Новости отзывы владельцев тойота камри

Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась.

Ремонт Тойота

  • Какие есть двигатели
  • Какие бывают Toyota Camry XV40
  • Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?
  • Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Откуда на Тойоте «рыжик»?
  • Покупка кроссовера Москвич-3

Какие есть двигатели

  • Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
  • Toyota Camry XV40: комплектации, версии, какую выбрать для покупки в 2024 году
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.
  • Toyota Camry. Брошюра с информацией о модели

Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.

Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой.

Технические характеристики Toyota Camry

  • Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)
  • Обзор Toyota Camry XV70
  • Комментарии
  • Комментарии

Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70

Качество пластика перешло от Тойота Королла , который гремит и быстро царапается. Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей — это простой лоток без подсветки. Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки — рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные. Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя. Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным.

Ехать на такой машине по нашим дорогам и управлять одной рукой уже наврятли получится.

В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты. Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией. Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже например, Кио Рио , то ему авто понравится.

Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты. Отзыв о Toyota Camry V70 2. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила хотя после РАВа наверное любой седан поразит , но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так. По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше. Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть. Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть.

Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров. Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен. Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач — претензий к ним нет. А что до не самых дорогих по меркам автомобилей данного класса отделочных материалов, то с ними вполне можно мириться. Уж лучше ездить со «сверчками», чем проводить дни и недели в сервисе без них.

Главное различие — сдвоенные патрубки системы выхлопа, встроенные в нижнюю часть заднего бампера. Интерьер седана также является его сильной стороной. В китайской версии сохранились все характерные возможности автомобиля, а также добавились более крупные дисплеи — цифрового щитка приборов и системы мультимедиа.

Салон машины очень просторный. В нем одинаково свободного могут расположиться высокие пассажиры как в передней части, так и сзади. К очевидным плюсам седана относится привычно высокое качество сборки, которое не зависит от региона, в котором выпускается Camry. Также автомобиль демонстрирует плавный уверенный ход, точно удерживает занимаемую полосу, а в случае возникновения сложностей водителю на помощь приходит набор электронных ассистентов. Благодаря уменьшенному клиренсу китайская версия более точна в поворотах и почти не кренится во время маневрирования.

Toyota Camry / Камри Форум

Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач. Недостатки: пока не обнаружил.

Имануил, Дмитров Toyota Camry, 2018 г Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке. Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше. И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать а мы взяли зимой ее скрип стекла со стороны водителя именно зимой очень сильно напрягает.

Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб. Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota. Перед этим нам провели диагностику подвески, на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска. Катайтесь дальше.

В прошлом году было продано всего 6 тыс. Японские покупатели в основном делают выбор в пользу более крупного седана Crown. При этом Toyota недавно выпустила новое поколение этой модели. Модель дебютировала в 1980 году. До настоящего времени в мире было продано около 21 млн Camry, большая часть из них в США 13 млн.

Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были.

Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял. Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины.

Главное, что хвалят все без исключения - плавность хода, причем этот тезис справедлив как к подвеске, так и в отношении трансмиссии. Камри и раньше славилась комфортом для пассажиров, но теперь инженеры рискнули достичь совершенства. И с учетом применения обычных пружин результат в самом деле удивляет: автомобиль плывет по дороге любого качества, а классический "автомат" переключает передачи максимально плавно. При выборе Toyota Camry в качестве постоянного спутника учтите, что новая двухрычажная подвеска сзади имеет подчеркнуто комфортные настройки. Это сказывается на точности прохождения поворотов, а на высокой скорости есть вертикальная раскачка на волнах. Если вам нужен драйверский автомобиль, то этот седан точно не для вас. Здесь нет ни подхвата турбированных моторов, как на Skoda Superb, ни упругости ходовой в исполнении Volkswagen Passat. Расстроить многих может и работа АКПП, ведь коробка действует с некоторой паузой и откликается на нажатие педали газа откровенно вяло. В то же время это не расходится с образом дивана на колесах, а на шоссе силовые установки чувствуют себя как рыба в воде. Тем более что старого доброго V6 на пенсию пока никто не отправлял. Легендарный 3. Комплектации и цены в России Минимальная сумма, которой хватит, чтобы купить Камри - 1 573 000 руб. Столько просят за базовую комплектацию под названием "Стандарт". В таком случае покупатель вправе выбирать только опции и аксессуары, так как силовой агрегат лишь один - 2-литровая "четверка" с автоматом на 6 ступеней. Поэтому здесь выбор прост. Что вы получаете в базовой комплектации: 16-дюймовое "литье" катки на 18 дюймов - опция , полноразмерное запасное колесо, датчик света, зеркала с обогревом, много электронных систем безопасности, полностью светодиодную оптику, датчики давления в шинах и "запаске".

Тойота камри отзывы владельцев

Тогда сразу идём на капот: Уже просто окрас. Обычно это означает, что его меняли, ну не будем делать поспешных выводов и посмотрим, заодно левое переднее крыло: И опять успех, тоже 1 мм. Что ж, тут ходить вокруг да около, просим открыть капот. Телевизор снимался. Как собственно и капот, как собственно и крылья, в общем вся морда. Да, катастрофы, прям уж совсем не было, но как факт. Ещё порадовала покраска, уровень "бог": Как говорится, ну а что вы хотели то, за эти деньги? Ну это ещё далеко не всё.

Пойдём посмотрим, вокруг, что там и как у нас: Правые двери, так же двойной окрас. А вот заднее правое крыло: Опять шпакля. Так же окрас. Левые двери: То же самое... И сейчас, побежала куча очень "адекватных" комментаторов писать: "что, ты хотел, машине 10 лет" и прочую хрень. Вы можете отличить пару крашенных элементов, от половины машины сделанной из шпакли? Причём, не очень хорошего качества.

И это далеко не всё. Вот так выглядит резина: Просто в "ноль". Тоже самое с тормозными дисками. И побежала вторая армия комментаторов, которым главное по технике! Да, Камри надёжная машина, но и у неё есть свой предел. Открываю салон, к сожалению фоток нет. Смотрю, на состояние.

К корме нет претензий, так как там есть камера. Спереди же не хватает парктроника посередине, под шильдом. По словам таксиста, получается, что передние датчики контролируют дорогу только по бокам и, если не заметить какое-то препятствие прямо по центру во время парковки, в него можно врезаться, так как парктроник о нем не просигнализирует. Бампер, капот, дверные ручки и фары Toyota Camry владелец закрыл защитной пленкой. Автомобилист отметил, что машина имеет очень тонкое ЛКП, а еще он жалеет, что не затянул пленкой лобовое стекло. Также на всех порогах авто наклеены защитные накладки. Автомобилист обратил внимание не то, что в его Toyota Camry просело водительское кресло.

Могут сработать, а могут отказать. Даже в инструкции указано, чтобы проверяли их работоспособность. Плохая работа помощника удержания в полосе. Проворачивает машину уже в последний момент. Помогает только на трассе, когда водитель отвлекся. Слабая «шумка». Даже у дешевых иномарок лучше, считает водитель.

Диодные фары идут в базе, галоген и ксенон даже не предлагают. Стоимость одной фары даже не смотрите, чтобы себя не расстраивать. Привет тюнерам, Вас наконец то услышали — распорку тоже устанавливают штатно. Телефоны можно подзаряжать дистанционно на специальной платформе возле селектора КПП Опции которые доступны в более богатых комплектациях Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry Рулевое колесо с подогревом Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов PCS Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Система оповещения о смене полосы движения Система автоматического переключения дальнего света на ближний Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках. Минусы новой Toyota Camry Моторы прежние, но машина стала немного тяжелее, поэтому разгон до сотни стал еще больше с мотором 2 литра 11 секунд, с мотором 2. Дорожный просвет — клиренс уменьшился на 5 см и составляет 15,5см Багажник стал еще меньше 493 литра, на Камри 8 поколения был 506л, да и обшивка багажника выполнена из материала ближе к машинам более низкого ценового диапазона. Центральный туннель сделали еще выше, хотя моделей с полным приводом нет Салон Тойота Камри выглядит вполне современно, но быстро теряет вид. Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию. Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце.

Отзывы про Toyota Camry

Собственно, авто российской сборки, комплектация Elegance, коробка-автомат, двиг 2,5 л. Заранее уточню, что все мною написанное — исключительно мое субъективное мнение, рекламу давать не собираюсь, расскажу как есть. Тем более не собираюсь унижать достоинства других автомобилей. Итак, мои впечатления. Кроме нынешней Камри была у меня еще топовая в 30-м кузове с двигом 2,4 л, есть с чем сравнить.

Новая Камри, скажу сразу, внешне похуже — перед у нее какой-то скучный, угловатый, прошлый кузов был погармоничнее чтоль, да и смотрелся поживее, хотя и оставался при этом строгим, преисполненным консерватизма. Все-таки машина E-класса — это статусность. Но у нынешнего 50-кузова все как-то не так. Но не мне судить японских дизайнеров.

Зато с торпедой они точно не прогадали — все на своих местах, ничего лишнего, все что надо есть. В рестайлинге по-моему некоторые минусы убрали типа кнопок режимов обдува и управления скоростью вентилятора. А у меня вот они серебристые, торчат неудобно и блестят — только нафига? Окантовка центральной консоли тоже ляписто блестит.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь? Что делать зимой?

В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией. Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже например, Кио Рио , то ему авто понравится.

Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты. Отзыв о Toyota Camry V70 2. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками.

Торпедо из мягкого пластика. Плавность хода действительно поразила хотя после РАВа наверное любой седан поразит , но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. Скакнут цены на бензин — может передумаю.

Но пока так.

Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России. Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.

Дизайн Camry создается по остаточному принципу Нет дыма без огня. Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение «дизайнерская удача». Впрочем, точно так же ошибочно утверждать, что все Camry поголовно «серые мышки». Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, выглядит свежо и актуально.

Ну и, наконец, главное: нынешняя Camry самая стильная за всю историю. Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому стилисту Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Именно благодаря его стараниям впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, спортивный профиль с характерной ниспадающей формой крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry.

Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое.

Toyota Camry привлекает внимание не только своей экономичностью, но и стильным дизайном, который отличается от конкурентов. Безопасность - приоритет для Toyota, что подтверждается современной наличием системы безопасности Toyota Safety Sense TSS устанавливаемой в каждом автомобиле Toyota Camry. Эта система включает функции предотвращающие столкновение с другими транспортными средствами, автоматическое управление дальним светом и ряд иных востребованных опций, обеспечивая высокий уровень защиты для водителя и пассажиров. Надежность, это еще одно из главных качеств автомобилей Toyota.

Отзывы Toyota Camry

Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5.

Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Toyota Camry '1993 (седан, автомат). Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом. Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4.

Toyota Camry / Камри Форум

Благо, что японцы знают об этой проблеме и по гарантии меняют неудачный спиральный контакт на точно такой же, но с необходимым уровнем смазки. Еще одно слабое место — вентиляция салона с потолка буквально льется дождь из-за образования конденсата между крышей и обивкой потолка. Данная проблема, кстати, характерна для очень многих современных автомобилей. Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника. Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию. А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать.

Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов.

Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же.... Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50. Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри. Расход топлива: 3.

Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке. Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!!

В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью. Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P. Доволен ли я новой Камри? Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами.

Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре.

Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима. Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук. Звукоизоляция не подвела. В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно.

Соответственно, внешние звуки тоже не проходят. Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки. Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы. Ездить комфортно по любой дороге. Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле. Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна. Расход бензина несказанно радует.

Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров. Машина новая и ремонтные работы не должны вылезть еще пару лет, но судя по предыдущим моим автомобилям, проблем с деталями не будут. Марка популярна и расходники к ней всегда в наличии, а мастера знают, что делать. Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно — до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью. Начну с салона — если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения.

Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана. Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2.

Ну и конечно же, 2, 4 работает гораздо шумнее, чем три литра. Хотя, когда рядом с Камри стоят владельца дизелей или Субар, то очень удивляются — «А что - машина заведена??? На машину дается 12 летняя гарантия защиты от коррозии. Кузов оцинкован. Тойоты славятся своей надежностью, Камри в том числе. И это действительно так. Но все же, даже у супер-надежных машин существуют свои характерные «болячки». У 35-ки их не так много. Просто за любой машиной нужно следить, не лить в двигатель и коробку масла, которые дяди Васи продают на обочинах дороги. Запчасти и все жидкости ставить оригинальные и с допуском фирмы Тойота. Если вовремя менять масло, фильтр, следить за температурой и не передвигать двигатель, то он прослужит порядка 500000 км. Цепь по заводским характеристикам отслужит 300 000 км. После того, как машина проедет 200000 километров, опытные механики рекомендуют произвести регулировку зазора клапанов. Так же нужно не забывать менять свечи каждые 15-25 тысяч км. После 50-60 тысяч пробега у некоторых машин начинают появляться скрипы в панели в районе АККП, так же появляется хруст в рулевом управлении на небольших скоростях - для устранения придется на СТО разбирать рулевую колонку.... Еще одна болячка - чашки передних амортизаторов. Да и сами передние амортизаторы тоже. Особенно на моторах 3, 5. Как мне сказали на Тойота- Центре — «Представь себе тяжеленный агрегат на тоненьких ножках, ну кто же такое выдержит». Хотя считалось, что это проблема была на машинах до 1999 года выпуска. Это не так. В 35-ке есть эта болячка. В остальном ресурс ходовки составляет от 150 до 200 тысяч км. Единственное исключение - резиновые втулки стабилизатора. Но их замена стоит копейки. Редко, но встречаются проблемы с АККП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий