Строители новой станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде готовятся к важному этапу работ — запуску первого проходческого щита для прокладки тоннеля.
Первый рубеж пройден на строительстве станции метро «Стрелка»
Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев | Администрация Нижнего Новгорода в двух судебных инстанциях проиграла спор проектному бюро «Инженер» о взыскании 628 млн руб. долга, возникшего при строительстве станции метро «Стрелка». |
В Нижнем Новгороде открыли построенную к ЧМ станцию метро «Стрелка» | В Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие станции метро "Стрелка", построенной рядом с новым стадионом, где вот-вот начнутся матчи чемпионата мира по футболу. |
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро
«Сормовская» подземная. Нижегородцы обсуждают проект новой станции метро - Новости | Члены комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре на заседании 15 ноября 2022 года рассмотрели очередные изменения в. |
Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде в День России (Фото) | Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников. Пени в 57 млн рублей начислили строителям нижегородского метро за просрочку. |
Пока город спал, условный пожар ликвидировали на станции метро «Стрелка» | Застройщик станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде ООО «ПБ „Инженер“» подал иск против администрации города. |
Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников
31 января в Нижнем Новгороде на строительной площадке будущей станции метро «Сенная» был дан старт работе тоннелепроходческого комплекса «Владимир». Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Метро нижний новгород новости Метро пустили по главной Нижегородский метрополитен по замыслу регионального правительства должен стать основным видом транспорта для перемещения.
Долг за метро «Стрелка» обернулся для Нижнего Новгорода иском на 628 млн рублей
Названа дата запуска станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде | Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. |
Новое нижегородское метро нужно и студентам, и вузам - Российская газета | Станция метро «Стрелка» открылась в Нижнем Новгороде 12 июня. |
Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев
В первый раз в метро Нижнего Новгорода я побывал в 2014 году на станциях Московская и Горьковская (кстати, только на этих станциях есть эскалаторы). В Нижнем Новгороде на новый этап выходит строительство метро в исторической части города. В метро Нижнего Новгорода девушка гуляла по рельсам в ожидании поезда. Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. ↑ Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде (неопр.). Строят на будущее?
Метро в Нижнем Новгороде: до другого берега Оки достроили, но ещё строить и строить
В начале 2022-го исполнительский лист передали в администрацию, но деньги компания так и не получила. Тогда фирма вновь пошла в суд, на этот раз с требованием взыскать средства с «начальника» должника — городской мэрии. В администрации с иском не согласились. Ее юрист, как пишет «Ъ-Приволжье», заявил, что учреждение получило деньги на погашение долга еще в начале года. Почему их не перечислили бюро, он не смог ответить. Но отметил, что если ГУММиД не использует полученную им субсидию, ее придется вернуть в областной бюджет. К слову, в прошлом году была похожая ситуация. Тогда муниципальный заказчик добился отсрочки по уплате, объяснив это необходимостью финансировать крупные проекты в городе, например строительство станций метро.
Тогда муниципальный заказчик добился отсрочки по уплате, объяснив это необходимостью финансировать крупные проекты в городе, например строительство станций метро. Вторую отсрочку ему отменили по жалобе проектного бюро.
Суд счел, что она нарушает права банкрота «Инженера» и его кредиторов. Так, на деньги уже давно претендует банк «Пересвет», кредитовавший строительство станции «Стрелка». В ГУММиДе, по данным издания, нежелание перечислять деньги объяснили тяжбами проектного бюро с другим банкротом — компанией «Управление строительства-620». Она была генподрядчиком по строительству станции метро, но начиная банкротиться, уступила свои права «Инженеру». Бывшая строительная компания теперь обжалует передачу прав и хочет отсудить долг себе. Заказчик опасается, что к нему могут возникнуть двойные требования, а потому тянет с погашением долга.
Таким образом счета ведомства были автоматически разблокированы. RU, что организация работает в штатном режиме. Муниципальное учреждение не уполномочено давать какие-либо комментарии во время проведения следственных мероприятий, — говорится в ответе ведомства. Как уже писал NN.
За это время накапали пени в размере 145,7 млн рублей. В итоге мэрию по суду привлекли к субсидиарной ответственности. Учреждение могло оплачивать лишь зарплату сотрудникам и налоги. Муниципальный стройзаказчик намерен доказать, что исполнитель «нарисовал» дополнительные затраты.
Новый способ оплаты проезда нижегородском метро: Как он работает?
Глава региона добавил, что принятие решения о расположении станции позволит проектировщикам оперативно приступить к разработке проекта планировки и межевания территории и к проектированию самой станции. В тесном сотрудничестве с руководством региона компания разработала такую схему размещения станции «Сормовская» и продления линии метро, которая минимизирует неудобства для жителей и обеспечивает транспортную доступность района на период работ, а также сокращает сроки строительства. Такое проектное решение также позволит создать новые точки притяжения и строительства современной городской инфраструктуры, — пояснили в пресс-службе ГК «Моспроект-3» под руководством Анны Меркуловой. Члены штаба по вопросам реализации градостроительной политики и приглашенные эксперты проголосовали за вариант, согласно которому станция будет располагаться примерно в 450 метрах от центра Сормова. Территория позволяет организовать рядом перехватывающую парковку и подвести автобусные маршруты, частично разгрузив таким образом улицу Коминтерна и Культуры. Планируется, что в рамках данного транспортно-пересадочного узла пассажиры смогут пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу пересадка по принципу «сухие ноги». Администрация Нижнего Новгорода, со своей стороны, благоустроит оптимальный пешеходный маршрут до автобусных и трамвайных остановок.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 июня 2018, 06:30 Статья Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке" В преддверии ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде многое поменялось. Нельзя сказать, что строительство данного объекта проходило гладко, были и задержки заработной платы рабочим, и арест директора компании-подрядчика, а открытие самой станции переносилось несколько раз. Корреспондент ТАСС побывала в нижегородской подземке и узнала, какие артефакты времен Великой Отечественной были найдены при строительстве "Стрелки", как строились другие станции метро в Нижнем Новгороде, как строители спасали станцию "Московскую" от затопления и что стало с капсулой, в которой комсомольцы оставили свое послание в грядущее. Социалистический срыв и море воды Погружаться в атмосферу метро пришлось в буквальном смысле. Вся информация о более чем 30-летней истории нижегородской подземки хранится в музее метрополитена, который расположен в вестибюле станции "Комсомольская". Сотрудница музея Галина Гуляева, встретившая нас, пришла работать в Горьковский метрополитен в 1985 году — за пару месяцев до пуска первого поезда. Она знает о подземке если не все, то очень многое. Миллионный город — это основное условие для начала строительства подземки, — рассказывает Гуляева. В связи с этим был установлен памятный знак — стела с буквой "М". Кстати, такие знаки есть только в трех городах — Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. В прошлом году этот знак был демонтирован из-за строительства на его месте ресторана "МакДональдс", но сотрудники метрополитена и жители района встали на его защиту, и вскоре он был возвращен, правда, установлен немного в стороне от прежнего места". Проект первой очереди Горьковского метрополитена предполагал строительство восьми станций: "Московской", "Чкаловской", "Ленинской", "Заречной", "Двигателя Революции", "Пролетарской", "Северной" и "Комсомольской" — всего 9 км 620 м пути. Стройка длилась восемь лет и сопровождалась и срывами сроков, и авариями, и даже человеческими жертвами. Так, 13 июля 1984 года в котловане станции "Московская" обрушились стены. Погибли двое рабочих из студенческой бригады, помогавшей при строительстве. Интересуюсь, что же могло произойти в тот злополучный день. По мнению моей собеседницы, большую роль сыграли природные факторы. И сейчас бывают течи, сотрудники службы пути постоянно занимаются их "лечением", — отмечает Гуляева. Вода — страшный сон всех метростроителей. Именно из-за грунтовых вод случилась авария и в тупике станции "Московская", о чем 9 августа 1985 года написала газета "Горьковская правда". Ее было так много, что три откачивающих насоса работали сутками, тысячи кубов воды откачали. Опустили в котлован бульдозер — завяз так, что еле его вызволили.
В 2018-2019 годах проектное бюро «Инженер», являющееся подрядчиком по строительству станции метро «Стрелка», выиграло судебный процесс о взыскании более 600 млн рублей с ГУММиДа — муниципального заказчика работ. Согласно материалам дела, «Инженер» выполнило значительный объем строительно-монтажных работ в рамках контракта с ГУММиДом. Но заказчик отказался оплачивать часть выполненных работ, ссылаясь на необходимость устранения недостатков. Суд встал на сторону подрядчика, признав отказ от оплаты выполненных работ неправомерным. Хотя решение суда о взыскании долга поступило в администрацию Нижнего Новгорода в начале 2022 года, присужденная сумма компенсации так и не была переведена подрядчику по состоянию на лето 2023 года. ГУММиД смог добиться двух полугодовых отсрочек платежей, ссылаясь на нехватку средств.
В Нижнем Новгороде открыли построенную к ЧМ станцию метро «Стрелка»
Планируется, что новая станция «Сормовская» появится в районе улицы Станционная около железнодорожных путей, выходы из метро предполагаются на улицы Станционная, Локомотивная, Щербакова и к платформе пригородных электричек «Сормово». Тоннели подземки могут пройти под Сормовским шоссе, а от улицы Коминтерна — под железнодорожными путями. Это снизит негативное воздействие работы метро на жилые дома. Длина перегона от действующей станции Сормовско-Мещерской линии «Буревестник» до новой, «Сормовской», по проекту составит 2,64 км. Масштабные работы при строительстве новой подземной станции метро в Сормовском районе будут, конечно, идти на поверхности.
Предстоит реконструировать 700 метров дороги в зоне строительства метро. Её хотят расширить до четырёх полос, включая выделенную полосу для общественного транспорта. Тайминг таков: площадку для строительства планируют начать готовить в 2023 году, основные работы начать весной 2024 года и завершить предположительно в конце 2026-го. Строительством займётся московская компания «Моспроект-3».
RU, открытие станции метро «Стрелка» состоялось 12 июня 2018 г. Общая стоимость строительства объекта по контракту — 11,6 млрд тыс. Кроме того, в 2023 г.
Об этом сообщается в телеграм-канале «МетроНН». Согласно информации, «Стрелка» является самой новой станцией нижегородского метрополитена — она была открыта всего 5 лет назад, 12 июня 2018 года. Её строили на протяжении чуть больше 3 лет свыше тысячи человек.
По словам близкого к следствию собеседника, по уголовному делу была назначена экспертиза, которая прояснит вопрос с основанием возникновения задолженности, — говорится в материале. Таким образом счета ведомства были автоматически разблокированы.
RU, что организация работает в штатном режиме. Муниципальное учреждение не уполномочено давать какие-либо комментарии во время проведения следственных мероприятий, — говорится в ответе ведомства.
Метро Нижнего Новгорода
В Нижнем Новгороде ускорят работы по строительству метро. Новости и статьи содержащие упоминание о Нижегородский метрополитен Нижнего Новгорода Нижегородской области. В метро Нижнего Новгорода девушка гуляла по рельсам в ожидании поезда. В Нижнем Новгороде станция метро "Стрелки" отмечает свой пятилетний юбилей. В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города. Взыскатель, который ранее получал ответ от нижегородской мэрии, что денег в бюджете нет, теперь подал иск для привлечения Нижнего Новгорода к субсидиарной ответственности. Хотя решение суда о взыскании долга поступило в администрацию Нижнего Новгорода в начале 2022 года, присужденная сумма компенсации так и не была переведена подрядчику по состоянию на лето 2023 года.
В Нижнем Новгороде начинают строительство станции метро «Стрелка»
Стрелка — единственная в Нижегородском метрополитене колонная двухпролётная станция мелкого заложения. Застройщик станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде ООО «ПБ „Инженер“» подал иск против администрации города. Взыскатель, который ранее получал ответ от нижегородской мэрии, что денег в бюджете нет, теперь подал иск для привлечения Нижнего Новгорода к субсидиарной ответственности. Станция «Стрелка» открылась в 2018 году в одном из самых живописных районов города. Метрополитен Нижнего Новгорода является третьим по количеству станций в России и первым в ПФО.
Новый способ оплаты проезда нижегородском метро: Как он работает?
В честь этого события рядом с южным вестибюлем установлен памятник в виде буквы «М» с надписями «1977» и названиями первых станций. Преобладают красные, золотистые и белые цвета. Внимания заслуживают декоративные витражи в кассовых залах, посвященные образам Ленина и Революции. Названа по одноименному бульвару и расположенной на нем гостинице. Оформление станции отсылает к образу течения реки. Путевые стены облицованы рельефной плиткой, создающей иллюзию волнообразного движения.
Стены вестибюлей выложены голубой глазурованной плиткой. В торцах вестибюлей расположены панно «Сказочный град Китеж» и «Юность», выполненные в технике художественной керамики. Интересно, что во время строительства станции рабочие обнаружили фугасную бомбу времен Великой Отечественной войны. На объект были вызваны саперы, которые аккуратно транспортировали 250-килограммовый снаряд. Метро «Двигатель Революции».
Оформление выдержано в производственно-революционной тематике, преобладают серые, желтые и красные цвета. Над лестничными пролетами расположены мозаичные панно на революционную тему. Метро «Пролетарская». Название отсылает к расположению в рабочем пролетарском районе. Простая по архитектуре станция.
Оформление выдержано в светлых тонах. Над лестничными пролетами расположены два барельефа — один с голубем и Землей тема мира , другой с серпом и молотом тема труда. Метро «Автозаводская». Станция открыта в 1987 году в составе участка «Пролетарская» — «Комсомольская». Названа в честь расположенного рядом Горьковского автомобильного завода.
Характерное отличие от прочих станций — многочисленные панно на путевых стенах. Все они выполнены из желтоватого мрамора. Сюжеты панно посвящены городскому автомобилестроению. Метро «Комсомольская». Станция открыта в 1987 году.
Выходы со станции ведут к проходной Горьковского автомобильного завода и к железнодорожной станции Кустовая, откуда летом отправляются пригородные поезда на Суроватиху. Между колоннами — слегка сводчатый, а не прямой потолок, что придает всей станции оригинальность и делает ее запоминающейся на фоне остальных на данной линии. Надпись на путевых стенах с названием станции выполнена с использованием фирменного шрифта газеты «Комсомольская правда». Над лестницами расположены панно: одно — на автозаводскую, другое — на революционную тематику. Здесь же заложена капсула с посланием, которую следует открыть в 2087 году — спустя 100 лет после запуска станции.
Метро «Кировская». Станция открыта в 1989 году в составе участка «Комсомольская» — «Парк культуры». Простая по оформлению, отделана гранитом и мрамором. Главными элементами декора являются мозаичные панно в торцах кассовых залов: с серпом и молотом и с красной звездой. Метро «Парк культуры».
Станция открыта в 1989 году. Названа в честь расположенного рядом Автозаводского парка. Станция выделяется на фоне остальных благодаря эффектному освещению.
От новой станции до стадиона «Нижний Новгород», где пройдут матчи чемпионата, пешком идти минут 5. А до жилых кварталов и того меньше. И именно жители одного из самых изолированных в транспортном смысле районов сегодня наконец то получили долгожданную развязку. Картина дня.
Станция торжественного открылась 12 июня 2018 года — накануне старта Чемпионата мира по футболу в России. Ее строили свыше одной тысячи человек, которые возвели станцию за 1140 дней или три года.
В городе «Стрелка» считается особенной по двум причинам.
Согласно Генеральному плану развития Нижнего Новгорода до 2025 года, мещерское направление Сормовской линии, включающее станцию « Ярмарка » и следующие за ней станции, представляло собой по приоритету седьмой последний участок. Наибольший приоритет был отдан строительству в Нагорной части станции « Оперный театр » и « Сенная » , продолжению Сормовской линии станции «Варя» и « Сормовская » , а также продлению Автозаводской линии на юго-запад Нижнего Новгорода. Изменение приоритетов произошло после решения о проведении в Нижнем Новгороде матчей Чемпионата мира по футболу 2018.
Подготовка к строительству[ править править код ] 2 октября 2014 года было анонсировано начало строительства станции [10].