегический бомбардировщик Ту-95, совершивший первый полёт 12 ноября 1952 года. |
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня | Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. |
Вот почему Российский бомбардировщик Ту-95 самый громкий в мире | Наш сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец — самый быстрый в мире. |
Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"
ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь». «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. В США выразили беспокойство пролетом у побережья Аляски российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, получившими прозвище "Медведь", передает РИА Новости.
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.
ТУ-95 – алюминиевый «Медведь»
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю | Военное дело | Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». |
Ту-95МСМ — новый русский медведь снова в небе | МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95, получившие в кодификации НАТО прозвище Bear ("Медведь"), выполняют "рутинные" полеты у. |
Как американцы медведем испытывали кресло катапультирования бомбардировщика | Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность. |