Первые заявления из-за океана о непричастности Киева к теракту были больше похожи на попытки «отмазать» своего нерадивого сынка-хулигана. Но если дело касается выполнения террористического акта, они быстро собираются в определенное время в условленном месте и грамотно, профессионально совершают теракт. За последние девять месяцев арестовано 656 террористов и предотвращено 20 терактов. Из недр “Братьев-мусульман” вышли многие радикальные и террористические исламские группы Ближнего Востока.
Мусульманское сообщество осудило теракт в «Крокусе»
Потому что стратегия западного общества — это максимально вписать в демократию всех мусульман, если у них нет террористических целей и задач. Среди причин совершения террористических атак политические конфликты являются самыми распространенными. 11:54 Токаев: теракт в «Крокусе» тяжело отозвался в сердцах казахстанцев.
Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»
*Организации ИГИЛ, ИГИЛ-Х и «Вилаят Хорасан» признаны террористическими и запрещены на территории Российской Федерации. Вторым крупнейшим террористическим актом в исламской истории была зверская расправа над внуком Пророка Хусейном (А) в Кербеле. Среди причин совершения террористических атак политические конфликты являются самыми распространенными.
Что означают последние теракты для мусульман России
Telegram: Contact @readovkaru | Но если дело касается выполнения террористического акта, они быстро собираются в определенное время в условленном месте и грамотно, профессионально совершают теракт. |
Большинство осужденных за терроризм в России — мусульмане. Почему так происходит? | Напомним, теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник». |
Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума | Нет ничего удивительного в теракте Акбаржона, скорее удивляет, почему этих терактов так мало. |
Что означают последние теракты для мусульман России | Новости Таджикистана ASIA-Plus | Что говорят прохожие о том, почему мусульмане террористы. |
Мендкович опроверг версию об ИГИЛ* из-за теракта во время пятничного намаза | «Когда появилась новость о теракте в театре, западные правительства опасались, что Путин обвинит в произошедшем Киев, чтобы оправдать ещё более жестокие нападения на Украину и вдобавок организовать всеобщую мобилизацию в России. |
Причины исламского терроризма
- История создания ХАМАС
- Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума
- Кого вербуют в террористы
- В Турции рассказали, зачем США устроили теракт в Москве - Ореанда-Новости
- Эксперт рассказал, почему ИГИЛ совершает теракты в Рамадан
- «Исламское государство» призывает мусульман совершать теракты во Франции
Ислам и терроризм
Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы. Главная Новости. Исламовед — о теракте в «Крокусе» и версиях.
Ислам и терроризм
Путин заявил , что преступление совершено руками радикальных исламистов, но важнее, кто организатор. Это злодеяние может быть лишь звеном в целой серии попыток тех, кто с 2014 года воюет с нашей страной руками неонацистского киевского режима", — подчеркнул он. Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. По актуальным данным, 137 человек погибло на месте теракта, двое скончались в больницах.
Спецназ ФСБ заблокировал преступников в нескольких квартирах в жилых кварталах, в частности в многоэтажном доме по улице Ахмед-Хана Султана в Каспийске. Спецслужбы окружили дом и «выкурили» подозреваемых с помощью дымовых гранат. Обошлось без стрельбы, однако жителей ближайших домов все-таки эвакуировали. В тот же день Следственный комитет сообщил, что суд арестовал девятого участника организованной группы, осуществившей нападение на «Крокус Сити Холл», — ему предъявлено обвинение в совершении организованной группой террористического акта, повлекшего причинение смерти гражданам. По указанию координатора террористы после совершения преступления на автомобиле поехали в сторону российско-украинской границы. Они, как указали в СК, должны были приехать в Киев, чтобы получить вознаграждение.
Роман Мерзляков Волгоград , Наталья Козлова Провокационный ролик, появившийся на днях в Сети, вызвал бурю возмущения у простых людей и мгновенную реакцию спецслужб. На ролике видно, что кто-то молодой на фоне мечети поджигает Коран. Этот ролик сразу стал доказательством уголовного преступления, а буквально спустя сутки на руках снятого на нем гражданина защелкнулись наручники. Задержанным оказался местный житель по имени Никита Журавель. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 148 УК РФ "Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий". Судя по ролику, предоставленному Следственным комитетом РФ и видео ЦОС ФСБ, этот молодой человек говорит, что находился рядом с Соборной мечетью в Волгограде и там поджег священную для мусульман книгу. Еще молодой человек заявил, что фиксировал свои действия на свой личный мобильный телефон. Эта запись была опубликована в публичном доступе на интернет-портале, который контролирует Центр информационно-психологических операций Вооруженных сил Украины.
На первом же допросе задержанный рассказал, что совершил эту дикую акцию по указанию спецслужб Украины за вознаграждение.
Мы можем говорить применительно к Татарстану о заметном числе кавказцев, имеющих «лесное» прошлое. Слушая ваххабитских бардов типа Тимура Муцураева и копируя даже манеру поведения с элементами горской борзоты, татарская молодежь все чаще ориентировалась на слушание видео-проповедей Саида Бурятского и Абу Умара Саситлинского настоящее имя — Исраил Ахмеднабиев. Кавказизация мусульманской уммы Татарстана — это не столько увеличение прихожан татарских мечетей представителями северокавказских народов, сколько распространение религиозно-идеологических течений радикального исламизма зарубежного происхождения, апробированных на Кавказе. Причем речь идет не о традиционном для Кавказа исламе, а как раз о кавказском салафизме с его милитаристской «лесной» составляющей. На практике это выражается в том, что татарскую молодежь кавказцы приглашают в свои джамааты, сформированные в Поволжье, где начинают пропагандировать «лесную» идеологию.
В результате такой идеологической обработки некоторая часть татар отправляется на Северный Кавказ для прохождения соответствующей подготовки в бандподполье с перспективой возвращения с полученным опытом в том числе и военным для начала «джихада» в Татарстане и соседних регионах. Иногда мы можем зафиксировать случаи участия татар в терактах в Дагестане. Речь идет о 41-летнем жителе Нижнекамска, члене местной ОПГ «Машовские» по кличке «Фора», который весной 2010 года подорвал милицейский участок как террорист-смертник в Кизляре. Если Татарстан уже поставляет смертников, как в свое время боевиков во время Второй чеченской войны 1999-2001 , когда на стороне моджахедов воевали и шакирды татарских ваххабитских учебных заведений одним из таких был Денис Сайтаков из медресе «Йолдыз» г. Набережные Челны, воевавший в банде Хаттаба и Шамиля Басаева , то значит ситуация в регионе, по словам президента России Владимира Путина, «далека от идеальной». Впрочем, на этом не заканчивались связи с ваххабитами Северного Кавказа.
Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии. Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов. Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем».
Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей. Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология. Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен. Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей.
Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана. К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма. После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку. Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует».
Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе. Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг. Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря.
Почему исламисты атаковали Россию
Как сказал перед смертью сам Умар ибн Хаттаб: ;;;; ;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;; ; ;; ;;;; ;;; ;;;;; «О если бы я не атаковал дом Фатимы, о, если бы я не выбивал бы двери её дома! Мукаддаси, о котором Захаби говорит как о величайшем ученом своего времени ;;;;;; ; ;;;;;; ;;;;;; ;;;; , подтверждает достоверность этого предания: ;;; ;;;; ;;; ;; ;;; ;;;. Убийство внука Пророка А было совершено по приказу Язида, сына Муавии, а основу для него подготовили первые «три халифа», узурпировавшие халифат у Али А и тем самым создавшие базис для угнетения Пророческого рода. Поскольку «сунниты» признают неправедный халифат, основанный на предательстве, узурпации и попрании прав Семейства Пророка С , и признают первых «трех халифов», то тем самым они несут полную ответственность за кровь Хусейна ибн Али А вплоть до сегодняшнего дня. Пророк С сказал: «Фатима — часть моего тела, и кто разгневал ее — разгневал меня» Сахих Бухари, том 4, С. Таким образом, убить Фатиму и Хусейна мир им — все равно что убить самого Последнего Пророка С , а убить Последнего Пророка С — все равно что убить всех Пророков до него. Так чего же желать — чтобы люди, на руках которых кровь всех Пророков и Имамов А , вдруг стали исповедовать «религию мира» и прекратили быть террористами?! Если для них ничего не стоило убить дочь и внука Пророка А , а потом оправдывать их убийц, то дрогнет ли их рука перед убийством простых людей, будь они даже детьми и женщинами? Смешно предполагать обратное. То, что построено на злодействе, угнетении, лжи, клевете, насилии и пролитии крови невинных, не может вдруг стать светлым, добрым и справедливым, сколько бы ни было по этому поводу «осуждений» и «порицаний».
Посмотрите, во что они превратили образ Пророка Ислама С — человека, которому женщина сыпала на голову мусор, когда он читал намаз, а он приходил и спрашивал о ее здоровье после того как она заболела.
Более того, Пророк с. Конечная цель, объединяющая все виды джихада и оборонительный, и наступательный , — чтобы Слово Аллаха было превыше всего на Земле. Ясные аяты — мать Писания Ультрарадикальная молодёжь, которая приветствует теракты против мирных граждан, по своему невежеству называет это джихадом на пути Аллаха. В качестве доказательств они приводят некую фетву шейха Усаймина о том, почему мы сказали «некую», вы поймёте далее со ссылкой нааят194 суры «Аль-Бакара»: «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас», а также на хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На этом шатком основании, которое противоречит принципам Корана и Сунны, они считают для себя дозволенным убивать женщин и детей.
В Книге Аллаха нет и не может быть противоречий. Всевышний дал верующему различение: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него в Коран. Всё это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» «Семейство Имрана», 4:7.
При возникновении трудностей с толкованием того или иного аята Корана его следует разъяснять другими, ясными аятами и достоверными хадисами. Именно таким способом шейх Абу Басыр ат-Тартуси убедительно опровергает ошибочное толкование аята 194 суры «Корова» в своей фетве: «Можно ли намеренно убивать детей и женщин, неверующих на джихаде, даже если это делается в отместку? Опровержение искажённого толкования аята 194 суры «Аль-Бакара» Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчёту за грехи, которые он не совершал, на что указывают слова Аллаха: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени» «Скот», 6:164. И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и подтвердить важность и значительность его смысла. Пророк с. Шариатские тексты категорически запрещают нацеливаться на женщин и детей противников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара.
И Ханзаля аль Катиб сказал: «Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг неё. Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: «Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался». И я следовал за лучшими людьми в тот день, пока они не убили детей. И это дошло до Посланника Аллаха, который сказал: «Что такое случилось с некоторыми людьми, что они превысили грани убийства сегодня настолько, что они убили детей? И Он сказал: «Воистину, лучшие из вас — дети многобожников. Не убивайте ребёнка!
Аят благородного Корана — «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас. Это общий аят, и недопустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и, особенно, не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе и не могут быть осуществлены в отместку. Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи. Поэтому акт ослушания Аллаха не может использоваться в качестве ответа на другой акт ослушания Аллаха. Основываясь на этом, мы говорим, что этот аят разрешает отвечать агрессией на совершение агрессии тем же образом, каким она была осуществлена изначально. И неважно, о каком типе агрессии идёт речь...
Кроме того, что сделал исключением Законодатель и запретил использовать в качестве возмездия и отмщения в текстах в аятах и хадисах. Среди этих текстов — те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены. В завершение своей фетвы ат-Тартуси выразил надежду, что слова шейха Усаймина о дозволенности убивать женщин и детей неверных — оговорка, сошедшая с его языка, которая случается со всеми говорящими. В подтверждение же своих сомнений он пишет: «Я не нашёл эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всём их множестве, и если бы был это мазхаб шейха, то мы нашли бы это напечатанным в его работах.
Это очень важно для них. В этом они отличаются от своих конкурентов. Он сделал эту войну яркой и привлекательной, сделал яркой смерть чужих и своих. Именно это «красивость», ужасная «красота смерти», причём смерти как чужих, так и своих. Надо красиво умирать самому джихадисту и красиво убивать своих врагов. Это доведённая до совершенства технология управления жестокостью. Они уделили этому колоссальное внимание и не ошиблись. Россию они ненавидят, Америку они тоже ненавидят. Главная причина онтологическая — это неверные, люди, которые противны Аллаху и чужды исламу. Аллаху такие люди не нужны. Убивайте их больше, как написано в одной из сур, которую они любят цитировать. Как увидите — рубите им руки, рубите им пальцы. У них с этим всё хорошо. Они прекрасно отшлифовали аргументацию для своих доктрин, с ними очень сложно спорить.
Жертвами беспрецедентного по своей дерзости нападения боевиков на мечеть аль-Харам в Мекке 20 ноября 1979 года стали 255 человек. Если война, то можно? Проблема обусловлена тем, что время от времени религия обновляется. В исламе нет канонизации, как в христианстве — когда на Соборе утверждают догмат и все его придерживаются. В исламе есть духовная власть авторитета. Если автор написал какой-то труд, то он основал собственную интерпретацию какого-то учения. В исламе плюрализм мнений, поэтому в нем очень часто, к сожалению, появляются противоречивые вещи", — объясняет руководитель Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН Аликбер Аликберов. Кроме того, ислам существует, заметил собеседник РИА Новости, "как совокупность региональных школ", по своему его трактующих. Незыблемой основой этой религии являются только пять столпов — норм для верующих, четыре из которых имеют практический характер. А вот уже трактовкой этих "столпов", в том числе и обязательного для верующих поста в Рамадан, занимаются духовные авторитеты. Этим и пользуются экстремистские лидеры, издавая свои фетвы правовые документы , в которых намеренно искажается интерпретация вероучения. Наоборот, в их интерпретации это некая святость, доблесть, которая выше всяких постов", — отмечает исламовед Раис Сулейманов. Следовательно, террористы считают себя воинами — а эта категория, согласно вероучению, может не поститься.
Откуда появился терроризм в Исламе?
Теракт в Москве: мировые СМИ задают неудобные вопросы Путину | Они совершали теракты, но укорениться не пытались, понимая, что местные общества настроены к ним крайне враждебно. |
Почему теракты совершают только мусульмане? Давайте разбираться. | ЗАМЕТКИ МУСУЛЬМАНИНА | Дзен | Тегипочему мусульмане устраивают теракты, почему мусульманин становится террористом, почему мусульмане убивают, почему любая террористическая деятельность преступна, почему люди становятся террористами. |
Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике | Боевики радикальной исламистской группировки «Исламское государство» распространили в Сети видео, в котором содержится призыв к мусульманам Франции совершать атаки в этой стране. |
ИГИЛ* угрожает Российской Федерации новыми терактами после «Крокуса» — подробности
Глава военной разведки Кирилл Буданов, который организовывал многие теракты и после убийства Дарьи Дугиной обещал убивать русских в любой точке мира – вдруг поменял свою позицию и заявил, что всегда выступал против подобных методов. Нет ничего удивительного в теракте Акбаржона, скорее удивляет, почему этих терактов так мало. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами.
Добро пожаловать!
- Причины исламского терроризма
- Заявление Владимира Путина об исламистах
- Почему террористы мусульмане? Видео опрос
- Что означают последние теракты для мусульман России
Поделиться
- Очередной умеренный мусульманин на пикабу раскрыл причину терактов в мире! Сенсация! | Пикабу
- Причины исламского терроризма
- Откуда джамаат в России?
- Европол: большинство терактов совершают не мусульмане
Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике
Ответственность за теракт в «Крокусе» взял на себя «Вилаят Хорасан». Что о нем известно? | Глава военной разведки Кирилл Буданов, который организовывал многие теракты и после убийства Дарьи Дугиной обещал убивать русских в любой точке мира – вдруг поменял свою позицию и заявил, что всегда выступал против подобных методов. |
Кто такие исламисты и почему Путин обвиняет их в теракте в "Крокус Сити Холле" | Хотя ресурсы «Исламского государства» (ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация) сообщили о своей ответственности за массовое убийство людей в «Крокус Сити Холле», высказываются и другие предположения о том, кто мог организовать теракт. |
«Рычаг давления»: кто и с какой целью мог устроить теракт в Стамбуле | Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как. |
США устраивают теракты, в которых затем обвиняют мусульман | Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами. |
Теракты получают в 5 раз больше освещения в СМИ, если совершены мусульманином | Вопрос о том, почему мусульмане устраивают теракты, вызывает живой интерес у многих людей. |