Новости нефтяная почему я

Из всех перечисленных нефтяных компаний, только Сургутнефтегаз оказался с большой финансовой кубышкой, которая раньше причиняла акционерам много нервотрепки, то увеличивая, то снижения прибыль за счет курсовой переоценки на конец года.

Сообщество

  • Котировки вниз. Эксперт Фролов объяснил скромное снижение нефтедобычи ОПЕК+ | Аргументы и Факты
  • Подпишитесь на рассылку
  • Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти

Популярное за неделю

  • Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России
  • «Войска должны обеспечить безопасность нефтяников»
  • Telegram: Contact @neftjanyye_novosti
  • "Лукойл", Сургутнефтегаз" нужно национализировать, а в "Газпром нефти" менять руководство
  • «Нефтеюань заменит нефтедоллар»: к чему может привести решение ОПЕК+ о снижении добычи
  • Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики - Российское Общество «Знание»

нефтяная почему я — инфографика

‌ Нефть. В ценообразовании нефти фактор геополитики на этой неделе отошел на второй план. Эксперт Фролов объясняет, почему снижение добычи нефти странами ОПЕК+ не привело к росту нефтяных котировок и как решение альянса отразится на топливном рынке России. Нефть не дорожает даже с учетом тревожных новостей из Турции, где возникла пробка из танкеров с российским сырьем. Так, например, в интервью «Коммерсанту» он еще в 2020 году заявлял, что возможность роста налогов для нефтяной отрасли исчерпана, а обоснованная цена на нефть — $50 за баррель. Вот одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: из неё производится множество продуктов, без которых невозможно представить современный мир, от пластиков до лекарств.

«Нельзя сидеть на двух трубах!» Экс-министр экономики об истощении запасов нефти

  • Что развивать важнее?
  • «Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением
  • Новый скачок: нефть снова выше $88
  • У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?
  • Новости за сегодня

Последние новости о нефти и газе на сегодня

Поводом послужили введенные против России западные санкции в экономику страны перестали поступать иностранные инвестиции. Ранее Песков рассказал, что Путин планирует обсудить с главой Китая в мае — подготовка завершается.

Это будет катастрофа», — заявил Патрушев на заседании комитетов по контролю и аграрным вопросам Госдумы в порошлую среду. Чтобы бороться с ростом биржевых цен на топливо, Минэнерго внесло в правительство и администрацию президента указ о запрете серого экспорта. Поставки бензина и дизтоплива за границу разрешат только НПЗ. Первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин утверждает, что принято принципиальное решение о запрете серого экспорта. Это означает, что экспортная альтернатива существенно выше, чем внутренняя цена. Поэтому очень многие недобросовестные игроки на рынке, мелкие трейдеры, нефтебазы и т. Мы это называем серым экспортом», — сказал Сорокин. Он сейчас проходит финальную, скажем так, оценку.

И надеюсь, что в ближайшие дни — максимум неделю, но надеюсь, что дни, не хочу срок давать, это не только от нас зависит — мы сможем выйти с указанием запрета серого экспорта», — сказал чиновник. По его словам, только нефтеперерабатывающие заводы смогут заниматься экспортом топлива и «это тоже будет очень большая поддержка ценам на внутреннем рынке». Между тем дефицит топлива добрался почти до всех регионов России. Вятский агробизнес заявляет о дефиците горюче-смазочных материалов. Поставщики топлива подтверждают отсутствие дизтоплива и мазута на рынке и требуют от власти навести порядок, — сообщает правительственная «Российская газета». Отсутствие дизельного топлива фиксируется в центральных регионах России. Сейчас его нет на многих заправках в Липецке, Туле и других регионах.

Ее подчиненные сообщили, что «Роснефть» до сих пор не согласовала перечень мероприятий, которые должны быть профинансированы в 2024 году. Как только это произойдет, они будут реализованы.

На чем основывается такой оптимизм окружных чиновников не совсем понятно. При этом ситуацию по незакрытым обязательствам в 2023 году сотрудники правительства даже комментировать не стали. По данным депутата, по соглашению о сотрудничестве с правительством ХМАО в прошлом году «Славнефть-Мегионнефтегаз» так и не выделил деньги на строительство лыжной базы в поселке Ваховск, на цифровую трансформацию Локосовской школы искусств и поддержку науки и образования в Сургутском районе.

Увеличивая плотность традиционных источников, мир как бы усиливался, наращивал механические мускулы производства, избавлял людей от ручного труда. Теперь все механические машины должны стать умными. А для этого нужны принципиально новые энергоисточники — с высокой и очень высокой плотностью энергии. Например, у водорода плотность энергии — уже около 4 в калорийном эквиваленте. Но это, на самом деле, только локальные энергетические переходы.

А еще есть глобальный энергопереход. На протяжении всего развития цивилизации энергетика накапливала душевое потребление массы топлива. Примерно в 2008—2009 году оно достигло своего максимума: около 2 т на человека в мировом масштабе. Показательно, что этот момент совпал с экономическим кризисом и падением мировой цены на нефть. Начиная с этих лет энергетика перешла в совершенно другое качество: важнее стало не наращивание массы топлива, а рост плотности его энергии. Энергетика поменяла полюсность своего развития, перешла в тот вид, в котором мы ее в цивилизационном плане никогда не видели. То есть, теперь энергопотребление считается не в тоннах топлива, а в том, насколько эффективно работает источник энергии. Каким должно быть топливо будущего?

Первым шагом в новой энергетике, первой ступенью становится переход на альтернативные источники энергии. Они поведут за собой четвертую революцию, которая базируется на так называемом мировом проекте «Индустрия 4. При этом старые источники энергии никак не смогут обеспечить в будущем целевые параметры этого проекта. Фото: Алексей Майшев, РИА «Новости» Мы проводили исследования и установили зависимость между плотностью применяемой энергии и средней скоростью перемещений в экономике, или производительностью труда. Нами установлено, что средняя скорость перемещений зависит от квадрата калорийного эквивалента. То есть, если в два раза повышаешь плотность топлива — в четыре раза вырастет скорость перемещений, а следовательно, примерно на столько же — и производительность труда. В реализации «Индустрии 4. Там в июне 2020 года перешли в практическое русло применения водородных технологий, стали заниматься новыми технологиями.

Потому что у водородного топлива эквивалент — больше 4. Почти вдвое больше, чем у газа! В общем, немцы поняли, что вырвутся вперед, если удвоят плотность энергии применяемых источников. Еще более высокие плотности могут показать энергоисточники, основанные на реакциях ядерного распада и термоядерного синтеза. Они в любом случае превзойдут традиционные источники энергии. Увеличение производительности труда будет снижать стоимость энергоресурсов и других товаров и услуг. Мы, когда проводили исследование по средней скорости перемещений, пришли к выводу, что мир в 21 веке ждут два технологических скачка. Первый совсем близко — это будет 2025—2030 год.

Он связан с «Индустрией 4.

Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России

Между этими целями коридор достаточно узок. Есть другая системная причина. В России с 5 сентября 2011 года должен был вступить в силу стандарт Евро-3. Марка бензина и экологический стандарт — разные вещи. Тем не менее это означало бы, что многие НПЗ России, производящие бензины Аи-80 и Аи-92, больше не смогут его производить и выпускать в оборот. Это означает, что этот бензин станет просто труднее купить. Правда, в силу непростой ситуации по топливу в самой России, похоже, срок введения стандарта Евро-3 может быть отодвинут. Если это произойдет, мы получим ценовую передышку.

Если нет, то так же как российский потребитель будем платить большую цену за бензин стандарта Евро-3. Были и есть и другие причины, которые усугубили эту и без того непростую ситуацию. Одна из них вскрылась после принятия Закона «Об обороте нефтепродуктов». Областные налоговые комитеты усмотрели, что теперь в соответствии с Налоговым кодексом должна быть изменена система регистрации акцизных карточек. Урегулирование этого вопроса через Министерство финансов, Генеральную прокуратуру заняло десяток дней. На весь этот период остановились отгрузки. А нагонять объемы поставок непросто.

Другая причина — НПЗ и ресурсодержатели ненамного, но сократили производство светлых нефтепродуктов в пользу темных. Их мотивация понятна — на экспорт светлых нефтепродуктов в страны, не входящие в Таможенный союз, введен запрет, и наоборот — на экспорт мазута запрета нет. Это не означает, что надо вводить запрет на экспорт мазута, вреда от такого решения больше, чем пользы. В случае введения запрета на его экспорт мы получим «затоварку» с неизбежным сокращением объемов переработки нефти. Разве это не запрещено законом? Дело в том, что Закон РК «О государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов» был подписан 20 июля 2011 года. До этого в соответствии с поручением Президента, мы использовали механизм, аналогичный описанному в Законе, но действовавший на договорной основе.

Министерством нефти и газа была создана рабочая группа по вопросу обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами и механизму ценообразования на ГСМ с участием представителей заинтересованных государственных органов, акиматов, а также основных поставщиков нефтепродуктов. Данная рабочая группа, начиная с начала 2010 года и по настоящее время, на ежемесячной основе рассматривала вопросы обеспечения потребителей республики основными видами нефтепродуктов в рамках предельных цен. Механизм работал, во-первых, на договорной основе, во-вторых, с учетом определенного административного ресурса. Если кто-либо нарушал эти договоренности, законных рычагов воздействования на них у нас не было. Такая система может работать до поры до времени, пока экономические условия в целом приемлимы. Но когда в начале лета вслед за мировыми скакнули цены в России, наш северный сосед стал ограничивать свой экспорт, это немедленно сказалось на нашем рынке. В этих условиях многие владельцы АЗС решили немедленно воспользоваться ситуацией.

С некоторым опозданием, но все же закон подоспел, и мы получили законное право на государственное регулирование цен. Опять же, пока еще не все подзаконные акты приняты. Но в короткое время это будет сделано. Но я бы хотел предостеречь от заблуждения, что раз у нас есть закон, то теперь мы можем произвольно устанавливать цены, какие захотим. Формально юридически — да. Но закон работает, когда базируется на объективно действующих законах рынка. В наших условиях необоснованно низкий предел цены приведет к оттоку нефтепродуктов в Российскую Федерацию или Беларусь, но, что еще важнее, сделает невозможным импорт тех видов нефтепродуктов, по которым мы не можем закрыть свою потребность отечественной продукцией.

Например, по Аи-92 — 120—131 тенге за литр и выше. По всем регионам мы бы имели абсолютно разную ценовую картину, как это было до 2009 года, безудержную спекуляцию мелких трейдеров. Голоса в пользу роста цен со стороны владельцев АЗС раздаются и сейчас. Они частично обоснованы.

Европа сделала гигантский скачок где-то за 20 лет, так что 50 лет — большой срок», - заявил Нечаев. Он также отметил, что Россия предпринимает шаги для развития других направлений экспорта, но глобальной замены нефти, конечно, не происходит. Но глобально замены не произошло. То же самое с газом: целый ряд стран отказался от закупки российского газа или закупает в меньших объемах, чем мы планировали. Соответственно, экспортные поступления сократились и бюджетные доходы тоже. К сожалению, это не результат какой-то целенаправленной политики развития экспорта, а просто результат мировой конъюнктуры», - объяснил эксперт.

Например, у водорода плотность энергии — уже около 4 в калорийном эквиваленте. Но это, на самом деле, только локальные энергетические переходы. А еще есть глобальный энергопереход. На протяжении всего развития цивилизации энергетика накапливала душевое потребление массы топлива. Примерно в 2008—2009 году оно достигло своего максимума: около 2 т на человека в мировом масштабе.

Показательно, что этот момент совпал с экономическим кризисом и падением мировой цены на нефть. Начиная с этих лет энергетика перешла в совершенно другое качество: важнее стало не наращивание массы топлива, а рост плотности его энергии. Энергетика поменяла полюсность своего развития, перешла в тот вид, в котором мы ее в цивилизационном плане никогда не видели. То есть, теперь энергопотребление считается не в тоннах топлива, а в том, насколько эффективно работает источник энергии. Каким должно быть топливо будущего?

Первым шагом в новой энергетике, первой ступенью становится переход на альтернативные источники энергии. Они поведут за собой четвертую революцию, которая базируется на так называемом мировом проекте «Индустрия 4. При этом старые источники энергии никак не смогут обеспечить в будущем целевые параметры этого проекта. Фото: Алексей Майшев, РИА «Новости» Мы проводили исследования и установили зависимость между плотностью применяемой энергии и средней скоростью перемещений в экономике, или производительностью труда. Нами установлено, что средняя скорость перемещений зависит от квадрата калорийного эквивалента.

То есть, если в два раза повышаешь плотность топлива — в четыре раза вырастет скорость перемещений, а следовательно, примерно на столько же — и производительность труда. В реализации «Индустрии 4. Там в июне 2020 года перешли в практическое русло применения водородных технологий, стали заниматься новыми технологиями. Потому что у водородного топлива эквивалент — больше 4. Почти вдвое больше, чем у газа!

В общем, немцы поняли, что вырвутся вперед, если удвоят плотность энергии применяемых источников. Еще более высокие плотности могут показать энергоисточники, основанные на реакциях ядерного распада и термоядерного синтеза. Они в любом случае превзойдут традиционные источники энергии. Увеличение производительности труда будет снижать стоимость энергоресурсов и других товаров и услуг. Мы, когда проводили исследование по средней скорости перемещений, пришли к выводу, что мир в 21 веке ждут два технологических скачка.

Первый совсем близко — это будет 2025—2030 год. Он связан с «Индустрией 4. Второй скачок — на рубеже 2050—2060-х. Он вероятнее будет связан с реализацией мировой концепции, над которой сейчас трудятся японцы. Она называется «Общество 5.

Солнечные лучи проникают сквозь эти слои, отражаются от земли, летят обратно… А пройти через этот верхний слой не могут. Так и получается парниковый эффект, прямо как в теплице в саду у вашей мамы Это может привести к глобальным катаклизмам: аномальная жара, потопы и наводнения из-за таянья ледников, ураганы и тайфуны из-за изменений климата. А еще бывают аварии, когда нефть и сопутствующие компоненты просто оказываются, например, в воде, потому что сейчас большую часть нефти добывают под водой. Это тоже опасно. Не только поэтому. И уж точно экологические проблемы не волнуют людей, которые стоят во главе корпораций. Их волнует прибыль. На добычу нефти нужно огромное количество денег: одна только постройка станции для бурения требует нескольких миллионов, и еще миллионы уйдут на ее эксплуатацию. Причем иногда так бывает, что геологи ошибаются, и нефти в получившейся скважине оказывается не так много, чтобы покрыть эти расходы.

Тем временем сейчас развиваются возобновляемые источники энергии. Это солнечный свет и ветер. Плюс наступила эра электромобилей. Их производство стремительно дешевеет, поэтому некоторые финансовые аналитики считают, что нефть будет способна конкурировать со всем этим богатством только если значительно снизятся цены на нефть. А это для нефтяной отрасли тяжелый удар из-за очень высоких затрат на добычу нефти. Поэтому некоторые аналитики считают, что сейчас нефтяная отрасль находится под угрозой. Из-за этого массово гибнут живые организмы.

Последние новости о нефти и газе на сегодня

Куда уходит добываемая нефть? Для наглядности приведу вам укрупненные показатели баланса нефти за 2010 год, чтобы иметь картину по году в целом. Нельзя ли уйти от этой зависимости? Основным потребителем российской нефти является Павлодарский НПЗ. Причины: во-первых, такова исторически сложившаяся трубопроводная инфраструктура. До 2010 года он вообще никак не был связан с трубопроводной системой Западного Казахстана, где и сосредоточена вся наша нефтедобыча. Техническая возможность поставки казахстанской нефти на ПНПЗ появилась только со строительством трубопровода Казахстан — Китай. При этом возможный объем прокачки на ПНПЗ казахстанской нефти по техническим причинам пока ограничен 2 млн. Увеличение этих объемов требует соответствующих инвестиций. А во-вторых, поставки российской нефти выгодны для Казахстана с точки зрения бюджетных поступлений. Дело в том, что из Российской Федерации нефть в Республику Казахстан поставляется без экспортной пошлины, а она, как известно, в РФ достаточно большая.

Отправляя свою «высвобождаемую» нефть на экспорт, Казахстан получает с этих объемов ежегодно дополнительно около 1,5 млрд. Структурно эта сумма складывается из казахстанской экспортной пошлины, рентного налога и повышенного налога на добычу полезных ископаемых на экспорт. В Российской Федерации это хорошо понимают, и ими не раз ставился вопрос о введении экспортной таможенной пошлины на поставки российской нефти в Республику Казахстан. За этот период мы должны подготовить транспортную инфраструктуру, мощности Павлодарского НПЗ и проработать логистику обменных, так называемых SWAP-операций. Отказ от поставок российской нефти сейчас чреват большими потерями для Национального фонда и бюджета со всеми вытекающими последствиями. Бензин, дизтопливо надо еще произвести. На сегодня в республике действуют три нефтеперерабатывающих завода общей мощностью переработки 13,7 млн. Есть также мини-заводы общей мощностью около 1 млн. Их продукция в основном не соответствует требованиям стандартов, предъявляемым к потребляемым в стране ГСМ, и потому не может быть поставлена на внутренний рынок в виде конечной продукции. Они производят в небольших количествах промежуточный продукт, требующий дальнейшей переработки, и, как правило, его экспортируют.

Поэтому когда мы говорим о перерабатывающих мощностях Казахстана, то имеем в виду три НПЗ, работающих близко к пределу своих мощностей. К сожалению, решение о модернизации этих заводов и увеличении их мощностей было принято с запозданием в 2009 году. Завершение их реконструкции с увеличением мощности до 17,5 млн. Еще более важно, что в результате реконструкции все три наших НПЗ смогут производить бензин стандартов Евро-4, 5. До завершения реконструкции у нас нет технической возможности, как вы говорите, залить страну бензином отечественного производства. Сколько экспортируем или импортируем? В принципе пропорции между видами нефтепродуктов могут меняться. В зависимости от конъюнктуры НПЗ могут производить чего-то больше, чего-то меньше. Но, во-первых, этот люфт не столь значителен. Во-вторых, глубину переработки можно увеличить только в ходе реконструкции.

А в-третьих, одновременно увеличить выпуск всей линейки невозможно. Теперь о распределении. Приведу балансы бензина и дизтоплива. Как видно из баланса, дизельным топливом мы почти полностью обеспечиваем свою внутреннюю потребность. Правда, не забудем, что половину нефти, из которой производится это дизтопливо, мы завозим из России. По бензину ситуация сложней. Даже когда наши НПЗ работают на полную мощь, часть бензина мы вынуждены импортировать, в частности высокооктановые марки. По Аи-95, Аи-98, авиакеросину еще выше. Только по Аи-80 мы полностью закрываем нашу потребность.

Хотя Россия смогла переориентировать высвободившиеся объемы в другие страны, в дальнейшем просчитать влияние западных ограничений сложно, а эффект от них может быть негативным. Помимо этого, с 15 февраля начал действовать потолок цен на газ, а в будущем Европа планирует совсем отказаться от импорта российского газа. Разбираемся вместе с экспертами, какие перспективы есть у нефтегазовых компаний в 2023 году, насколько велики риски для бизнеса и стоит ли инвестировать в акции компаний сектора. Что происходит на рынке нефти и газа и какие перспективы Наибольшая степень неопределенности наблюдается на мировом газовом рынке: с конца прошлого года цены перешли к резкому снижению, говорит портфельный менеджер УК «Открытие» Ирина Прохорова. На европейском рынке газа ключевым фактором является практически рекордная заполненность подземных хранилищ газа ПХГ , добавляет аналитик ФГ «Финам» Сергей Кауфман. Аномально теплая погода в декабре-января, повышенный импорт СПГ и сниженный спрос со стороны промышленности позволили удержать запасы на повышенном уровне, что приводит к постепенной нормализации цен, считает он. В этих условиях нефтяной рынок выглядит более стабильным, считает Прохорова.

Поводом послужили введенные против России западные санкции в экономику страны перестали поступать иностранные инвестиции. Ранее Песков рассказал, что Путин планирует обсудить с главой Китая в мае — подготовка завершается.

Лес, мебель, бумага, сталь, алюминий, никель, удобрения — все это сырье. В плане оборудования — это очень маленькие объемы по сравнению с добывающими секторами. Атомные станции — да, но их много не построишь. Нет единого товара, который может обеспечить процветание экономики. Нужно работать сразу по многим направлениям и добиться разнообразия предложения российских товаров на мировых рынках. Мало тех, кто свободно мыслит, инициативен, может что-то построить, придумать, модернизировать. Мало конкуренции во всех сферах, а значит, и мотивации для инноваций и воплощения новых идей. Люди, которые не ждут команды сверху, не возникнут за год или два. Совет, куда вкладывать, очень банален — в развитие конкуренции, стимулирование инноваций, в образование и науку, ориентированные на практику. ЕС в ответ планирует аналогичную инициативу. В чем суть закона? Допустим, мы хотим построить энергоэффективный дом. Кроме того, если у компании небольшие налоговые обязательства, она может передавать налоговые вычеты другим компаниям. В ЕС была другая стратегия — там облагали дополнительными платежами «незеленые» технологии. А в США решили стимулировать вложения, обеспечив бизнесу скорейшую окупаемость. И европейцам стоит поспешить, чтобы остановить возможный отток технологий. Как так получилось? И китайцы будут следить за происходящими событиями, чтобы не потерять свое преимущество. Экспортируя эти технологии, Китай старается не допустить их локализации импортером. Для КНР важно наращивать производство технологий внутри страны. Повышением уровня локализации сейчас заняты американцы и европейцы. Кочубеевская ВЭС — самая крупная действующая ветроэлектростанция в России. Установленная мощность — 210 МВт. Станция расположена в Ставропольском крае и состоит из 84 установок. Откуда в стране появятся солнечные панели, ветряки и энергоэффективные здания? Основной производитель оборудования для ВИЭ в мире — Китай. Покупать у него Россия может, но Китай хочет продавать всю систему целиком, а не стимулировать локализацию в другой стране. Другое дело, если вы соберетесь строить новый цементный завод. Лучшее оборудование для цементных заводов производят в Дании, которая сейчас нам его не продаст. А где еще его можно достать?

Выплаты за нефть. Почему в России их нет?!

Финансовые результаты нефтегазового сектора превзошли ожидания рынка - Ведомости Нефтяная компания «Дулисьма», работающая в Киренском районе Иркутской области, остановила свою работу, что грозит региону экологической катастрофой.
У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин? Поскольку российское государство взимает плату за пользование скважинами, правительство получает доходы, доколе сохраняется экспорт сырой нефти, объяснил Корхонен.“На данном этапе последствия этих ударов ощущают скорее крупные нефтяные компании, а не.

Нефтяная игла России: как устроена российская экономика и почему это плохо

Цена нефти Brent достигла более $85 за баррель (+4% за 2 дня) впервые с ноября 2023 года. Только на все из мира нефти: самые последние свежие новости, аналитические статьи, мнения экспертов и многое другое. Компания "Роснефть" презентовала новое ПО для нефтегазовых компаний. Разделы портала: Добыча нефти и газа, нефтегазосервис (Upstream) • Транспорт и хранение нефти и газа (Midstream) • Нефтегазопереработка, нефтегазохимия, СПГ, розница (Downstream) • Рынки нефти и газа • Смежные технологии • Во власти • Корпоративные новости • Экономика. Если поставки нефти будут затруднены из-за конфликта, то средняя цена на нефть в этом году может достигнуть 92 доллара за баррель.

«Эффект базы». Зубаревич объяснила, почему нефтяники ХМАО не чувствуют роста зарплат

Так, фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) на предыдущей сессии выросли примерно на 4%, в пятницу они удерживали стоимость на отметке выше $70 за баррель. Марк рассказал нам, несет ли нефть в себе опасность для экологии, почему от нее постепенно отказываются, что сейчас вредит экологии кроме нефти, и все ли так плохо с экологической сферой, как кажется. Экспорт нефти из Ирана достиг максимума за шесть лет В этом году средний суточный объем экспорта нефти из Ирана превышает 1,5 млн барр., основной ее покупатель — Китай. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели.

Африка срывает планы повышения стоимости нефти: Россию поставили перед нелегким выбором

Газпром нефть - последние новости компании на сегодня - Новости «Люди — вторая нефть» Так звучит фраза в оригинале.
Нефтяная игла России: как устроена российская экономика и почему это плохо Изобретатель Лев Царевский рассказал изданию «Версии» нынешний процесс добычи нефти в России: «Нефтяные залежи – своего рода закрытые банки, которые находятся под давлением газовой «шапки».
Новости о нефти и газе в России и мире - Нефть и капитал Динислам Кутушев, студент факультета трубопроводного транспорта: У меня родители актеры и я вырос в такой семье, но сам решил, почему-то поступать поступить в УГНТУ на факультет проектирование и строительство объектов нефтегазового дела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий