Представляем в эту Пятницу, 13-е, 13 самых страшных и мистических песен российских артистов: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, «Король и Шут», «Сектор газа» и многие другие.
Загадочные музыкальные истории
Что такое клуб 27 и почему он вошел в историю, рассказываем в музыкальных новостях от. Новости мрачной, тяжелой музыки на портале «Новости Музыки». Две 15-летние сестры сняли клип для Belle & Sebastian»».
Posts Tagged ‘мистическая музыка’
- Содержание
- МИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МУЗЫКИ, ИЛИ МИРОВАЯ ТОНИКА
- Мистическая Музыка listen online. Music
- Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
- Культ культуры от 06.05.2023 - Ночь в музее - слушать подкаст
«Cкрытые мотивы»: в сети разошелся загадочный поп-трек. Автора не могут найти уже 3 года
Deep Purple выпустят математический альбом 24.04.2024 | Здесь вы можете найти и скачать бесплатную музыку для ваших видео проектов на YouTube, Instagram и Twitch. |
Новый сборник музыки 17 | На сцене сызранского драмтеатра 16 марта 2022 года прозвучала музыка туманного Альбиона в исполнении муниципального камерного оркестра «Viva classica». |
Авторизация
- Слушайте подкаст там, где удобно
- Антропология. За что мы любим восток: загадочная музыка, красавицы и танцы. Выпуск от 26.05.2023
- Материалы за 11.05.2022 » Новости Музыки
- Мракобесие и джаз: 7 мистических песен группы «Пикник»
- Добавить комментарий
- Добавить комментарий
5 самых загадочных музыкальных анонимов
Мистическая музыка для фона без слов | В начале 80-х немецкий подросток Darius S из города Вильгельмсхафен записывал музыку с радиостанции NDR. |
Мистическая Музыка listen online | Мистическая загадочная расследовательная музыка. |
[ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА]: как современные композиторы заставляют нас бояться — Нож | Встреча была посвящена отечественным мультипликационным фильмам, в которых использованы лучшие образцы мировой классической музыки. |
Telegram: Contact @genaprokuror | 11-й фестиваль мистической музыки проводится в сентябре и заканчивается 30 сентября, в день рождения Мевляна Джалаледдина Руми, нашедшего последнее пристанище в Конья в. |
Клуб 27 — это...? | Однако наполнен мистическими смыслами и последний, предсмертный альбом Боуи Blackstar (2016). |
Я в домике. Самые таинственные и скрытные музыканты
То, что Мухаммед слышал в пещере Гар-е Хира, когда он глубоко погрузился в свой божественный идеал, был именно Он, Звук абстрактного плана. Коран упоминает этот Звук в словах «Будь! И все стало». Шива слышал аналогичный Анахата Нада во время своего Самадхи в пещере в Гималаях. Флейта Кришны символизирует тот же Звук. С понятием ОМ, как писал Х.
Хан, знакомы не только индуисты, джайны или буддисты. Иудеи, христиане и мусульмане в своих молитвах часто произносят его аналог, слова «амен» или «аминь», что в эзотерической речи означает «сокрытый». Даже древние египтяне употребляли это слово для призывания своего великого Бога Тайны, Аммона «скрытого бога» , чтобы тот проявил себя им. Как уже упоминалось выше, этот Звук есть источник Знания, откровения, для Мастеров, которым Он открывается изнутри; именно поэтому они знают и учат одной и той же истине. Однако, как утверждают мистики, обычный человек Его не слышит потому, что его сознание полностью сосредоточено на материальном существовании.
Человек настолько поглощен своими переживаниями во внешнем мире через посредство физического тела и его ограниченных по своим возможностям органов чувств, что пространство, со всеми чудесами света и звука, предстает перед ним пустым. Почему же, размышляя о мистической стороне музыки, мы приходим к осознанию сокровенного значения этого тонкого Звука? Не потому ли, что наша земная музыка есть Его отражение, попытка Высших Сил на протяжении тысячелетий посредством музыкального благозвучия передать человеку подобие Его волнующего переживания; возможно, это бесценный подарок для нас, простых людей, с целью привнести пусть даже слабое понимание Непознаваемого в наш ограниченный мир? Ведь недаром говорят: «Только музыка знает прямой путь к Истине — она сама оттуда родом»... Хазрат Инайят Хан Как уже говорилось, музыка занимала одно из важнейших мест в духовной жизни давних народов.
В период расцвета культуры Древнего Египта ее представители были убеждены, что музыкальная гармония, как и различные музыкальные инструменты, ведет свое происхождение от Вышнего. В Древней Индии музыка величественной царицей восседала на почетном троне среди других искусств. Интересно, что первоначально мудрецами тех дальних земель она использовалась, как правило, для медитации, как источник духовного совершенства. Именно Самаведа, которая также переводится как «приятная мелодия», стоит у истоков зарождения древнеиндийской музыки. Она и по сей день является основой всех музыкальных систем этой страны.
Прекрасная музыка, как учил Конфуций, обладает строго определенной структурой, которую нельзя нарушать, как нельзя преступать закон. Считалось, что с ее помощью можно вызывать дождь, воздействовать на рост растений, а нарушение веками установленной музыкальной традиции способно привести к различным бедствиям. Коренные народы Америки — ацтеки, майя, инки — верили, что музыка помогает им в мистическом слиянии с Божеством, к которому они взывали. И если искусство Двуречья, Египта или античности воспринимается сейчас как далекое прошлое, то для Индии и Китая древняя музыка — часть современной музыкальной культуры. Как видим, с тех незапамятных времен и по сегодняшний день в душах людей живет интуитивное ощущение того, что «знающий тайну Звука знает тайну Вселенной», что сей небесный Благовест своим легким касанием способен затронуть самую глубину нашего внутреннего бытия, и возможно, когда-нибудь она, как натянутая струна, завибрирует в ответ… Музыку называют божественным искусством не только потому, что она используется в религии и обрядах, или потому, что она сама по себе есть универсальная религия, но вследствие ее особой пластичности, изящества и проницательности по сравнению со всеми другими искусствами.
Какое это имеет значение для нас? Каждое священное писание, святое изображение или сказанное слово производит отпечаток своего тождества в зеркале нашего разума; но музыка предстает перед ним, не создавая никакого отпечатка, принадлежащего этому предметному миру: ни имени, ни формы. Музыка — самое абстрактное из всех искусств, так как она не имеет конкретных образов, не указывает прямо на объекты видимого мира. Как заметил Хазрат Инайят Хан, не существует в мире другой подобной магии, чем магия музыки, по силе влияния на человеческую натуру. Причина этого заключается в том, что наша душа, идущая по тернистому пути духовного развития, извечно находится в поисках бесформенного Бога.
И именно музыка глубже, утонченнее и деликатнее всего подготавливает нашу душу к превосхождению, вознесению над именем и формой, к осознанию невыразимого Бесконечного — Того, Что не имеет определения. Тот, кто постепенно продвигается вверх по пути музыки, на вершине обретает наивысшее совершенство, ибо ни одно другое искусство не может так вдохновлять и наполнять благоуханием личность, как музыка.
Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова. Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание.
Например, как вспоминает Бас, один из реддиторов утверждал, что слышал трек в одном из польских ресторанов «Макдоналдс». Респект за креативность, что сказать», — поделился журналист. Как отмечает The Guardian, песня вполне может быть невыпущенным демо или рекламным джинглом. Бас считает, что трек был создан в США для фильма или рекламного ролика, а затем оказался на видеокассете. Другие уверены, что трек написали в Японии. По словам Боггли, сейчас расследователи пытаются связаться с малоизвестным артистом White Mike Johnny Glove, чей голос очень похож на тот, что звучит на записи.
Есть и те, кто считает всю историю фейком, созданным пользователем Carl92 — возможно, с помощью ИИ. Однако такие в меньшинстве: многих убедило одно из его последних сообщений на форуме. В любом случае я уже потерял интерес к песне», — написал Carl92.
Расслышать в нем каждую ноту сможет только профессионал, из-за чего музыкальное облако моментально становится пугающим. Но пальму первенства среди всех диссонантных созвучий держит тритон: напряженное сочетание из первой и пятой пониженной ступени лада всегда сообщает нам об опасности. В сцене с приближающимся поездом в фильме «Лемони Сникетт и 33 несчастья» задействован тритон, звук приближения и, конечно же, дьявольский смех. А в музыке к «Фантастическим тварям…» Джеймс Ньютон Ховард воспользовался и хроматическим ладом и его противоположностью — целотонным. Фильм — часть вселенной «Гарри Поттера…», поэтому главная мелодия Поттерианы тоже вошла в этот саундтрек. Музыка к фильму «Фантастические твари и где они обитают» Если мистер Ховард знаменит не только благодаря мрачным саундтрекам, то имя Фабио Фрицци связано исключительно с хоррорами.
В сотрудничестве с Лючио Фульчи они создали культовые ужасы, которые сегодня считаются классикой жанра. Синтетический мужской хор, диссонансы, тритоны и фригийский лад — некоторые стандартные на сегодняшний день приемы хоррор-музыки были разработаны именно им. Фабио Фрицци, музыка к фильму «Проклятое дитя» А вот композитор, всю жизнь проработавший в тандеме с Линчем, создал культовые произведения, которые знают даже те, кто не смотрел озвученные им фильмы. Хотя найдется ли сегодня человек, который не смотрел «Твин Пикс»? Анжело Бадаламенти — мастер создания композиций с двойным дном. Безмятежность и мнимое благополучие, за которыми всегда скрывается что-то нехорошее — вот о чём музыка Бадаламенти. Без стандартных композиций-пугалок в его творчестве тоже не обходится, но настоящее лицо его творчества раскрывается в тех незатейливых композициях, где ужас просачивается через ностальгическое благолепие. Помимо специфических тембров характерный прием Бадаламенти — трезвучие с задержанием к первой ступени и терцовые ходы в тональности субдоминанты. Именно эти стандартные фигуры объединяют самый популярный опенинг из «Твин пикса» с менее известной композицией «Nostalgia» из фильма «Простая история».
Композиция из фильма «Простая история» Вступительная композиция к сериалу «Twin peaks» Своеобразная простота присуща работам Филиппа Гласса — академического композитора-минималиста, известного на поприще киномузыки. Представителю самого модного направления современной академической музыки удалось реализовать свой стиль в киноиндустрии. Это редкая удача ставит Гласса в привилегированное положение по отношению к другим кинокомпозиторам, собирающих свою музыку из общеизвестных штампов. Ему принадлежит саундтрек к фильму «Candyman», который стал гораздо популярнее самого фильма. Оригинальная композиция к фильму «Candyman» Musicbox-версия композиции к фильму «Candyman» Как сделать музыку непостижимой Нам не нравится, когда мы чего-то не понимаем; человек стремится к контролю ситуации, чтобы гарантировать свою безопасность. До эпохи электронной музыки «странные созвучия» создавались особым сочетанием акустических инструментов. То, что сегодня мы с улыбкой воспринимаем как «те самые скрипочки», на рассвете Хичкоковского хоррора воспринималось как нечто жуткое и непонятное. Знаменитая сцена из «психо» содержит еще один устрашающий эффект, действующий на более глубоком уровне: шум душевой воды, который скрывает звуки опасности. Отрывок из фильма «Психо», музыка Бернарда Херрмана С возникновением электронной музыки появились инструменты изменения уже готовых записей: реверс — проигрывание музыки в обратном порядке; приглушение или создание дополнительного эха.
Теперь саунд заброшенного ангара или мрачной пещеры можно создать вручную, выкрутив нужный контроллер. Известные нам страшные звуки можно подретушировать так, чтобы узнавание происходило не сразу: когда вы слышите нечленораздельное звуковое облако, в котором мерцает звук церковного хора, это создает дополнительное напряжение. Японский трейлер «Темные воды» Тот же эффект производят «плавающие звучности»: в музыке нередко используются глиссандо — изменение звуковысотности без четкого разделения на каждую ноту. Такой прием можно извлечь из струнных инструментов. При злоупотреблении ими создается эффект неустойчивости — а значит, и опасности. Этот же эффект используется в сигнальной сирене воздушной тревоги, который так любят использовать в фильмах про вторжение инопланетян и апокалипсис. Любители разгадывать режиссёрские загадки до сих пор «переворачивают» весь сериал в поисках ответов, а одна из серий Симпсонов воссоздает ситуацию красной комнаты с Лизой Симпсон в «главной роли». Фрагмент в красной комнате, «Твин Пикс» Трейлер третьего сезона «Твин Пикс», выпущенного спустя 25 лет после окончания второго сезона. Фрагмент из «Симпсонов», пародирующий красную комнату Как музыка управляет дыханием зрителя Как заставить зрителя затаить дыхание?
Музыка тише, глаза открыты: герой напряженно перемещается в пространстве опасности, пока композитор готовит вам контрастный душ из тихих низких и громких высоких звуков. Прямолинейно — не значит плохо. В фильмах самого модного хоррор-режиссера Джеймса Вана нередко звучит плач. Музыкально говоря, это тоже глиссандирующие неустойчивые звуки, и если приправить их такими же глиссанди множественное число от glissando в нижнем басовом регистре, получится годная крипота.
Магическая Музыка – Мистические Глубины Вселенной
Добро пожаловать в обитель Загадочного и Таинственного Мира Музыки!!! Здесь музыка души у каждого своя Мелодия проста, задумчива, нестрога Она живет в Тебе. 3:22 Пугающая загадочная музыка (жуть берет), без авторских прав, NCS. Что такое клуб 27 и почему он вошел в историю, рассказываем в музыкальных новостях от.
Американские астронавты рассказали о загадочной «музыке» на обратной стороне Луны
МИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МУЗЫКИ, ИЛИ МИРОВАЯ ТОНИКА | Загадочные музыкальные истории. Тайны, мистификации и подмены в произведениях Шопена, Шуберта, Паганини, Сальери, Штрауса Место проведения: ДПГБ, ская 175 "А" Цена. |
Авторы Death Coming создали мистическое музыкальное приключение Nishan Shaman | Тегибоулинг фоновая музыка, загадочная веселая музыка без слов, загадочная музыка без слов скачать бесплатно, музыкальный жанр шутка, классическая музыка для бизнеса. |
Молодежь Сызрани на квартирнике «согрелась» мистической музыкой / Новости / КТВ-ЛУЧ | НОВОСТЬ_ История музыкального инструмента: гитара. |
Новости музыки, новости из жизни артистов эстрады - МК | Смотрите видео на тему «Музыка Загадочная» в TikTok. |
Клуб 27 — это...?
Представляем в эту Пятницу, 13-е, 13 самых страшных и мистических песен российских артистов: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, «Король и Шут», «Сектор газа» и многие другие. Шейн Макгоуэн, автор песен рок-группы Pogues и легенда ирландской музыки, скончался в возрасте 65 лет. Все в этой песне таинственно: от создания и текста, до места, где она играла на радио. Из чего делают страшную музыку и почему мы до сих пор боимся «тревожных звуков». Здесь вы можете найти и скачать бесплатную музыку для ваших видео проектов на YouTube, Instagram и Twitch.
Астронавты NASA слышали в космосе загадочную музыку и держали это втайне 50 лет
Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Смотрите видео на тему «Музыка Загадочная» в TikTok. В результате квартирник "Музыкальная пятница" привлек внимание молодых гостей. 2 ноября в читальном зале центральной библиотеки в Сызрани звучала «живая» музыка. Мистическая загадочная расследовательная музыка.
Последние обновления
- Галактика — инфо
- Поделиться
- Альбом «Ханг: Мистическая Музыка» — Ханг музыку — Apple Music
- Самые загадочные музыкальные жанры | БУБУКА. Музыка для бизнеса. | Дзен
- Что случилось с загадочным музыкальным проектом «Enigma»?
Челябинцы увидят мистическое музыкальное шоу Mirror of Enigma
Таким же эмоциональным медиатором является хоррор: в ситуации формализованного благополучия он помогает осуществить такой необходимый нам выброс адреналина в кровь. Проклятие 2, фрагмент Скрипочка, орган и голос: главные инструменты хоррора Франс Франкен, «Смерть, играющая на скрипке», 1625 год. Какой инструмент может достучаться до наших сердечек? Считается, что лучше всего это удается скрипке. Ее секрет в близости к звучанию человеческого голоса: струнно-смычковые инструменты способны гибко отражать эмоциональные перепады, схожие с речью. Всю историю ее преследует инфернальный образ любимицы дьявола.
Она встречается на гравюрах в руках чертей, в роли «дьявольского скрипача» нередко изображали Паганини, а посвящённые ей стихи создают криповый образ: Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки, У того исчез навеки безмятежный свет очей, Духи ада любят слушать эти царственные звуки, Бродят бешеные волки по дороге скрипачей. Николай Гумилёв, «Волшебная скрипка» Мрачная красавица с «сомнительной репутацией» рифмуется с образом Лилит и вдохновляет на легенды до сих пор , а струнный оркестр неизменно сопровождает любой хоррор. Фрагмент из фильма «Ван Хельсинг» Кто еще прослыл обладателем мрачного тембра? Конечно, царь инструментов — орган. Никогда не выходящий за пределы церкви или концертного зала, он становится лицом таинственного, а его величественный звук вкупе с пугающими музыкальными формулами действуют безотказно.
Horror of Dracula Фрагмент из фильма «Сонная лощина» Трейлер фильма «Три лика страха» Младший клавишный собрат органа — клавесин — используется только в специальных ситуациях: ужин у графа Дракулы, фильмы про ведьм и вампиров. Фрагмент из сериала «Семейка Аддамс» Фрагмент из фильма «Интервью с вампиром» Ударные инструменты сопровождают большую часть всей существующей музыки, но в фильмах ужасов их роль особенно заметна: гонги, литавры и электронные барабаны звучат в начале любого хоррор-тизера и составляют драматургический «скелет» страшных сцен. Для саунд-дизайна фильма особенно важны индустриальные шумы: стук капель, скрежет железа и скрипы половиц. Отдельно от видеоряда саундтрек порой кажется перенасыщенным шумовыми эффектами, но в фильме они производят нужное угнетающее впечатление. Эмоциональное влияние также объясняется генетической памятью: наши предки использовали хоровую атаку, чтобы спастись от крупных животных и запугать врага на войне.
Совместное звучание голосов в соединении с угнетающей музыкой становится дополнительным стимулятором в сценах с привидениями. В азиатских фильмах голоса привидений часто удвоены и обработаны дополнительным ревером , который изображает эхо загробного мира и оставляет тревожный вопрос о количестве и качестве говорящих существ. Фрагмент корейского фильма «0. Григорианский хорал Dies Irae пугал мирных граждан еще в средние века: описания страшного суда сменяются в нем молитвами о спасении. Академические композиторы цитировали хорал более сорока раз, и сегодня эта мелодия стала эмблемой ужаса.
Известно не менее шести саундтреков, включающих Dies Irae, в частности классический хоррор Стэнли Кубрика «Сияние». Примеры использования темы «Dies Irae» в фильмах ужасов Григорианский хорал «Dies Irae» Сен-Санс был одним из первых авторов музыки к фильмам: ещё в эпоху немого кино он написал произведение специально для короткометражки «Убийство герцога де Гиза». Симфоническая поэма «Пляска смерти» была написана как самостоятельное произведение в 1874 году, но ее успех в кинематографе может сравниться только с Carmina Burana Орфа, которая поучаствовала в саундтреках более чем тридцати фильмов. Фрагмент из мультфильма о Микки и Минни в гостях у ведьмы в сопровождении «Пляски смерти» Сен-Санса «Франкенштейн» озвученный электронной версией «Пляски смерти» Сен-Санса Концертное исполнение Carmina Burana Карла Орфа Carmina Burana в фильме «Сало или 120 дней Содома» Как озвучивают трейлеры Трейлеры озвучиваются на отдельных кинопроизводствах, к саундтреку фильма они никакого отношения не имеют. На сайтах кинорецензий нередко мелькают претензии кинолюбителей к бездарным музыкальным решениям.
Тем не менее, выверенные шаблоны производят нужное впечатление и тизеру удается продать фильм максимальному числу зрителей. Тизер фильма «Зловещие мертвецы» Как это работает: благодаря частой смене звукового ландшафта неоднородная музыка производит динамичное ощущение — внезапные громкие звуки сменяются продолжительными низкочастотными, вкрапляются тревожные шумовые эффекты: скрип двери, шепот, гром, битое стекло, шкворчащие и булькающие звуки. Обязательно присутствует эффект приближающегося звука и реверс. Но в качественных фильмах жанра музыка не только пугает, но и рассказывает: чтобы создать многомерное пространство часто соединяют две самостоятельные композиции. Одна отвечает за внешние события, а другая — за внутренние.
Последние порой выходят на главную роль, как в фильмах «Кощунство» , «Бойся своих желаний» и «Шкатулка проклятия». Трейлер фильма «Кощунство» Трейлер фильма «Бойся своих желаний» Трейлер «Шкатулка проклятия» Использование концепта лейтмотивов , созданного еще Вагнером в конце XIX века, широко освоен киноиндустрией. Вагнер закреплял за героем определенную мелодию, а ее изменение в течение оперы гораздо более красноречиво подсказывало зрителю о характере происходящего, чем либретто. Кинематограф развивает этот метод и по сей день. Перенасыщенная всеми возможными стилями «Song to song» создает атмосферу погони за счастьем — актуальную психологическую проблему, созданную глянцем и самим же кинематографом.
Трейлер фильма «Между нами музыка» « Студия звукозаписи «Берберян » раскрывает процесс записи музыки к ужастику как самостоятельную хоррор-историю: такая экскурсия по рекурсии создана в знак уважения к итальянским пионерам страшного звука — Фабио Фрицци, Бруно Николаи и Эннио Морриконе.
Эния Наверное, самая неудивительная позиция в нашем списке. Эния такая же, как и ее музыка - загадочная, притягательная и таинственная.
Мало что известно о ее личной жизни, а выступления королевы кельтских напевов можно пересчитать по пальцам. Sparks Пограничный пример. Братья Маэл довольно активны в публичном пространстве у них даже есть твиттер и инстаграм , но все, что нам о них известно - скупые факты биографии и практически абсолютный ноль личной информации, которая так мила фанатам.
И, кажется, так оно и останется.
И вокруг этого сочинения возникла масса легенд, — пояснил Высоцкий. Первый вечер посвятят наполненной тайнами истории последнего сочинения Иоганна Себастьяна Баха «Искусство фуги», затем зрители смогут насладиться неоконченным «Реквиемом» Моцарта, Шестой «Патетической» симфонией Петра Чайковского, после премьеры которого на девятый день он внезапно скончался, и оперой Джакомо Пуччини «Турандот», дописанной уже после смерти автора на основе его черновиков. Дирижировать будет худрук театра и оркестра «Северная симфония» Фабио Мастранджело.
Stalaggh Настоящие имена и лица членов этой группы, которая никогда не выступала живьем, так и не были раскрыты широкой публике.
Наиболее шокирующим фактом биографии коллектива является то, что на их альбомах вокальные партии исполняются настоящими пациентами психиатрических клиник. Один из сессионных вокалистов был определен на лечение в клинику за убийство своей матери, будучи 16-летним подростком. Однин из участников группы едва не был убит во время записи очередного альбома, что тоже нашло свое отражение в записи. Причиной для привлечения психических больных к записи альбомов является попытка отразить реальные эмоции боли и ненависти. Воздействие музыки на психику: Музыка Stalaggh способна вызвать лёгкий страх и тревогу, скорее всего, это из-за криков душевнобольных в качестве вокальных партий.
Gulaggh Проект создан теми же людьми, что и Stalaggh. Трилогия Gulaggh начинается с Воркуты и последует Норильском и Колымой. Эта 45-минутная сессия начинается и заканчивается с записей через громкоговоритель, после чего последует накалённая атмосфера, быть может, не настолько шумная, как утомительная своим давлением на психику. В отличии от Stalaggh, в этом проекте используется инструментал, а точнее, его дисторсия. Порой, как вслушаешься, всплывают картины индустриальных городов-призраков, населённых оставленными под радиоактивное излучение жителями.
Сам гротеск пекла всей красой, предлагающий приют заблуждавшим путникам и беспокойным душам… или, быть может, уничтожающий всё… Воздействие музыки на психику: В принципе, никакого воздействия не оказывает. Их я тоже решил объединить в один пункт. Участниками группы были Nattramn и Leere. Вокруг Silencer ходят различные слухи, например, о том, что Nattramn наносил себе порезы ножом во время записи песен, для того, чтобы не просто петь скримингом, а именно кричать от боли, или о том, что Nattramn записывал музыку, лёжа в гробу, или о том, что Leere покончил с собой.
Астронавты NASA слышали в космосе загадочную музыку и держали это втайне 50 лет
Мария при этом выжила и даже родила сына, которого некоторые считали наследником Моцарта. Вторая версия — устранение конкурента. И она, пожалуй, самая известная. Согласно ей, яд Моцарту подсыпал другой австрийский композитор, Сальери. Сальери к тому времени заработал психическое расстройство и был помещён в госпиталь. В своей вине он якобы признавался сам, например сообщал об этом Бетховену в 1823 году. Яда с таким замедленным действием не существует. Тем не менее версия о драматическом противоборстве двух музыкантов стала настолько популярной, что вышла далеко за пределы Австрии и стала частью массовой культуры.
Например, Пушкин взял эту теорию за основу своей пьесы «Моцарт и Сальери». Споры велись долго, а в 1997 году в Миланской консерватории даже прошёл исторический судебный процесс. Итог — Сальери невиновен. Самой правдоподобной, пусть и кажущейся скучной версией сейчас считаются естественные причины. Моцарт никогда не отличался крепким иммунитетом, перенёс оспу, желтуху, фарингит, тиф, желудочные расстройства и немало всего другого. При этом он много работал и часто путешествовал — всё это тоже давало серьёзную нагрузку на организм. Получить повреждение он мог во время падения, тем более в последние годы жизни Моцарт жаловался на головные боли и головокружения.
Кто автор самой загадочной песни в интернете Видео « Самая загадочная песня в интернете » The Most Mysterious Song on the Internet на YouTube имеет более 7,3 миллиона прослушиваний. Авторов трека действительно никто не знает. История этой загадки началась в 1984 году. Тогда немецкий подросток по имени Дариус слушал радио и записывал понравившиеся ему песни на кассету с помощью магнитолы. Среди легко опознаваемых треков от групп вроде The Cure и XTC попадались и записи малоизвестных авторов.
Ниже можно услышать эту изумительную мелодию в современном исполнении: «Мы никогда не сомневались, — пояснили ученые из Калифорнийского университета, — что во времена древней вавилоно-ассирийской цивилизации существовала музыка, но до расшифровки таблички мы не предполагали, что она имела ту же гепта-тоническо-диатоническую гамму, что и современная западная музыка, а также греческая музыка первого тысячелетия до нашей эры». Если вы внимательно прослушали упомянутый выше «Гимн Никале», то наверняка обратили внимание, что звучит он в дорийском ладу, то есть в одном из натуральных ладов, обычно называемом древнегреческим.
Платон и Аристотель на фреске Рафаэля К слову, из всего многообразия ладов греки с особым почтением выделяли именно этот звукоряд, который, по их мнению, отличался абсолютной устойчивостью. Они полагали, что данная звуковысотная структура оказывает на человека вполне определенное эмоциональное воздействие, будучи ярким воплощением бодрости, живости и жизнерадостности. Так, по мнению Гераклида Понтийского, согласно преданию Атения, «Дорийская гамма выражает мужественность, торжественность и не разливающееся или веселое, но серьезное и сильное, не пестрое и не многообразное». Платон и Аристотель также называли этот порядок «отважным» и уравновешенным, Аристотель считал его этически наиболее ценным, в том числе полезным для воспитания [2]. И все же поразительно вот что. В случае если указанное произведение — действительно оригинальная шумерская музыка, то интересен тот факт, что задолго до античной Греции подобные мелодические лады, оказывается, были уже известны более ранним народам, а греки их только позаимствовали, но не изобрели... До сих пор считалось, что основы западного музыкального искусства были заложены в Греции; теперь же точно установлено, что его начальные принципы — как и многие другие аспекты западной цивилизации — зародились именно в Месопотамии.
Таково мнение современных служителей науки об истоках европейской музыки. В этом нет ничего удивительного, поскольку еще две тысячи лет назад греческий ученый Филон Александрийский утверждал, что жители тех благодатных земель «стремились к мировой гармонии через созвучие музыкальных тонов» [3]. Надо заметить, что развитие материальной и духовной культуры шумеров сопровождалось расцветом всех видов искусства. Нет никаких сомнений в том, что музыку и песню тоже можно отнести к числу их «изобретений». Вероятно, именно к музыке жители Угарита питали особую любовь. При раскопках также были найдены статуэтки, изображающие барабанщиков и отдельные музыкальные инструменты, на цилиндрических печатях и глиняных табличках мы встречаем рисунки большого числа музыкальных инструментов, а также изображения танцоров, певцов и музыкантов. Тексты, датируемые вторым тысячелетием до нашей эры, свидетельствуют об использовании «музыкальных ключей» и о существовании стройной музыкальной теории.
Таким образом, у шумеров и их преемников была полноценная музыкальная жизнь. Подобно многим другим достижениям шумерской цивилизации, музыка и пение зародились в храмах. Однако вскоре эти исполнительские виды искусства завоевали широкую популярность и за пределами святилищ. Итак, обращаясь к теме музыки, как олицетворению, по словам Филона Александрийского, самого непосредственного пути к постижению божественной гармонии, нужно отметить, что древние цивилизации Шумера, Ассирии и Вавилона внесли значительный вклад в развитие музыкального искусства и понимание его истинного назначения. Пифагор Самосский, ок. Например, в те времена в Ассирии развивалась музыкальная теория. Интересно, что согласно ей в музыке главенствовали числовые отношения, а сама теория была тесно связана с астрологией.
Вероятно, впоследствии именно такая трактовка музыкальных закономерностей стала основой для теории музыки Древней Греции у Пифагора, открывшего своим соотечественникам тайну «гармонии сфер». Закон музыки, по представлениям древних людей, — это универсальный закон жизни, который действует во Вселенной, это закон гармонии и пропорции, осуществляющий равновесие, закон, скрытый за всеми гранями бытия, удерживающий Миропорядок в целости и направляющий Его судьбу к выполнению Высшего предназначения. Все в этом мире — от самой маленькой травинки до самой отдаленной галактики — дает нам идею гармоничной согласованности, или Музыки. Как уже отмечалось, в ту далекую эпоху на музыку возлагались серьезные религиозные задачи. Почти во всех кругах внутреннего культа в любой части света этот вид искусства был центром церемонии. Именно мистический аспект музыки был тайной всех религий. Музыка, как считалось тогда, — наилучшее средство пробуждения души; и не было ничего более вдохновеннее этого.
Древний человек с особой остротой чувствовал силу воздействия музыки на самые глубокие и сокровенные стороны души. Не случайно в большинстве государств музыканты были служителями храмов а порой и жрецами ; умение же играть на каком-либо инструменте считалось высочайшим даром [4]. Кришна, играющий на флейте Как повествует в своей книге «Мистицизм звука» суфийский музыкант и философ Хазрат Инайят Хан, даже величайшие легендарные пророки были великими музыкантами.
Конкурс приурочен к 30-летию создания стиля Enigmatic. Enigmatic - стиль современной музыки, представляющий собой смесь классического нью-эйджа с различными жанрами такими, как эмбиент, дарк-фолк, нойз и др. Самая узнаваемая часть энигматической музыки это ударные с тяжёлым битом, которые уводят слушателя во что-то таинственное, невыразимое, загадочное, мистическое.
Между тем многие живущие здесь люди не могут заснуть из-за столь раздражающего музыкального феномена и проклинают его каждую ночь. Одни считают, что таинственная музыка похожа на мусульманское ритуальное пение. Другие уверены, будто она напоминает напевы коренных американцев, некогда живших здесь.
Если верить третьим, перед нами что-то современное вроде хип-хопа. Скептики же склоняются к мнению, что речь идет о «пении» рыб, ищущих себе партнеров для спаривания.
Enigmatic – самая загадочная музыка
Этот момент она описала в своих трудах: «Это произошло... И он разжёг моё сердце и грудь, как пламя, не горящее, а согревающее... С папского одобрения она написала свою первую теологическую работу «Познай пути Господни» и быстро прославилась в Германии. Вскоре она добилась строительства монастыря Рупертсберг под Бингеном, куда перевела свою общину и начала продуктивный период, продолжившийся последние несколько десятилетий жизни.
Настоятельница-аббатиса оставила более 70 музыкальных произведений, медицинские тексты с 2000 лекарственных средств и писания с женскими архетипами для божественного. Несмотря на то, что она придерживалась ортодоксальной доктрины, Хильдегарда была мистиком с идеями, намного превосходившими тесные богословские границы многих её коллег-мужчин. Эта общность не была очевидной для многих её современников», — пишет отец Дон Миллер.
И пластинок больше никаких не будет. Но огонь не затушить, и Лемми живет в сердце каждого из нас". В школьном хоре его вокальные способности оценивались как "удовлетворительные" и никто даже предположить не мог, что из дерзкого, но целеустремленного скандалиста вырастет звезда мирового уровня. Рокер с внешностью инопланетянина с "разноцветными" глазами после школьной драки левый зрачок Боуи был постоянно расширен и из-за этого казалось, что радужка левого глаза коричневая, а не голубая, как в правом глазу — Боуи ворвался на вершины хит-парадов в 1969-м и оставался там почти полвека. На протяжении всех этих лет Дэвид Боуи часто переосмыслял свое творчество, успешно сочетая креативность с актуальными музыкальными направлениями, благодаря чему получил прозвище "Хамелеон рок-музыки".
Ему удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль за счет характерной манеры исполнения и интеллектуальной глубины созданных им композиций. Последние полтора года своей жизни легендарный британский рокер боролся с раком печени, но болезнь взяла верх. Все месяцы болезни Боуи не афишировал диагноз и продолжал работать, записывая свой 27-й альбом. Ему было 11 лет, когда родители развелись, и это очень на него подействовало. Подростком он пристрастился к алкоголю и стал употреблять все наркотики, которые только мог достать.
В 17 лет он пробовал себя вокалистом в разных коллективах, начал записывать альбомы и активно выступать. В самом конце 1990-х Честер был классическим неудачником, продавал гамбургеры и уже подумывал завязать с музыкой. Однако из-за внезапного успеха Linkin Park в 23 года он превратился в суперзвезду. Причиной смерти стало самоубийство. В комнате была найдена недопитая бутылка алкоголя.
По данным токсикологической экспертизы, в крови музыканта наркотиков обнаружено не было. Никакой предсмертной записки Честер не оставил.
И на 103-м часу полета в записи переговоров экипажа зафиксировано недоумение экипажа.
Вот отрывки из этих переговоров "Эта музыка звучит даже космически, правда? Вы слышите? Этот свистящий звук?..
Вы тоже слышали этот свист?.. Звучит как, знаете, музыка космоса... Интересно, что это такое".
Аудиозапись можно в электронной библиотеке Internet Archive. Слышен назойливый звук.
Вернувшись домой, наша героиня обратилась к Интернету и с удивлением узнала, что жители данного района уже несколько недель страдают от загадочной музыки. Местные обыватели предполагали, что она доносится с противоположного берега реки или из чьей-то машины, однако поиски нарушителя тишины со стороны полиции не увенчались успехом. Даже правоохранители были вынуждены признать, что приглушенные звуки, скорее всего, раздаются прямо из-под воды. Увы, стражи закона пока не в состоянии как-либо повлиять на происходящее и уж тем более объяснить эту аномалию. Между тем многие живущие здесь люди не могут заснуть из-за столь раздражающего музыкального феномена и проклинают его каждую ночь.
Странные музыкальные галлюцинации
Естественно, некоторые жители считают это явление паранормальным. А вот полиция подозревает, что музыка может быть мистификацией, придуманной каким-нибудь шутником, и офицерам очень хотелось бы лично с ним познакомиться.
Первый вечер посвящен таинственной истории последнего сочинения Иоганна Себастьяна Баха "Искусство фуги". Пресс-служба театра сообщает, что драматургия концертов-спектаклей стилизована под культурологический детектив со всей присущей жанру атрибутикой: следователем, свидетелями, документами и артефактами, в качестве которых выступают музыкальные произведения.
Что вовсе не мешает серьёзной музыке туманного Альбиона быть известной и любимой во всём мире. Выступление сызранских музыкантов на главной сцене города стало для меломанов редким шансом за один вечер услышать музыку сразу нескольких британских композиторов.
Последняя, кстати, в самое ближайшее время должна получить свое видеовоплощение. И несмотря на мое обычное нетерпение и желание сразу спеть все, что написала — я вообще ничего не умею хранить про запас — вам будет чему удивиться». В частности, пока остается догадываться, дала ли название альбому одна из неопубликованных пока композиций или это смысловое отражение общей концепции новой работы. Все песни «Ртути» музыканты «Ночных Снайперов» записывают на домашней студии, полностью «экипированной» и готовой к функционированию.