Депутат Верховной рады Алексей Гончаренко считает, что солдаты ВСУ страдают от "эпидемии игромании". Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
Новости. Игры
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 9 сентября (Cyberpunk 2077, Death Stranding, Electronic Arts, Konami). В феврале 2020 года на канале начали выходить новости из мира компьютерных игр, проект получил название «All IN (All Igromania News)». Официальный канал «Игромании» на YouTube. Игровые новости, обзоры, мнение редакции, релизы, еженедельные итоги, во что поиграть и многое другое! Психолог Евгения Морозова заявила, что наблюдаемое сегодня значительное распространение игромании во многом связано с нарушением базовой потребности в безопасности. онлайн и компьютерных, игровой индустрии и игрового мира в целом.
Новости. Игры
Новости об играх, фильмах и сериалах, современных технологиях и киберспорте | Последние новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий, киберспорта. Самые свежие новости на Игромания. |
Игромания (журнал) | 12 апреляСпорт РИА Новости. После убийства спасал Кардашьян. Кто главный злодей американского спортаАктер и звезда американского футбола О. Джей Симпсон умер от рака в. |
Игромания - Рубрика - | igromania_news (@igromania_news) в TikTok (тикток) |22.3K лайк.1.9K для геймера Нарезки, мемы и прочее Больше новостей на нашем те новое. |
У «Игромании» новый сайт
Второй фактор играет наиважнейшую роль, причем гораздо большую, чем генетическая предрасположенность. Впрочем, некоторые утверждают, что процесс формирования игровой зависимости включает на одну стадию больше. На нулевой стадии любой формы зависимости человек не нуждается в каких-то действиях или употреблении веществ, продуцирующих выброс гормонов, от которых резко меняется состояние сознания. Он может пробовать, но организм будет отторгать, включив врожденные механизмы защиты. Однако постепенно, особенно при наличии предрасположенности или психологических предпосылок заниженной самооценки, неосознанной убежденности в своей никчемности , формируется некое пристрастие к тем же компьютерным играм. Если человек способен регулировать свое самосознание другими более здоровыми способами, со временем пристрастие проходит. Если справиться не удается, возникает следующая стадия - состояние возникновения зависимости. Что касается конкретно игроманов, состояние зависимости может возникнуть при сильной погруженности в игру, когда человек играет, например, по 4-6 часов в день. В результате у ребенка падает успеваемость, мотивация к учебе, сужается круг общения, иногда нарушается сон, процесс принятия пищи, а тема игры становится основной. Родители могут заметить, как во время игры у ребенка повышается эмоциональный тонус, он негативно реагирует на любые препятствия, которые могут помешать игре. Эта стадия, на мой взгляд, критическая.
Если в этот момент родственникам удалось помочь пациенту либо он сам справился обычно это все же совместные усилия , дальнейшее развитие зависимости можно остановить. Несмотря на то, что зависимость на этой стадии фактически уже встроилась в жизнь, подросток все еще может найти другие более здоровые стратегии решения своих жизненно важных задач. Он еще способен регулировать себя, свое состояние, настроение с помощью мотивации к учебе или занятий спортом, других увлечений, общения со сверстниками. Кстати, когда у ребенка возникает вероятность зависимости, он начинает уходить в виртуальный мир, рвется связь, появляется изоляция в отношениях с родителями, им самим в первую очередь стоит пересмотреть свои взаимоотношения. На следующей стадии - при выраженной зависимости - внутренний контроль уже отсутствует. Ребенок становится абсолютно эмоционально неустойчивым. Если родители включают внешний контроль, он очень сильно нервничает, чрезмерно бурно реагирует, истерит, проявляет агрессию, может уходить из дома, проводить время в игорных клубах, одалживать деньги. Для этой стадии характерны тревожность, сильная возбудимость, рассеянность, невозможность справляться с этим вне игровой деятельности. Если в самой игре подросток еще может концентрироваться на процессе, неких действиях, манипуляциях хотя это иллюзорный контроль , то вне игровой деятельности он не может удерживать и произвольно управлять вниманием. Внешне такое поведение может проявляться неряшливостью в одежде.
Подростку становится безразлично на себя, свой внешний вид, а тем более - на учебу. Пропуски уроков и снижение успеваемости - это следствие. Четвертая стадия при игромании - клиническая зависимость, которая развивается в случае пребывания за компьютером в течение 16-18 часов в сутки и более.
Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: « Мир фантастики », посвящённый научной фантастике и фэнтези , и Mobi , посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам.
В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства. В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ [4]. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», « PC Игры », который просуществовал до 2012 года. В августе 2004 года главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко.
После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. Тираж издания в 2007—2008 годах превышал 200 тысяч экземпляров, максимальный тираж составил 240 498 [6]. В июне 2010 года журнал приобрёл статус мультиплатформенного издания [1]. Примерно в это же время главным редактором стал Алексей Макаренков. В этот период «Игромания» начала осваивать цифровую дистрибуцию, появился онлайн-магазин «Игромания Digital».
В ноябре 2013 года начался выпуск электронной версии «Игромании» для iPad , которая продаётся как приложение в App Store [7] [8]. В 2013 году в результате реорганизации издательство «Техномир», выпускающее «Игроманию» и «Мир фантастики», было преобразовано в издательский дом «Игромедиа». В начале лета 2015 года пост главного редактора журнала «Игромания» занял Геворг Акопян, главный редактор сайта Igromania. При этом он сохранил за собой должность главного редактора сайта, а также взял функции редакционного директора. Его место занимает заместитель главного редактора Ян Кузовлев.
Главным редактором сайта Igromania. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania. Каналы на Youtube , Twitch , сайт и прочее остаётся [12] [13].
Avowed станет первой крупной ролевой игрой Obsidian после боевика The Outer Worlds. Пока об Avowed известно немного. Трейлеры показывают классическую RPG в лучших традициях Obsidian. Компактный открытый мир, боевка — от первого лица, черный юмор на месте, продуманные диалоги будут раскрывать героев и вселенную игры. Avowed не ограничивает в выборе оружия.
Меня выгоняли с вечеринок, где были крутые игроки, меня игнорили даже обычные игроки.
Мой первый донат. Через пару дней появилось выгодное предложение, которое стоило всего 80 рублей. В этом предложении было достаточно золота, чтобы я смогла купить себе всё, что захочу. Я решила действовать. После доната я почувствовала неимоверные чувства, которые редко испытывала, именно эти чувства стали заставлять меня в дальнейшем донатить, ибо без доната мое состояние было ниже среднего. Вот скрины, сколько раз я донатила: Это только половина скринов. Общая сумма за пару месяцев доната составила около 50 000 рублей. Помимо донатов в саму игру, были покупки виртуальных плюшек у других игроков. В итоге я попала в топ, но какими усилиями, к сожалению, скрин моего персонажа в зале славы не сохранился.
Долго мечтала попасть в зал славы, но когда попала, то почувствовала себя никем и одиноким человеком.
Компьютерные игры
И еще «Мну бросила девушка, хотя у меня сток кубиков на прессе. Хотите покажу? Агора — совершенно непонятная категория, заделанная администрацией не так давно. В ее состав вошли три раздела, которые на самом деле плохо бы ужились в любой другой категории.
Рекака — ранее там была уютная атмосфера, но с развитием интернетов ощутилась прибавка долбоёбов разных сортов, в результате чего годный раздел канул в лету. Теперь нужно много валять дурака, хамить не умея этого всем подряд, подхватить сленг того самого сайта, который вы сейчас читаете, и всё — ты ниибаццо свой. Если рекаковец не хамит — с большой долей вероятности можно предположить, что это серый клон, каких десятки.
За тупость никто не бьёт тапком по ебалу, поэтому можно всё. А когда это соседствует с попытками отдельных небыдло-личностей высказать своё единственное умное мнение, получается не старая добрая Рекака, а высер с любого другого форума рунета. Локальные срачи и экстерминатусы продолжаются и по сей день.
Ваше творчество — весьма забавный раздел, под завязку напичканный талантливым креативом всех юзеров «Мании». Здесь можно найти аватарки, арты, рассказы, фильмы и мультфильмы обычных пользователей. Можно нарваться как на что-то стоящее, так и на совсем унылое говно.
В данный момент раздел напоминает помойку, ибо если вы попробуете выложить что-то из своего творчества, то вас протроллят местные школоло, которые заведомо уверены в том, что вы жалкий лузер. Местный клан, который должен бы вести в разделе активную деятельность, занят другими делами. ФРПГ — существовал до 2013-го, ныне выпилен.
Это был один из немногих разделов, который содержал в себе тонны креатива и… пользовался малым спросом. Во всём был виноват Grayman и парочка других, ему подобных, интересных личностей, которые всячески троллили и банально не выносили не освоившихся новичков раздела, лишая тех возможности набраться опыта в ФРПГ. ЧСХ, сами же после этого ныли о нехватке свежих лиц.
В разделе существовала уже укоренившаяся группа людей, которые считали раздел домом родным и всячески защищали его честь везде, где только можно.
На меня обращали внимание только дети - основой контингент "Аватарии", хотели, чтобы я им дарила подарки, я же топовец. Самое главное, что за этот период я стала таким же неудачником, который способен играть сутками, ничего не замечая. У меня были только базовые потребности в еде и туалете. Больше мне ничего не хотелось в реальности. Я была почти на последнем месте в топе, ибо денег уже почти не оставалось, чтобы прокачать своего персонажа еще больше. Когда меня начали убирать с топа другие игроки, я поняла, что хватит. Я не буду тратить на это деньги.
Прошло уже два месяца, я иногда захожу в игру, ибо сразу отказаться от нее мне сложно, игроманы поймут, сложно отказываться от того, что вызывает такое удовольствие. Донатила ли я за этот период? Были мысли, но я сдерживаю себя на столько, сколько могу. Сейчас у меня все хорошо.
Целевая аудитория: любители компьютерных игр, кинофанаты, киберспортивные болельщики, технологические гики Задачи проекта: 1.
Публикация ежедневных новостей о компьютерных играх, фильмах, сериалах, комиксах, социальных сетях, высоких технологиях и киберспорте. Проведение обзоров игр, фильмов, сериалов и других развлекательных продуктов. Освещение крупных событий в индустрии развлечений, таких как турниры, выставки, анонсы новых продуктов. Роли в проекте: редакторы, журналисты, рецензенты, аналитики, киберспортивные эксперты Ресурсы: ИТ-инфраструктура для поддержки веб-платформы, команда редакторов, журналистов, обзорщиков и аналитиков, техническое обеспечение для проведения стримов и интервью, финансовые ресурсы для покрытия расходов на проведение редакционной деятельности. Продукт: Аналитические статьи, новости, обзоры компьютерных игр и фильмов, интервью с участниками индустрии, стримы и трансляции киберспортивных событий, обзоры и оценки высоких технологий.
По данным Национального банка Украины, сумма средств, ежедневно проигранных украинцами в казино в 2023 году, составляла более 10 миллионов долларов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные украинских СМИ, от игровой зависимости страдают 90 процентов военнослужащих на передовой, что напрямую сказывается на их моральном духе. Ранее генеральная прокуратура Украины информировала о блокировке более 2,5 тысяч сайтов, предоставляющих доступ к азартным играм.
Когда игра становится болезнью: почему это опасно и что нужно делать?
Меня выгоняли с вечеринок, где были крутые игроки, меня игнорили даже обычные игроки. Мой первый донат. Через пару дней появилось выгодное предложение, которое стоило всего 80 рублей. В этом предложении было достаточно золота, чтобы я смогла купить себе всё, что захочу. Я решила действовать. После доната я почувствовала неимоверные чувства, которые редко испытывала, именно эти чувства стали заставлять меня в дальнейшем донатить, ибо без доната мое состояние было ниже среднего. Вот скрины, сколько раз я донатила: Это только половина скринов. Общая сумма за пару месяцев доната составила около 50 000 рублей. Помимо донатов в саму игру, были покупки виртуальных плюшек у других игроков. В итоге я попала в топ, но какими усилиями, к сожалению, скрин моего персонажа в зале славы не сохранился.
Долго мечтала попасть в зал славы, но когда попала, то почувствовала себя никем и одиноким человеком.
Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым! Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым! Не регистрируйте больше одной учётной записи.
Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
По данным Games is Art, он является седьмым по популярности сайтом о видеоиграх в Рунете по состоянию на сентябрь 2022 года [16]. Вебмастеру, составляет 8650 на сентябрь 2022 года [17]. На сайте публикуются новости видеоигр, железа и кино, обзоры и аналитические статьи. В 2003 году сайт занял второе место в только что открывшейся номинации «Лучший сайт» на конкурсе «Обложка года» [18]. При сайте существует форум Игромания. Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи. В 2000-е годы сайт считался второстепенным по отношению к журналу и напоминал веб-версию дискового приложения к нему [19]. В 2011 году по инициативе Александра Кузьменко сайт обновил дизайн и стал активно развиваться.
В 2013 году была создана единая редакция сайта и журнала [19]. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [20] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В феврале 2017 года сайт был перезапущен на новом движке [21]. Новая версия получила противоречивые отзывы [22] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже. После закрытия бумажной «Игромании» сайт стал основной площадкой издания.
Основная навигация
- Новый ролик и карту игрового мира отечественной игры «Смута» слили в сеть
- Топ подкастов в категории «Досуг»
- Igromania - Twitch
- Игромания новости
- Крупнейшее издание об играх в России
- Игры (@games) — Сообщество на DTF
Отзывы покупателей
- 30 самых ожидаемых игр 2024 года
- Релизы игр:
- Новости игр
- Навигация по записям
- Игромания разрушает организм изнутри: психолог о том, как помочь пациенту
Игромания (журнал)
Все новости сайта и комментарии к ним. В них входят проходящие в будние дни утренние новости «Игромания Утром», ток-шоу «Игромания уже не та!» (проводилось раньше), «Железный цех онлайн» и стримы по. Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. 24 часа и 7 дней в неделю мы рассказываем вам свежие и самые интересные новости.
Новости о Игры
В современной «Игромании» можно найти новости игрового мира, превью, интервью, рецензии, статьи о комплектующих компьютера, программном обеспечении, интернете, вскрытии. Про игру до релиза было много тревожных новостей (например, ее масштаб сократили из-за провала Sniper: Ghost Warrior 3), но недавние трейлеры выглядят впечатляюще. Самые свежие новости о видеоиграх с любимых сайтов — теперь в одном удобном приложении. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Крупнейшее издание об играх в России
Дети алкоголиков часто находят иной путь в жизни, ведь так же? Почему одни становятся зависимыми, начав употреблять какие-то химические вещества или использовать стратегии поведения, а другие - нет? Думаю, имеют значение именно предрасположенность, а также определенные события, которые происходили в тот или иной период индивидуального развития человека: в какой семье он рос, в какой атмосфере, как его воспитывали, как заботились. Второй фактор играет наиважнейшую роль, причем гораздо большую, чем генетическая предрасположенность. Впрочем, некоторые утверждают, что процесс формирования игровой зависимости включает на одну стадию больше. На нулевой стадии любой формы зависимости человек не нуждается в каких-то действиях или употреблении веществ, продуцирующих выброс гормонов, от которых резко меняется состояние сознания.
Он может пробовать, но организм будет отторгать, включив врожденные механизмы защиты. Однако постепенно, особенно при наличии предрасположенности или психологических предпосылок заниженной самооценки, неосознанной убежденности в своей никчемности , формируется некое пристрастие к тем же компьютерным играм. Если человек способен регулировать свое самосознание другими более здоровыми способами, со временем пристрастие проходит. Если справиться не удается, возникает следующая стадия - состояние возникновения зависимости. Что касается конкретно игроманов, состояние зависимости может возникнуть при сильной погруженности в игру, когда человек играет, например, по 4-6 часов в день.
В результате у ребенка падает успеваемость, мотивация к учебе, сужается круг общения, иногда нарушается сон, процесс принятия пищи, а тема игры становится основной. Родители могут заметить, как во время игры у ребенка повышается эмоциональный тонус, он негативно реагирует на любые препятствия, которые могут помешать игре. Эта стадия, на мой взгляд, критическая. Если в этот момент родственникам удалось помочь пациенту либо он сам справился обычно это все же совместные усилия , дальнейшее развитие зависимости можно остановить. Несмотря на то, что зависимость на этой стадии фактически уже встроилась в жизнь, подросток все еще может найти другие более здоровые стратегии решения своих жизненно важных задач.
Он еще способен регулировать себя, свое состояние, настроение с помощью мотивации к учебе или занятий спортом, других увлечений, общения со сверстниками. Кстати, когда у ребенка возникает вероятность зависимости, он начинает уходить в виртуальный мир, рвется связь, появляется изоляция в отношениях с родителями, им самим в первую очередь стоит пересмотреть свои взаимоотношения. На следующей стадии - при выраженной зависимости - внутренний контроль уже отсутствует. Ребенок становится абсолютно эмоционально неустойчивым. Если родители включают внешний контроль, он очень сильно нервничает, чрезмерно бурно реагирует, истерит, проявляет агрессию, может уходить из дома, проводить время в игорных клубах, одалживать деньги.
Для этой стадии характерны тревожность, сильная возбудимость, рассеянность, невозможность справляться с этим вне игровой деятельности. Если в самой игре подросток еще может концентрироваться на процессе, неких действиях, манипуляциях хотя это иллюзорный контроль , то вне игровой деятельности он не может удерживать и произвольно управлять вниманием. Внешне такое поведение может проявляться неряшливостью в одежде.
Спешим поделиться первыми впечатлениями: о демонах и гусарах, о крови и клюкве, о закреплении достижений и неизбежном движении вперед — в пучины Хаоса!
Главным редактором сайта Igromania. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania. Каналы на Youtube , Twitch , сайт и прочее остаётся [12] [13]. В объявлении на сайте от 8 октября говорится также о том, что закрывается также и бумажный « Мир Фантастики » [5]. Проекты журнала Igromania. Каталога , учитывающего также сайты онлайн-игр, — третьим [15]. ТИЦ, согласно Яндекс.
Каталогу, составляет 2500 на октябрь 2016 года [16]. На сайте публикуются новости видеоигр, железа и кино, обзоры и аналитические статьи. Большая часть журнала формируется из материалов сайта. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [17] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В 2003 году сайт занял второе место в только что открывшейся номинации «Лучший сайт» на конкурсе «Обложка года» [18]. При сайте существует форум Игромания. Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи.
Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу. Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия «Техномира» под руководством Алексея Шунькова. Помимо контента для диска, «Видеомания» также делает видео для сайта «Игромании» и для YouTube-канала. Материалы «Видеомании» озвучивают профессиональные актёры, в том числе Борис Репетур , ведущий телепередачи « От винта!
Сайт публикует информацию об играх и кино, последние новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий, киберспорта. Здесь описываются мероприятия фанатов «Игры престолов» и при этом публикуются вопросы ценообразования в игровой индустрии. Ru — новостной портал об играх и игровой индустрии На сайте публикуются самые свежие и интересные новости игрового мира. Есть обзоры новинок игр, а также интересные статьи, подборки, пасхалки, коды и секреты.