В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании". все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года.
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. Micra как раз укладывается.
Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
Добавим, что эта модель официально продавалась в России, но не со всеми типами кузовов. Не было у нас, к примеру, исполнения кабриолет с жестким складным верхом. Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега.
Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором 65 и 68 л. У нас официально продавались автомобили с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом, такими же надежными и неприхотливыми, как и моторы. Комфорт и продуманная эргономика Вопреки названию модели, салон просторный. В плюсы можно смело записать и продуманную эргономику интерьера.
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.
Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Средний ресурс переднего рычага — около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно. Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.
Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные. Неисправный замок зажигания ключ заедает в положении старт быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников — так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей. Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и … … сжечь стартер фото снизу.
Быстро коррозирующая выхлопная система — типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна. Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной».
Хороший глушитель обойдется в 40 долларов. Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков — около 30-50 тыс. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол — плохая конструкция направляющих. Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.
В версиях с "Интеллектуальным ключом" Intelligent Key время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа.
Проверено именно в период декабрьских снежных ударов, когда в этих у... Очень даже не плохой автомобильчик. Рулевое управление невесомое, разворачиваетса на двух полосах автодороги, так как машина с автоматом, то шустрой её назвать сложно, но в потоке держится бодро!
Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг
Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить.
Ниссан Микра: за и против
Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года.
Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров. В конце 2007 года компактный хэтчбек Micra, относящийся к В-классу, был подвергнут небольшому рестайлингу. Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона. В богатой версии Active Luxury — салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль.
Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы.
Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.
Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе.
По сравнению с новой -это просто красотка! Я обожаю эту шкодную мордашку с выпученными глазками, круглую попку, которую везде можно всунуть на любой парковке , разгоняется лёгким нажатием педали газа, и вообще.
Понимаю, что скоро придётся менять на что-то более свежее Но пока не представляю. Пётр пишет: Внешний вид напоминает нынешние китайские бюджетные машинки, что с Микрой вообще не вяжется. Салон, панорамка конечно красивые, но желание купить убивает убогость внешнего вида. Жаль…такую машинку испортили :. Алексей пишет: Приобрел Ниссан Микру 2010 года выпуска.
Нужна была машина чисто для городского цикла. После трехмесячного хождения по многим автосалонам СПб все равно возвращался к Микрочке. Есть авто для передвижения, а Микра создана для души. И не считаю её только женской моделью, для себя специально выбрал строгого черного цвета. Зато поднимает мне настроение своей улыбающейся жизнерадостной мордашкой, округлыми боками, аккуратной попочкой.
Объема багажника для города хватает с лихвой холодильники и огородные тяпки с лопатами не вожу — не для этого её брал. Резвости с автоматом и движком в 1,2 л. Если ставлю на стоянке возле гипермаркета, то взгляд её потом не ищет — он сразу её находит. Но на мой взгляд существует три пункта портящих радужную картину: 1 Низкопрофильная штатная резина боюсь влететь колесом в ямку — резину поменяю. Вот и все минусы.
А Ниссан Микра 2011 года то есть Марч уже совсем не та миленькая Микра, которую я полюбил.
Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe. По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже.
Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году.
Таким образом, он будет позиционироваться в сегменте небольших кроссоверов, конкурируя с такими моделями, как Suzuki Ignis, Tata Punch и Mahindra KUV100. Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 82 л. В любом случае мощность будет передаваться на передние колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач. Тот факт, что сотрудники Hyundai разъезжают на неприкрытых прототипах Exter, может означать, что официальный запуск модели близок. Производство модели должно начаться во второй половине года, после чего его выход на рынок в Индии состоится в августе 2023 года. Читайте также о том, что компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях.
Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube
Кузов, коррозия - Ситуация с коррозией даже в возрасте более 10 лет вполне приличная, хотя рестайлинговые машины К12С всё же предпочтительнее, так как по некоторым данным, с рестайлингом производитель отказался от частичной холодной оцинковки в пользу полной гальванической. Хуже, что и моторчик дворника может сдаться от влаги. Мы это умеем. Двигатели - У 1.
Антифриз, соответственно, утекает в цилиндры, мотор перегревается - в общем, ничего хорошего. При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера. Сценарий стандартный: кольца, колпачки.
Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию.
Версия оснащена множеством различных продвинутых систем в помощь водителю. Но если всё же копнуть историю, то первое поколение обозреваемой модели продержалось целое десятилетие после премьерного показа, второе — ровно столько же, до 2002 года. Кстати, новинка под номером 2 так полюбилась экспертам Старого Света, что те присвоили ей звание «Автомобиль года» в 1993-м. Это был первый случай в истории, когда подобным образом отметили легковушку из Японии.
Ниссан Микра третьего поколения продавали с 2002-го по 2010-й. Модель четвёртого поколения стала поистине международной. Ну а мы перейдём к краткому описанию последней, пятой «замены». Дизайн Внешне Ниссан Микра 2019 превосходен. Дизайнеры со своей частью работы справились безупречно.
Тут даже придраться ни к чему! Экстерьер Вообще Ниссан Микра смотрится круто. Передняя часть походит на голову большой змеи — с прищуренными «глазами Каа», по недоразумению названными головной оптикой, и характерной формой кузова.
Дисплей бортового компьютера. Выключатель аварийной сигнализации. Крючок для сумок.
Приборная панель 1. Указатель уровня топлива. Кнопка сброса показаний пробега. Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В. Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать!
Не менее востребованы они и в наших городах особенно в мегаполисах, где постоянные проблемы с поиском парковочного места. Эти машины имеют целый ряд плюсов. Они компактные, дешевые, простые в обслуживании и, что немаловажно — экономичные. Сейчас на рынке представлено множество моделей авто субкомпактного класса. Однако сегодня мы уделим внимание японскому автопрому. Итак, встречайте - «Ниссан-Микра». Фото и обзор автомобиля — далее в нашей статье.
Описание Итак, что это за машина? Nissan Micra K12 — это третье поколение субкомпактных хетчбеков от японского производителя, представленное впервые в 2001 году на Токийском автосалоне. Спустя год было начато серийное производство модели. Выпуск длился вплоть до 2010 года. Машина выпускалась в нескольких исполнениях. Это трех- и пятидверный хетчбек. Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан».
Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.
Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье. Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой буквально зубодробильной подвеске и низком клиренсе. Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.
Кузов не ржавеет при воздействии соленых реагентов. Однако есть претензии к толщине металла.
Ниссан Микра: отзывы владельцев
Очень даже не плохой автомобильчик. Рулевое управление невесомое, разворачиваетса на двух полосах автодороги, так как машина с автоматом, то шустрой её назвать сложно, но в потоке держится бодро! Одна небольшая проблема - ощутимая ступень на автоматической коробке с 1 на 2 передачу думаю, что пере...
Показания бота и рассказ владельцев сходился. Потом я начал просить владельцев, с кем уже пообщался, прислать фото стс с номером и вином и, если не сложно, фото птс. Объяснял я это тем, что на данный момент очень много перекупов, а времени объехать все авто нет. Также напрямую сообщал, что хочу посмотреть кол-во зафиксированных дтп по автокоду, так как авто женский и это не редкость. К моему удивлению все согласились и выслали фото документов, что еще раз подтверждает реальность хозяина и его заинтересованность продать авто.
Захожу радостный на автокод и понимаю, что это пиз…ц. Ни одного авто без аварий. Так же обращаем внимание на срок владения. Если авария, потом сразу смена собственника — скорее всего что-то серьезное. Если человек потом еще года 2 ездил — то есть шанс, что ничего серьезного. Так же смотрим на срок владения последующих хозяев. Если авто продавалось чаще раза в год, то стоит насторожиться.
Выбрал остатки — поехал смотреть. Все выбранные авто были либо у второго или 3 хозяина, что для этих лет не критично. Причем последние владели им уже 2-3 года, что радовало. Но радость быстро закончилась при осмотре. Один авто был куском шпатлевки. Редкая деталь выдавала 3 слоя краски, все остальное было 500-700 микрон и куча мест, где до металла не доставало. Был авто с переваренным телевизором.
Причем приварен он был не к лонжерону, а вместе с частью лонжерона. Был авто в родной краске, но смотреть на него было жалко, ободрано и помято все, что только можно. Самый интересный экземпляр был в очень хорошем техническом состоянии, краска почти везде родная, самый молодой авто из всех. Я уже хотел договариваться с хозяином и гнать его на яму, но заглянув в щель над бардачком, я понял что нет подушки безопасности. Включаю зажигание, лампа подушки запитана на чек. Так же в глаза бросилась неродная подушка руля, судя по всему китайская. Самое интересное, что все эти люди, когда ты им рассказываешь про проблемы авто и наглядно показываешь, реально даже не догадывались об этом.
На вопрос будет ли торг, один ответ — ну технически-то авто ухожен, я же обслуживал. Да бл…ть, но у тебя пол морды переварено, лонжероны кривые, подушек нет и тачка в шпатлевке вся. Ну на это был торг максимум 15-20 тыс. Вобщем удачи в продаже, чтобы ваш следующий авто был еще хуже, а мне нужен ровный, мне моя безопасность важнее. Все авто посмотрел, ничего нормального вообще нет. Начал давать объявы о поиске на форумах, на драйве, в ВК в группах micra. Через пару дней написала женщина из Питера.
Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво. Хочет новый авто, ее менеджеры умоляют сдать в трейд-ин, предлагают сильно дешевле, но дают хорошую скидку на новый авто. Я предложил цену, выше трейд-ина, она ее устроила, но проблема в том, что вся сумма для нового авто у нее будет после НГ и сейчас она не готова продавать — опять облом. Но тут меня осиняет, что у дилера ниссана Автомир Крылатское я видел похожее объявления, подумав, а вдруг такая же история, решил глянуть. Промерял, все ровно. Прошу прокатить — достает ключи едем. Я смотрю на манагера и спрашиваю, в чем нае…ка?
Я извиняюсь, говорю, что в виду последних осмотров нервный стал. Салон кстати идеальный новый , комплектация максимальная. При тест драйве я просил то разогнаться, то затормозить в пол, то по канавам проехать, то руль отпустить. Замечаний не выявил. Вернулись в салон, прошу доки. Принес, реально 1 хозяин. Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО.
Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года. Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный. Пошел офигевший выпить кофе, все обдумать.
Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе.
В качестве этой площадки выступит то же предприятие, которое хотят задействовать для выпуска нового Renault 5.
Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках требуется чистка. Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода.
На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.
АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки.
Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у. Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов. Салон Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей данный недостаток не лечится. Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания ключ заедает в положении «старт» и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.
Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок. Достоинства Большой расход топлива 9-11 литров в городе Небольшой дорожный просвет Простота в обслуживании Сильно запотевают окна в салоне Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023
Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей.
Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?
Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. Характеристики Nissan Micra 2022-2023, цена, описание, фото модели Ниссан Микра 5 характеристики, максимальная скорость, обзор Nissan Micra K14 2022-2023. Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.
Отзывы владельцев Nissan Micra
Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу. С тыла Nissan Micra 2022-2023 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности. Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец.
Ну и мне лично багажник мал определенно , я вечно как цыганка езжу с колясками-коробками.... Или если страсть к ниссанам то note, тыщ 350 3-4х летний. Они реально уже и посолидней микры, и подинамичней, и побольше, ну насколько может быть крупной авто этого класса. Ну это я так, просто поболтать уже. Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник????
Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe. По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже. Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году.
Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла. Ещё - в мороз уже при минус 10 примерзает тросик открывающий бензобак - его просто не открыть. Лечится путём открывания через багажник. Не понравился домкрат - ручку нужно постоянно вынимать-вставлять, в результате операция замены колеса затягивается минут на 10, вместо обычных пяти. На баке в 40 литров проезжал летом на дачу 500 километров, зимой по городу - 350. А вообще, для женщины - прекрасная машина, да и я сам ездил на ней с удовольствием. Ремонт - это просто кошмар. Любая деталь заказывается за 3 недели, на майские праздники и под новый год - больше месяца; никогда нет ничего запасного на складе. Например, разбили у нас летом стекло и.. Сервис - отдельная песня.