Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов | "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года получила 400 млрд рублей выручки, сообщил генеральный директор корпорации Андрей Пучков в Совете Федерации. |
ОСК — Бизнес России | Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. |
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост — Деловой Подход | На судостроительном заводе ОСК «Вымпел» состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М. |
Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня | "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) рассматривает две точки для строительства новой судостроительной верфи. |
ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов
Приостановлены закупки оборудования для 50 судов ОСК | По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). |
Оск новости. Последние новости по теме оск | Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. |
Ростех передал ОСК феодосийский судостроительный завод «Море»
Правительство России передало Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК) в доверительное управление банку «ВТБ». Крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает ОСК – Объединённая судостроительная корпорация. Деловой Подход > Промышленность > Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост.
ОСК потребуется больше верфей и денег
Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании | Стратегия развития Объединенной судостроительной корпорации определит, по какому пути российское судостроение пойдет в ближайшее десятилетие. |
Ледоколы, контейнеровозы, краболовы, корабли: ОСК построит почти 600 судов для России | Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. |
Экономику судостроения пересчитают | Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер. |
ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» | В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам. |
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) | Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения. |
Соглашение о сотрудничестве с Объединенной судостроительной корпорацией
Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер. На стратегической сессии развития «Объединенной судостроительной корпорации» премьер-министр Михаил Мишустин обозначил главные векторы и параметры для отрасли, которая продолжает динамично работать. Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Председатель совета директоров Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) и глава банка ВТБ Андрей Костин заявил о необходимости двух новых верфей. В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам.
Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня
Поставщики лебедок, систем инсинерации, систем очистки, систем навигации. Дальше есть ещё блок причин, который касается, собственно говоря, неэффективности верфей. После совещания у Президента Минфину было поручено провести аудит накопленных убытков. И данные очень близкие к той цифре, которую мы себе представляли, были подтверждены независимым аудитором. Я вам уже сказал, что это касается, прежде всего, рыболовецких судов. Также это касается атомных ледоколов и паромов на Амурском заводе. Это закрытое поручение, которое было дано Минфину. Ему он и будет вручен. А далее решит Минфин. Первый: предпринять все усилия для сокращения этих издержек.
К великому сожалению, за прошлый год они не сократились, а выросли. Мы с этим, естественно, будем бороться. Второе: нам нужен конструктивный диалог с заказчиками. Если изменения были, нужно платить. А если деньги пропали за границей в связи с санкциями и их взять неоткуда, то мы рассчитываем на помощь со стороны государства. Это тоже форма ответственности? Теперь по сути на заводе введено «внешнее» управление ОСК. Я еще в позапрошлом году говорил, что изменения в системе управления корпорацией будут. Теперь вы видите, что они идут.
Перед нами как корпорацией стоит задача повысить эффективность работы предприятий и темп строительства заказов. Один из методов достижения этой цели — прямое управление активом. Это известный метод, все новое — это хорошо забытое старое. Вообще пределов совершенствованию системы управления нет, и в такое время, как сейчас, решения могут быть приняты самые разные — в соответствии со временем. Например, по «Астраханскому судостроительному производственному объединению»? Но мне вверили эти активы, я не могу их потерять. Поэтому мной принято решение, что в случае, если угроза становится неотвратимой, мы принимаем все необходимые меры судебного характера и зачастую компенсируем долги за наше предприятие, переводя наше участие в этом процессе в капитал верфей. Например, на погашение просроченной задолженности АСПО в текущем году ОСК направила около 100 млн руб в эту сумму входит и заем для выплаты зарплаты. Много было таких историй?
У нас там есть идиоты, которые приходят к рабочему и заставляют в обмен на премию откаты приносить. Я считаю, что за это нужно просто из рогатки расстреливать, как говорил Остап Бендер. Но это ничего по сравнению с теми цифрами, которые у нас были 7-8 лет назад. Где-то тупое воровство, например, металлолом украли на 3 миллиона рублей. Где-то вот эта история с зарплатами. Где-то что-то еще. Служба безопасности у нас отрабатывает все четко. И большинство этих уголовных дел — они либо были обнаружены нашими безопасниками, либо доведены до возбуждения совместно с правоохранительными органами. Размер убытка пока считаем.
Мы в данном случае не считаем кредиты, обеспеченные государством в виде различных программ, и, соответственно, схемы с последующим возмещением процентов. Просрочки почти нет. Есть некие проблемы, связанные с реструктурированными кредитами, но там, мы надеемся, найдем понимание с банками. Мы, например, практически напрямую финансируем достройку на астраханском кусте. Любой недостроенный корабль — это источник постоянно растущих убытков. Поэтому мы стараемся все сначала закончить, подвести под сдачу, а дальше уже определять вину, наказывать, возмещать убытки и предпринимать все необходимые меры. Планируется ли в этот раз пересматривать сроки строительства? Потому что наказывать рыбаков за то, что у нас происходят сложности, конечно, нецелесообразно. Но нужно взвешенное решение в интересах всех.
Мы прекрасно понимаем, что для рыбаков это средства производства. Они берут кредиты в банках, чтобы строить эти суда. С другой стороны, мы тоже не можем быть постоянным компенсатором чьих-то ошибок и недоработок. Это чисто математическая формула, которая учитывает соотношение двух сегментов. Если брать в целом, то контрактами под ожидаемую выручку мы обеспечены до 2026-2028 гг. Мы выбираем оборудование, которое нам доступно, как правило, российский аналог, либо аналог из так называемой дружественной экономики. Это все требует опять же переделки конструкции, править железо. Где-то, может быть, потерять в функциональности, где-то — в скорости. Потому что не всегда удается два идентичных изделия найти.
Эти планы пересмотрены? И это, кстати, правильный горизонт планирования. По военной технике оно должно осуществляться на период жизненного цикла изделия соответствующего поколения. В среднем это 35-40 лет. Соответственно, на этот период и надо планировать. Другое дело, что эта программа не обеспечена гарантированным финансированием. Номенклатурно понятно, что нужно, но бюджетный процесс идет только на трехлетку, а ГПВ — на 10 лет. И зачастую мы даже жизненный цикл изделия не покрываем этими двумя существующими государственными инструментами. Нужно предпринимать какие-то шаги, чтобы финансирование было обеспечено на весь жизненный цикл, и тогда многие вещи встанут на свои места.
По гражданке мы живем в двух инструментах. Есть такое понятие «воронка продаж», которая описывает все возможности на рынке на сегодняшний день. Ориентировки превращаются в протоколы о намерениях, а протоколы о намерениях — в контракты, в среднем за один год. Поскольку горизонт планирования в гражданском судостроении меньше [не превышает 2,5 лет с учетом проектирования], чем в военном, у нас есть понимание перспектив по гражданке где-то на 3-5 лет. А вот срок назначенной службы среднего гражданского парохода, океанского или речного, около 25-30 лет.
Читайте также:В Минпромторге заявили о необходимости новой стратегии развития ОСК 10 августа президент РФ Владимир Путин сообщил , что ВТБ на пять лет получит в доверительное управление государственный пакет акций ОСК , которые находятся в федеральной собственности принадлежат Росимуществу. ОСК была основана в 2007 г. В нее входит около 40 организаций, включая проектно-конструкторские бюро, научно-исследовательские центры, верфи, судоремонтные и машиностроительные предприятия. В компании работают более 100 000 сотрудников.
Примечание: основные законодательные акты импортозамещения и роста отрасли — Морская доктрина РФ от 31. Фотогалерея Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
Санкт-Петербург сроком на пять лет без проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями, не предусматривающего вознаграждения», — говорится в указе. Теперь правительство РФ обязано в течение шести месяцев обеспечить заключение договора с ВТБ, в котором будут определены «ключевые показатели эффективности доверительного управления акциями указанного акционерного общества, обязательства по их выполнению и условия досрочного прекращения доверительного управления». Я поддерживаю это предложение. Знаю, что с вами коллеги тоже об этом говорили, прорабатывали предварительно», — заявил Путин Костину.
Путин подписал указ о передаче в управление ВТБ 100% акций ОСК
Если мы говорим о компаниях, у них не будет проблем с финансированием и недостатка в оборотных средствах. Для банков получение таких промышленных активов является способом вложения, потому что у них не будет недостатка в возможностях инвестировать те средства, которыми располагают банки». Он не исключает, что у банка получится сделать корпорацию прибыльной. В министерстве обещают согласовать всю документацию, чтобы финализировать решение. Холдинг сохранит и разовьет свои производственные компетенции, ожидает глава Минпромторга Денис Мантуров.
Акции передадут в доверительное управление банку на пять лет, уточнил министр. В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам. В ВТБ тоже подчеркнули, что изменения «ни в коем случае не должны повлиять на обязательства перед заказчиками». В банке ждут окончания процедуры передачи акций.
Глава Минпромторга Денис Мантуров после мероприятия пояснял, что стратегия ОСК, а также стратегия судостроительной отрасли могут быть утверждены в ближайшее время. В августе 2023 года правительство на пять лет передало ОСК в доверительное управление ВТБ из-за провала программы финансового оздоровления компании, после этого компанию возглавил бывший первый зампред банка Андрей Пучков. Как следует из материалов к стратегической сессии, выручка ОСК в 2023 году составила 400 млрд руб. Там отмечается, что компания строит с убытками и при этом медленно и дорого для заказчика. Первый сценарий предполагал минимизацию затрат, для того чтобы вывести компанию на безубыточность. В нем делался упор на заказах с критическими технологиями гособоронзаказ, ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками для «Росатома». Предлагалось сократить число убыточных верфей в Калининграде, на Дальнем Востоке, в Крыму и в Волго-Каспийском бассейне. Второй вариант, одобренный правительством, предполагает увеличение господдержки, модернизацию текущих верфей с их одновременной специализацией на определенном типе судов, расширение компетенций в морском приборостроении и машиностроении и строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе.
Это, по мнению авторов стратегии, позволит им добиться серийности. Они, помимо гособоронзаказа, продолжат строить уникальные суда — например, ледоколы, плавучие атомные блоки, блоки шельфовых платформ.
Третий момент — безумно дорогое заемное финансирование, развивать судостроение на коммерческие кредиты просто невозможно, не получается перекрывать банковские проценты. У рыболовов серьезный спрос, им надо обновлять флот, востребованность есть. Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое. Сейчас активно развивается водный транспорт. Проблема ОСК — продать нечего, очень мало, очень дорого, очень медленно.
Приход банка — это смена управленческой команды, также банк может поддержать и финансирование», - заключил собеседник НСН.
Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. Владимир Путин ответил на совещании, что производственные мощности судостроителей, наряду с выполнением гособоронзаказа, не давали возможности в срок выполнять все заказы рыбаков и своевременно обновлять флот. Специалистам ВТБ предстоит справиться с производственными вопросами и найти решение для финансового оздоровления компании. Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что капитализировать Объединённую судостроительную корпорацию должно государство, а не его банк.
Оск – последние новости
Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего. Нельзя забывать и о технологическом отставании отечественной судостроительной отрасли, эту проблему также придется решать самыми оперативными темпами.
Проверяющих гостей со стороны Корпорации ПСС принимали Павел Мартюшев, начальник производства ООО ЭК «Радуга», руководители отделов сертификации и качества — Никита Петухов и Сергей Хозяшев, Максим Пестриков, руководитель отдела электротехники, электроники и информационных технологий, а также Андрей Глонин, руководитель проектов по направлению судостроения и морской инфраструктуры. Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимической защите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России.
Так, 12 октября 2023 года отделом стандартизации и сертификации Корпорации получен сертификат СТ-1 на 32 вида протекторов жертвенных анодов.
Фото: Фото: Baltphoto Поделиться этой статьей В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства. По данным Северо-Западного управления Центрального банка, верфи в городе не только наращивают выпуск продукции, но и модернизируют свои производственные мощности. Процесс замещения импорта в области судоремонта продолжается.
Например, верфь, где строились авианесущие корабли, осталась в Николаеве на Украине. Амурский судостроительный завод, выпускающий корветы, для соблюдения секретности был размещен так глубоко на материке в 500 км от океана , что испытывает логистические трудности. Такая удаленность нарушает ритмичность его работы, поскольку зимой по реке Амур вывезти готовую продукцию невозможно. Отметим, большое количество корпусов подлодок, доставшихся предприятию в наследство, долгие годы использовалось в качестве базы для строительства современных подводных лодок. Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета.
Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы.
А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак».
оск – последние новости
Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Верфи, входящие в «Объединенную судостроительную корпорацию» (ОСК), работают по всей стране. По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Инвестпрограмма Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которую разрабатывают сейчас Минпромторг совместно с банком ВТБ, может составить 2 трлн рублей.
оск – последние новости
По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Отраслевая судостроительная ассоциация и судостроительный кластер Нижегородской области готовы стать одной из территориальных отраслевых площадок для формирования программы и отработки механизмов ее реализации. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России. «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) — российский государственный судостроительный холдинг. Рабочие Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. Назначен новый глава Объединённой судостроительной корпорации.
О будущем ОСК из первых уст
На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика. Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет. Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн.
В холдинг входит более 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания.
Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На этом акции банка выросли. Хочется разобрать данную новость и понять, на сколько это позитивная новость. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России, созданная по указу президента Владимира Путина в марте 2007 года. Верфи ОСК строят военные и гражданские корабли. В среднем ОСК каждый год сдавала 19—20 гражданских судов, но в 2023-м корпорация планирует передать заказчикам до 30 судов. Многие частные и государственные заказчики сталкивались со срывами, особенно это вызывает тревогу с учетом военной части.