«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. – Можете сформулировать главную миссию, ценности и позиционирование «Додо Пицца»? Главная миссия компании – это изготовлять самую вкусную пиццу на доставке.
Оставить заявку
- От 0 до 733 пиццерий за 10 лет
- Открытость шокирует и привлекает
- Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри
- Что вы получите за 2 ₽
- Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»
- Telegram: Contact @dodopizza_int
От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет
Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. Додо Пицца, мисии. Что это такое? Изображение. Dodo Pizza закрыла бизнес в Великобритании Статьи редакции. Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. Где вы хотите оформить заказ?
О том, как разработчики пилят IT в Dodo
Все, что я хотел, это заниматься любимым делом. Двенадцать лет подряд я веду в России полностью открытый бизнес. Я никогда не платил взяток. Мы всегда платили все налоги. Я ездил по стране и искренне говорил людям, что это возможно. Мы развивались вопреки всем обстоятельствам. Додо Пицца — это символ того, что в России с нуля, честно и открыто, из небольшого города можно построить федеральный, а потом и международный бизнес. Мы вдохновляли людей.
Мы давали давали веру в себя. Мы развивали предпринимательство. Создавали рабочие места. В больших городах, и в маленьких. Сегодня мы вынуждены ходить на допросы и доказывать, что Додо Пицца это сеть пиццерий, а не наркокартель. И это не просто разовое недоразумение или издержки бюрократии.
Share on Twitter opens new window Первое заведение сети в новом формате, без касс и с технологичным дизайном, открылось в Ханчжоу. Ее уникальность заключается в том, что в заведении нет касс — вся оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме. Помимо этого, был разработан футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Все в новой пиццерии, от рецептов до брендинга, было специально адаптировано под особенности китайского рынка.
Отсутствие касс и возможность удобной оплаты через специальное приложение в WeChat позволит обрабатывать больше заказов в пиковые часы, а необычный видео-интерьер, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение, создает уникальную атмосферу при посещении пиццерии. Пиццерия функционирует на базе собственной технологической веб-платформы Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая интегрирована со всеми внутренними процессами.
Федор Овчинников тогда отмечал, что именно в развитии общепита, связанного с этим блюом компания видит очень большой потенциал. Свою миссию в «Додо» обозначали просто: изменить стереотипное отношение россиян к шаурме.
Однако многие из тех, кто успел побывать в заведениях «Донер 42» речь идет о Петербурге , были разочарованы качеством предоставляемых блюд и утверждали, что они значительно уступают по вкусовым характеристикам и подаче даже самым простым несетевым бистро. При этом к технологичности и оформлению самих заведений вопросов не возникало: все на уровне. Но далеко не для всех из потенциальных посетителей таких заведений технологичность оказалась на первом месте при выборе того, куда отправиться за едой.
Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота [4] [5]. К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи [5]. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети.
К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах.
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
Дата создания: 17. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий Поделиться статьей 20 Время чтения: 7 минут -ы История Додо началась 10 лет назад в маленьком городке Сыктывкар, далеко на Севере России, 1200 километров от Москвы. У основателя почти не было денег, чтобы начать бизнес. Генеральным партнером форума выступил МТБанк. Все фото — Андрей Голубев От 0 до 733 пиццерий за 10 лет — Сегодня у нас 733 пиццерий в 14 странах мира, из них 32 собственные, остальные открыты нашими партнерами по франшизе. Еще мы абсолютный лидер по доставке пиццы в России. Работаем и в соседних странах, активно развиваемся вместе с нашими партнерами в Беларуси и Казахстане, успешны в Восточной Европе. В Нигерии у нас работают 4 пиццерии, и наши британские партнеры намерены открывать в этой африканской стране еще много пиццерий. С 2017 года работаем в Великобритании, и если у нас там все получится, это будет серьезной заявкой на успех в мире. Додо — не просто сеть пиццерий.
Мы изначально строили франчайзинговую компанию, и ее ядром является собственная IT-cистема, которая позволяет полностью видеть и прозрачно управлять процессами у нас в пиццериях. Система включает и управление кухней, и цифровые сервисы для наших клиентов. Полтора года назад мы подумали: раз построили такую систему в пицца-бизнесе, почему бы не попробовать себя в других концепциях? Как мы смогли это сделать? Я не буду говорить о продуктах, маркетинге, тактике и стратегии. Безусловно, все это стало причиной нашего успеха. Но я уверен, что на длинной дистанции бизнес — не конкуренция конкретных продуктов и маркетинговых решений, а конкуренция систем и культур. Вы можете сделать классный продукт, но завтра его скопируют. Бизнес — постоянная конкуренция, приход новых игроков.
То, что сегодня было инновацией, завтра устареет. Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех. Мои принципы Принципы — правила, которые упрощают нашу жизнь и помогают принимать решения. Это определенный подход к бизнесу и к жизни. Я подумал о том, что именно нас отличает от других компаний, и какие принципы стали драйвером нашего развития. Экстремальная открытость в России шокирует, ведь наша бизнес-культура никогда не отличалась супер-открытостью. Но это шокирует и людей на Западе, для них это также что-то новое. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек.
Тогда я пошел в Сбербанк и сказал, что я хочу взять кредит на ремонт квартиры. У меня была зарплата, как у менеджера, мне дали кредит, и я на эти деньги открыл книжный магазин». Бизнес же — это надо договариваться, это все сложно. То есть родители не поверили, что я смогу заниматься бизнесом. Я открыл бизнес фактически вопреки». Когда я приехал, она сидела маленькая, и я увидел, что она плакала, и вот тогда я почувствовал, что все — надо все переосмыслить.
Второй момент был, когда у меня парализовало половину лица. Это был очень сложный момент в моем первом книжном бизнесе, я вообще не жалел себя. И однажды проснулся и понял, что не могу улыбаться, у меня пол-лица не работает. Просто у меня какие-то нервы отказали и после этого я начал меняться.
Before I moved to Oxford in 1993, my favorite meal was Beanee Weenees and barbecue potato chips. Even riskier was its marketing strategy—no advertising, door hangers or direct mail. Of those reviews, 109 were 5 stars, and seven were 4 stars.
Check it out: dodobrands. Stay in the past See the future We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Please review our privacy policy before you continue browsing this website.
Материалы по теме
- От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»
- Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia
- About Dodo Pizza
- «Додо пицца» собрала очереди из геймеров и любителей аниме на улицах Москвы
- Материалы по теме
- Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство
Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции.
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. На российском рынке Додо занимает 4-е место в сетевом общественном питании, а также является лидером по доставке пиццы в России. Кейс Dodo Brands (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) «Гемба». Профиль деятельности компании: Dodo Brands – международная франчайзинговая компания, развивающая три бренда в сфере общественного питания: DrinkIt (кофейни), Doner 42 (донер-кебаб) и Dodo Pizza.