Новости новости параллельный импорт

Будет ли дефицит зарубежных товаров, как теперь будут доставлять иностранные товары и зачем власти разрешили параллельный импорт, расскажет Финтолк. Для простых потребителей и продавцов есть хорошие новости: товары можно вернуть на рынок — с помощью параллельного импорта. Россияне стали сообщать о блокировке машин западных брендов, ввезённых по параллельному импорту. новости. россия. параллельный импорт. отечественные разработки.?1698763938. Потенциально параллельный импорт в Россию в 2023 году может заменить до 30–40% традиционного.

Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить

Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года? Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта, следует из официально опубликованного приказа ведомства. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры.

Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать

добавлена сегодня в 18:44. Машины из «параллельного импорта» подешевели. Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. В Минпромторге все-таки прислушались к пожеланию покупателей, продавцов, журналистов и общественников, которые считают, что параллельный импорт автомобилей нужно сохранить. Параллельный импорт легализован в 2022 году для борьбы с дефицитом, возникшим после ухода из России крупных производителей. Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая.

Параллельный импорт сузят, но углубят?

Среди них — десятки всемирно известных брендов. Но дело даже не в брендах, а в вопросе: чем мы можем все это заменить? Сейчас худо-бедно все наладилось — благодаря собственному производству и импортозамещению. Символом импортозамещения может стать Superjet-100, собранный из отечественных деталей, который мы собираемся выпустить в конце года. Сейчас я бы сказал, что в импортозамещении не провал, а проблемы.

Косметика своя вроде бы появилась, по части легкой промышленности — Подмосковье шьет, появилась фирма Brusnika, которая на принтере печатает любую ткань и модель одежды. Есть проблемы с микрочипами, но те, что стоят в холодильниках и стиральных машинах, мы производим сами. Микрочипов для айфонов отечественных, правда, нет. Параллельный импорт для импортозамещения?

В параллельном импорте задействованы десятки стран. Правда, некоторые из этих держав, чтобы обойти американские санкции, начали постепенно отходить от параллельного импорта, в частности, это коснулось Казахстана. В этом плане импортозамещение действительно сейчас актуально. Также эксперты отмечают, что в последнее время сильно повысилась цена на автомобили, которые ввозят в Россию по параллельному импорту.

Статья по теме: Упал, отжался, рванул Забегая вперед, скажем, что разрешенный параллельный импорт в России в целом не оправдал страшилок правообладателей. Прежде всего в отношении подделок и контрафакта. Безусловно, визуально подделок на рынке стало больше, особенно на рынках массовых товаров — одежды, обуви, электроники. Но в критически важных сферах, например в области продажи автозапчастей, нет серьезного всплеска продаж поддельных агрегатов. Здесь работает механизм авторитета поставщика: если независимая компания одномоментно захочет заработать на продаже некачественного продукта, то в будущем она потеряет лояльность клиентов и позиции на рынке. Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться.

С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке. С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей. Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс. В параллельном же импорте автомобилей гарантийные обязательства берут на себя поставщики — в основном это крупные автодилерские предприятия. Они обещают, что как минимум год будут устранять непредвиденные поломки машины. Но такие обещания для массового потребителя выглядят менее убедительно, чем заводские обязательства.

В условиях дефицита запчастей и роста стоимости ремонтных услуг параллельный импорт становится все менее привлекательным.

Машина ввозится и оформляется юридическим лицом, а после продаётся клиенту в российском шоуруме. С начала октября под угрозой окажутся премиальные китайские модели, многие из которых ввозятся исключительно «серыми» дилерами. Кроме того, не получится ввезти по параллельному импорту китайские автомобили массового сегмента, представленные у официальных дилеров. Резких изменений на авторынке не произойдёт, однако со временем эффект новых требований станет заметен. Не стоит забывать и о том, что постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года.

Это премиальные автомобили, например: Geely Monjaro, Voyah, Hongqi. Ввезённые параллельным импортом, они стоят дешевле даже с учётом гарантии в форме страховки от поломок, чем в автосалонах официальных дилеров. Так, купить кроссовер E-HS9 у дилера можно за 9,49 миллиона рублей, а ввезённый параллельным импортом, включая гарантию, можно купить на 1 миллион дешевле. Особенности ограничения параллельного импорта Ограничения параллельного импорта направлены на поддержку брендов, не покинувших страну.

Но с этим не всё просто: как точно определить ушедшие бренды? Есть официальные дилеры корейских авто, которые из России не ушли, но продажи прекратили. Официальные дилеры должны сами выступать инициаторами ограничения. Мгновенно ввести ограничения будет затруднительно.

Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr

В остальных городах прайс на Octavia Pro немного выше: в Санкт-Петербурге автомобиль предлагается от 3,13 млн рублей, а в Москве — от 3,3 млн рублей.

В этом случае импортировать товар без разрешения правообладателя будет снова нельзя. Советуем следить за обновлением списка. Можно ли привозить в Россию товар, который другие страны запретили продавать? Российское законодательство не запрещает ввозить товар под санкциями недружественных стран. Например, США запретили экспортерам продавать предметы роскоши в Россию. Такие товары можно привезти параллельным импортом: российская таможня пропустит. Другое дело — западные компании могут запретить в договоре с поставщиками перепродавать товар в Россию.

Вопрос будет решаться в каждом случае индивидуально. На что еще обратить внимание Три нюанса, на которые стоит обратить внимание импортерам: Наказание за параллельный импорт отменили. Ввозить товар параллельным импортом могут ИП или компании. Теперь подробнее. Наказание за параллельный импорт отменили.

Литовская Республика в одностороннем порядке приняла решение о прекращении движения лиц и транспортных средств через автодорожные пункты пропуска сопредельные с "Привалкой" и "Котловкой" на белорусской стороне. Кроме того, Литва искусственно сдерживает пропуск транспортных средств международной перевозки ТСМП в действующих на белорусско-литовском участке таможенной границы ЕАЭС пунктах пропуска.

А оформление документов и ответы на запросы таможенных органов лучше доверить людям, которые специализируются на этом", — советует эксперт. Отвечать придётся в соответствии с предпринимательским риском — суд может взыскать с вас компенсацию или привлечь к административной ответственности", — поясняет она. Поэтому теперь, в условиях, когда зачастую вести дела приходится не с держателями прав на бренд напрямую, а с цепочкой посредников из разных стран, следует особенно тщательно проводить отбор партнёров. В этой связи старший юрист практики разрешения споров "ССП—Консалт" Яна Кириллова рекомендует предпринимателям разрабатывать собственные стандарты проверки контрагентов. Но если это непонятный, неизвестный игрок, который не предоставляет никаких документов, но интересен в плане цены, следует понимать — есть риск в том числе того, что товар окажется контрафактным", — предупреждает Яна Кириллова. Одновременно с этим необходимо помнить о постоянных изменениях, вносимых в список товаров, разрешённых Минпромторгом к параллельному импорту, и о порождаемых этим дополнительных рисках. Например, закупив сегодня за границей партию одежды именитого бренда, который можно ввозить в Россию без разрешения от правообладателя, завтра можно обнаружить, что марка из списка вычеркнута. Все вытекающие сложности ложатся исключительно на плечи бизнеса. Это уже не их проблемы Помимо этого, к тем, кто реализует товары, ввезённые параллельным импортом, начинают переходить обязанности, которые раньше традиционно являлись заботой производителей. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, покупатель в случае проблем с товаром может предъявлять претензии не только к продавцу, но и к производителю или импортёру, говорит партнёр бюро юридических стратегий Legal to Business Дарья Филина. И если раньше, например, бракованный товар можно было отнести не только непосредственно продавцу, но и в авторизованный сервис производителя, получив там гарантийный ремонт, теперь это зачастую невозможно, особенно если компания окончательно покинула рынок РФ.

Блеск и нищета параллельного импорта

Кто бы спорил: пусть совсем ненадолго, но параллельный импорт стал небольшой отдушиной, позволившей как-то пережить турбулентность. Смотрим новости. Эксперт напомнил, что запрет на параллельный импорт Россия ввела в В 2006 году, тем самым встав на защиту интересов глобальных корпораций, транснациональных правообладателей. В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта. Параллельный импорт на определенном этапе помог стабилизировать ситуацию на российском рынке, но сейчас он начал мешать внедрению отечественных разработок, заявил секретарь совета безопасности РФ Николай Патрушев на выездном совещании в Томске.

Как работает параллельный импорт в 2023 году

Кроме того, все платежные цепочки отслеживаются финансовым управлением США. Когда вы делаете сделку через доллары, если вы платежную цепочку не разрываете, вас блокируют на каком-то этапе. Например, у банка «Солидарность» в этой связи было 16 корсчетов в Китае, остался один», — поясняет Максим Спасский. Источник ЕАН на рынке медоборудования, в свою очередь, отмечает, что по параллельному импорту контрафактная продукция на рынок практически не попадает. Но ряд предпринимателей воспользовались «черными ходами», которые проторены для поставок запрещенных к продаже для России товаров. Например, некоторые бизнесмены создали в Казахстане десятки подставных юрлиц, через которые поставляют медоборудование, собранное из различных китайских запчастей. По всей видимости, одним сегментом медицинской техники такая схема не ограничивается. По словам Анатолия Семенова, разговоры о том, что параллельный импорт напрямую открыл дорогу контрафакту, некорректны и являются скорее «страшилками для населения».

Он считает, что такую информацию распространяют противники механизма. Они не пытаются прятать подделки под видом параллельного импорта, который приходится декларировать без недостоверности.

Значит, разрешен параллельный импорт всех товаров в этой категории, кроме конкретных брендов. В списке есть косметика для ухода за кожей код 3304 , средства для волос 3305 и другие виды косметики и парфюмерии. Многие из этих брендов не уходили из России. Скорее всего, такие исключения сделаны в том числе для того, чтобы избежать параллельного импорта товаров тех брендов, которые продолжают продаваться в стране. Значит, разрешен параллельный импорт всех без исключения товаров, соответствующих этому коду. Например, все коды из 62-й группы перечислены без конкретных брендов и каких-либо исключений.

Прежде всего в отношении подделок и контрафакта. Безусловно, визуально подделок на рынке стало больше, особенно на рынках массовых товаров — одежды, обуви, электроники. Но в критически важных сферах, например в области продажи автозапчастей, нет серьезного всплеска продаж поддельных агрегатов. Здесь работает механизм авторитета поставщика: если независимая компания одномоментно захочет заработать на продаже некачественного продукта, то в будущем она потеряет лояльность клиентов и позиции на рынке. Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться. С середины прошлого года независимые поставки потянулись из самых разных стран: из Азии например, из Южной Кореи и даже из Таиланда с Малайзией , из Европы Германия , из США, многие модели по параллельному импорту пошли из Китая. Однако вопреки ожиданиям параллельный импорт не стал доминирующей формой продаж. Сейчас он занимает хоть и заметное, но все же достаточно небольшое место на рынке. С другой стороны, ценообразование в премиальном сегменте позволяет параллельным импортерам нести дополнительные издержки и получать дополнительную маржу — доплата в лишние несколько сотен тысяч рублей некритична для покупателя. В массовом же сегменте потребитель внимательно относится к конечной цене, и поэтому здесь выигрывают официальные поставщики, которые за счет оборота, налаженных схем в логистике, скоординированной маркетинговой политики могут предложить более привлекательную цену. Ну и дополнительным важным козырем является наличие гарантии и налаженной поставки запчастей. Те же китайские бренды сейчас готовы предоставлять внушительные гарантийные обязательства: сроком на пять лет или на 150 тыс. В параллельном же импорте автомобилей гарантийные обязательства берут на себя поставщики — в основном это крупные автодилерские предприятия. Они обещают, что как минимум год будут устранять непредвиденные поломки машины. Но такие обещания для массового потребителя выглядят менее убедительно, чем заводские обязательства. В условиях дефицита запчастей и роста стоимости ремонтных услуг параллельный импорт становится все менее привлекательным. Другой важный момент — невозможность проверить историю такого автомобиля, при покупке по параллельному импорту информация о нем может быть недоступна.

Авто Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать Зарубежные товары будут продаваться в России даже после того, как их производители решили покинуть Россию. Их будут завозить не напрямую, а через третьи страны, но есть определённые сложности. Под его действие подпадают компании, работавшие на территории страны, но покинувшие рынок РФ из-за недружественной политики стран Запада. Закон даёт право импортёрам из России поставлять в страну товары зарубежного производства без разрешения компании-правообладателя. В начале июля Минпромторг внёс изменения в перечень товаров и производителей, на которых распространяется действие нового закона. В новый список попали компании, заявившие об уходе из России после начала специальной военной операции и не изменившие своей позиции спустя три месяца. К ним относятся промышленная компания Siemens, производитель конструкторов Lego и автомобильный концерн BMW. Компании Duracell, производитель запорной арматуры Wilo и японский производитель товаров повседневного спроса Merries из списка исключены — они продолжили сотрудничество с российскими импортёрами. Особняком, на 21-й странице, идут автомобильные марки, которые можно ввозить на территорию России. Всего около 50 марок. Что такое машины из параллельного импорта Генеральный директор ГК "Автодом" Андрей Ольховский отметил, что вопрос сертификации товаров, ввозимых по параллельного импорту, теперь решается не поставщиками. Доставка и сертификация автомобилей, которую ранее оформляли импортёры, теперь находится в зоне ответственности дилеров. Это также касается вопроса ценообразования, объёма закупок, модельного ряда. В настоящий момент механизм параллельного импорта находится на стадии отладки Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль пояснил, что закупка товаров, включённых в список Минпромторга, производится непосредственно за рубежом у дистрибьюторов. Помимо этого увеличиваются логистические цепочки маршрута доставки, соответственно, и расходы поставщика. Поэтому ждать того, что стоимость автомобилей, ввезённых с помощью параллельного импорта, сократится, не стоит Денис Мигаль Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Андрей Ольховский добавил, что есть и другие сложности. По техрегламенту Таможенного союза по-прежнему требуется одобрение типа транспортного средства, которое сейчас генеральный импортёр не выдаёт.

Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию

Мантуров пообещал, что параллельный импорт продолжит действовать в 2024 году по тем товарам, в которых будет сохраняться потребность российского рынка. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Важные новости: Продлили мораторий на кнопку глонассПродление параллельного импорта Предложение Мишустина по созданию единой базы выпущенных автомобил. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Под «параллельным импортом» подразумевается классический «серый» импорт, когда продукция того или иного производителя ввозится в Россию без его на то согласия.

Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr

Нашёл недобросовестное СТО, в котором ему за круглую сумму прошили интерфейс. Через два дня медиасистема и приборная панель просто перестали включаться», — рассказал собеседник издания. Помогло снова обнуление прошивки до оригинальной версии. С начала 2022 года многие автомобильные концерны стали отключать диагностическое оборудование и программное обеспечение из-за санкций, напомнил собеседник. Компания BMW была одной из последних, которая пошла на такой шаг.

Из-за этого стало невозможно пользоваться официальными мобильными приложениями, сделать дубликат ключа и в некоторых случаях узнать историю техобслуживания. Для обхода ограничений дилеры стали пользоваться «альтернативными каналами». Проблема блокировки автомобиля особенно остро встанет у владельцев последних моделей BMW.

Разница в стоимости объявляется тем, что дистрибьютор получает не ЗОЕТС, а Одобрение типа транспортного средства ОТТС — это сложнее, дольше и дороже, так как требуются сертификационные испытания. В результате за последний год в России сложилась ситуация, что на рынок хлынули «серые» китайские машины не через дистрибьюторов, а через альтернативных поставщиков. В основном это премиальные модели в том числе брендов, представленных в стране официально.

Последние хоть и не рады этому, но реальных рычагов для противодействия у них нет.

В связи с этим премьер-министр РФ Михаил Мишустин предложил направлять отчисления, которые планируется взимать с организаций за использование программного обеспечения ушедших из России вендоров, на гранты для российских IT-компаний и на обеспечение залоговой массы для льготных кредитов для них. И самым сложным, но и при этом самым перспективным вариантом в средне- и долгосрочной перспективе считается импортозамещение - миграция на российское ПО. Для организаций обеспечивающих работу критической информационной инфраструктуры в области здравоохранения, науки, транспорта, связи, энергетики, банковской сферы, топливно-энергетического комплекса и других важных секторов экономики, вопрос выбора стратегии развития IT-систем не стоит. Однако остальной российский бизнес, включая компании госсектора, выбрал гибридный вариант. Как правило, их применяют те организации, которые не готовы "здесь и сейчас" искать российскую замену и аналоги, а зарубежное ПО выполняет у них важные функции, - говорит коммерческий директор компании "Аванпост" Александр Санин. Они в большинстве случаев имеют бессрочные лицензии, права на использование ПО у них никто не отзывал. С технической поддержкой дела у них обстоят сложно. Но она либо требуется им крайне редко, либо по силам их собственным специалистам". Такая политика во многом связана с большими инвестициями денежными и трудовыми в закупку сложного и дорогого программного обеспечения, сделанными еще до 2022 года.

Добавим к этому традиционное для нашего крупного бизнеса недоверие к облачным сервисам SaaS.

Основной спрос на склады в постсоветском пространстве формируют крупные ритейлеры, в том числе из e-commerce, и логистические операторы, отмечают в NF Group. В декабре казахстанское издание «Капитал» сообщало, что Wildberries предложены два складских помещения и участки под строительство логопарков в Астане и Алматы. В компании сообщили «Ъ», что постоянно находятся в поиске новых складских площадей для повышения скорости доставки заказов и поэтому есть потребность в таких объектах в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и других странах. В январе 2023 года Ozon открыл сортировочный центр и офис в Бишкеке, а в феврале запустил первый фулфилмент-центр на 10 тыс. Однако заметный рост спроса российских компаний на складские помещения в странах СНГ столкнулся с серьезной нехваткой предложения. Нехватка складской инфраструктуры осложняет дальнейший рост объемов параллельного импорта в Россию, говорит один из логистических операторов.

Параллельный импорт: можно ли от него отказаться, и что тогда взамен?

Легализация параллельного импорта спустя 20 лет после его запрета — ответ на уход с российского рынка десятков зарубежных компаний. Параллельный импорт подразумевает ввоз в страну продукции, имеющей товарный знак, под которым правообладатель запретил импорт в это государство. Об этом в очередном выпуске IT-новостей «Парламентской газеты» сказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Немкин.

С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен

В России узаконили параллельный импорт Смотрим новости.
Таможня дает добро: как налажен параллельный импорт в России // Новости НТВ Параллельный импорт — это новая реальность российского рынка как с экономической, так и с правовой стороны.
Что будет с параллельным импортом в 2024 году? Изменения и прогнозы. Санкции Кореи. - YouTube Новости финансовые новости и аналитика Параллельный импорт iPhone и другой техн.
Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить 05.08.2023 | Банки.ру Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.

Приказано долго жить: власти прикрывают лавочку параллельного импорта машин

С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен Параллельный импорт помог России поддержать экономику, на которую обрушился санкционный удар, однако теперь пора сделать упор на развитие.
Параллельный импорт машин в Россию начал погибать - МК Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге.

Началось. Цены на иномарки, ввезенные по параллельному импорту, уже изменились

Кроме того, по мнению ведомства, сложившаяся ситуация стимулирует развивать производство этой продукции в нашей стране. В готовящейся пятой редакции перечня товаров параллельного импорта, скорее всего, будет учтена и продукция, запрещённая к экспорту в РФ новыми санкциями. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран. Минпромторг России поддерживает постепенное сокращение перечня по мере замещения товарных позиций российскими брендами. Напомним, перечень товаров, в отношении которых не применяются положения подп.

По-прежнему не разработан экономически обоснованный баланс между внутренним потреблением, экспортом и импортом промышленной продукции, прежде всего критически необходимой для достижения технологического суверенитета", — добавил Патрушев. В резулютате, указал он, компании продолжают закупать иностранные продукты и не используют отечественный потенциал. Параллельным импортом называют ввоз иностранных товаров без разрешения правообладателя.

Оплачиваются таможенная пошлина и НДС в определённых случаях. Как платить налоги на параллельном импорте С точки зрения бухгалтерского и налогового учёта параллельный импорт не отличается от обычного: все операции проводятся в стандартном порядке. Налог на прибыль Таможенные пошлины относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией подп. При кассовом методе их списание осуществляется в отчётном периоде, когда они были начислены или уплачены подп. Торговые компании вправе включать сумму таможенных пошлин в стоимость товаров, поскольку эти расходы связаны с приобретением продукции ст. Растаможка и уплата налога уже произведены в другой стране ЕАЭС. Не из ЕАЭС. После оприходования товаров можно принять НДС к вычету п. Транзитом через ЕАЭС. Затем можно принять налог к вычету п. Исключением является ситуация, когда таможенный агент прошёл растаможку и внёс НДС в одной из стран ЕАЭС по поручению зарубежного поставщика. Тогда растаможивать продукцию и оплачивать ввозной НДС не надо п. Единый налоговый счёт и единый налоговый платёж: всё, что известно о нововведениях Гарантийные обязательства по товару, ввезённому по параллельному импорту Вид импорта никоим образом не влияет на гарантийные обязательства продавца: бизнес обязан исполнять требования закона по безопасности и качеству реализуемой продукции. Параллельный импорт не лишает потребителя права на гарантийное обслуживание и техническую поддержку. Производитель, импортёр или продавец обязаны устанавливать срок службы на товар, обеспечивать в течение этого периода техобслуживание и ремонт ст. В случае параллельного импорта покупатель не сможет обратиться напрямую к производителю, поэтому он вправе потребовать у продавца решения проблемы некачественного товара. В зависимости от ситуации продавцу придётся менять товар, ремонтировать его за свой счёт, возвращать деньги, выплачивать неустойку. Риски для параллельных импортёров Прежде чем заняться параллельным импортом, объективно оцените риски такого режима: Приобретение контрафакта. Вы должны быть уверены в оригинальности товара и иметь на руках документацию, подтверждающую подлинность. В противном случае продукция будет признана подделкой. Проблемы с адаптацией под российского потребителя. Обращайте внимание, русифицирован ли продукт: интерфейс, клавиатура. Функционален ли товар на территории РФ: например, россияне столкнулись с блокировкой продукции Samsung — сим-карта смартфонов не могла обнаружить сеть. Для решения подобных проблем приходится искать обходные пути, но тут возникает вопрос, насколько они выгодны конечному потребителю. Трудности с гарантийным обслуживанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий