Новости почему римас туминас ушел из театра вахтангова

Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в беседе с изданием "Собеседник" назвал фейковой распространившуюся в сети аудиозапись, на которой бывший худрук театра Вахтангова Римас Туминас резко высказывается о россиянах и критикует российское. С 6 мая 2022 года Римас Туминас прекращает свою деятельность в Театре имени Евгения Вахтангова.

Римас Туминас прокомментировал сообщения о своем уходе из Вахтанговского театра

Римас Туминас покинул Театр Вахтангова: причины и последствия Недавно уволенный художественный руководитель и режиссер театра имени Вахтангова Римас Туминас официально исключен из списка обладателей государственных премий «за особый вклад в российскую культуру».
Римас Туминас ушел из театра Вахтангова после скандала: покажут ли его спектакли в Архангельске Литовский режиссер Римас Туминас покинул Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова. Он принял решение об уходе из учреждения культуры в феврале.

Римас Туминас: «У меня ещё впереди самое большое событие – смерть»

Увольнение худрука Театра Вахтангова объяснили Художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова режиссер Римас Туминас решил покинуть свой пост.
Театръ • Туминас остаётся в Вахтанговском театре Туминас продолжил работать в Театре им. Вахтангова, что вызвало вопросы у литовских властей.
Римас Туминас окончательно ушел из Театра Вахтангова после скандала. Режиссер Римас Туминас покидает должность художественного руководителя Театра им. Евгения Вахтангова, сообщает пресс-служба учреждения.
Римас Туминас. Великий режиссёр мирового театра — публикации и статьи журнала STORY Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова, сообщается на сайте театре.
Римас Туминас прокомментировал сообщения о своем уходе из Вахтанговского театра Римас Туминас Римас Туминас окончательно расстался с Вахтанговским театром, сообщается на театра.

Римаса Туминаса увольняют из Вильнюсского театра, но он остается в Вахтанговском

Режиссёр Римас Туминас, который с 2007 года был худруком Театра имени Евгения Вахтангова, покидает свою должность. Римас Туминас был художественным руководителем Театра Вахтангова до февраля 2022 года. Художественный руководитель театра имени Вахтангова Римас Туминас с 6 мая прекращает свою деятельность в учреждении.

«Угрожали семье»: больной раком Римас Туминас покинул Россию и вернулся в Литву

Я так жил и так и живу, иногда сомневаясь, но веря в свою профессию. Я рад, что мы чего-то достигли, какого-то света. Заняли позицию чистоты, откровенности, выгоняя пошлость, бескультурье из нашей театральной жизни. Мы не имеем права лгать, прикидываться, быть не настоящими. Надо быть верными, открытыми и ни в коем случае не грешить. Это же наша профессия — быть честными, не лгать. Теперь мы живем в таком сложном мире, где обман и ложь стала нормой жизни. Так вот, соврать стало нормой, а для театра — это беда. Это единственная инстанция, где мы должны этого не допускать. Я принял решение ещё в прошлом году, в согласии с директором Кириллом Кроком, и это потом вылилось в моём заявлении — 9 февраля.

Министерством культуры России моё заявление о передаче административных обязанностей директору театра было удовлетворено. Директор перезаключил со мной договор как с художественным руководителем и режиссёром Вахтанговского театра.

В разговоре с пранкерами Туминас согласился поставить на Украине спектакль «Мой друг Бандера». Позже в интервью «Московскому комсомольцу» режиссёр заявил, что над разговором поработали «мастера монтажа».

К этому решению и размышлению меня подтолкнул и возраст, и преследующие меня болячки. При всём том, что я ненавижу, как и все, смерть, смерть бессмысленную, которая происходит в эти дни, я как человек не принимаю и не оправдываю происходящего. И мне жаль народ, который стал заложником этой трагедии. Мы очень быстро осознаем, что это трагедия. И я могу посочувствовать и пожалеть, что в такую трагедию попал прекрасный и талантливый народ. Что касается Вильнюса и его реакции… Я был символически художественным руководителем театра, и, хотя и обещал, не ставил там ни одного спектакля. Как создателя театра они меня оставили — как отца, как патриарха, как художественного руководителя, советника. Высказывание Министра культуры Литвы по поводу меня… я прекрасно его понимаю, не осуждаю, он прав. Он иначе не мог рассуждать — он представитель власти, представитель Литвы, а Литва страна Евросоюза. Театр во мне, театр со мной — вот я. Так что ничто не может у меня его отобрать или уничтожить. Только смерть.

А усаженные тут же в студии эксперты рьяность их была мне сильно подозрительна энергично клеймили известного режиссера, обвинив в извращении их то есть нашей родной литературы, обнаружили в его постановках по русской классике даже маршировку нацистов, ну и заодно всех собак на него без разбору повесили за разрушение отечественной культуры. Вот только что национал предателем не назвали, поскольку Туминас - инородец. В общем, много лет он маскировался под порядочного человека, зарабатывая российские кровные денежки. Спорить не буду и оправдывать его тоже - повелся на провокацию, как глупый подросток, которому пообещали разговор с самим министром культуры Украины, захотел поиграть с огнём, а в результате оказался не на высоте своей яркой личности и огромного таланта. Смотреть на него мне было горько, больно, неприятно - за него, за нас. Глазам не верила. Это не обсуждается. Сам виноват… Но вот что я вам скажу, дорогие товарищи эксперты: во-первых великих должны судить равные. Только равные Туминасу не стали бы, я уверена, участвовать в таком дешевом шабаше, образцов которых немало помнит наша история. Во-вторых, стоит внимательно посмотреть - что оставил тихо закрывший за собой дверь Туминас и те, кто его клеймил?

Увольнение худрука Театра Вахтангова объяснили

Она просто поджидала меня. Я, пожалуй, привык в ней, как к родной. На премьере в театре я не был. Собрался весь московский бомонд, Туминаса нет. Я подумал, только бы не решили, что я перебрал. Свели бы на нет всю значимость, величие спектакля. Поскольку давно не пью, надеялся, что таких предположений не будет. А меня буквально вытурили в больницу. И я чувствовал, что меня, этой моей боли так ждали — чуть ли не с хлебом-солью. Я почувствовал себя сиротой, вернувшимся домой после дальней дороги. Окружённым любовью, обещаниями и надеждой.

Грустно усмехнувшись, режиссёр замолкает. Чиркнула спичка, изогнулся клубок сигаретного дыма. Вы будете отмечать своё 70-летие, а в театре вы уже 45 лет. Вы сейчас ненадолго вернулись в Литву, как вы говорите, «сжёгши Москву». А не кажется ли вам, что вы сами себя сожгли в театре? И ваша болезнь — это, может быть, месть тела за то, что вы безжалостно растрачивали себя. Неужели скажете, что стоило? Каждый создан для того, чтобы что-то делать в жизни. Все сжигают себя. Театр меня не сжигал.

Я жёг себя сам. И когда я думаю об этом злосчастном юбилее… Не может быть, почему всё происходит так быстро? Ведь со мной было так мало чего. Родился, учился, рос в родительской любви и научился любить других. Любовь учит любви, поддерживает её. Учился, работал. Тот же театр, только место другое, без особых переломов. Конечно, как и всё моё поколение, я испытал огромное переживание, историческую трансформацию. Я благословенный. Вот и всё.

А не хватает многого. Я отказывался даже ходить на передачи о жизни, потому что мне, вроде бы, и сказать нечего. Не был судим, не блуждал, не заблуждался, шёл и по камням, и по асфальту. Так мало со мной случилось… В Вильнюсе с Л. Максаковой — Надеетесь, что ещё случится? Что ещё ударит молния, и в её свете откроется смысл прожитой жизни, а может быть, сгорит сор, образовавшийся на этом пути? Что меня ещё удивляет и с чем я пытаюсь примириться — меня ещё ждёт самое большое событие в моей жизни. Я буду участником самого большого события, прогресса на самом его пике. Я ухожу, приходит другой. Моя смерть — это начало кого-то другого.

Я дам начало. Смерть — это большое событие, и ты даже не успеешь осознать, что достиг его вершины. Может быть, как раз тогда тебе захочется раскрыть свою мудрость и постигнутую истину, но она не даст тебе это сделать, все слова застынут на твоих губах. Преследует мысль, что всё этим закончится, я не могу от этого отмахнуться, как от навязчивой мелодии песни. Это нужно прожить. И понять, что для человека это большое событие. Смерть всегда рядом с тобой. Я с ней спорю, отдаляю её. Но я никогда не боролся с ней. Только старался ей не поддаваться.

А бороться, значит — проиграть. Бороться с ней бессмысленно. Не скрываете, что оно, как хорошая подруга, идёт с вами под руку. А теперь ещё надумало проникнуть более глубоко в тело. Как вы с этим справляетесь? Лечение в полной темноте. По сравнению с ним карантин, изоляция — чепуха. Здесь был карантин в полной темноте. Синяя точечка там, где туалет и где стол. Это новый метод лечения.

В Германии делали то, чего ещё не могут сделать в Литве или в России. Немецкие хирурги не вскрывали грудную клетку. Болезнь примостилась в очень плохих местах — на лёгких, бронхах, трахее, и хирургам трудно до неё добраться. А во Фрайбурге, на юге Германии, рядом со мной была хорошая компания. Неподалёку, в Баден-Бадене, лечился и умер Антон Чехов. Здесь бродил и Фауст Иоганна Вольфганга фон Гёте. Я ездил туда, скажу так, не лечиться, а в гости. Рядом Франция, Швейцария, сказочная природа, городки. Базель, где много культурных мероприятий. Полечусь, сажусь в машину, объезжаю, посещаю — и снова в больницу.

Лечение было как бы поводом побывать в этих местах. Я просто игнорировал болезнь. В последнее время я должен продолжать процедуры, которые можно проходить и в Литве, и в России. Я был привязан к 100-летию театра Вахтангова и к премьере, а бывать в больницах нужно было довольно часто. Так что, то в больницу, то на репетицию. И сейчас в Литве я посещаю врачей. Они замечательные — талантливые, мудрые, интересные.

Директор Вахтанговского театра Кирилл Крок рассказал об увольнении Римаса Туминаса "Когда стране плохо, надо быть со своей страной" Поделиться Вчера в центре Старого Арбата Вахтанговский театр красиво и со вкусом закрыл свой 101-й сезон, который войдет в историю как сезон потрясений.

Восторг и необратимые потери поистине эпического размаха с пугающей точностью повторили то, что было здесь сто лет назад, — триумф одного спектакля в 1922 году «Принцесса Турандот» и уход создателя легендарного спектакля из театра. Совпадения не случайны, реалии и детали разные. О взлетах и падениях 101-го сезона, об увольнении Римаса Туминаса, человеческой подлости и жизни в новых условиях мы говорим с Кириллом Кроком, вставшим теперь во главе самого успешного театра страны. Событий было много, и разных. Начнем с хорошего? В начале ноября состоялась грандиозная премьера Римаса Туминаса «Война и мир» по роману Льва Толстого. Этот спектакль до сих пор вызывает жаркие споры и дискуссии — как Римас сумел предугадать ход современной истории России, увидеть новые вызовы, с которыми столкнулась наша страна. Очевидно, это Божий дар.

Но кроме этого театр выпустил еще несколько премьер — «Мастер-класс», «С художника спросится», «Обратная сторона медали», «Материнское поле». Но решение Туминаса, каким образом провести 100-летний юбилей Вахтанговского… такого прежде никогда не было. Ни один российский театр не мог себе этого позволить: с утра до позднего вечера наш дом на Арбате был открыт абсолютно для всех. Все желающие могли прийти, получить на входе бокал шампанского, на втором и третьем этажах увидеть уникальную инсталляцию из декораций, костюмов, реквизита — так близко прежде их никто не видел. Мы, может быть, впервые показали костюмы, в которых на сцену выходили Рубен Симонов, Борисова, Целиковская, Коновалова, Ульянов, Этуш, Яковлев, Гриценко, Лановой и другие известные вахтанговцы. А в зале, куда вход и выход тоже были свободные, со сцены неслись голоса давно ушедших актеров — они читали поэзию, прозу. В это же время в Малом зале показывали видеозапись легендарного спектакля Вахтангова «Принцесса Турандот». А в семь вечера зрители и актеры смешались в зрительном зале, и под звуки знаменитого «Miserere» Фаустаса Латенаса опустился железный занавес, и на нем зажглись сотни звезд с именами буквально всех артистов, которые за сто лет служили в Вахтанговском.

Так театр начал отсчет своего второго столетия. Это был истинный праздник театра! Более пяти тысяч человек в этот день пришли к нам. Обрати внимание — никакой рекламы мы нигде не давали, просто на сайте и в социальных сетях объявили, что ждем зрителей в нашем доме на Арбате. Очень важно, что в 2019 году был подписан Указ Президента о праздновании столетия театра, образована правительственная комиссия, составлена обширнейшая программа, которая, как сказали чиновники, на удивление, была выполнена почти вся, за исключением пункта зарубежных гастролей — сначала пандемия, и все границы были закрыты, и с началом спецоперации на Украине они, естественно, не открылись. Но остальные пункты реализованы. Единственное, что мы сейчас доделываем, — это Дом Вахтангова во Владикавказе. Сроки переносились уже два раза.

А на первом откроем небольшой концертный зал, который точно повторяет арт-кафе на Арбате и куда два раза в месяц будут приезжать наши артисты, планируем участие и местных творческих коллективов. Расселив разрушающийся родовой дом Евгения Багратионовича и образовав там структурное подразделение Вахтанговского театра — культурный центр с мемориальной квартирой там он провел первые двадцать лет жизни , мы воздадим должное создателю нашего театра.

Позднее режиссер сообщил СМИ, что беседу смонтировали. Мы узнали, покажут ли в драмтеатре его спектакли — гастроли московских артистов должны пройти в Архангельске с 12 по 15 мая. Как сообщил 29.

RU директор Архангельского театра драмы Сергей Самодов, гастроли театра имени Вахтангова пройдут в Архангельске, как и планировалось. Римас Туминас 15 лет возглавлял как художественный руководитель театр Вахтангова и, наверное, за эти годы доказал свою любовь к России, достаточно посмотреть те же самые спектакли «Евгений Онегин» и «Маскарад», которые мы привезем, а также «Войну и мир» — последняя его премьера, — прокомментировал директор драмтеатра.

Орден «За заслуги в культуре и искусстве» 21 февраля 2022, Россия — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность [30] Другие награды, премии, поощрения и общественное признание Премия Золотая маска 1999 — специальный приз жюри за спектакль «Маскарад» [31] Премия Чайка 2000 — за спектакль «Играем… Шиллера! Премия Золотая маска 2014 — за лучшую работу режиссёра спектакль «Евгений Онегин» [36] Премия Фигаро 2015 — «За служение русскому репертуарному театру» Почётная грамота Московской городской Думы 15 февраля 2017 — за заслуги перед городским сообществом и в связи с юбилеем [38].

Римас Туминас ушел из Театра Вахтангова

  • Почему Туминас покинул театр?
  • Римас Туминас биография фото, личная жизнь, семья и дети, причина смерти | Узнай Всё
  • Шахназаров − об уехавшем Туминасе: «Болезни не являются индульгенцией»
  • Интернет — журнал для прекрасных девушек
  • Режиссер Римас Туминас уволен из театра Вахтангова— причина
  • Кто сегодня является директором Театра Имени Вахтангова

Ваш комментарий будет первым

  • «Угрожали семье»: больной раком Римас Туминас покинул Россию и вернулся в Литву
  • Римас Туминас решил уйти с поста худрука театра им. Вахтангова - Подъём
  • Римас Туминас прекращает работу в Театре имени Вахтангова - 06.05.2022, Sputnik Литва
  • Биография Римаса Туминаса
  • Популярное в разделе
  • ВЗГЛЯД / Римас Туминас уволен из Театра имени Вахтангова :: Новости дня

РИМАС ТУМИНАС ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ В ТЕАТРЕ ИМЕНИ ВАХТАНГОВА

Заявление художественного руководителя Театра имени Вахтангова Римаса Туминаса о том, что в его семье никогда не считали русских людей оккупантами, вызвало ярость в его родной Литве. Режиссер Римас Туминас, который был художественным руководителем Театра имени Евгения Вахтангова с 2007 года, покидает свою должность из-за болезни, сообщили в пресс-службе театра. Художественный руководитель театра им. Е. Вахтангова Римас Туминас провел творческую встречу с воронежскими театралами в рамках Международного Платоновского фестиваля.

Римас Туминас перестал быть худруком Театра имени Вахтангова, но не покинул труппу

Литовский и российский режиссер Римас Туминас прокомментировал информацию СМИ якобы о своем уходе из московского Театра им. Вахтангова. Римас Туминас официально ушел с поста худрука театра имени Вахтангова. Ушел из жизни большой художник, экс-худрук Театра Вахтангова, любимый всеми режиссер Римас Туминас. В память о Мастере мы решили опубликовать повторно интервью, записанное перед выпуском его последнего на вахтанговской сцене спектакля «Война и мир». Ушел из жизни большой художник, экс-худрук Театра Вахтангова, любимый всеми режиссер Римас Туминас. В память о Мастере мы решили опубликовать повторно интервью, записанное перед выпуском его последнего на вахтанговской сцене спектакля «Война и мир». Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в беседе с изданием "Собеседник" назвал фейковой распространившуюся в сети аудиозапись, на которой бывший худрук театра Вахтангова Римас Туминас резко высказывается о россиянах и критикует российское. Заявление художественного руководителя Театра имени Вахтангова Римаса Туминаса о том, что в его семье никогда не считали русских людей оккупантами, вызвало ярость в его родной Литве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий