Чепля Серафима, Барабой Алина и Симонова Дарья стали участницами Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по дисциплине: Финансовая грамотность. Всероссийская олимпиада "Время знаний" по дисциплине: Электросварочные и газосварочные работы. Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2024. Главная Фотогалерея Объявления Общепит Недвижимость Справка Статьи Форум. Педагог-психолог ОВЗ ОГКУСО «Центр помощи детям г. Тулуна» победила в блиц-олимпиаде «Время знаний». Информационно-библиотечная служба. Социально-психологическая служба. Новости. Ученикам. Расписание.
Всероссийская олимпиада "Время знаний"
Подведены итоги II Всероссийской интеллектуального турнира «Время знаний 2023» | финал по обществознанию, истории – 19 марта. Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России. |
Олимпиада «Время знаний» - всероссийский конкурс lдля школьников | | формирования ключевых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний, студенты 1-х курсов СХУ им. А. П. Боголюбова с 15 сентября по 15 октября 2023г. приняли участие во Всероссийской Олимпиаде «Время знаний» по предмету «Русский. |
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ | Время знаний это портал для проведения олимпиды среди школьников, викторины для детей, а также всероссийского конкурса для педагогов и воспитателей. |
Пошаговые инструкции по ЛК «Время знаний»
Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний» - Поставщики социальных услуг Волгоградской области | Время знаний является порталом для проведения олимпиады, в которой принимают участие школьники, также проводятся детские викторины и конкурс для учителей и воспитателей. |
Онлайн-олимпиада "Время знаний" "Физкультура. Баскетбол" | Диплом Победителя (3 место) Всероссийской олимпиады "Время знаний" по предмету "Цепь питания". |
Диплом от организации Время знаний | Главная Новости Победители Всероссийской олимпиады "Время знаний". |
Воспитанники музыкальной школы Армавира победили на всероссийской олимпиаде «Время знаний» | Наши юные участники турнира «Время знаний 2023» отлично справились со всеми заданиями. |
Студент колледжа — победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний». | Об олимпиаде “Знаю”. Увлекательная олимпиада “Знаю” дает детям возможность: посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России. |
Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний
Олимпиада содержала увлекательные задания, которые помогают учащимся расширить кругозор, научиться творчески мыслить, искать нестандартные решения и даже по-новому взглянуть на учебную дисциплину «Информатика». Отметим, на дипломах участников и победителей олимпиады размещен уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады. время Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».Победителями по предмету «Сольфеджио. В январе 2021 года наши воспитанники приняли участие во Всероссийской блиц олимпиаде «Время знаний» для школьников, по предмету «Физкультура. Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). Чтобы стать участником системы «Время знаний», выберете подходящий конкурс на странице проекта.
Победа во всероссийской блиц-олимпиаде "Время знаний"
Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020 | Поздравляем, обучающегося 8Б класса, Вайхель Германа, ПОБЕДИТЕЛЯ Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «биология» (куратор – Деминова Ольга Викторовна, учитель биологии). |
Олимпиада по искусственному интеллекту 2023 | Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина. |
Победители «Времени знаний» | Мы в социальных сетях: Всероссийская олимпиада "Время знаний". |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Время знаний» | Чепля Серафима, Барабой Алина и Симонова Дарья стали участницами Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по дисциплине: Финансовая грамотность. |
Победители «Времени знаний»
Всего в сезоне 2023-2024 в финал олимпиады вышли 34 школьника Томской области, 12 из них стали победителями и призерами. Победители олимпиады приняли участие в панельной дискуссии в формате «вопрос-ответ», где поделились своим опытом и впечатлениями от участия. Завершилось мероприятие первой в Томске выставкой «Витрина робототехнических систем». На ней университеты города представили передовые инженерные разработки. Для участников прошли фиджитал-соревнования по беспилотным летательным аппаратам.
Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs edu-time. Что собой представляют конкурсы по физике Наши конкурсы являются международными и российскими состязаниями с неограниченным количеством участников.
Они основываются на методиках школьной программы, имеют увлекательный формат, подразумевают наличие глубоких знаний у школьников. Для участия в конкурсах не требуется оплата. Ученики под руководством педагогов по физике выбирают подходящую тему и делают по ней работу, которая затем отправляется на оценку жюри. Готовый материал рассматривается в течение двух дней. Если результаты хорошие, участник конкурса может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата. Победители могут заказать диплом или сертификат стоимостью 89 рублей. Это документ с индивидуальным номером, в который вписываются фамилия, имя, отчество участника, его преподавателя по физике, дата и номинация конкурса.
Как подготовиться Задания, присутствующие на конкурсах, ориентированы на рамки школьной программы. Но для победы желательно, чтобы ученики владели дополнительной информацией и умели ей пользоваться при выполнении работы. Это поможет создать оригинальный интересный материал и заслужить высокие оценки членов жюри. Учителям нужно постараться доходчиво донести такую информацию до своих подопечных на дополнительных занятиях. Целесообразно подобрать соответствующую литературу и порекомендовать ее школьникам. Подобная подготовка понадобиться не только для участия в конкурсах. Она облегчит изучение предмета в дальнейшем, расширит кругозор детей.
Основные цели Существенно улучшить навыки владения понятийным аппаратом и научным языком физики. Понимать научное мировоззрение в ключе результата освоения базовых принципов строения материи и основных законов физики. Добиться фундаментального понимания сущности природных явлений, систематизировать и расширить знания о них. Что дают конкурсы школьникам и педагогам Участие в конкурсах по физике является добровольным и позволяет увлекательно и с пользой провести свободное время. Победители, получившие дипломы и сертификаты, могут распечатать их и превратить в наглядные свидетельства личных достижений. Для учителей документы станут весомым приложением к портфолио при повышении квалификации. Аттестационная комиссия воспринимает их, как доказательство перспективности и высокого профессионализма педагога.
Благодаря таким дипломам, сертификатам он может рассчитывать на успешное развитие карьеры и рост заработной платы. Дети, участвующие в конкурсах, становятся более уверенными в себе и начинают верить в собственные силы. Награды за победу пробуждают в них качества лидера и могут дополнять аттестат при поступлении в высшие учебные заведения. Они прибавят баллы и обеспечат хорошее отношение к абитуриенту со стороны экзаменаторов. Принимать участие в конкурсах можно неоднократно. Места победителей распределяются не по количеству, а по уровню работ. Поэтому у конкурсантов есть много шансов иметь несколько дипломов и сертификатов, подчеркивающих отличные знания по физике.
Подборка крутых дистанционных олимпиад для школьников Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» Время проведения олимпиады: международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» проходит ежегодно. В этом учебном году она началась 9 декабря и завершилась 19 января. Следите за обновлениями и участвуйте в следующих!
Диплом шаги в науку. Грамоты шаг в науку. Диплом по Олимпиаде по биологии. Грамота олимпиада по биологии. Дипломы олимпиад по биологии. Диплом олимпиады по биологии. Сертификат в доме детского творчества.
Всероссийский конкурс РДШ время создавать сертификат. Сертификат Григория. Сертификат Софии. Конкурсы для воспитателей. Грамоты конкурсы для воспитателей. Дипломы конкурсов для воспитателей. Грамоты по краеведению. Диплом мой край родной. Диплом по краеведению. Конкурс по краеведению.
Всероссийский творческий конкурс. Диплом конкурса таланты России. Талантливая Россия конкурс. Всероссийский онлайн конкурс. Грамота олимпиада. Мир олимпиад грамоты. Грамота по Олимпиаде. Международные конкурсы для дошкольников. Название конкурсов для детей. Конкурс для педагогов Бригантина.
Название конкурсов для детей дошкольного возраста. Сертификат об участии в конкурсе воспитателю. Сертификаты участия в конкурсах для педагогов для аттестации. Сертификаты участия в конкурсах учителей начальных классов. Дипломы для учителей для аттестации. Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся. Конкурс проектных работ. Номинации для проектных работ. Сертификат текст. Сертификат участницы вебинара.
Сертификат участника вебинара. Сертификат участнику вебинару. Номинации конкурса видеороликов. Грамота родной край. Диплом пед мастерство. Диплом конкурса педагогического мастерства. Грамота зимние фантазии. Зимние конкурсы для воспитателей. Диплом зимние фантазии. Название зимнего конкурса.
Конкурсы для педагогов. Педагогический конкурс для педагогов. Всероссийский конкурс педагогического мастерства. Грамоты участия в профессиональных конкурсах педагогов. Альбус диплом. Диплом участия Альбус. Альбус конкурс. Диплом МАИ. Общероссийский конкурс лучший преподаватель ДШИ. Надежды России конкурсы для педагогов и детей.
Общероссийский конкурс детский тематический.
Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний» 01. Баскетбол» и «Физкультура История физической культуры и Олимпийских игр».
Ребята смогли испытать свои силы, применить свои знания и показать их уровень в области предмета «Физическая культура».
Приглашаем дошкольников и школьников 1-8 классов принять участие в Олимпиаде "ЗНАЮ - ВЕСНА 2024"
Олимпиада ориентирована на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи; создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей, в том числе содействия им в профессиональной ориентации и продолжении образования. Педагог отмечен благодарственным письмом.
Основными целями Олимпиады является: - повышение интереса к изучаемому предмету; - развитие у обучающихся интереса к обучению. Олимпиада содержала увлекательные задания, которые помогают учащимся расширить кругозор, научиться творчески мыслить, искать нестандартные решения и даже по-новому взглянуть на учебную дисциплину «Информатика».
Русский язык- Ашинова Милана - награждена диплом I степени; Подготовка к школе. Математика - Такахо Ринат - награждён диплом I степени.
Итоги участия: «Физическая культура. Баскетбол» - Диплом 1 место, Никита Ч. История физической культуры и Олимпийских игр» - Диплом 3 место, Николай С.
Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний
Составляя письмо, пишите имя, обстоятельства проблемы, тему. Прикладывайте доказательства снимки экрана или другие документы для ускоренного рассмотрения вопроса. Как получить документ о прохождении олимпиады Для получения диплома предварительно регистрироваться не обязательно. Достаточно выполнить несколько простых шагов для загрузки готового сертификата. Благодаря простому интерфейсу любой ученик, преподаватель или воспитатель способен стать участником соревнования и выйти победителем.
Вам будет предложено сразу пройти олимпиаду, которая состоит из 2-х блоков Первый блок — поле регистрации участника. Второй блок — вопросы олимпиады.
Всего предстоит ответить на 17 вопросов, посвященных различным областям науки. Максимальное количество баллов за олимпиаду — 100. Среднее время прохождения олимпиады — 10 — 15 минут. Следует отметить, что временных ограничений по выполнению заданий не существует. Все участники олимпиады получат сертификаты, а победители — дипломы. Дипломы победителей и сертификаты отправляются всем участникам мероприятия посредством электронной рассылки.
Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?
Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.
Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.
И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.
Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению.
Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.
Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент.
Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся.
То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.
Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту.
Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка.
И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее.
Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.
Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место.
Дипломы олимпиад. Диплом за Олимпиаду. Дипломы международных олимпиад. Дипломы по Олимпиаде по физре. Диплом по Олимпиаде по физкультуре. Диплом по физической культуре олимпиада. Дипломы по физической культуре по Олимпиаде. Название конкурса про осень. Название осенних конкурсов. Диплом победителя осень. Название конкурса. Диплом олимпиады. Диплом по Олимпиаде по праву. Юннат Всероссийский конкурс. Региональный этап Всероссийского конкурса «Юннат — 2022». Всероссийский конкурс Юннат 2021. Диплом конкурса Юннат. Всероссийский конкурс герои живут рядом. Эстафета поколений. Герои живущие рядом конкурс. Эстафета поколений герои живущие рядом. Всероссийский конкурс для библиотекарей. Конкурсы для библиотекарей. Конкурсы для детей библиотекарей. Диплом конкурса библиотекарей. Диплом конкурса праздник белых журавлей. Конкурс белые Журавли. Диплом за конкурс белые Журавли. Праздник белых журавлей грамота. Сертификат участника конкурса. Сертификат об участии в конкурсе рисунков. Сертификат участника детского конкурса. Сертификат участника Всероссийского конкурса. Конкурс детского рисунка. Всероссийский конкурс детского рисунка. Детские конкурсы для педагогов. Творческий конкурс. Конкурсы для детей и педагогов. Дипломы Всероссийских конкурсов для детей. Грамота воспитателю ДОУ за участие в конкурсе детского сада. Конкурс для детей дошкольного возраста. Грамота на конкурс по ПДД. Грамоты для дошкольников за участие в конкурсах. Грамоты по ПДД для дошкольников. Педразвитие дипломы для детей. Всероссийские конкурсы для детей. Педразвитие диплом. Грамоты Всероссийских конкурсов детей в ДОУ. Конкурсы для детей ДОУ. Дипломы конкурсы ДОУ. Диплом за участие в Олимпиаде. Грамоты об участии в Олимпиаде по технологии. Дистанционные олимпиады для школьников. Грамота по Олимпиаде по математике. Всероссийский конкурс рисунков осенний бал красок моей Родины. Диплом участника конкурса рисунков. Грамота участника конкурса рисования. Всероссийские конкурсы для педагогов.
Всероссийская олимпиада "Время знаний".
История физической культуры и Олимпийских игр» - Диплом 3 место, Николай С. Участие в олимпиадах для школьников - показатель высокого уровня знаний, стремления к учебе и интереса к одному или нескольким школьным предметам.
На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.
Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших.
И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему.
И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет?
Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам.
Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.
Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро.
Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту.
Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.
Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.
Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.
Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.
Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.
Подготовила его преподаватель истории Подмарькова Галина Юрьевна.
Читатели дошкольного возраста приняли участие в викторине "Время знаний". Подготовка к школе.
Русский язык- Ашинова Милана - награждена диплом I степени; Подготовка к школе.
Всероссийская олимпиада «Время Знаний»
Диплом Победителя (3 место) Всероссийской олимпиады "Время знаний" по предмету "Цепь питания". Организатором олимпиады выступил информационно-методический центр "Линия знаний" в городе Самаре. Учащиеся 10 класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде по алгебре, где показали очень достойные результаты. Всероссийская олимпиада "Время знаний" по дисциплине: Электросварочные и газосварочные работы. Воспитанница тренера-преподавателя Оленникова И. А. Санникова Елизавета приняла участие во Всероссийской олимпиаде "Время знаний" "Физкультура.
Всероссийская викторина «Время знаний»
Время знаний конкурсы для воспитателей. Онлайн олимпиада, проходит на официальном сайте Российского научного общества «Future technologies: science and innovations». Конкурс, олимпиада или викторина от онлайн платформы Время знаний не требует создания личного кабинета. Диплом Победителя (3 место) Всероссийской олимпиады "Время знаний" по предмету "Цепь питания".
Всероссийская интернет – олимпиада «Время знаний»
Педагог, давший меньшее количество верных ответов, получает звание «Участник». В завершении Вам необходимо заполнить заявку на получение. Заполняется она после последнего, 10 вопроса и определения результата. В заявке обязательно указывайте свои достоверные данные без ошибок — данная информация будет использована при заполнении бланка Вашего наградного документа. После заполнения заявки оплатите взнос в размере 90 рублей и скачайте свой наградной документ. Время Знаний.
Подготовка к школе. Русский язык- Ашинова Милана - награждена диплом I степени; Подготовка к школе. Математика - Такахо Ринат - награждён диплом I степени.
Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31. Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 964 001 43 13 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Олимпиада помогает пробудить у школьников интерес к изучению английского языка, а оригинальные задания увлекательной интеллектуально-творческой олимпиады не дают скучать! Обучающиеся с удовольствием принимают участие в подобных олимпиадах, так как в первую очередь это отличный шанс проявить свои творческие способности, открыть в себе новые таланты, научиться логически мыслить.
Одним словом, чтобы учить английский язык ребятам «было интересно»!