Новости можно ли с велосипедом в метро

В метро можно пройти если снять переднее колесо и примотать его веревкой/резинкой/стяжкой к середине рамы. можно ли в метро с велосипедом Такой способ имеет как преимущества, например, экономия топлива, так и недостатки – грязь в салоне, опасность в случае возникновения транспортного происшествия.

Как провезти велосипед в метро, не нарушив правила перевоза?

Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне. Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами. Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд.

Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. Как безопасно доставить велик в метро Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде. Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес.

Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз. Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед. Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления? Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. Когда необходима перевозка велосипеда в метрополитене В самом начале следует запомнить одну вещь: провоз велосипеда в метро и вообще в любом другом общественном транспорте — дело хлопотное.

Осуществляется только по необходимости. То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке. Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи. Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров. Инструкции крупных мегаполисов Находясь в столице, не только ее гости, но и жители интересуются, можно ли провозить велосипед в метро. В Москве допускается провозить только детские модели либо взрослые, но складывающиеся байки.

В основном правила схожи и в других крупных населенных пунктах России. Однако габариты багажа, разрешенного к проезду в общественном транспорте, несколько разнятся.

В вагоне метро велосипед надо разместить так, чтобы он не мешал другим пассажирам: лучше всего для этого подойдут площадки напротив дверей. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах , кроме инвалидных колясок. Все эти правила действуют и для монорельсовой дороги. Московское центральное кольцо Благодаря Московскому центральному кольцу можно быстро добраться из одного конца города в другой. Согласно правилам пользования МЦК пассажир имеет право бесплатно провезти с собой один велосипед. Разбирать его для этого не нужно. Но чтобы он никому в вагоне не мешал, надо его зафиксировать с помощью специальных велокреплениий. Если вы ещё не обзавелись собственным велосипедом, с апреля по ноябрь его можно взять напрокат прямо у станции МЦК в сети городского проката «Велобайк».

Электрички Жители подмосковных городов и отдалённых районов Москвы могут добраться до центра города на пригородных поездах. Велосипеды в электричках можно провозить в тамбуре или в салоне — больше всего места в первом и последнем вагонах состава. Но есть несколько нюансов, связанных со стоимостью проезда. В те часы, когда пассажиров в электричках не так много, — с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00, — личный транспорт разрешено провозить бесплатно, но в пригородной кассе необходимо оформить специальный билет.

Использовать для прохода через турникеты льготные персонифицированные проездные билеты, принадлежащие другим лицам, за исключением прохода через турникеты лиц, сопровождающих детей-инвалидов, инвалидов по зрению I или II группы, инвалидов, не имеющих обеих ног и или обеих рук, или с параличом двух и более конечностей, или не имеющих руки и ноги". Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Председатель Комитета.

В других странах мира руководство метрополитена официально позволило перевозить велосипеды. В Германии и Великобритании осуществлять транспортировку допустимо в любое время, кроме часов пик. Разрешается перевозить не более двух транспортных средств в одном вагоне. Железного коня размещают на задних площадках вагона. Аналогичные правила установлены по отношению к детским и инвалидным коляскам. При наличии нескольких колясок в одном вагоне необходимо дождаться следующего поезда или дойти до следующего вагона. В автобусах Существуют правила по предоставлению услуг пассажирского автомобильного транспорта. Оплату за перевоз багажа устанавливают отдельно в каждом регионе. При отсутствии у велосипеда складной рамы добиться габаритов, соответствующих допустимым нормам перевозки грузов очень сложно. Нарушение установленных правил пассажир влечет высадку из автобуса и штраф. При перевозке на рейсовом автобусе дальнего следования возможно помещение транспорта в специальное багажное отделение. Сегодня не существует единого документа, регламентирующего перевоз велосипеда в рейсовом автобусе.

Правила провоза велосипеда в метро

Но только в виде багажа». С ними были два велосипеда с установленными на них детскими креслами. Контролер станции не разрешила пассажирам пройти к эскалатору. Тогда они начали разбирать велосипеды, чтобы упаковать их в чехлы. Однако контролер заявила, что с разобранными и упакованными велосипедами она также их не пропустит через турникет.

И не пропустила. Так была испорчена семейная прогулка. Несостоявшиеся пассажиры подали жалобу в службу движения метрополитена. В ответ им сообщили, что контролер поступила правильно.

Заключение договора перевозки с пассажиром, имеющим право на бесплатный или льготный проезд, осуществляется после предъявления этим лицом документа, подтверждающего такое право. Эскалаторы, пассажирские конвейеры далее - траволаторы , лифты и подъемные платформы должны использоваться в соответствии с документацией по их технической эксплуатации. Порядок пользования эскалаторами, траволаторами, лифтами и подъемными платформами определяется Правилами с учетом документации по их технической эксплуатации и региональных особенностей функционирования метрополитена. По прибытии поезда на станцию посадка в вагон должна осуществляться после окончания высадки из него.

Условия входа и выхода из вагонов определяются Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена и графиком движения поездов. При перевозке пассажиров метрополитеном перевозчик не обязан предоставлять каждому пассажиру отдельное место для сидения. Перевозка детей с использованием детских колясок должна осуществляться при условии обеспечения безопасности детей и пассажиров с учетом определяемых Правилами региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока и конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена. В случае неисправности проездного документа, возникшей по вине перевозчика, перевозчик обязан не позднее 15 рабочих дней со дня обращения пассажира или в меньший срок, предусмотренный Правилами, оформить пассажиру другой проездной документ, предоставляющий право проезда на равное согласно заменяемому проездному документу количество времени и или поездок, без учета времени на процедуру замены проездного документа.

Оформление проездного документа, указанного в пункте 17 настоящих Типовых правил, производится в соответствии с Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных со спецификой применяемой в метрополитене системы оплаты проезда, объемом пассажиропотока и конструктивной спецификой объектов инфраструктуры метрополитена. Услуги по перевозке и провозу ручной клади не оказываются лицу: 1 не предъявившему при проверке в пропускном пункте по требованию лица, уполномоченного на осуществление контроля за оплатой пассажирами услуг по перевозке и провозу ручной клади далее - контролер , действительный проездной документ за исключением жетонов , а в случае использования права бесплатного или льготного проезда также не предъявившему документ, подтверждающий право этого лица на бесплатный или льготный проезд кроме случаев, когда проездной документ в виде карты с электронным носителем информации содержит фотографию такого лица ; 2 не предоставившему контролеру карту с электронным носителем информации либо иной электронный носитель информации - в случае использования проездного документа, часть или все реквизиты которого оформлены в электронном виде. Возврат забытых пассажирами в вагонах, на станциях и межстанционных переходах вещей, обнаруженных другими пассажирами или работниками перевозчика, должен осуществляться перевозчиком в порядке, установленном Правилами. Информирование пассажиров, находящихся в вагонах, на станциях и межстанционных переходах, осуществляется в соответствии с главой IV настоящих Типовых правил.

Перевозчик вправе: 1 расторгнуть договор перевозки пассажира при несоблюдении пассажиром Правил; 2 требовать от пассажира соблюдения Правил и законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности; 3 требовать от пассажира предъявления проездного документа, подтверждающего оплату проезда и провоза ручной клади сверх установленных норм; 4 организовывать сопровождение и оказание помощи отдельным категориям пассажиров, в том числе лицам пожилого возраста, многодетным семьям, одиноким матерям, следующим с ребенком детьми , родителям с детьми до 10 лет. Пассажир вправе: 1 проходить через пропускные пункты при наличии проездных документов; 2 получать информацию о реквизитах проездного документа, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия проездного документа и об оставшемся количестве поездок; 3 провозить без взимания дополнительной платы одно место ручной клади, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте не превышает 120 см, или большее количество мест ручной клади и или ручную кладь с большей суммой измерений по длине, ширине и высоте, определенные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена, связанных с объемом пассажиропотока, конструктивной спецификой подвижного состава и объектов инфраструктуры метрополитена; 4 требовать соблюдения перевозчиком иных прав, определенных Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена. При нахождении в вагоне пассажир обязан: 1 держаться за поручни при проезде стоя; 2 подготовиться заранее к выходу из вагона при подъезде к станции назначения; 3 соблюдать иные требования, установленные Правилами с учетом региональных особенностей функционирования метрополитена.

В среднем по Москве от станции до станции на байке ехать 10-20 минут. Не так уж и много. А лучше без крайней надобности туда вообще и не спускаться.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Ваш velogrand. Сами живём на окраине, поэтому пешком добраться до дома не вариант. Попробовали зайти в метро, но женщины бабки на входе не пропустили.

Основные правила перевозки велосипедов в метро Перевозка велосипедов в метро может быть удобным и эффективным способом передвижения по городу. Однако, для обеспечения безопасности пассажиров и комфорта всех пассажиров в вагонах, существуют определенные правила и рекомендации, которые следует соблюдать при перевозке велосипедов в метро. Вот основные правила, которые стоит знать: Соблюдайте время и правила перевозки: Перед поездкой в метро с велосипедом, убедитесь, что вы знакомы с временными ограничениями, которые могут существовать. В некоторых метрополитенах может быть запрет на перевозку велосипедов в часы пик или в определенные дни недели. Проверьте информацию о правилах перевозки в вашем городе.

Упакуйте велосипед правильно: Перед поездкой в метро необходимо правильно упаковать велосипед. Снимите педали, поверните руль параллельно раме, при необходимости снимите переднее колесо. Это поможет сделать велосипед более компактным и удобным для перевозки. Будьте осторожны на станции: При перемещении с велосипедом по станции метро, будьте внимательны и соблюдайте правила безопасности. Учтите других пассажиров и персонал метро, следуйте указателям и инструкциям. Входите и выходите из вагона осторожно: При входе и выходе из вагона с велосипедом, обратите особое внимание на окружающих пассажиров. Войдите и выйдите осторожно, чтобы не нанести вреда или не вызвать неудобство другим пассажирам. Держите велосипед под контролем: Во время поездки в вагоне метро, удерживайте свой велосипед под контролем. Обеспечьте его стабильность и избегайте скольжения или покачивания, чтобы не создавать помехи и не причинять вред окружающим пассажирам.

Уступайте место при необходимости: Если вагон метро заполнен и другие пассажиры нуждаются в сидении, проявите вежливость и уступите свое место.

Особенности перевозки велосипеда в метро

В большинстве метрополитенов России разрешено перевозить велосипеды в метро. Можно ли в метро с велосипедом, все зависит от его размеров. В метро можно пройти если снять переднее колесо и примотать его веревкой/резинкой/стяжкой к середине рамы. Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто.

Можно ли есть в метро?

Нарушителей будут выявлять по камерам, которые установлены в метро и переходах перед входом. Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто. Велосипед можно использовать для преодоления больших расстояний, а метро поможет сократить время на части пути. Правила провоза велосипеда в метро должен знать каждый владелец байка, проживающий в мегаполисе. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах (велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах), кроме инвалидных колясок. Теперь вы получили ответ на вопрос, можно ли перевозить велосипед в метро, и знаете, как правильно это делать.

Найди свой спорт

Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Читайте также: Омск ветеран приказ буркова а если ветеран труда федерального значения Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе.

Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку.

Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу. Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов.

Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне.

Число бесплатных поездок, доступных москвичам, варьируется в зависимости от категории их абонемента. Если он на 30 дней, воспользоваться велосипедами можно до 60 раз.

Если на 90 дней — до 180 раз.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Что значит, если человек на перроне машет руками? В случае ЧП, например, если вы стали свидетелем того, что пассажир упал на пути, необходимо встать на краю перрона и совершать круговые махи руками. Для привлечения внимания также можно взять в руки свернутую газету или пакет. Все машинисты знают этот условный знак, и попытаются предотвратить трагедию и остановить состав.

Где в метро можно найти питьевую воду? В случае необходимости, например, если кому-то станет плохо, работники станции принесут воду. На случай катастрофы и необходимости использовать подземку как бомбоубежище здесь есть запас воды, туалеты и душевые. Почему метро убирают опилками? Опилки прекрасно впитывают грязь, пыль и неприятные запахи. Лучше всего для этого подходят опилки сосны. Уборку станций и переходов проводят не менее двух раз в сутки.

Как перевозить велосипеды в электричках

Если снять колесо, в метро ездить можно, ибо это велосипедом назвать уже нельзя. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах (велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах), кроме инвалидных колясок. Начнем с того, что провозить велосипед в метро можно. Чтобы понять, можно ли провезти велосипед в метро, необходимо познакомиться с правилами провоза крупногабаритного багажа. Если снять колесо, в метро ездить можно, ибо это велосипедом назвать уже нельзя. Дальше мы рассмотрим, как можно осуществить провоз велосипеда в метро, если возникла крайняя необходимость.

Часто задаваемые вопросы

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Ежегодно на улицах больших городов растет количество людей, передвигающихся на велосипедах. Кроме того, нельзя не упомянуть о главном его достоинстве — экологичности. В ситуации, когда требуется его «ручное перемещение», возникает вопрос: можно ли провозить велосипед в метро или другом общественном транспорте? Попробуем ответить как можно полнее.

Когда велосипед нуждается в транспортировке? Причиной вынужденной транспортировки может стать: поломка; чересчур длительная дистанция; плохое самочувствие его владельца и др. В такой ситуации приходится думать, что же предпринять и как найти способ доставки велосипеда домой? Единственной возможностью для решения проблемы является общественный транспорт.

То есть, просто так брать и кататься в подземке с великом не стоит, и причина тут, как обычно, в количестве: большое скопление народа не способствует легкой перевозке. Спуститься в метро с велосипедом вынудят такие ситуации: нет физических и моральных сил на обратную дорогу; новый велик доставляется в подарок; требуется ремонт, а нужная мастерская на другом конце города; запланированная загородная поезда, не предполагающая движение по городу; свои собственные идеи.

Все мероприятия, кроме первого пункта, нужно спланировать так, чтобы не попасть в час-пик, когда подземные линии перегружены и перевозить велик будет очень-очень некомфортно. Если деваться некуда, то придется перетерпеть давку и, возможно, недовольство пассажиров. Инструкции крупных мегаполисов Находясь в столице, не только ее гости, но и жители интересуются, можно ли провозить велосипед в метро. В Москве допускается провозить только детские модели либо взрослые, но складывающиеся байки. В основном правила схожи и в других крупных населенных пунктах России. Однако габариты багажа, разрешенного к проезду в общественном транспорте, несколько разнятся.

Поэтому в поисках ответа на вопрос, можно ли провозить велосипед в метро в СПб. В северной столице предельно допустимые размеры багажа, который разрешено провозить в общественном транспорте, не должны превышать 200 см, что выгодно отличается от Москвы. Однако для комфорта других пассажиров и соблюдения их прав велосипед должен помещаться в чехол. Подобные требования не распространяются на детские модели. О провозе велосипедов в петербургском метро По горячим следам статьи о провозе складных велосипедов в общественном транспорте мы написали официальное письмо руководству петербургского метрополитена. И вот что нам ответил помощник начальника Петербургского метрополитена Руденко Денис Владимирович.

Провозить велосипеды нужно в чехлах, при этом: 1. И нам снова ответили. Читайте также: Для иностранных граждан и лиц без гражданства «Если велосипед у Вас в ЧЕХЛЕ, да если чехол будет непрозрачный, то какая разница что в нем: велосипед или что-то другое. Главное чтобы суммарные габариты не превышали 200 см, а то не пустим через турникет. Чехол нужен чтобы не испачкать других пассажиров. А по вопросу пункта 9.

Пассажиры метрополитена обязаны соблюдать «Правила пользования Петербургским метрополитеном». Согласно п. Велосипед в чехле является багажом и в случае провоза складного велосипеда в чехле пассажирам следует соблюдать п. Правил пользования Петербургским метрополитеном», которым предусмотрена обязанность пассажиров оплатить провоз багажа, размер которого сумма измерений по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см. Регламент провоза багажа в Петербургском метро регулируется Постановлением Правительства от 29. Пассажир обязан: 8 провозить с использованием чехлов упаковки легко бьющиеся, колющие и режущие предметы, лыжи, монолыжи, санки и коньки, садовый инструмент с открытыми острыми частями, а также сноуборд, складные велосипеды, самокаты, иные средства передвижения и спортивный инвентарь; 27.

Пассажир вправе: 2 без взимания дополнительной платы провозить: а ручную кладь, сумма измерений которой… не превышает 120 см; е детские велосипеды и иной спортивный инвентарь, размеры которых не превышают 150 см…, в челах 32. Пассажирам запрещается: 12 провозить ручную кладь, сумма измерений которой… превышает 150 см; 38 провозить велосипеды за исключением складных, упакованных в чехлы, размеры которых не превышают размеров ручной клади, разрешенной к провозу Правилами , а также мопеды и мотоциклы. Таким образом, правила метро позволяют провозить только складные или детские велосипеды в чехлах с суммой измерений до 150 см. На МЦК без мороженого Согласно утверждённым правилам проезда на МЦК, пассажирам запрещено находиться в вагоне или на станции с мороженым, или с открытой бутылкой напитка, или же ещё с какими-то продуктами, которые могут испачкать попутчиков, вагон или помещение станции. На территории станций и платформ МЦК, а также в вагонах запрещено передвигаться на роликах, самокатах, велосипедах и другом спортивном транспорте.

Утверждённые правила не получили широкую огласку, поэтому до сих пор у пассажиров возникают вопросы, касающиеся их прав.

РИА «Новости» задало Минтрансу наиболее популярные из них. Можно ли заходить с едой и напитками? В Минтрансе пояснили, что запрета заходить с едой и кофе в метро в российских городах на федеральном уровне нет, однако регионы имеют право прописать особые нормы в своих внутренних правилах. Именно так поступил Московский метрополитен, запретивший пассажирам находиться в метро с «продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции». Можно ли спускаться в метро с детской коляской?

В вагон на колесах: можно ли провозить велосипед в метро?

К существующим предписаниям относятся дорожные сумки, различные коробки, какие-либо предметы в упаковке. Но габариты большого велосипеда превышают допустимые нормы. В таком случае снимается переднее колесо, а велосипед упаковывается в специальный чехол. При каких условиях может понадобиться метрополитен для перевозки велосипеда Поскольку перевозка велосипеда в метро доставляет немало хлопот, делается это лишь при необходимости. Учитывая, что метрополитен всегда переполнен людьми, без надобности возить велосипед там не рекомендуется.

Услуги метро могут понадобиться в следующих случаях: когда на исходе физические и моральные силы для обратной дороги; при доставке велосипеда в качестве подарка; в случае дальнего расположения нужной мастерской для ремонта байка; если планируется загородный отдых или дальняя дорога; по собственным соображениям. За исключением первого случая, необходимо планировать перевозку байка в более спокойное время, когда подземные пути не перегружены. При транспортировке велосипеда в час пик ни о каком комфорте не может быть и речи. Если возникает необходимость ехать в это время, нужно набраться терпения, чтобы выдержать давку и возможные недовольные замечания других пассажиров.

Можно ли в метро с велосипедом В российских городах провоз «двухколесного друга» в метро банально запрещен. Из этого правила имеется всего лишь два исключения — пустят либо детский байк, либо взрослый, но который находится в компактном сложенном состоянии. Причина того, что проходить с велосипедом в вагоны метрополитена категорически не приветствуется, довольна проста. Конструкция сама по себе является достаточно габаритной, а еще большее пространство занимают ее колеса.

Если измерить площадь, которую отнимает взрослое транспортное средство в разложенном состоянии, то выяснится, что размеры превышают размеры багажа, который разрешается провезти в вагоне. Велосипедистов, предварительно демонтирующих переднее колесо и убирающих конструкцию в чехол, в метрополитен пускают. Однако в некоторых случаях пройти можно будет, только дополнительно заплатив за появившийся багаж, приобретя еще один жетон. Ряд нюансов имеется в правилах метро Санкт-Петербурга и Москвы.

В Москве перевозить велосипед можно, только если он является детским, и делается это бесплатно. При этом сумма трех измерений не может превышать 150 сантиметров, иначе заходить с конструкцией в вагон будет запрещено. Взрослое транспортное средство в сложенном виде должно соответствовать правилам провоза багажа: сумма измерения по ширине, высоте и длине не может выходить за границу, равную 121 сантиметру. В этом случае провоз осуществляется бесплатно.

Если измерения находятся в границах от 121 до 150 сантиметров, то придется доплатить за байк стоимость еще одного жетона. Провоз предмета, габариты которого превышают в совокупности 150 сантиметров, в метро запрещается. В петербургском метрополитене разрешено ездить с любым детским велосипедом, независимо от параметров.

Запрещен провоз взрослых транспортных средств, только если они не складываются. Причина в том, что длина обычного велосипеда превышает допустимые правилами провоза багажа размеры. Это часто становится проблемой для любителей погонять на «железном коне». Дальше мы рассмотрим, как можно осуществить провоз велосипеда в метро, если возникла крайняя необходимость. Советы опытных велосипедистов Итак, как видно из вышесказанного, провезти своего двухколесного друга в подземке практически невозможно, если вы, конечно, не ребенок. Однако опытные велосипедисты все же находят пути, помогающие решить проблему.

Исключение составляют детские и складные модели. Причиной запрета являются размеры обычного велосипеда, которые больше максимально допустимых для ручной клади. Есть ли выход из положения? Перед турникетом необходимо демонтировать переднее колесо и пронести его на станцию. Снятие колеса автоматически превращает транспортное средство в ручную кладь, которая разрешена к провозу согласно установленным нормам размеров, но за которую придется заплатить как за багаж. Читая правила, а именно пункт, касающийся провоза «педального коня» в метро, невольно ловишь себя на мысли, что для автора правил велосипед является чем-то неведомым. Ведь несложно было бы догадаться, что велосипед катить по метро гораздо удобнее и безопаснее, чем в одной руке тащить его, а в другой — колесо. Спасибо конструкторам, что они предусмотрели быстрое и легкое снятие и установку колеса.

Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. В качестве предметов, которые могут загрязнить либо повредить одежду граждан, салоны вагонов, сооружения и устройства станции, признаются в том числе пищевые продукты без упаковки либо в открытой упаковке, напитки в открытой упаковке. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте, а для рулона — по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль и т. Ездить на мотоциклах, велосипедах , самокатах и других подобных транспортных средствах. Чаще всего контролёры ссылаются на вышеперечисленные пункты правил: предлагают снять колесо, якобы, чтобы снизить вероятность того, что велосипед самостоятельно съедет с эскалатора, просят обмотать велосипед пакетом или пленкой, во избежании загрязнения одежды окружающих пассажиров или соглашаются пустить только после выполнения обоих вышеперечисленных действий. Если контролёр повел себя по вышеописанному сценарию — Вам повезло, и Вас, скорее всего, пропустят. Однако бывают сотрудники метрополитена, которые наотрез отказываются пропустить Вас с велосипедом, и все попытки договориться оканчиваются ничем. Вы начинаете резонно на первый раз намекать, что правила пользования не нарушены, и что нет оснований Вас не пустить, однако существует специальная почтограмма «О порядке провоза велосипедов в метрополитене», которая запрещает провоз велосипедов. Её текст приведен ниже: Петербургский метрополитен Служба сбора доходов Почтограмма 08. Установить следующий порядок провоза дорожных велосипедов: — в соответствии с требованиями п. Заместитель начальника службы сбора доходов С. Ключенко Согласовано: юристконсульт. Воробьёва А. Вышеуказанная почтограмма отменяет действие предыдущей, в которой было указано, что со снятым колесом велосипед провозить можно. Таким образом, действия контролёров вполне законны и мотивируемы. Рассуждать хорошо это или плохо можно очень долго, однако на данный момент ситуация такова. Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте. Безопасная доставка велосипеда в метро Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда. Правила допускают осуществлять перевозку байка в разобранном виде. Осознав необходимость наличия специальной упаковки, разумно обзавестись защитным чехлом для велосипеда. Сумка покупается в спортивном магазине или выкраивается самостоятельно с учётом размеров велорамы и колёс. Что касается руля, его разрешается оставлять открытым, благодаря чему будет удобно поддерживать байк. К преимущественному варианту в целях передвижения на метро относится складной велосипед, не требующий разборки. Достаточно сложить трубы велорамы, как байк значительно уменьшается в размерах и спокойно размещается в чехле. Аналогично выполняется раскладка велосипеда, только в обратном порядке. Гораздо тяжелее будет с велосипедом, колёса которого крепятся гайками. Обычно народа в метро предостаточно. По возможности выбираем часы с минимальным наплывом пассажиров Пользуемся эскалатором с особой осторожностью. При отсутствии спешащих пассажиров можно поудобнее разместиться на эскалаторе — слева стать самому, а справа поставить сложенный или разобранный байк Человек с багажом нередко задумывается: как провезти велосипед, никого не зацепив в метро. Добравшись до вагона и зайдя в салон, не стоит располагаться в центральной части при отсутствии свободных мест. Оптимальное решение — расположиться около дверей, противоположных от выхода. При этом велосипед к ним не прислоняем, поскольку по пути может встретиться станция именно с этой стороны. Размещать чехол с велосипедом удобнее поперёк салона. Так багаж меньше займёт места, и не будет мешать входу и выходу пассажиров. Соблюдая правила и не создавая проблем ни себе, ни людям, поездка пройдёт в гладкой и спокойной обстановке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий