Обзор онлайн игры Scrap Mechanic для ПК, системные требования, сколько займёт места, начать играть в песочницу Скрап Механик, узнать официальный сайт игры. Здесь вы найдете все новости обновлений Scrap Mechanic, узнаете дату выхода для PC. Scrap Mechanic Survival – это «выживастик» в условиях удаленной планеты, на которой имеется масса интересных, необработанных и просто полезных ресурсов. Fire in Scrap Mechanic Ever wondered what those “flammable” entries in the item descriptions mean? В Scrap Mechanic вышло обновление креативного режима на тестовой ветке.
Scrap Mechanic v04.11.2023 - игра на стадии разработки
В Scrap Mechanic вышло обновление креативного режима на тестовой ветке. Scrap Mechanic Free Download (v0.4.8.620)» STEAMUNLOCKED. Новости Scrap Mechanic анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Scrap Mechanic | PLAYER ONE. обзор игры, свежие новости и статьи, системные требования и платформы, скриншоты. Смотрите видео на тему «новая версия скрап механик» в TikTok (тикток).
Scrap Mechanic
Скачать Scrap Mechanic v0.6.6 бесплатно. Curated patch notes for Scrap Mechanic on Steam. Survival Trailer | Реакция на Scrap Mechanic - Survival Trailer. Новая история выживания в scrap mechanic! Scrap Mechanic Скачать торрент Scrap Mechanic — это огромная песочница-конструктор по созданию всевозможных машин и механизмов. Scrap Mechanic Scrap Mechanic. Обновления и события в играх. Последние игровые новости и тренды. Статьи Scrap Mechanic фичеры, репортажи, превью, обзоры и свежие статьи по игре Scrap Mechanic | VK Play.
Когда выйдет обновление на скрап механик
Steam Community :: Scrap Mechanic | Все видео по Scrap Mechanic: пол года разработчики игры Скрап Механик наконец прервали молчание и выпустили. |
Режим выживания обеспечил Scrap Mechanic рекордную популярность | В обновлении скрап механик появятся новые виды транспорта, такие как мотоциклы, вездеходы и грузовики. |
Scrap Mechanic [v 0.6.6 b729 | Rus] скачать торрент | Scrap Mechanic обновление творческого режима 0.5.0. |
Дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик
- Scrap Mechanic новости и обновления
- 20 Блог Разработчиков на русском – Steam Solo
- Случайная Сетевая Игра:
- Вызываем всех механиков!
- Режим выживания обеспечил Scrap Mechanic рекордную популярность
- Даты выхода по регионам
Статьи Scrap Mechanic
Впервые в истории Scrap Mechanic вы погрузитесь в глубины планеты, чтобы раскрыть новые, глубокие секреты! Scrap Mechanic Scrap Mechanic. Обновления и события в играх. Последние игровые новости и тренды. Обзор онлайн игры Scrap Mechanic для ПК, системные требования, сколько займёт места, начать играть в песочницу Скрап Механик, узнать официальный сайт игры. Статьи Scrap Mechanic фичеры, репортажи, превью, обзоры и свежие статьи по игре Scrap Mechanic | VK Play. Scrap Mechanic Devblog. Скрап механик на ps4.
Scrap Mechanic v04.11.2023 - игра на стадии разработки
Боты в конструкторе режима испытаний Конструктор режима испытаний получит некоторую популярность благодаря добавлению блоков для создания ботов, что позволит вам создавать забавные и увлекательные пользовательские задания, которые содержат ботов. Но зачем останавливаться на достигнутом? Раздвиньте границы этой новой опции и создайте свою собственную игру мы рекомендуем шутер. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что это дополнение позволит вам придумать, как только оно выйдет. Руководство по режиму выживания У новых игроков могут возникнуть трудности при запуске режима выживания. Имея это в виду, мы наконец-то создали весёлый и лёгкий процесс адаптации, который позволяет им освоиться. Начало игры теперь включает в себя серию квестов, которые научат вас основам, а также новый обучающий блок, который поможет вам построить базовое транспортное средство от начала до конца. Кинематографический инструмент Мы работаем над набором новых инструментов для следующей главы: один из них — инструмент кинематографической камеры, который позволяет нам создавать заставки.
Мы будем использовать этот инструмент в режиме выживания, а также в режиме испытаний для следующего обновления! Оптимизации Мы получаем много запросов на оптимизацию, и мы всегда стараемся выполнить их, в то же время распределяя наше время между разработкой нового контента. Мы рады сообщить, что симуляция рэгдолла для нокаутированных персонажей была значительно оптимизирована. Все механики, которые посетили Склад, вероятно, испытали падение производительности, когда игрок был нокаутирован. Теперь эта проблема исправлена и, в качестве бонуса, это также делает рейды больших ботов намного более плавными, когда их много одновременно. Мы также провели оптимизацию для обнаружения столкновений персонажей, что еще больше повышает производительность игры. Улучшенная поддержка модов В настоящее время мы добавляем массу новых захватывающих возможностей для создателей модов Scrap Mechanic!
Это позволит создателям модов создавать свои собственные игровые режимы — или даже игры — в рамках Scrap Mechanic. Моды могут использовать миры из World Builder или создавать полностью пользовательские миры с помощью скрипта. Создатели модов также могут создавать своих собственных персонажей и писать сценарии, чтобы превратить их во враждебных или дружественных NPC.
Зачем сейчас регистрироваться для скачивания? У нас этого не нужно.
Без торрента и Без вирусов На всех страницах с играми доступно скачивание торрентом, но не всем такой вариант удобен и для этого мы добавили возможность скачивания Без торрента и Без вирусов прямо в браузере бесплатно. Теперь не нужно скачивать программу для торрента.
Кинематографический инструмент Мы работаем над набором новых инструментов для следующей главы: один из них — инструмент кинематографической камеры, который позволяет нам создавать заставки. Мы будем использовать этот инструмент в режиме выживания, а также в режиме испытаний для следующего обновления!
Оптимизации Мы получаем много запросов на оптимизацию, и мы всегда стараемся выполнить их, в то же время распределяя наше время между разработкой нового контента. Мы рады сообщить, что симуляция рэгдолла для нокаутированных персонажей была значительно оптимизирована. Все механики, которые посетили Склад, вероятно, испытали падение производительности, когда игрок был нокаутирован. Теперь эта проблема исправлена и, в качестве бонуса, это также делает рейды больших ботов намного более плавными, когда их много одновременно.
Мы также провели оптимизацию для обнаружения столкновений персонажей, что еще больше повышает производительность игры. Улучшенная поддержка модов В настоящее время мы добавляем массу новых захватывающих возможностей для создателей модов Scrap Mechanic! Это позволит создателям модов создавать свои собственные игровые режимы — или даже игры — в рамках Scrap Mechanic. Моды могут использовать миры из World Builder или создавать полностью пользовательские миры с помощью скрипта.
Создатели модов также могут создавать своих собственных персонажей и писать сценарии, чтобы превратить их во враждебных или дружественных NPC. Мы также открываем возможность добавления уникальных нарядов, оружия, инструментов и многого другого. Кроме того, будет доступна обновлённая справочная страница моддинга API. Но все это только начало: будет ещё много чего, что даст создателям модов большую творческую свободу.
Мы рассмотрим это более подробно по мере приближения к этому обновлению. Мы ожидаем, что разработчики модов выведут Scrap Mechanic на совершенно новый уровень, как только эта функция будет выпущена. В штаб-квартире Scrap ведётся ещё большая работа. К сожалению, нам придётся закрыть глаза на их раскрытие, чтобы не испортить историю.
Обычно чилит в воде, но может выйти на сушу, если его взбесит какой-нибудь наглый механик! На голове у него есть сверло, вероятно которым он и будет атаковать игрока. Зелёный лентобот Раньше ящики кароче паковал с овощами и фруктами, а сейчас кароче хз чё делает, известно только то, что у него будет меньше урон чем у обычного синего лентобота и то, что он будет обитать в лабораториях выращивания. Жёлтый лентобот Раньше стенки красил, планету украшал своими рисунками, сейчас просто стреляет в механика и замедляет его, что ещё сказать... Так по крайней мере пишут аксолоты. Мелкий бот, встречается в пещерах большими скоплениями, игрока возможно не сильно дамажит, но чему они точно навредят - это вашей машине!
Обновление скрап механик - фото сборник
Like an oil rig or a fishing boat? A: All we can say now is that one of the totebots will be ocean-based. Q: Why are there no gears in the game? I think a game about mechanics should have gears A: There are ways we can do gears in a pretty optimized way. Let us know in the comments below if you would like us to add gears.
Q: Have you thought about adding old railroad tracks to the Survival map that players can run vehicles on? It would make for a fun way to get around, and even make mobile bases A: The next chapter might include some tracks that the player can use. Q: Have you ever thought about doing a collaboration with LandFall games? A: Yes we have; they are good friends of ours.
We have been playing with ideas, but never gotten around to working on something together yet. Q: Are we going to be able to loot the warehouses in the future? When the next chapter comes out. The player will be able to find a way to loot the warehouse.
Maybe similar to the paint tool? A: We were planning to do a reload for the Spud Gun. A lot of mechanics are using the spud gun for other things than shooting bots. A: Probably not with the blocks that are in the game currently.
Q: When will the welder outfit be released and when will more garments be released? Q: Can we please be able to destroy bushes? Some are in the way. We will look into it so you can at least cut them down.
Q: What is your favorite bug that the community has found? A: Well, the t-pose bug when the player was running was pretty funny at times. Q: I recall that you were working on birds a while back, will we see them anytime soon? Maybe new creatures?
A: We might add more creatures. But right now, we are focusing on adding new bots. Q: When will we be able to spawn bots in Challenge mode? A: Hopefully soon.
We have this pretty much working on our end. Making your own shooters with the challenge mode editor is really fun. We definitely want to add it soon. A: It all started with Minecraft; at first, we were pitching a Minecraft port for the Xbox360 to our friends at Mojang back in 2011 but we never ended up partnering with them.
So we wanted to make a game where you create machines that have motion and physics. Creations that can solve problems within a game world. Q: How many devs are working full-time on this game? A: When we released Scrap Mechanic on Steam in 2016, we were a 3-person team.
Today, the Scrap mechanic team is made up of 12 people that are working full time, not including freelance help. A: It was probably the bugs that popped up when we released Scrap Mechanic. We were overwhelmed with bug reports and requests from all the new players. It was a stressful time, but a happy one.
Q: When will you finally finish the game? A: Great question! Scrap Mechanic has been in development since late 2011 when we started and released on Steam in 2016. So we decided to make the game in a free engine, called Ogre Engine.
It ended up limiting us a lot during development, so we decided to make our own. During development, we have been working on a Scrap Mechanic and our own game engine at the same time. This has slowed things down a lot. Good game development still takes a lot of time.
Everything has to get designed, iterated, tested, and implemented. Q: When creating a new big update, how do you make sure, to the best of your ability, that it is going to keep people interested in the game? A: Well, in the case of the next chapter, we usually aim to introduce a setting where the player can be creative in new ways that were not possible before. Then we try to find a lot of new ideas for interactive parts and progression within that.
Q: What was Survival development like? What took so long? Did plans change while making the mode? How is it still in an unfinished state?
A: The thing that took the longest was the work we had to do on our game engine in order to allow us to do everything we wanted. The good news is that we are at a stage now where we are very happy with it.
We might show them in action in the next devblog. Q: Will there be a Mac version of the game? Maybe after we do console ports. Q: Why do we jump randomly while driving? A: We have to get a bit technical here: the ground is made up of a bunch of squares that are 64x64 meters. Sometimes, hitting the edges of these triangles at a high speed can make the car jump. This is why in most racing games, the car physics are faked to make the driving smooth. Q: Would Steam achievements be planned in the future?
It would probably invite more people to try and make interesting stuff in Survival A: Yes! Once we get out of early access we will have achievements in place. Q: Do you guys have any ideas for ocean-based bots? Like an oil rig or a fishing boat? A: All we can say now is that one of the totebots will be ocean-based. Q: Why are there no gears in the game? I think a game about mechanics should have gears A: There are ways we can do gears in a pretty optimized way. Let us know in the comments below if you would like us to add gears. Q: Have you thought about adding old railroad tracks to the Survival map that players can run vehicles on? It would make for a fun way to get around, and even make mobile bases A: The next chapter might include some tracks that the player can use.
Q: Have you ever thought about doing a collaboration with LandFall games? A: Yes we have; they are good friends of ours. We have been playing with ideas, but never gotten around to working on something together yet. Q: Are we going to be able to loot the warehouses in the future? When the next chapter comes out. The player will be able to find a way to loot the warehouse. Maybe similar to the paint tool? A: We were planning to do a reload for the Spud Gun. A lot of mechanics are using the spud gun for other things than shooting bots. A: Probably not with the blocks that are in the game currently.
Q: When will the welder outfit be released and when will more garments be released? Q: Can we please be able to destroy bushes? Some are in the way. We will look into it so you can at least cut them down. Q: What is your favorite bug that the community has found? A: Well, the t-pose bug when the player was running was pretty funny at times. Q: I recall that you were working on birds a while back, will we see them anytime soon? Maybe new creatures? A: We might add more creatures. But right now, we are focusing on adding new bots.
Q: When will we be able to spawn bots in Challenge mode? A: Hopefully soon. We have this pretty much working on our end. Making your own shooters with the challenge mode editor is really fun. We definitely want to add it soon. A: It all started with Minecraft; at first, we were pitching a Minecraft port for the Xbox360 to our friends at Mojang back in 2011 but we never ended up partnering with them. So we wanted to make a game where you create machines that have motion and physics. Creations that can solve problems within a game world. Q: How many devs are working full-time on this game? A: When we released Scrap Mechanic on Steam in 2016, we were a 3-person team.
Today, the Scrap mechanic team is made up of 12 people that are working full time, not including freelance help. A: It was probably the bugs that popped up when we released Scrap Mechanic. We were overwhelmed with bug reports and requests from all the new players. It was a stressful time, but a happy one. Q: When will you finally finish the game? A: Great question! Scrap Mechanic has been in development since late 2011 when we started and released on Steam in 2016. So we decided to make the game in a free engine, called Ogre Engine. It ended up limiting us a lot during development, so we decided to make our own. During development, we have been working on a Scrap Mechanic and our own game engine at the same time.
This has slowed things down a lot.
Вот некоторые из вещей, над которыми мы работали с тех пор, как вышел режим Выживания в Scrap Mechanic. Для начала, мы усердно работали над следующей главой.
Официальное название будет известно позже. Пока что, вот некоторые секретные наработки, которые мы можем показать! Спускаемся в подземелье… Спускаемся в подземелье… В этой локации вас ждут новые приключения и игровые механики, с нетерпением которыми мы хотим поделиться с вами!
Во второй главе режима Выживания будут новые квесты и неигровые персонажи, которые приведут вас к следующей остановке на вашем пути — пещеры. Впервые в истории Scrap Mechanic вы погрузитесь в глубины планеты, чтобы раскрыть новые, глубокие секреты! Вот краткий обзор некоторых механик и концепций подземелья, которые в настоящее время разрабатываются.
Хлам-бот Хлам-бот Хорошо, что Scrap Mechanic не может передавать запахи! Представляем вам самого большого бота, которого мы когда-либо делали — Хлам-бота. Это вонючее ржавое ведро является первым боссом в игре!
Ходят слухи, что вы можете найти его на крыше Склада, собирая всякий хлам. Если вы все же столкнетесь с ним, лучше иметь под рукой картофелемет, иначе вы окажетесь в мусоре вместе с остальными вонючими продуктами! Липкие колеса Липкие колеса Новое обновление, новые детали.
Эти колеса доставят массу удовольствия!
Скрап механик обнова. Scrap Mechanic обновление. Scrap Mechanic испытания. Янтарь скрап механик. Сундук скрап механик.
Скрап механик новое обновление. Скрап механик обновление 2021. Вертолет скрап механик. Скрап механик огород защита. Подвеска в скрап механик. Scrap Mechanic УАЗ.
Скрап механик машины. Машины в скрап механик чертежи. Постройки в скрап механике. Скреп механика. Scrap Mechanic фото. Фармбот из скрап механик.
Скрап механик фарм боты. Скрап механик 2011. Скрап механик сурвайвал дом. Скраб механик. Сорз скрап механик. Скрап механик стим.
Космический корабль скрап механик. Комбайн в скрап механик. Комбайн Scrap Mechanic. Скрап механик стрим. Скрап механик превью. Скрап механик летательные аппараты.
Скрап механик 2020. Поворотный механизм в скрап механик. Beacon скрап механик. Скрап механик девблог 10. Персонаж из скрап механик. Скрап механик обновление 2022 Devblog.
КАМАЗ 4310 скрап механик. ГАЗ 66 В скрап механик.
Scrap Mechanic v 0.3.4.460 скачать
Scrap Mechanic | News | Впервые в истории Scrap Mechanic вы погрузитесь в глубины планеты, чтобы раскрыть новые, глубокие секреты! |
20 Блог Разработчиков на русском – Steam Solo | Новости Scrap Mechanic анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Scrap Mechanic | PLAYER ONE. |
20 Блог Разработчиков на русском | But what about. |
НОВЫЕ новости и обновления режима выживания! - Обзор Scrap Mechanic DevBlog 17
Ожидаемое обновление скрап механики. Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр В отличии от подобных конструкторов, в Scrap Mechanic просто отличная графика. Scrap Mechanic обновления 2024 • Последние обновления игр. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Scrap Mechanic mod support offers an easy way to download over 1000+ new player made building parts for your creations! Создатели Scrap Mechanic планируют и дальше развивать режим выживания, добавляя новый контент и возможности. Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр
Вызываем всех механиков!
- Scrap Mechanic - Steam News Hub
- Обновление скрап механик (81 фото)
- Recommended Posts
- Scrap Mechanic
- Scrap mechanic когда обновление
- Новости о Scrap Mechanic
Кресло для турели
- Build incredible machines
- Смотрите также
- Случайная Сетевая Игра:
- Новости Scrap Mechanic: Обновления
- Скачать игру Scrap Mechanic (2024) новая версия на русском
- Новости Scrap Mechanic
Обновление скрап механик - фото сборник
Одно из таких мест - подземные лаборатории выращивания! Эти маленькие подземелья, готовые взорваться зелеными и желтыми ленточными роботами, предлагают захватывающие сражения и классную добычу в конце для тех, кто рискнет в них проникнуть. С его помощью вы сможете фильтровать мелкоизмельченный гравий, производимый дробилкой руды, для извлечения редких материалов, таких как золото и многое другое! После внедрения новой и улучшенной системы освещения, о которой мы упоминали в последнем devblog, наша элитная команда графических инженеров работала над обновлением визуальных элементов игры в соответствии с современными стандартами. На этот раз мы рады представить наш новейший шейдер glass, который позволяет игровому стеклу сиять и искажаться, как настоящему, поэтому ваши здания, транспортные средства и другие творения могут выглядеть лучше, чем когда-либо прежде. И это только одно из графических обновлений, которые у нас в работе!
Это позволит создателям модов создавать свои собственные игровые режимы — или даже игры — в рамках Scrap Mechanic. Моды могут использовать миры из World Builder или создавать полностью пользовательские миры с помощью скрипта. Создатели модов также могут создавать своих собственных персонажей и писать сценарии, чтобы превратить их во враждебных или дружественных NPC. Мы также открываем возможность добавления уникальных нарядов, оружия, инструментов и многого другого. Кроме того, будет доступна обновлённая справочная страница моддинга API.
Но все это только начало: будет ещё много чего, что даст создателям модов большую творческую свободу. Мы рассмотрим это более подробно по мере приближения к этому обновлению. Мы ожидаем, что разработчики модов выведут Scrap Mechanic на совершенно новый уровень, как только эта функция будет выпущена. В штаб-квартире Scrap ведётся ещё большая работа. К сожалению, нам придётся закрыть глаза на их раскрытие, чтобы не испортить историю. Когда выйдет следующая глава? Мы знаем, что долгое ожидание может быть неприятным. Но мы не хотим назначать конкретную дату релиза, пока не убедимся, что следующая глава достойна вашего терпения и может предложить вам много часов качественного геймплея. Мы дадим вам знать, как только достигнем этой цели. А пока мы хотим поблагодарить вас за понимание.
На этом все для этого блога разработчиков. Будьте креативны!
Остальные архивы содержат лишь файлы, которые отличаются от базовой. Это позволяет при минимальном размере репака хранить несколько версий и при выходе обновления докачивать лишь архив с изменениями для новой версии. Остальные версии идут без кэша — он будет создан при первом запуске игры.
We have collected and answered a lot of your questions!
We have focused on your most commonly asked questions, as well as a few fun ones. The next chapter is a big, ambitious update with a lot of new locations. New bots to fight. New interactive parts to craft with and new game mechanics. If we did, we would be forced to cut corners later on. It would also stop us from adding new ideas that would make it better if they came up. We will make sure that the update is really fun to play and that it offers a lot of hours of playtime before we release it.
It could be later this year or next year. But we are working on it as fast as we can, without cutting back on quality. We will keep making dev blogs to keep you updated on our progress. Q: Will the scrapyard biome shown in some screenshots and concept art be added in a future update, or is it scrapped? A: The scrapyard biome shown in dev blog 13 is not really scrapped, but it is put on hold for now. However, it might be included in a later update. We still have a lot of really great ideas for the scrapyard setting.
Q: Will the next chapter bring an "end goal"? A: The next chapter will, for the first time, introduce a lot more story elements to Survival. The end of chapter will definitely answer a lot of questions. So yes, there is an end goal. Q: How many chapters are you planning on releasing and is there going to be a Scrap Mechanic 2? Mainly because there is still so much we can add to Scrap Mechanic now, when it comes to chapters. As long as a lot of players are playing Scrap Mechanic, we will keep adding to it.
Are you planning on fixing the lag when 2 large creations touch? So we are glad it was brought up here, so we can try and give a longer and more in-depth response. There are no limits to what you can do. At the same time, the game has physics and multiplayer as well. But since the beginning, we have been determined to grab the bull by the horns and stick to this path to create something unique and interesting. Scrap Mechanic is a game that runs on our own game engine. This is great since it gives us full control over a lot of things.
But physics is running on a physics engine called Bullet Physics. Bullet Physics is an external, open-source physics engine that does all the physics calculations in Scrap Mechanic. The main issue right now is calculating the responses from constraints like the bearings and suspensions as well as from collisions. At the moment, all of these are taken into account at the same level of quality as when calculating the responses for each rigid composition of parts. This makes collision checks expensive, especially on complex creations with a lot of bearings and suspensions. The way we could fix this as we move forward would be by digging into bullet physics and seeing if we could make less important physics calculations run less expensive calculations instead of having them all running on the same level as it is now. This is, however, a process that would take a lot of time to implement and would most likely slow down other content updates.
Our priority now is to finish the next chapter. After that, we will most likely dig into this and see what we can do to push back the lag. The good news is that there are things we can still do to make it better! The bad news is that it will slow down development on other parts of the game. We know that many players would love us to dig into this and we hear you loud and clear. Q: When are you going to make the size of the creative mode map the same as the Survival one? A: This is something that we can do.
We just have to make it happen. It has not been a priority, but we have gotten a lot of requests for this so we might have to find the time. Q: In the future, will there be a weather system? Storm, rain maybe faster-growing crops when raining , waves on the sea, etc. A: Yes! We actually were planning to add a new cloud system and weather with the Survival update. Unfortunately, we never got time to include it.
Q: Will the mod support be extended to allow stuff like new tools, guns, character models, clothes, etc.? A: Yes, there is a lot more we want to do with the mod support. All the things you ask for are included in our wish list as well. Q: Will we have a daylight sensor? So the lights could be turned on automatically at night. But we have an alarm clock in the works that will let you set a time when you want it to activate a creation! It will also include different alarm sound choices.
Q: Will you improve the multiplayer more? A: Yes, absolutely.