В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска.
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года.
Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы
Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет.
Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная.
И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту.
Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество.
А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних. А от какой цифры пляшет? Было, получается, там тринадцать с чем-то, тринадцать с половиной, условно говоря.
В администрации зверели, что при необходимости маршруты скорректируют. По итогам обращений комиссия внесла коррективы в 14 маршрутов: 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99. С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - рассказала заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Анна Коршунова.
Авто р транспортной реформы Кирилл Киселев покин ул кресло руководителя главного автотранспортного предприятия мэрии и будет назначен советником главы. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Стоимость проездных: для студентов высших учебных заведений дневной формы обучения — 1320 рублей; для учащихся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, профтехучилищ — 660 рублей; для предприятий, организаций, учреждений — 1320 рублей. Звездный, Ресурсный центр, Травм. Также реализована возможность узнать гос номер конкретного транспорта, при наведении на него указателем мыши.
Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки
Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы - Новости транспорта | С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. |
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз - 3 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру | 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. |
В Сургуте изменили схемы движения городских маршрутов
Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения.
Где мой автобус: как журналист «СТ» прокладывал маршрут поездки на общественном транспорте Сургута
Они коснулись нескольких направлений: автобусов под номерами 10, 13, 22, 32, 49 и 68. Специальная транспортная комиссия и горячая телефонная линия готовы работать с обращениями горожан на постоянной основе. Уже поступило больше полутора тысяч писем и звонков, четверть названных проблем решена. Всего в Сургуте на линиях будут курсировать 28 маршрутов. Большую часть скорректировали. Идет оптимизация, больше охват больших микрорайонов в Сургуте, отсутствие дублирования, пересадочные тарифы, что тоже очень важно. Пока очень хорошая идея», — считает депутат думы г.
Об этом сообщили в горадминистрации.
Чиновники заявили, что транспортная реформа продолжается и еще можно внести предложения. Подводить итоги рано, еще есть, над чем работать. Мы пытаемся сделать маршрутную сеть комфортной для жителей города, — отметил представитель департамента городского хозяйства мэрии Рустам Гильманов.
Остальные появятся на улицах в первой декаде мая. Напомню, главный городской перевозчик приобрел в лизинг 30 отечественных автобусов среднего класса. Как сообщили журналистам на предприятии, новый транспорт решено не концентрировать на одном-двух маршрутах, так что оценить новинку в скором времени сможет большинство пассажиров.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости. С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме. Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года. Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
И это связано с их значительном износом. И то, что наши жители вместо положенных 10-15 минут ждали 25 минут этот автобус, как раз на эти 10 автобусов, как еще на 30 тех, которые СПОПАТ покупает в лизинг, надежда прежде всего, что исключит выход автобусов с рейсов, что в морозы жители не будут стоять на улице», — прокомментировала директор департамента финансов Сургута Маргарита Новикова. На эти маршруты также нужны дополнительные автобусы. Что касается финансово-хозяйственной деятельности СПОПАТ, сейчас там проводится большая работа по анализу убытков, сокращению затрат. На 2 рубля вырастает плата пассажиров. Это в достаточной мере увеличит выручку.
И за этот год выручка не на 9 процентов увеличилась, выручка вырастет порядка на 15», — подчеркнул заместитель главы Сургута Артем Кириленко. По словам Артема Кириленко выручка акционерного общества ежегодно растет на 15 процентов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Югра» ugra.
Сургут, пр-кт Мира, д.
Возможность проезда по улице Кукуевицкого будет включена в маршрутную сеть. Кроме того, дополнительный автобус будет повышать частоту рейсов на этом маршруте. В результате в ближайшее время на линию будет выпущено дополнительное три автобуса, и время ожидания между ними сократится до 26 минут в будние дни и до 40 минут в выходные дни. Кроме того, схема движения также будет изменена.
Маршрут будет продлен от Московского микрорайона до улицы 30 лет Победы, а после остановки "Медучилище" на проспекте Комсомольском автобус развернется и проедет в обратном направлении до остановки "Москва", затем до "ТЦ Славянский" и далее по маршруту. Анна Коршунова поделилась информацией о предстоящем обновлении автопарка СПОПАТ — в феврале ожидается прибытие 30 новых автобусов, что значительно улучшит качество услуг. Кроме того, администрация планирует запустить три новых маршрута уже 14 марта, чтобы сделать транспортную систему еще более удобной для всех жителей! Он предлагает удобные остановки для перемещения пассажиров по различным участкам города и обеспечивает дополнительные варианты для доставки пассажиров к их местам назначения.
Несмотря на то, что в автобусах теперь не будет кондукторов, контролеры при входе в автобус будут проверять оплату проезда. Далее будет проводиться проверка банковских карт граждан, находящихся в автобусе, - рассказали в пресс-службе мэрии Сургута. Если пассажир оплатил билет, то после того, как он приложит свою банковскую карту к специальному терминалу контролера, появится надпись «проезд оплачен».
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда
В Сургуте подорожал проезд в автобусе | Читать «Новости Югры» в. С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения. |
Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута | Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки | Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. |
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город - Новостной портал | Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. |
В Сургуте подорожал проезд в автобусе
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому - МК Югра | О том, что перевозчики из Сургута выпускают на линии неисправные автобусы, стало известно в ходе рейда сотрудников Госавтоинспекции. |
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута | Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса. |
Новости в Сургуте
Пока речь идет о небольшом количестве автобусов, прибывших в город в начале апреля. Остальные появятся на улицах в первой декаде мая. Напомню, главный городской перевозчик приобрел в лизинг 30 отечественных автобусов среднего класса.
Потому что сейчас, при наличии кондуктора, в часы пик, кондуктор не успевает обилетить всех пассажиров до следующей остановки.
Нужно или устанавливать валидаторы, или не лишать людей работы и оставлять кондукторов", - сообщила она. Пользователь Сергей Калеев просит приостановить запуск реформы общественного транспорта в Сургуте. Вроде и город наш небольшой, но система станет в основной массе пересадочной, что, в том числе в условиях нашего климата, как бы не совсем хорошо", - сообщил сургутянин.
Да и зачем все менять, я всю свою жизнь живу в Сургуте и мы уже привыкли к эти маршрутам, а пенсионеры как должны добираться до дач, почти все они ездят от остановки "Москва", а теперь выдумали Бог знает что. Просто добавить новые, а прежние не трогать". Прямая линия состоится завтра.
Напомним, ранее власти города сообщали, что новая схема следования общественного транспорта в Сургуте начнет действовать в мае. По городу будут курсировать три категории автобусов: магистральные — наиболее часто используемые сургутянами; городские — те, которые будут ходить в отдаленные микрорайоны; и третий вид — дачные. Число маршрутов при этом сократится с 45 до 28, таким образом в городе решили избавиться от задвоенности и затроенности некоторых маршрутов.
Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь.
Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много.
Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова.
Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат.
В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере.
Претензии к перевозчику Не обошли стороной возмущенные жители и само транспортной предприятие «СПОПАТ», в руки которого, судя по результатам аукционов, перешли все городские маршруты. Частники — «Центр» и «ЗапСибАвто» на городских улицах остались, но теперь в качестве субподрядчиков предприятия мэрии. Могут раньше или совсем не приехать, у них вечно ломаются автобусы», — написала Татьяна. Народное решение Muksun. Там размещены четыре жалобы, все от 2022 года. На вопрос оператору горячей линии, а почему нельзя посмотреть актуальные жалобы, ответ она дать не смогла и посоветовала посмотреть, что пишут в социальных сетях. Вы что сотворили, центр оставили без автобусов, вы хоть иногда думайте что делаете, через 2,5 месяца школа, Вы как предлагаете детям добираться до школ? Вы сами катались по такой маршрутной схеме? С ней солидарны и множество других пользователей сети. Старая схема, судя по всему, полностью удовлетворяла комментаторов. На те деньги, что потратили на создание бездарной схемы, лучше бы запустили новые автобусы и маршруты.