Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели. сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023.
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
Ездить на такой резине по дорогам особого смысла не было, а просеки в подмосковных лесах за месяц иссушающей жары превратились в бетонные колеи. К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие. Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко.
Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится.
Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1.
Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом.
Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы.
Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок. Помню, такая же проблема была популярна и на других, более ранних моделях ВАЗа — выходит, дефект кроется в конструкции или некачественном материале. Хотя деталь — копеечная, а установить вполне под силу самому. Быстро отрываются штатные брызговики из-за хлипкой конструкции держателей. Особенно часто приходится менять задние. Впрочем, они тоже не дорогие, а крепление можно подыскать и более надежное. Когда меняли масло на последнем ТО, обратил внимание на небольшие потеки между мотором и коробкой передач.
Наверное, уже чуть-чуть подтекают сальники — либо двигателя, либо КП. Менять пока не буду, если течь заметно не увеличится. Думаю, еще 30 000 км точно проезжу, а то и больше. В целом автомобилем полностью доволен.
Имеются и недостатки. Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик. Особенно сложно приходится при обгоне на скоростных трассах. При всем этом «кушает» машинка не в меру много.
Трансмиссию в салоне очень хорошо слышно. Придется делать дополнительную шумоизоляцию. Руль поворачивается легко, и он довольно мягкий, а значит, менее травмоопасный. При отсутствии подушки безопасности это весьма неплохо. Считаю этот российский внедорожник отличным бюджетным вариантом. Цена на зарубежную модель оказалась для нашей семьи неподъемной. А вот отечественная «Нива Тревел» была по карману. Теперь изложу ее технические характеристики, с моей точки зрения. Строгий экстерьер кузова.
Блок-фары зауженной формы и трапециевидная радиаторная решетка выглядят сурово. Задние фонари светодиодные. По проселочным дорогам в весенне-осеннюю распутицу пробирается, как трактор. По трассе в салоне наблюдается относительная тишина.
Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Можно установить «Навител», но хочется всё-таки «Яндекс Навигатор». Расход топлива: был неприятно удивлен расходом 95-го бензина — 11,5-12,5 литров по трассе. При таком небольшом объеме топливного бака приходится останавливаться у каждой заправки, а учитывая то, что заправляюсь я только на «Лукойле», то поиск маршрута превращается в тот ещё квест. В машине за 1,4 миллиона рублей нет подушек и АБС. Маленький багажник.
Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»?
Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой. В тот же день отправился в салон очень удивив трейдинщиков быстрой продажей. Удачная продажа вдохновила выбрать более богатую комплектацию. Кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений, подлокотник, еще там что-то, думаю, достойное дополнение за 57000 руб. В подарок получил антикор и 3 зимних шины Nokian nordman 7 SUV, за четвертую заплатил 4500 руб так договорились. Надеюсь на взаимные симпатии на следующие 5 лет. На данный момент проехано 200 км, уже получены номера, установлены различные приятности музыка, БК "Штат", коврики, чехлы и т.
На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины. Дополнительные сложности возникли и с палитрой оттенков кузова. Из-за ухода прежних поставщиков лакокрасочных материалов и необходимости перенастройки производственных линий под новых выбор цвета значительно сократился. Этот процесс требует времени, что также отражается на ассортименте предлагаемых автомобилей.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Форум владельцев кошек. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | Росстандарт согласовал добровольную отзывную кампанию, которая затрагивает 593 внедорожника Lada Niva Travel, реализованных в 2021-2022 годах. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел.
Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект
Подразумеваются низкие затраты на ремонт и возможность восстановления функционального состояния техники в гараже «у дяди Васи». Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими».
Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона.
Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно. Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению.
Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась. Колдобины практически не ощущаются. По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка. В багажное отделение можно загрузить много поклажи. На этом плюсы кончились. А теперь все минусы. Самый главных из них — слабый двигатель. Тащить нагруженный прицеп — та еще работка.
Трансмиссия шумная, а тормозная система оставляет желать лучшего.
Ездить она ездит, работу работает, а по соотношению цены и внедорожных возможностей ей еще долго не будет равных. Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша. Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше.
Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги.
Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну». Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка.
Минимальная цена — 845 тысяч рублей. По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага. Эх, ностальгия! Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи.
И трансмиссия не перегревается.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря.
В нормальных машинах эту хрень делают из металла часто кстати из нержи. Когда добрались до подкапотного пространства и Я вдруг думаю самое вкусное на "третье"...
Ан нет... Ну перелицевали машинку как бы может и тоже нужно , а могли бы ни чего и не делать с ней на решетку прицепили бы Ладью и на скорость это особо бы не повлияло... Её фсе равно Шевиком до гроба будут называть! Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья...
Оценка Анне 2,5 балла из пяти. Пять я поставлю только ее шубе. Прошло почти 4 года , а она меня вспомнила- что я ладу купила не у них. А в Купчино. Личные обиды. Прямым текстом дала понять, что теперь машин мало, условия диктует салон... Пришлось подождать, ну и потерпеть некоторое унижение. Зато было время посмотреть все тачки в салоне. Тест драйв Нивы Тревел.
Поставлю ей 3 балла. Из плюсов - не такая страшная морда, как на фото.
Как ни крути, будущему владельцу отечественного автомобиля придётся вносить определённые изменения уже после покупки. Называть его полностью новым было бы не совсем правильно. В данном случае речь идёт о рестайлинге или внешнем обновлении. После модернизации автомобиль получил более стильный внешний вид, что обеспечило рост продаж на рынке. При этом речь идёт не только о внутреннем рынке России, но и об экспорте в другие страны, среди которых Германия.
В это же время эксперты до сих пор не доверяют возможностям российского автопроизводителя. Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства и улучшение комфорта при его эксплуатации. Автопроизводитель АвтоВАЗ попытался затмить сознание покупателей на рынке новым обликом автомобиля.
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. |
Ответы : Лада НИВА Тревел 2021 г. Очередной развод на лоха от Автоваза? +++ | Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. |
Семейство Niva Travel - Официальный сайт LADA | А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel. |
Чип-тюнинг Niva Travel
тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле?
Выбор модели и поиск
- Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов - АвтоВзгляд
- Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Форумы - Niva Travel Форум
- 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета
- Новая снаружи
- Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
В этом автомобиле есть преимущества
- Новая снаружи
- Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило «
- Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
- Салон новой «Нивы»
- Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
- Нива Тревел-кем прошить. | Grand Tuning Forum
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Ходовой вообще наплевать, что там под колесами!
В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор?
И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон». Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно!
Но, черт возьми, мотор! Не спеша взять препятствие не получится, ходом, только ходом. И не дай бог замешкал и чуть отпустил педаль газа — все, суши весла.
Дефицит крутящего момента как якорь держит «Ниву» на буераках, 127 Нм тяги только лужи пугать. Спасибо редуктору, отдувается за двоих - с включенной понижайкой дальность боя увеличивается. Причем, у класической трехдверной «Нивы», которая сегодня продается как Niva Legend, с таким же мотором под капотом дела получше, но она и полегче будет!
Надеемся, новая «Нива», которую по слухам АвтоВАЗ запустит не ранее 2025 года, унаследует все то, за что ее так горячо любят, а не превратится в клона Renault Duster. Верим, ждем, скрестив все конечности, и наслаждаемся тем, что есть. А потом прочитал название.
То же самое можно сказать об электрооборудовании. У Chevrolet-Niva нередко возникали неполадки с блоком управления мотором и стеклоподъёмниками. Унаследовала ли их Lada Niva Travel — покажет только время. Но иметь в кругу знакомых толкового автоэлектрика на всякий случай не помешает. Теперь о кузове. Он был самым большим плюсом Chevrolet-Niva благодаря очень высокой для изделий отечественного автопрома антикоррозионной стойкости. На «АвтоВАЗе» уверяют , что Lada Niva Travel по этому показателю перещеголяет предшественницу — из-за односторонней оцинковки дверей и крыльев и двухсторонней — порогов и днища вдоль них. Вот это — по-настоящему хорошая новость. Подытожим: Chevrolet-Niva была очень подходящим для России автомобилем. Пусть её динамические характеристики и расход топлива весьма посредственны что отчасти нивелируется элементарным соблюдением скоростного режима , зато комфорт вполне приемлем, а проходимость так и вовсе превосходна.
Бортжурналы Lada Niva Travel Lada Niva Travel — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать.
К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты.
Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу.
Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.
Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.