Новости партнерская программа кинопоиск

Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств. Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке. Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков.

Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах

Телепрограммой», а эксперты предположили, что холдинг планирует сделать что-то типа «Яндекс. Маркета», но для кино. Незадолго до этой сделки «Яндекс» объявил, что на сервисе «Яндекс. Но похожая схема была реализована на «Кинопоиске» еще до смены собственника. Используют ее и конкуренты.

С этим мы тоже можем помочь. Комиссия с продаж продуктов Telebreeze Вы получаете свою комиссию от продажи наших продуктов. Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект. Мероприятия Организация и совместное участие в презентациях, выставках, роад шоу по всему миру. Управление проектами Мы предоставляем вам персонального менеджера, который сопровождает проект на всех стадиях от планирования до запуска OTT сервиса. Техническая поддержка Техническое сопровождение OTT проектов, поддержка персонала клиента по настройке и управлению системы. Переговоры Вам нужна помощь в проведении переговоров с будущими клиентами?

Он рассчитывается на основе статистики, собранной системой статистики. Система учитывает действия людей по поиску информации о сериалах, а также переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами. В расчет принимаются как страницы на сайтах телеканалов, онлайн-кинотеатров и видеосервисов, в том числе на YouTube, так и страницы в интернет-энциклопедиях и на других тематических ресурсах. На основе собранных данных «Индекс Кинопоиска Pro» каждый вторник публикует топ-100 самых популярных у россиян сериалов. По данным исследования, сериалы за 2023 год набрали около 487 тыс. В прошлом году показатель составил 430 тыс. Спад интереса российских зрителей к сериалам в 2022 году аналитики сервиса объяснили общим падением спроса на развлекательный контент на фоне боевых действий на Украине, переносами премьер и уходом Netflix. В 2023 году точкой роста рейтинга стали российские проекты.

В том числе, в "Яндекс. Музыке", Яндекс. Радио" и других. В настоящее время российская месячная аудитория сервиса составляет 17 млн человек данные TNS и 33 млн человек - с учетом также Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана данные "Яндекс.

"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента

По мотивам спектакля «Ничего не бойся, я с тобой», который посмотрели более 500 тысяч зрителей, выйдет фильм. Сериал « Олимпиада » режиссёра Евгения Стычкина выйдет в 2024 году. Это история о сыне советского функционера, который по воле случае оказался в оргкомитете Олимпийских игр 1980 года. Ему предстоит познакомиться с разными людьми, которые изменят его взгляды на жизнь — со спортсменами, тренерами и другими волонтёрами. Их глазами герой увидит всю драму вокруг подготовки к большому соревнованию, которое было на грани срыва. Всё выйдет в 2024 году. У долгожданного мультсериала « Киберслав » новый тизер-трейлер. Премьера уже в 2024 году. Первый канал и Плюс Студия приступили к работе над сериалом по серии книг Сергея Лукьяненко «Дозоры».

Фантастическая комедия « Кибердеревня » 23 сентября выйдет в онлайн-кинотеатре Кинопоиск. Понравился материал? Поделись с друзьями: Количество просмотров: 637.

Студии есть e-mail, на который можно прислать свой проект — найти этот адрес несложно. Все присланные проекты читаются редакторским отделом. Пожелание к оформлению заявок: — название проекта не нужно в теме письма писать «проект для Яндекса» , жанр; — в теле письма укажите название, жанр, хронометраж, логлайн, опишите основной сюжет в пару абзацев; — приложите одностраничную заявку, также, если есть, прикрепите сценарий первой серии и посерийный план сезона. Можно обойтись только заявкой, но, скорее всего, если заявка понравится, вас попросят написать первую серию, чтобы понять потенциал проекта. Не изменяйте себе. Следите за тем, что нравится зрителю, что в топе по просмотрам, но делайте только то, что нравится вам. Вы должны гореть своим проектом. И убедить всех, что он крутой. Continue Reading.

Еще один проект из двадцатки самых популярных сериалов стартовал 29 июня — это «Библиотекарь» от more. В топ-10 самых популярных российских сериалов в июле вошло только два телепроекта. Остальные восемь мест заняли оригинальные сериалы платформ. На двадцатом месте в числе самых популярных сериалов месяца — классика нулевых, сериал «Отчаянные домохозяйки». Из-за дефицита премьер жители России продолжают пересматривать любимые проекты. Это особенно заметно, если взглянуть на сто самых популярных сериалов июля: 32 сериала из сотни сняты американскими студиями, но только у 13 из них за последние полгода вышли новые серии, причем в число обновившихся входят такие долгоиграющие проекты, как «Симпсоны», «Футурама» и «Южный Парк».

Сама Пензина сказала изданию «Подъём», что в текущих условиях россияне имеют на это полное моральное право. Если сегодня у российского гражданина отсутствует возможность легально им пользоваться, при этом западные страны делают абсолютно всё, чтобы покупку софта сделать максимально невозможной, то в этом смысле я считаю, что у нас есть все моральные права пользоваться пиратскими методами. Пока я только такое нашла.

«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак

Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда» ⋆ MovieStart В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие).
Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений.
«Кинопоиск» покинули его основатели - Об этом в субботу в интервью РИА "Новости" сообщил председатель российской Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков.

Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс

Хорошее знание партнерской программы КиноПоиска. Если вы соответствуете этим критериям, то вы можете податься на статус партнера КиноПоиска. Кинопоиск партнерская программа. Разработка партнерских программ. Разработка партнерской программы для услуг. Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России. «Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К.

Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

Партнерская программа по фильмам «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне.
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве Существует несколько моделей оплаты для партнерских программ фильмов, но, как упоминалось выше, большинство из них основаны на получении денег за каждого подписчика, которого вы предоставляете компании.
Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков.

Баги зовут!

  • Дайджесты “Где Трафика”
  • Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Свежее по теме
  • Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
  • Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Курсы валюты:
  • Что еще почитать
  • "Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента
  • "Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость

Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха

Последний особенно интересен тем, что над ним работали музыкальный продюсер группы Игорь Гудков и основатель «Короля и Шута» Андрей Князев. Что касается контента, который будет делать Плюс Студия, то он появится не только на экране. Например, для «Майора Грома» создадут коллекцию одежды, для комедии «Беспринципные» — аудиокнигу «Не зли меня, Славик! Новый контент для подписчиков Плюса будет бесплатным, а оффлайн-мероприятия — по предварительной регистрации или предпродаже на Яндекс Афише.

Когда клиент зарегистрируется и совершит целевое действие, ты получишь комиссионные. Это похоже на контент локер : чтобы разблокировать фильм, нужно выполнить простое задание из списка. Это выглядит следующим образом: Читай также: Мотивированный трафик: почему контент локер это удачный выбор Предложение полностью легальное, поэтому можно не волноваться о санкциях.

Пора переходить к делу. Мы расскажем о том, как все это работает на примере действий нашего вебмастера Дениса. Он рассказал, что захотел попробовать такой оффер, потому что и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн.

Продвигать что-то в хорошо знакомой теме — всегда хорошая мысль, в таком случае всегда более понятно, как вызвать доверие пользователей. Когда есть сомнения на счет того, из какой тематики выбрать оффер, почему бы не посмотреть в направлении того, что ты особенно любишь? Как дейстовал Денис?

В качестве заинтересованного лица к делу также привлечен «Яндекс». Максимальный штраф за нарушение — 500 тыс. Недавно «Кинопоиск» запустил технологию распознавания лиц актеров в фильмах.

Entertainment Nederland B. Мы гарантируем, что располагаем всеми необходимыми правами для защиты Контента на основании данного документа. Сообщаем, что на сайте [censored] установлен факт использования Контента на следующих страницах: [censored] Любое неофициальное использование и распространение Контента на территории Российской Федерации, в том числе ссылки на посторонние ресурсы, содержащие Контент или обеспечивающие доступ к Контенту, является нелегальным, поэтому просим вас ограничить возможность просмотреть или скачать запись Контента по вышеуказанным ссылкам. Также рекомендуем ограничить доступ по ссылкам, не указанным в данном письме, но содержащим возможность просмотреть или скачать запись Контента во избежание получения повторных жалоб с нашей стороны. Данное письмо является официальным уведомлением о нарушении прав Кинопоиска в отношении Материала.

В случае отказа от исполнения требований, изложенных в тексте настоящей претензии, на добровольной основе в течение 2 двух календарных дней, Кинопоиск оставляет за собой право на отстаивание своих интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

В производство оригинального контента. В целом тот момент, который сейчас мы наблюдаем, свидетельствует о том, что инвестиции и траты уже перестали успевать за ростом выручки. Возможно, сократилась расходная часть в связи с тем, что дорогие контракты со студиями-мейджорами более не актуальны и не требуют каких-то денег. Также, скорее всего, динамика роста числа подписчиков этих сервисов достаточно хороша, чтобы превышать их текущие расходы». Доходность онлайн-кинотеатров растет, но говорить о том, что они стали прибыльными, не приходится, считает главный редактор портала «Зумфильм» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков главный редактор портала «Зумфильм» «Поскольку пользователей становится все больше, именно за счет количества подписчиков возможно увеличение дохода площадок, а отсюда и результат. Может быть, при уменьшении затрат на выплату роялти за зарубежные фильмы онлайн-кинотеатры уменьшают расходы, а получение большего количества подписчиков увеличивает доходы.

Пиратство - повышает планку качества, поэтому с ним больше всего борются не крупные корпорации, а мелкие производители. Крупные наоборот, порой сливают предрелизные версии своих фильмов или сериалов, и релиз в айтюнс, то есть на всех торрентах, производят позже кинотеатрального - не просто так, а потому что знают, айтюнс и торрент это одно и то же. Подумайте над этим. Psihoz2010 5 лет назад В связи с с выходом новой интерактивной серии "Черного зеркала" таки зарегил акк на Нетфликсе. Типа халявный месяц, почему бы и нет.

Тип конверсии: Создание аккаунта и активация с помощью контент локера ГЕО: Весь мир Суть заработка с данным оффером проста. Это подобно контент локерам: для разблокировки фильма необходимо выполнить простое задание из списка. Вот как это выглядит: Это полностью легально, поэтому можно не переживать о каких-либо санкциях. Перейдем к делу. Мы расскажем о том, как это работает на примере нашего пользователя Дениса. Он поделился, что захотел попробовать оффер, поскольку и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей. Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь?

По словам гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Быдрина, выход «Кинопоиска» и «иви» на окупаемость можно считать вполне логичным, так как эти платформы являются сегодня лидерами рынка. Они одними из первых начали инвестировать в производство оригинальных сериалов. Вместе с тем, главный редактор «Кино-Театр. Ру», директор по развитию веб-кинотеатра СHILL Жан Просянов полагает, что увеличению прибыли способствовали сокращение библиотек и отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам. Успехи «иви», по мнению эксперта, могут быть связаны еще и с тем, что онлайн-кинотеатр удачно «оседлал турецкую волну».

Кинопоиск партнерская программа

Яндекс выделил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и финтех в новую бизнес-группу / Хабр Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»).
«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ» Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра.

Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве

Между тем, 31 мая — последний день когда анимационные фильмы Миядзаки будут доступны на «Кинопоиске». Ghibli решила не продлевать контракт с сервисом и с июня уйти из России.

Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль». Критики грозятся перейти на «Афишу. Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change.

На данный момент она набрала почти 37 тысяч голосов, а заявлено было 25 тысяч. Реакция «Яндекса» Вечером девятого октября «Яндекс» ответил на петицию и пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска» на другом домене и не закрывать ее, пока новый сайт не будет доработан. Пресс-служба «Яндекса»: Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «КиноПоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнёры, сотрудники «Яндекса». Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы. Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей.

В это же время команда «КиноПоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи. Благодарим всех пользователей «КиноПоиска» за неравнодушие. Будут ли учтены все претензии пользователей и реально ли это сделать в новом дизайне — неизвестно. Как утверждают в «Яндексе», многие критические отзывы возникли из-за того, что люди не привязали свой аккаунт на «Кинопоиске» к профилю на «Яндексе». Если это сделать, пользователи получат доступ к своим оценкам, спискам и друзьям по интересам. То, что многие не хотят связывать эти два аккаунта, «Яндекс» не комментирует. Днем девятого числа «Яндекс» утверждал, что все проблемы уже устранены.

На самом деле они продолжаются и сейчас, днем десятого числа. После заявления «Яндекса» о возвращении старой версии пользователи начали продвигать хэштег ЯндексВернет с фантазиями о том, что еще могла бы вернуть компания.

Максимальный штраф за нарушение — 500 тыс. Недавно «Кинопоиск» запустил технологию распознавания лиц актеров в фильмах. Ей можно воспользоваться в любое время просмотра фильма или сериала — для этого достаточно нажать на паузу.

Клубный контент также появится в Букмейте. В подписном книжном сервисе разместят «красно-белую» полку, позже добавятся персональные рекомендации от звезд «Спартака». Также подписчики Плюса смогут купить билеты на матчи любимой команды без сервисного сбора на сайте Яндекс Афиши. Первый матч в новом сезоне РПЛ «Спартак» сыграет на домашней арене 23 июля, «красно-белые» примут «Оренбург». Билеты на матч будут доступны на Яндекс Афише. До конца года выйдет документальный проект про «Спартак» 1990-х, производством которого для Кинопоиска занимается креативная студия Stereotactic при поддержке футбольного клуба.

Кинопоиск выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в РФ и СНГ следующего фильма Гая Ричи

Об этом в субботу в интервью РИА "Новости" сообщил председатель российской Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков. Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате. Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке.

Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"

Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий