Новости мтс линк что такое

Сервис МТС Линк начал свою деятельность в 2015 году и с тех пор успешно помогает предпринимателям в эффективном управлении своим бизнесом. «МТС Линк» объединил все необходимые инструменты для коммуникации в компании в одном окне. Сам функционал "Линк чатов", в свою очередь, включает личные чаты, публичные каналы, а также инструмент для создания веток обсуждения. Мы выбрали , которым сейчас является MTS-Link. Платформа удобная и интуитивная понятная, не зря ее используют в разных школах и университетах, потому что в ее использовании разберется даже пожилой человек.

Календарь вебинаров

  • МТС Линк: что за приложение и для чего нужно, функционал и как установить
  • МТС Линк представил новый корпоративный мессенджер Чаты
  • Преимущества платформы
  • Начать дискуссию
  • Есть контакт: как работает сервис Встречи от МТС Линк
  • МТС Линк представил новый корпоративный мессенджер Чаты — Львиная доля городских новостей

МТС создала первый отечественный мессенджер с ИИ

В работе по переходу на сервисы МТС Линк и другие российские облачные решения были задействованы около 30 сотрудников Президентской академии, которые в течение двух дней разработали 20 текстовых и видео-инструкций по работе с новыми сервисами, обработали более 350 заявок пользователей, осуществили перенос данных объемом более 49 ТБ. В этом случае мы прикладываем все усилия, чтобы переход с зарубежных сервисов был максимально комфортным, а интеграция с существующими решениями — простой. Наши специалисты поддерживают заказчиков на каждом этапе внедрения. В частности, связаться с ней можно прямо в чате онлайн-встречи», — отметил исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин. Для этого мы разработали комплекс мер, направленных на обеспечение независимого и эффективного развития цифровой инфраструктуры и информационной безопасности вуза.

К моменту запуска решение протестировали 113 крупных компаний. Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками.

На поиск сервиса Встречи мы потратили около минуты: на сайте МТС Линк он расположен в разделе с другими сервисами для коммуникаций. Еще быстрее найти Встречи в любом поисковике. Пара минут ушла на знакомство с тарифами. В основном они отличаются количеством пользователей, которые могут создать конференцию. Также есть возможность создать персональный тариф под свои задачи или попробовать сервис бесплатно. Мы решили протестировать сервис и выбрали бесплатную версию. От базовой она отличается объемом файлового хранилища и ограничением продолжительности встречи. Тарифы, актуальные на февраль 2024 Заполнять длинную анкету для подключения сервиса не пришлось. При регистрации ввели имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты. Через полминуты получили письмо-подтверждение, личный кабинет был активирован. Еще через несколько минут позвонил менеджер МТС Линк и уточнил, какие задачи мы планируем решать с помощью сервиса. В первом случае ссылку собеседникам можно отправить заранее, а в назначенное время подключиться к эфиру. Во втором случае звонок начинается автоматически, а затем автор генерирует приглашение для нужного числа собеседников. Также есть возможность создания постоянной встречи, всегда доступной по одной и той же ссылке. При любом сценарии подключить к встрече можно до 30 участников на тестовом периоде и до 200 участников по запросу на Базовом тарифе.

Мы убеждены: ИИ делает совместную работу команд эффективнее. Благодаря новым функциям наши клиенты могут, например, освободить время секретаря, которому раньше приходилось присутствовать на совещании и записывать основные моменты вручную. Или освежить в памяти итоги встречи за 5 минут вместо часа, который мог уйти на просмотр записи. Наши разработчики не планируют останавливаться.

Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк

«Для «МТС Линк» имеет большое значение сотрудничество с образовательными и культурными организациями, в том числе с библиотеками. Оптимизации не просто нет, такое ощущение что специально добавили какие-нибудь дополнительные процессы на фон, чтобы была больше нагрузк. К такому выводу пришли «МТС Линк» и , решив совместно выяснить степень диджитализации и автоматизации найма на работу в российских компаниях. Бренд «МТС Линк» будет включать ряд сервисов, таких как: инструмент для онлайн-встреч и совещаний, платформу для проведения онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для проведения гибридных и. Преимущества МТС Линк на рынке ВКС-решений; - Презентация функционала платформы; - Стратегия развития продукта в 2024 г. (Roadmap). С июля 2022 года экосистема стала частью цифровых продуктов МТС и получила название МТС Линк.

МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций

Ключевыми этапами в работе над проектом стали установка и настройка решения на сервере заказчика архитекторами управления сервисов ГК Softline. Специалисты развернули «МТС Линк» методом on-premise. Далее они выполнили установку необходимых компонентов и конфигурирование системы под требования компании. Все работы были выполнены специалистами Softline, задачей «Маяковки» было своевременное предоставление необходимых ресурсов. Помимо конфигурирования самой системы, для обеспечения высокого уровня защиты данных команда управления сервисов также настроила ее безопасность. По завершении конфигурации архитекторы Softline наладили работу платформы с другими приложениями и инфраструктурой в целом.

Для ускорения процесса адаптации и расширения возможностей использования платформы «МТС Линк» организовал бесплатное обучение персонала работе с сервисом. Благодаря бесплатному обучению, организованному вендором, сотрудники «Маяковки» быстро освоились и начали использовать систему в полном функционале. В данном проекте ограничения устанавливал 44-ФЗ.

После завершения установки программа откроется автоматически в отдельном окне. Нужно дать разрешение ПО на доступ к браузеру. По умолчанию, ПО будет запускаться вместе с ОС и «висеть» в свернутом режиме.

Запустить установщик. После завершения процесса в открывшемся окне перетащить иконку Webinar в папку Applications. Разрешить доступ к устройству. Дать разрешение на использование камеры и микрофона. В частности, на «Астру» — дистрибутив на базе Линукс. Процесс установки для него будет следующим: Скачать установщик с официального сайта.

В терминале прописать команду: sudo snap install webinar. После завершения процесса установки прописать в терминале: snap connect webinar:audio-record snap connect webinar:camera Важно, что приложение работает только в отдельном окне, открыть его в браузере не получится. Правда, данными браузеров оно пользуется, что следует из пользовательского соглашения, которое пользователь подписывает в электронном виде при скачивании.

Ребрендинг стал отражением новой бизнес-стратегии и перехода к платформе унифицированных коммуникаций. Бренд «МТС Линк» будет включать в себя следующие продукты: сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер находится на этапе тестирования. Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС. Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды.

В вебинарах могут принимать участие до 30 спикеров. Курсы — сервис применяется для создания интернет-курсов и организации обучающего процесса. Его допустимо использовать для обучения клиентов, партнеров и сотрудников. В курсах могут принимать участие до 5 тысяч активных членов. Чаты — этот элемент выполняет функции корпоративного мессенджера для всей фирмы. Чаты допустимо использовать для общения с коллегами и проведения видеозвонков. Сюда может входить неограниченное количество юзеров. Доски — применяются для совместной работы и реализации творческих проектов команд. С помощью этой опции удается наладить работу с коллегами в едином пространстве. При этом число пользователей может быть любым. Comdi — ресурс используется для организации гибридных и онлайн-мероприятий. Тут допустимо устраивать крупные события разной степени сложности. В них могут участвовать до 100 тысяч зрителей. Как скачать и установить Скачать и установить приложение не составляет труда. Это можно сделать на официальном сайте компании или при подключении к мероприятию. В первый раз требуется выполнить инсталляцию программы.

МТС запустил собственный корпоративный мессенджер

Также изменения коснулись домена сайта и логотипа сервиса. В компании пояснили, что изменение названия сервиса не затронет запланированных мероприятий пользователей. Условия сотрудничества с партнёрами останутся прежними, включая текущую стоимость и наполнение тарифов.

Бленды могут появляться поверх фотографий — иллюстрируя происходящее на экране сотрудника или в пространстве офиса.

Они могут становиться контейнерами для фотографий, иконок и фирменных контролсов МТС. В 3D мы используем те же градиенты, добавляя элементам легкий шлейф. С помощью такой, хоть и минималистичной графики, бренд может рассказывать самостоятельные истории, иллюстрировать процессы совместной работы.

Моушн-графика отражает идею синхронности самостоятельных элементов: здесь бленды движутся отдельно, но всегда соблюдают общую гармоническую траекторию. У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. Используемые сюжеты спокойные, люди на них носят комфортную одежду, а интерьеры не выглядят слишком строгими и «офисными».

Использовать ASAP только в крайних случаях и только с объяснением, почему и как невыполнение задачи может повлиять негативно. Блокировка календаря для организации встреч Мы полностью блокируем календари каких-то команд один день в неделю. В этот день никто с ними организовать созвон не может. Кроме того, у нас есть обязательный блок между звонками в 15 минут, потому что если человек не попьет воды и не сходит в туалет, это сильно скажется на его настроение и эффективности. Также мы советуем блокировать календарь на три часа, если будет важная встреча, после которой нужно обдумать дальнейшие шаги. Ограничение длины встреч и обязательная agenda Мы проводим встречи длительностью не более 40 минут и только с людьми, которые принимают решения или будут следить за встречей, чтобы транслировать ее потом на команду. Встречи более 15 человек считаются неэффективными, потому что большая часть будет просто слушать. Это значит, звонок можно поставить на запись и просто отправить тезисы после встречи. Мы призываем не организовывать и не принимать встречи без прописанной адженды. Эффект от всех этих действий ощутим: у нас снизилось количество встреч, а оценка эффективности встреч выросла за полгода с двух-трех до четырех-пяти.

Выбор своего графика работы Все сотрудники работают в своих часовых поясах, каждый по своему графику, жесткие требования по рабочему времени только у тех, кто работает с клиентами. Самое важное — чтобы работа шла и задачи выполнялись. Если кто-то хочет прислать письмо в час ночи по Москве, мы не ограничиваем, но просим откладывать до утра, если дело терпит. Также это могут быть тематические встречи, посвященные, например, обновлению бренда банка или рассказу о ценностях компании. Хозяйка этой площадки — председатель правления банка. Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях. Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос. Мы собираем такие вопросы, сортируем их по тематикам, направляем экспертам в подразделениях банка и следим за подготовкой ответов. Перед публикацией ответы утверждаются топ-менеджерами.

По активности сотрудников оцениваем их интересы, настроения и понимаем, что их беспокоит. Кроме того, в процессе подготовки ответа и сама проблема может быть решена. Мгновенное каскадирование Когда срочно требуется сообщить сотрудникам важную новость, а стандартные корпоративные каналы коммуникации слишком медленные, мы используем обычные мессенджеры.

В мессенджере доступны личные и групповые чаты, каналы, треды, приватные и групповые звонки, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Можно создавать профили, менять статусы, обмениваться файлами, находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям и т. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном.

Продукты производителя

  • Экосистема сервисов для бизнес‑коммуникаций и совместной работы МТС Линк
  • Мнение психолога: удаленка повышает эффективность работы осознанных сотрудников
  • Заключение партнерства с МТС Линк | Digital Markets официальный сайт
  • Сервис Webinar сделал ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»
  • Выгодные условия на ВКС от МТС Линк для новых клиентов

Снимки экрана

  • Другие материалы рубрики
  • ‎App Store: МТС Линк
  • Сервис для видеокоммуникаций Webinar провёл ребрендинг / Хабр
  • Сервис Webinar провел ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»

Что это за приложение МТС Линк и для чего оно нужно, как скачать и установить

проведение совещаний, вебинаров, курсов и мероприятий на платформах Встречи, Вебинары, Курсы и Comdi. С 19 октября 2023 года бренд Webinar уходит в прошлое. Все продукты, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под новым UCaaS-брендом МТС Компания разработала МТС Линк on premise, это решение позволяет установить платформу на собственные серверы компании.

МТС Линк - экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы

В МТС Линк зарегистрировались 1,7 миллионов новых пользователей, в общей сложности на мероприятиях в сервисах МТС Линк приняло участие 30 миллионов человек. Название же «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. «Для «МТС Линк» имеет большое значение сотрудничество с образовательными и культурными организациями, в том числе с библиотеками. МТС Линк открыл доступ к сервису Линк Доски для всех пользователей сервиса для онлайн-встреч и совещаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий