На ежегодной выставке «Транспорт России» в Москве холдинг РЖД представил концепт нового плацкартного вагона.
РЖД есть чему поучиться: как выглядит новый плацкарт по-китайски
ОАО «РЖД» готовится к первому этапу реновации подвижного состава, в рамках которого будет произведён капитальный ремонт старых плацкартных вагонов, прослуживших более 12,5 лет, с апгрейдом их интерьера. РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами. В РЖД показали новые модульные плацкартные вагоны. Они будут более комфортны для пассажиров. Босс РЖД Олег Белозеров заявил, что запуск капсульных вагонов ожидается в 2023 году. Компания РЖД представила прототип новых плацкартных вагонов.
Как изменятся цены
- РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
- Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД
- Фоторепортаж
- Читайте также:
- Как выглядит новый вагон РЖД: фоторепортаж - 19 марта 2019 - 63.ру
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
108 человек будут садиться через одну дверь. Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона) | Один из новых плацкартных вагонов. |
Плацкарт со шкафом возвращается. Нам вновь обещаны вагоны габарита Т: что может быть внутри | Презентованные РЖД новые плацкарты в первую очередь отличаются дизайном. |
Регистрация
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Все в душ! В РЖД показали новые плацкарты с удобствами
- Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Бизнес-новость. РЖД представили концепцию новых плацкартных вагонов
Новые плацкарты будущего
Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт | Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) представила концепт нового плацкартного вагона с увеличенными полками. |
РЖД получили новый плацкартный вагон | Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) представила новый дизайн интерьера спального вагона (СВ) повышенной комфортности для поездов дальнего следования. |
РЖД показала устройство нового плацкартного вагона | 360° | «Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — добавили в РЖД. |
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон | В РЖД утверждают, что цена билета на поездку в новых вагонах будет не выше, чем в обычных, которые, к слову сказать, тоже постепенно станут подвергаться модернизации: сейчас их переоборудование идёт умеренными темпами — по 300–450 вагонов в год. |
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны | В РЖД показали новые модульные плацкартные вагоны. Они будут более комфортны для пассажиров. |
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. Многие пассажиры не могут понять, новые вагоны плацкарты в каких поездах РЖД 2022 года выполняют рейсы. Новые вагоны могут войти в состав железных дорог во второй половине 2021 года, планируют в РЖД. Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами.
РЖД представил концепт нового плацкартного вагона
Новый вагон вызвал неоднозначную реакцию, хотя и перевозчик, и производитель говорили, что все остались довольны. Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. Прототип нового плацкартного вагона с индивидуальным пространством для пассажиров продемонстрировали на ежегодной выставке «Транспорт России». Представлен новый дизайн плацкартных вагонов с местами капсульного типа. Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона.
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
Это вагон эконом-класса. Он должен вмещать столько же человек, сколько обычный плацкартный вагон, при этом иметь полку длиннее на 15 сантиметров и соответствовать задачам по уборке, безопасности и так далее. Предполагается, что его комфорт должен быть выше, чем в плацкартном вагоне за счёт ухода от неравенства верхних и нижних полок и боковушек и «обычных». Населённость этого вагона 56 человек, то есть на 2 человека больше типового. Это вагон нового типа для двухвагонного сцепа. То есть в поезде будет не один тип вагонов, а кластеры по два вагона. В начале вагона есть слот — так называемая универсальная зона. В мастер-вагонах сцепов там будет купе проводника и торговый автомат с едой, а вот в ведомых вагонах сцепа туда можно поставить мини-кафе, зону отдыха, большое багажное отделение под лыжи и велосипеды и так далее под маршрут. Это габарит Т. Это габарит современных электропоездов например, Ласточек.
Сейчас Т-вагоны могут пройти далеко не везде, но уже который год ведутся работы по расчистке габаритов приближения строений, то есть подъёму кабельных трасс, всяких конструкций и расширению старых тоннелей. Габарит Т очень сильно развязывает руки инженерам. Под этот интерьер ещё нет готового вагона. Капсульная компоновка означает отдельные окна и более сложную систему воздуховодов, плюс пока не просчитана полностью инженерка и требования по инсоляции-пожарке и так далее. Это значит, что внутренний габарит может меняться в пределах пары сантиметров после детализации, плюс новый вагон вообще придётся пересчитывать заново по жёсткости стенок из-за новых окон. То есть пока не будет окончательного решения, как же должен выглядеть плацкартный точнее, уже некупейный вагон изнутри, этот вариант не пойдёт в проработку. Мебель и фурнитура только для показа. Ручки, дверцы, обработка краёв, округления углов — всё это будет меняться по мере проработки ближе к эксплуатации. Как обычно, инженеры ещё раз пройдутся по всему вагону на предмет мест для удара головой, мест, где может застрять палец гражданина, мест, куда ребёнок может засунуть голову, а по первым досерийным вагонам ещё узнают пару мест, которые могут предательски напасть на сильно нетрезвого пассажира.
История прототипов Обычный плацкарт в габарите 1-ВМ — дефолт железной дороги. Прототип 1-ВМ , который демонстрировался на Павелецком вокзале и дальше ездил по стране — плацкарты превратились в капсульные отели, в середине каждого появился шкаф. Появились открываемые «окна» между верхними и нижними полками соседних отсеков. Длинные полки. Прототип габарита Т , где ту же модульную систему перенесли в новый габарит. Есть открытые плацкарты как раньше, но с кучей модификаций освещения и т. Очень много исправлений и доработок по обратной связи. Длинные полки L-образной формы с расширением к верхней части тела пассажира. Прототип габарита Т с некупейной капсульной структурой — «целый вагон боковушек» с двух сторон.
Много доработок юзабилити в подсистемах. Т-ёлочка, две структуры из купе и капсул вы находитесь здесь. Самое важное, что поменялось Как и во всех прототипах полка теперь 188 сантиметров. Это на 18 сантиметров длиннее обычной плацкартной полки без упора в стену где носки торчат в проход и на 15 сантиметров длиннее боковушки, которая 173 сантиметра. В прошлые разы были вопросы, почему такая длина. Ответ очень простой: потому что это 95-й перцентиль по распределению роста. Варианты с длинной койкой за дополнительную плату слишком сложны в реализации и поддержке, но могут быть реализованы в купейных вагонах. Поэтому если вам критично иметь полку 195 сантиметров, а не 188 — увы, вам не в плацкарт. Как и во всех других плацкартах, тут не предполагается проезд инвалидов на колясках: для этого есть специальные огромные купе и пандусы в штабных вагонах поездов, и там же специальные огромные туалеты.
Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные зоны общего пользования.
Наоборот, для них сделали специальные пластиковые подставки.
Сам же купейный столик чуть прибавил в размерах. Свой столик появился и у пассажиров верхних полок. Он небольшой, но книжка, телефон и фотоаппарат вполне умещаются. И подставка для стаканов тут тоже есть, так что чай пить можно и не спускаясь вниз.
Вместо металлического защитного барьера упасть со второго этажа не дает деревянная перегородка в верхней части спального места. С внутренней стороны перегородки есть мягкая подкладка из поролона, так что упираться в нее можно без дискомфорта. У каждого места есть собственная розетка и USB-порт. Боковые полки убрали, но вешалка для верхней одежды осталась.
Она выдвигается из стены при необходимости. А еще все пассажиры будут иметь индивидуальное освещение. Больше не проводница решает, до скольки вам читать книжку. Соседям ваш светильник не помешает, поскольку в новых вагонах у каждого пассажира будет своя приватная зона.
Отгородился от окружающих шторкой и занимайся чем хочешь.
В январе текущего года РЖД объявили о планах запуска новых, более широких вагонов к концу года. Известно, что новые вагоны будут не только купейными, но и плацкартными. Пассажиры больше не будут видеть «милые пяточки» своих попутчиков в проходе. Новые вагоны будут на 28 см шире старых.
Новый плацкартный вагон РЖД
Этой осенью группа «Трансмашхолдинг» (ТМХ) передаст РЖД первые плацкарты и купе с душем, розетками, холодильниками и микроволновками. Компания РЖД начала продажу билетов в плацкартный вагон нового поколения, сообщили на сайте транспортного предприятия. Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона). На ежегодной выставке «Транспорт России» в Москве холдинг РЖД представил концепт нового плацкартного вагона. Как обещают в РЖД, стоимость билета в новом комфортном вагоне не будет отличаться от цены в другие плацкарты.
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. Новые вагоны РЖД плацкарт. Новый плацкартный вагон РЖД. РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. Новую концептуальную идею компоновки пассажирского вагона-плацкарта представили на выставке «Транспорт России». Интерьер концепта нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования, представленный на площади Павелецкого вокзала в Москве. РЖД 2 октября презентовал прототип нового вагона для поездов дальнего следования.
Фоторепортаж
- Новый плацкартный вагон РЖД
- РЖД представила новый плацкартный вагон
- РЖД представила увеличенный плацкарт | Пикабу
- Новые плацкарты будущего
- РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности
РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности
Плацкарт будущего Плацкарт будущего «Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над данным коцептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами, последовательно шли к его исполнению и воплощали все те новшества и сервисы, которые пользуются популярностью» — заявил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов «Розетки, шторки, световое решение, багажные места и т. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию» По мнению Дмитрия Пегова, эти вагоны должны быть востребованы в так называемых ротационных поездках, когда поезд едет быстро на большое расстояние, а пассажиры сменяют друг друга в пути следования При разработке концепта интерьера капсульного вагона был изучен российский и международный опыт, а также учитывались мнения пассажиров и проводников Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т.
Нижние места под багаж стали открытыми — и не очень понятно, как теперь везти там багаж. Будет грязно, да и небезопасно. Зато, говорят в РЖД, места под багаж стало больше, можно засунуть огромный чемодан — свой и соседа. В новых вагонах открыли нижние полки и сместили крепления На смену гигантскому нагревателю пришел компактный фильтр с возможностью подогрева или охлаждения воды, на весь вагон одна микроволновка. Нагреваться фильтр тоже будет автоматически Кнопку вызова проводника мы нашли только на одном из всех столиков вагона В туалетах появились гигиенический душ, пеленальные столики которые в рабочем состоянии занимают половину туалета и автоматические краны с горячей и холодной водой.
В уборной появились встроенная сушилка для рук, дозаторы мыла и бумажных полотенец, пеленальный столик Выглядит все красиво и стильно. Впрочем, не совсем так, как планировалось изначально.
В прошлом году ФПК была проделана большая работа по созданию дизайн-проекта нового плацкартного вагона в рамках модернизации вагонов на заводах.
Эта работа запущена, поэтому мы сегодня этот плацкартный вагон представляем", - сообщил директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов на церемонии отправки. Обновлен интерьер, обновлены туалетные комнаты, механическое оборудование — все те услуги, которые в плацкартных вагонах предоставляются. Поэтому я думаю, этот вагон понравится нашим пассажирам.
В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. Во второй поло вине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров.
На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление», — сказал замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году
Есть также привычная розетка, в которую можно подключить, к примеру, ноутбук. RU Как сообщил представитель компании, длина шкафов увеличена до двух метров. Багажные полки разбиты на три отсека. Наверху находится место для крупногабаритных предметов. На выставке туда, как образец, поместили сноуборд. RU Визуально изменился и дизайн стола. Темно-синий цвет с узорами на поверхности вписали в общий дизайн купе.
RU Возле спального места находятся индивидуальные энергосберегающие светильники: очень яркие лампы, свет которых можно направлять, чтобы не мешать соседу спать. Также в купе встроены мониторы с плоскими экранами. Ими можно управлять дистанционно. RU Интересной деталью, которая сразу не бросается в глаза, является наличие сейфа, куда можно положить ценные вещи. Также в купе установлена кнопка вызова проводника.
И замечательно, что РЖД за последние десять лет медленно, но верно меняются: программа лояльности, новые вагоны с биотуалетами, двухэтажные поезда, смена времени отправления на местное и даже распродажи — это очень и очень здорово. Но и самим поездам, особенно массовому плацкарту, тоже пора измениться. Понятно, что по итогам все будет выглядеть по-другому, но общее представление можно получить уже сейчас. Отметим несколько важных изменений: Шторки — ура, они появились!
Полки в новых плацкартах будут сделаны как диваны с подголовниками, а пространство вагона сделают модульным. Это позволит пассажирам отгородиться от попутчиков. В вагонах появятся розетки и разъемы для USB. Кроме того, у каждого пассажира будет индивидуальный свет.
Его презентовала Федеральная пассажирская компания — «дочка» РЖД. Компания сохранила концепцию горизонтального расположения спальных мест друг напротив друга. Сверху над полками находятся внушительных размеров шкафы для вещей. Первое время было несколько некомфортно из-за ощущения, что над тобой нависает нечто масштабное. Но через время становится понятно, что на самом деле места стало больше, чем в предыдущих версиях. При этом создателям удалось сохранить достаточно пространства между кроватью и багажными полками, чтобы было комфортно сидеть и вставать, без риска стукнуться головой. RU Спальные места обиты материалом приятного оранжевого цвета. Места мягкие и привычно модернизируются под сиденья. Есть также привычная розетка, в которую можно подключить, к примеру, ноутбук. RU Как сообщил представитель компании, длина шкафов увеличена до двух метров. Багажные полки разбиты на три отсека. Наверху находится место для крупногабаритных предметов.
Новые плацкарты будущего
Фото: АО "ФПК" В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец, встроенным феном для рук. Согласно нормативным документам, средняя длина полки в плацкарте составляет 166,5 см. Фото: АО "ФПК" Окончательное решение по проекту нового плацкартного вагона РЖД примут в течение следующего года — после проверки в эксплуатации обновленного после ремонта плацкарта.
ЛАБ», который создал обновленный дизайн вагонов, рассказал во вторник, 20 октября. Шторки — элемент многофункциональный. Задернув их, можно уединиться в плацкартном вагоне, чтобы почитать, поспать и даже переодеться, — пояснил Шаршаков в разговоре с агентством «Москва».
Дизайнер также заявил, что, по сути, можно будет создать своеобразную «личную капсулу» для пассажира.
Так жесткая шторка с замком оградит спальное место пассажира, а между полками появится специальный шкаф для багажа. Вторая и третья концепции созданы по подобию капсульных отелей, где каждая полка обособлена. Во втором варианте спальные места расположены продольно, в третьем — напоминают елочку. Во всех трех вариантах в вагонах предусмотрена душевая кабина, а у пассажиров появляется собственные USB-розетка и светильник, индивидуальная вентиляция и столик.
Однако, вполне возможно, такому положению дел скоро придет конец: РЖД представил новый плацкартный вагон, который по степени комфорта не уступает купе. А на появившихся сейчас фотографиях их можно и увидеть. На фото изображено современное пространство: модульные конструкции вагона каждый пассажир сможет настроить под себя.
Но главное — в плацкарте появятся шторы, которыми путешествующие смогут отгородиться от других людей в вагоне.
Фотопост: РЖД представила новый плацкартный вагон
Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды.
Эта работа запущена, поэтому мы сегодня этот плацкартный вагон представляем", - сообщил директор по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов на церемонии отправки. Обновлен интерьер, обновлены туалетные комнаты, механическое оборудование — все те услуги, которые в плацкартных вагонах предоставляются. Поэтому я думаю, этот вагон понравится нашим пассажирам.
В планах ФПК в этом году 50 таких вагонов, которые будут эксплуатироваться в основном на южном направлении.
Макет обновленного плацкарта впервые презентовали в ноябре 2019 года, а теперь его показали в натуральную величину. Расположение мест в вагоне осталось прежним — по два «купе» и по две «боковушки».
В купе полки разделены вертикальной перегородкой в виде шкафа, куда можно положить багаж и обувь, а также повесить верхнюю одежду.
Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 23 июля 2021 15. Круто или лучше оставить все как было? Это доработанная модель того варианта, который обсуждался еще пару лет назад. Теперь архитектура вагонов вообще не привязана к модулям плацкартов с их прямоугольной компановкой.
Новый образец рассчитан на маршруты продолжительностью не более 12 часов и предусматривает размещение того же количества пассажиров, что в традиционном плацкарте.