ОАО "РЖД" ожидает скорого открытия нового пункта пропуска Нижнеленинское-Тунцзян в сообщении с Китаем. «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии завершения строительства российской части железнодорожного моста через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян.
В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
По словам представителя РЖД , на реконструкцию железнодорожной инфраструктуры, примыкающей к мостовому переходу, которую ведет сам холдинг, в рамках инвестиционной программы было выделено 6 млрд руб. Собеседник «Ведомостей» добавил, что на участке Биробиджан — Ленинск завершены основные этапы реконструкции четырех крупных станций — Бирофельд, Унгун, Биробиджан-2, Ленинск. На них уложено более 10 км путей, построено более 50 стрелочных переводов. Модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики. На станции Ленинск-2 уложено порядка 20 км путей российской и китайской колеи, а также 1,4 км пути примыкания к мостовому переходу. Генподрядчиком строительства моста была СК «Мост», известная по проектам моста на остров Русский во Владивостоке и железной дороги в Сочи. Заместитель гендиректора компании «Бамтоннельстрой—Мост» Сергей Юрченко уточнил, что мост «обеспечивает пропускную способность восемь пар поездов в сутки длиной состава 72 вагона» цитата по «Интерфаксу». В целом РЖД прогнозирует объемы перевозок на уровне 10 млн т в год.
Но пропускная способность моста после ввода в эксплуатацию всех объектов позволит нарастить этот объем до 24 млн т в обе стороны. По словам ведущего эксперта УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, важность данного проекта в том, что создание еще одного погранперехода между Россией и Китаем позволит не только нарастить объемы взаимной торговли, но и укрепить сотрудничество между ними.
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» и сопутствующей пограничной инфраструктуры. Торжественную церемонию провели сегодня. Специалисты этой компании завершали возведение трёх важных внешнеэкономических объектов: самого моста, пункта пропуска при нём и новой железнодорожной станции, на которой будут обрабатывать грузы. Представитель генподрядчика доложил — сопутствующая инфраструктура с нашей стороны готова.
Вице-премьер наградил благодарностями правительства России отличившихся строителей. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: — Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит Правительство Российской Федерации по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Развитие экономических связей с Китаем, с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе.
Китайцы узнали, зачем США хотят захватить золотовалютный резерв России 15 ноября 2022, 17:28 "РФПИ объявляет о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области РФ и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай", — говорится в сообщении.
В фонде напомнили, что строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами РФ и КНР в 2008 году.
Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское — Тунцзян, сообщила в среду пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций РФПИ. Китайцы узнали, зачем США хотят захватить золотовалютный резерв России 15 ноября 2022, 17:28 "РФПИ объявляет о запуске движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области РФ и Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР.
В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай", — говорится в сообщении.
Китай не готов открывать мост из России
В марте 2019 г. Стоимость проекта превышает 9 млрд рублей. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки. Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны.
Это 330 TEU с 6 тысячами тонн различных грузов. Железнодорожное движение по мосту открыто в ноябре 2022 года. По данным РЖД, в целом с начала 2023 года перевозки через мостовой переход превысили 2,2 миллиона тонн. На экспорт отправлено 1,7 миллиона тонн угля и более 500 тысяч тонн руды. Всего через погранпереходы Дальнего Востока в экспортно-импортном сообщении за 9 месяцев текущего года РЖД отправили более 10,5 миллиона тонн грузов.
Поэтому, если сегодня бездействие чиновников наносит ущерб государству, если мост построен, а железнодорожный пункт пропуска не пропускает необходимую номенклатуру грузов, то это наносит ущерб государству. Вот если это есть, вы будете отвечать уже перед правоохранительными органами», — сказал он на совещании по созданию промышленных парков.
С открытием этого моста миллионы тонн грузов будут преодолевать путь на 700 км короче, чем из портов Дальнего Востока.
Поэтому, если сегодня бездействие чиновников наносит ущерб государству, если мост построен, а железнодорожный пункт пропуска не пропускает необходимую номенклатуру грузов, то это наносит ущерб государству. Вот если это есть, вы будете отвечать уже перед правоохранительными органами», — сказал он на совещании по созданию промышленных парков. С открытием этого моста миллионы тонн грузов будут преодолевать путь на 700 км короче, чем из портов Дальнего Востока.
Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом
Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян. Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян. Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году.
Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом
это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один. Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» ещё не открылся, но имеет уже достаточно длинную историю.
На Байкале разрешат строить только для БАМа и Транссиба
- РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур | Пикабу
- Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
- Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай
- РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
- Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай
Как сообщало ИА REGNUM, объёмы перевозки грузов по мосту Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (Китай), сопоставимы с оборотами в морском порту, ранее заявлял глава региона. — Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское–Тунцзян.
В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
В этом году между странами рекордный товарооборот. Погранпереходы перегружены, время доставки увеличивается. Поможет ли новый мост разгрузить существующие маршруты и смогут ли россияне быстрее получать посылки из Китая, что особенно актуально в преддверии Нового года? Всего между Россией и Китаем 24 погранперехода. Один из них находится в селе Нижнеленинское в Еврейской автономной области. Раньше пункт пропуска был только автомобильным и речным. После открытия моста через Амур он стал еще и железнодорожным. Соглашение о строительстве заключили еще в 2008 году. Тогда годовой товарооборот между Россией и КНР был меньше 60 млрд долларов.
За первые десять месяцев этого года показатель превысил отметку в 150 млрд долларов. Рекорд уже поставлен, хотя год еще не закончился. Объем торговли увеличился на фоне антироссийских санкций. Россия перенаправляет экспортные потоки на Восток. Китайские компании замещают в нашей стране ушедших западных игроков.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
РИА Биробиджан в пресс-службе Хабаровской таможни. За этот период сотрудники Нижнеленинского таможенного поста оформили 643 железнодорожных состава с грузом. Основная экспортная номенклатура товаров — уголь и железная руда.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Россия встретила китайцев бюрократией
- Самое популярное
- Заключение
- РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур | Пикабу
- Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
- По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов - Biang