просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. Лента новостей Екатеринбурга. Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии
Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является… избранный «диктатором» Сергей Трубецкой. Выступление уральских артистов в Тюмени состоится 1 июля — на сцене ДК «Нефтяник», где будет представлен мюзикл «Декабристы». Приобрести билеты можно в кассах Тюменского концертно-театрального объединения или на сайте.
Но эта идея так и не была реализована. Тогда возникла мысль сделать спектакль. Я пришел к директору нашего театра и рассказал об этом.
Хватило секунды, чтобы он ответил: «Да! Потому что это соответствовало генеральной линии театра и тому, куда мы идем. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - А куда вы идете? Когда я учился в школе, то нас учили, например, что декабристы — это хорошо, а царизм — плохо. А сегодня я счастлив, что мы живем в такое время, когда благодаря открывшимся архивам, новым технологиям, интернету мы начинаем заново познавать свою историю и понимать, что мир не делится на черное и белое. У него миллион полутонов. У меня есть огромная папка документов, относящихся к каждому из декабристов. Все эти бумаги мы не только собирали, но и дали их артистам для прочтения.
Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - Немирович-Данченко говорил, то спектакль нужно делать два года, но ставить за две недели. И мы поступили примерно так же. Сейчас в «Декабристах» поставлено все, кроме поклонов. И по факту спектакль сделан за 6 недель. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - Так что, получившаяся постановка только трактует историю и больше ничего? Когда мы изучали историю декабристов, то поняли, что ребята, которые пришли в 1813-ом году в Париж, увидели эту европейскую жизнь и обалдели от нее, целых 12 лет созревали для того, чтобы преобразовать Россию. Идея сама по себе была прекрасна! Но не может быть преобразования государства за 500 дней.
Однако эти мальчишки-романтики жили этой идеей.
Доказательство неопровержимо: с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза, а это, по средним показателям, не реже раза в месяц без учёта отпусков и выходных. Даже дата премьеры выбрана неслучайно — 14 декабря, но почти двумя веками ранее, грянуло настоящее восстание.
Но история излагается театром во главе с режиссером спектакля Кириллом Стрежневым совсем непростая. В аннотации постановочный коллектив, драматурги Карина Шебелян и Алина Байбанова и композитор Евгений Загот заявляют о том, что хотят предложить публике собственный миф о декабристах, хотя и основанный на подлинных исторических фактах. Суть концепции — в призыве поразмышлять это в театре-то «легкого жанра»! Ведь если декабристы первыми выступили против самодержавно-помещичьего строя в интересах народа, то первыми допустили и вседозволенность в выборе средств, вплоть до прямого цареубийства. Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века. Мы видим в спектакле, каким нелепым, непозволительным преступлением оказалась и «первая кровь» — убийство Петром Каховским героя Отечественной войны 1812 года, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича. Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда.
Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов
Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь. Но сюжет новейшей постановки Свердловской музкомедии близок городу — все-таки по пути к месту ссылки самые романтизированные повстанцы в истории страны проезжали и Екатеринбург. Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Тегижена декабриста песня слушать, спектакль декабристы, песня декабристов текст, декабристы композиторы, современник декабристы спектакль.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. Свердловский театр музыкальной комедии ищет потомков настоящих декабристов. композитором Евгением Заготом.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл «Декабристы»
В Свердловской музкомедии полным ходом идут репетиции нового спектакля «Декабристы». 14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах. Лента новостей Екатеринбурга. Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург январь 2024. Декабристы. Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства.
Авторизация
Что у него есть? Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых. Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика. Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь. Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно. Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом. Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок.
Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне. Танцевальных номеров не так много, но в них участвует вся труппа, не разделяясь по старинке на балетных и поющих, лишний раз подтверждая, что Музком вырастил своего синтетического артиста, способного работать в разных планах. Декорации, возможно, не поразят роскошью и разнообразием, как в той же «Екатерине», но их стилевое решение — строгие колонны черно-бело-серебристые цвета, контрастный белый свет — погружают нас в холодный декабрь столичного города. Будто бы еще немного и в зале начнет «дышаться», хотя, конечно, с температурой тут все в порядке. Галерея В целом, если не вспоминать реальную историческую подоплеку, то перед нами большой мюзикл с запоминающимися музыкальными номерами и эффектным финалом. Но это, если, конечно, не отвлекаться на историю… 19.
Именно поэтому режиссеры хотят соединить театральный миф о бунтарях и реальную историю.
Потомков бунтарей ждут интересные проекты. Мы хотим сделать с ними серию интервью и организовать фотовыставку.
Накануне премьеры музкомедия просит отозваться потомков декабристов, чтобы миф исторический и театральный встретились «лицом к лицу». Конечно, большинство потомков живут в Петербурге, но выяснилось, что и в наших краях есть близкие и дальние родственники сосланных в Сибирь участников восстания. Первые потомки уже найдены, и театр надеется встретить новое поколение поклонников «звезды пленительного счастья» причем, не только в Екатеринбурге.
Вроде бы, ради царевича Константина, который подозрительно резво отрекся от престола в пользу Николая. Но где это царевич? За время спектакля мы не поймем, стоил ли он таких треволнений — его просто забыли показать. Может быть, все ради народа? Но народу, который представлен шестью пьяными дворниками и бабой-кликушей, и так вроде неплохо живется: накатил, песню спел — жизнь удалась. В итоге получается, что зрительское внимание и сочувствие приковано к противоположной стороне: царской семье и двору. Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр. Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну. Наконец Николай, цесаревич, который не готов к такой ноше, как власть и который предпочел бы спорить с поэтами в светском обществе.
Николай оказывается единственным персонажем, который развивается и делает осознанный выбор, а значит по законам драматургии именно он становится центром сюжета, в противовес декабристам, которых на восстание толкает почти случайность. Более того, осознанно или нет, но авторы возлагают именно на декабристов вину за то, что Николай стал подозрительным консерватором и «душителем свобод». Дескать, не вышли бы Трубецкой и компания на площадь, не начинал бы император свое правление с крови, глядишь и дальше все бы пошло иначе. Впрочем эту мысль драматурги и режиссер тоже не дотягивают до логического заключения, завершая спектакль по-настоящему мощной и проникновенной сценой, которая… должна вызвать сочувствие обреченным на казнь декабристам.
Декабристы
В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл "Декабристы", главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (Россия, Екатеринбург). композитором Евгением Заготом.
Свердловская музкомедия показала мюзикл для незрячих зрителей
Именно их «руками» решены самые трудные для воплощения в театре эпизоды: расставленные детьми на авансцене деревянные солдатики искалечены и снесены картечью восстание подавлено ; пять колокольчиков, которыми дети украшают праздничную елочную гирлянду в финале, — это пятеро повешенных мучеников… Автор пьесы Карина Шебелян старается гибко соединить историческую правду и жанровые требования мюзикла. Первая часть — эпизоды из жизни трех героев, выбранных в качестве главных, — Рылеева, Каховского, Трубецкого: их политические и лирические портреты. Мокроусова Трубецкая , И. Ладейщиков Трубецкой. Кондратий Рылеев харизматичный у Евгения Толстова и немного взбалмошный у Евгения Елпашева — персонаж наиболее цельный.
Свою восторженную Оду «Вперед, друзья мои, ура! Благостным картинам личного счастья венчание, крещение дочери Настеньки в первом действии противопоставлена сцена последнего свидания с женой. Альбина Дроздовская по-настоящему трогательна в роли Натали Рылеевой. В ее проклятьях «бессердечному» мужу-поэту, чья голова «словно опилками, забита стихами» — невыразимое отчаяние; в последнем судорожном объятии — ужас расставания с самым любимым существом на земле.
Сергей Трубецкой представлен как человек, который предпочел личное бесславие насилию. Игорь Ладейщиков, замечательно исполняющий свою вокальную партию в роковом стиле, «вырывается» из исторического контекста и современен; Андрей Опольский — аристократичен и убедителен именно как герой «того» времени. В чем-то персонаж, созданный авторами, родственен бездействующему и потому наиболее человечному Христу в знаменитой рок-опере архетипические черты жанра узнаются и в этом мюзикле. Лирической кульминацией и самого героя, и всего спектакля, его главным музыкальным хитом становится дуэт с «идеальной возлюбленной», женой.
Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы.
Мюзикл в двух действиях, драматургия спектакля строится не только на известных исторических событиях, но и на развитии человеческих характеров и отношений. Столкновение Чувства и Идеи, Любви и Долга — ключевые психологические конфликты, двигающие сюжет. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья содержит материалы из статьи « В Екатеринбурге представили мюзикл «Декабристы» », автор: Ревизор. Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Захватывающий сюжет, продуманный актёрский состав и прекрасная сценография подарят гостям массу новых впечатлений и ярких эмоций.
Авторизация
Музыку для постановки написал член Союза композиторов России, дирижер и аранжировщик Евгений Загот. Сразу же было решено отказаться от современных жанров - рок-н-ролла или джаза. В мюзикле есть отсылки к классической музыке, народным песням, церковному богослужению. В музыке вся драматургия. Музыка провоцирует тебя на какие-то действия и оценки", - пояснил исполнитель роли императора Николая I Александр Копылов. Премьера мюзикла "Декабристы" состоится в Екатеринбурге 14 декабря, в 191-ю годовщину событий на Сенатской площади в Санкт-Петербурге.
Первые потомки уже найдены, - рассказали «КП» - Екатеринбург» в пресс-службе театра. Писем и заявок по поводу своих предков-декабристов театр ждет по телефону 343 253-62-84 и электронному адресу: market muzkom.
Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...
С участниками будут проведены интервью, которые в последствии обретут форму фотовыставки в стенах музкомедии. Писем и заявок театр ждет по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom. Подпишитесь на нас:.