27.09.2023 Последние новости по тегу 'подводная лодка'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Добро пожаловать!
- Последний романтик атомоходов второго поколения. Часть сорок третья
- Статьи по тегу: подводная лодка
- СМИ в соцсетях
- «Белгород» специального назначения. Военно-морской флот России пополнился подлодкой-«невидимкой»
- Подводная лодка «Уфа» впервые прошла глубоководные испытания
- Подводные лодки и ВМФ
Приключения офицера-подводника
- Новые подлодки для ВМФ: характеристики и возможности
- Российская атомная подводная лодка незаметно подошла к побережью Великобритании
- Подводная Лодка – последние новости
- Атака "Посейдона"
- Проект "Посейдон", он же "Статус-6", он же "Каньон "
Трагедия в Баренцевом море. Факты
Американская атомная подводная лодка прибыла в южнокорейский порт. Группа посвящена подводному флоту России,его подводным лодкам,экипажам,корабелам,которые проектировали и строили наш подплав.А так же всем кто им интересуется,и кому небезразлична его судьба. Подводная лодка Nautilus в 1955 году Мир 21 января в 15:25 Догнать Nautilus: как конкурировали атомные подлодки СССР и США. Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут Военно-морскому флоту России пять новых подводных лодок. Объявление о продаже подводной лодки «Бентос», размещенное 12 декабря на популярной торговой интернет-платформе, — просто глупая шутка. Оценить повреждения подводной лодки по снимкам сложно, но поскольку ракеты явно взорвались внутри, разрушения могут быть очень серьезными.
Боевая единица
- Подводная лодка «Бентос» продолжит служить Севастополю
- подлодки / Все новости и видео по теме //
- подводная лодка - последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24»
- Повреждения подводной лодки ЧФ «Ростов-на-Дону» не являются критичными
- Подводные лодки, последние публикации, статьи — КОНТ
СМИ в соцсетях
Также по теме «Россия уверенно реализует масштабные задачи»: Владимир Путин заявил о наращивании мощи Военно-морского флота РФ Россия последовательно наращивает мощь своего Военно-морского флота, состав которого только за этот год пополнят 30 кораблей разных... Проект 636. Субмарины предполагалось экспортировать в страны Варшавского договора, отсюда они и получили своё название. В 1990—2000-х годах модификации «Варшавянки» поставлялись в Китай, Алжир и во Вьетнам. Всего же было изготовлено и продано за рубеж около 20 таких подлодок. Её длина составляет 73,8 м, подводное водоизмещение — 3950 т. Корабль может находиться в автономном режиме до 45 суток. Эти субмарины предназначены для действий в ближней морской зоне: уничтожения надводных кораблей и подводных лодок противника, патрулирования, дозора, разведки и охраны коммуникаций.
Стоит отметить, что в 2015 году именно «Варшавянки» произвели первые в истории российского флота ракетные удары из подводного положения в условиях реальных боевых действий. Тогда подлодка «Ростов-на-Дону» из акватории Средиземного моря нанесла «Калибрами» удар по объектам террористов в Сирии. Подводная лодка «Магадан» проекта 636. Одним из главных преимуществ «Варшавянок» проекта 636.
Всего на подлодке было шесть наших земляков Источник: Наталья Бурухина, Мария Романова, архив Льва Гаврилова В июле 1961-го мир могла охватить настоящая ядерная катастрофа. На первом отечественном атомном ракетоносце К-19 вышел из строя один из реакторов. Температура в нем начала расти катастрофически быстро, а по отсекам стала распространяться радиация. Авария произошла недалеко от военно-морской базы США, где в тот день отмечался День независимости. Взрыв на подлодке с ядерными боеголовками мог привести не только к экологической трагедии, но и к началу Третьей мировой войны. Предотвратить мощный взрыв ценой своих жизней и здоровья смог молодой экипаж К-19.
В одиночку, без спецоборудования советские парни боролись с тогда еще малоизученной радиацией. Долгие годы эта история была засекречена, и рассказать о произошедшем моряки впервые смогли лишь спустя 30 лет. В составе экипажа К-19 было шесть нижегородцев, в том числе молодой капитан Николай Затеев, принимавший судьбоносные решения. Все они смогли вернуться домой живыми, до конца своих дней переживая случившееся. RU пообщался с последним оставшимся в живых нижегородцем Львом Гавриловым, который был на К-19 электриком-оператором баллистических ракет. Тот день навсегда оставил отпечаток на его судьбе. Государства пытались показать всю свою мощь и превосходство. В 1954 году Америка построила первую в мире атомную подводную лодку «Наутилус». СССР не мог тянуть с ответом и начал проектировать свою ядерную субмарину. К концу десятилетия Штаты представили еще одно достижение — подводный ракетоносец «Джордж Вашингтон».
Примерно в это же время Советский Союз спустил на воду свой ответ — атомоход К-19, способный нести три баллистические ракеты. Построили подлодку в рекордные сроки — за 359 дней, в то время как американцам на это потребовалось почти в два раза больше времени — 586. К-19 еще с момента строительства имела дурную славу Источник: Наталья Бурухина Дурная слава начала преследовать К-19 еще на верфи во время строительства. Казалось, над ней висело какое-то проклятие. Во время оклейки одного из отсеков произошел пожар — погибли двое рабочих. Через некоторое время еще шестеро задохнулись ядовитыми парами. Неудача ждала подлодку и во время торжественного спуска: бутылка шампанского, которую традиционно разбивают о корму, осталась целой. Тогда моряки переглянулись — плохая примета. Даже нижегородец Лев Гаврилов попал на подлодку по воле несчастного случая. Во время загрузки ракет в К-19 электрика насмерть придавило крышкой шахты.
В те годы это была редкая специальность, и на замену погибшему по распределению попадает наш 20-летний земляк. Когда Лев Анатольевич отправился служить на К-19, ему было всего 20 лет Источник: Наталья Бурухина «Гагарин — наверх, а мы — вниз» Своим вторым днем рождения Лев Гаврилов считает 12 апреля. В тот день К-19 отправилась на очередные испытания. Во время погружения на подлодке заклинило рули, и она потянула экипаж вниз. В последний момент моряки успели дать задний ход, и атомоход лишь зацепил носом мягкий ил на дне. И просыпаюсь от того, что стою на голове. Еще бы какие-то доли секунды, мы бы в него [дно] врезались. И в этот момент по радио как раз передают, что человек в космос полетел, так мы об этом и узнали. Кто куда: Гагарин — наверх, а мы — вниз, — вспоминает Лев Гаврилов. В этот же день через несколько часов К-19 едва не столкнулась с американским атомоходом «Наутилус».
Как оказалось, это было только начало. Авария в реакторном отсеке Летом 1961 года в Атлантике начались учения советского флота под кодовым названием «Полярный круг». Их задачей была отработка взаимодействия надводных и подводных кораблей и демонстрация возможностей по нанесению ракетного удара по противнику.
Форма корпуса, расположение вооружения тоже важны. Но винты и даже их формы — это буквально секретное ноу-хау. Их видят только те, кто подлодку создает, строит, а это происходит в режиме секретности. Также о форме винтов знают те, кто будет служить на этой лодке и ее обслуживать», — пояснил Стрельбицкий. Задержка передачи «Белгорода» к лучшему Известно, что изначально планировалось уже в конце 2020 года вывести «Белгород» с «Посейдонами» на борту на боевое дежурство в Мировом океане.
Позже предполагали, что судно встанет на вооружение в 2021 году. Однако иногда лучше передвинуть планы, зато быть точно уверенным в качестве работы, отметил Стрельбицкий. Лучше все выверить и сделать качественно. Может быть, в чем-то даже и существенно задержаться, но за это время отработать какие-то проблемные моменты. Кроме того, не стоит на месте оборудование. Возможно, что эта задержка даже сыграет положительную роль», — подчеркнул военный историк. Он добавил, что теоретически подлодка может работать в спасательных операциях, но только при условии, что на ней будет установлено специальное оборудование.
Если второй предназначен для выполнения секретных заданий на глубине с минимальным уровнем шума, то в каждом из шести «Посейдонов», установленном на базе «Белгорода», находится по одному ядерному заряду мощностью две мегатонны. Взрыв одного такого снаряда способен вызвать радиационное цунами, по оценкам разных экспертов, высотой от 50 до 500 м и уничтожение всей инфраструктуры на протяжении 5 км от береговой линии. Кроме того, «Посейдоны» представляют собой страшнейшее оружие против авианосцев. С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. Флот получил К-329 в начале июля текущего года. Лодка стала самой длинной атомной субмариной в мире, ее корпус увеличен до 178 м в длину и 15 м в ширину.
Sun: на британской подлодке из-за неисправности едва не погибли 140 человек
Возможности флота надо, во-первых, знать, а во-вторых, уметь ими пользоваться. Когда ВМФ разорвали на части и придали военным округам, флотом стали управлять сухопутные. По своему усмотрению, не зная и не желая знать особенностей боевого использования этого вида Вооруженных Сил как в целом, так и предназначений кораблей разных классов в частности. Поэтому эффективного управления в этом случае можно было и не ждать. Собственно, само решение о переподчинении флотов округам уже говорило о полном дилетантстве.
Напомню, что в Феодосии кажется было 5 дронов. А если их будет 20, 30 или 50 одновременно? Корабль бессилен против них.
Как сообщило в тот же день Минобороны РФ, "два корабля ВМФ, проходившие плановый ремонт в судоремонтном заводе имени Орджоникидзе в городе Севастополь и поврежденные в результате ракетного удара киевского режима 13 сентября, будут полностью восстановлены и продолжат боевую службу в составе своих флотов". Также ранее другой источник сообщил ТАСС, что полученные 13 сентября подводной лодкой "Ростов-на-Дону" повреждения не критичны и не приведут к значительному увеличению времени ее нахождения в ремонте.
Лишь время от времени приходили рекомендации давать переоблученным морякам свежие фрукты, овощи и соки. В штабе также велели опасаться американцев, которые могли появиться в любой момент. В случае необходимости К-19 требовалось затопить.
Позднее на помощь морякам подоспела еще одна подлодка. Так и не получив ответа на главный вопрос, капитан Николай Затеев принял самовольное решение эвакуировать экипаж. Волны раскачивали обе лодки, пытавшиеся состыковаться. Перепрыгивать было сложно и опасно, приходилось выжидать момент, когда «плавники» подлодок на секунду поравняются. Одежду в радиации выкидывали за борт и давали, что у них было, — рассказал в беседе с нами Лев Гаврилов. Источник: Наталья Бурухина Через некоторое время штаб дал приказ и остальным кораблям идти на помощь к терпящей бедствие атомной подлодке. Под грифом «Секретно» В течение недели после возращения в госпитале скончались восемь человек — те, кто работал в реакторном отсеке. Некоторым сильно облученным морякам пересадили костный мозг и сделали переливание крови. Это их спасло, но до конца жизни они страдали от серьезных проблем со здоровьем.
На руках Льва Гаврилова на всю жизнь сохранились следы той трагедии. После спасения его раз за разом отправляли отмывать руки, но ожоги от радиации никак не сходили. Они теперь не загорают — каждый аппарат получил облучение в тысячу рентген, а это смертельная доза, — рассказал нижегородец. Своих товарищей из реакторного отсека подводники вытаскивали голыми руками Источник: Наталья Бурухина Подводников, предотвративших ядерный взрыв ценой своих жизней, ждало не только долгое лечение, но и мучительные допросы. С моряков взяли подписку о неразглашении на 30 лет. Умерших хоронили глубокой ночью в цинковых гробах. Остальным в целях секретности писали диагноз — астено-вегетативный синдром, проще говоря, невроз. Из-за этой записи в медкнижке некоторым морякам было тяжело вернуться к обычной жизни. И там была обязаловка, чтобы у инженера были права, а для этого нужно было пройти комиссию.
Там посмотрели военный билет и сказали, что с таким диагнозом мне даже нечего в институте делать. Я, оказывается, псих ненормальный, — вспоминает Лев Гаврилов. Борьба за справедливость Позднее правительственная комиссия под руководством академика Анатолия Александрова, одного из основателей советской ядерной энергетики и фактического создателя К-19, признала, что у атомного реактора на подлодке имелся конструктивный недостаток. Действия подводников по ликвидации аварии были признаны правильными. Многие из экипажа К-19, в том числе посмертно, получили ордена и медали. После случившегося моряки стали называть К-19 «Хиросимой», некоторые даже отказывались на ней служить. На К-19 Лев Анатольевич был электриком-оператором баллистических ракет Источник: Наталья Бурухина Как будет установлено позднее, причиной аварии в реакторе стали микротрещины, которые образовались во время сварочных работ на подлодке. При сварке нужно было положить термический коврик, чтобы искры не попадали на проходящий ниже трубопровод. Однако из-за тесноты рабочих мест этим правилом пренебрегали.
Правда открылась лишь в начале 90-х — в газете вышла статья под названием «25 лет до Чернобыля» с воспоминаниями командира Николая Затеева. Так стало понятно, что гриф «Секретно» снят. Добиваться справедливости подводникам приходилось в том числе через суд. Но здоровья на долгие разбирательства хватало не всем. Но у меня сил не хватало судиться, поэтому по минимуму выплатили. А Разумов еще один член экипажа К-19 из Нижнего Новгорода. Судьба «Хиросимы» После аварии 1961 года «Хиросиму» дезактивировали, заменили на ней реакторный отсек и вернули в строй. Но проклятье продолжало преследовать атомоход. И во время похода 1972-го подлодка унесла жизни еще 28 человек.
На них без подзарядки подлодка может пройти свыше 600 километров. В верхней носовой части — торпеды, которые перезаряжаются за секунды, и крылатые ракеты «Калибр». У Алены Германовой больше подробностей. Она даже поднялась на внешнюю палубу «Можайска».
Новости по теме: подводная лодка
Глубоководный спускаемый аппарат крепится к подлодке-носителю снизу. Подлодка К-129, по данным «Военного обозрения», числится в составе Северного флота и носит обозначение БС-136 «Оренбург». Крупные аварии на советских и российских подводных лодках: Фотогалерея 8 ноября 2008 года. После того как сработали системы пожаротушения ЛОХ лодочная объемная химическая , в отсеки субмарины стал поступать фреон, что привело к гибели 20 человек.
Еще 21 человек пострадал. Всего на борту АПЛ находились 208 человек. В результате аварии погиб один матрос.
Виновным в халатности, приведшей к взрыву, был признан командир минно-торпедной боевой части. Девять из десяти находившихся на борту моряков погибли. Причиной аварии стал шторм, который привел к отрыву понтонов, с помощью которых проводилась буксировка 12 августа 2000 года.
Спасательная операция длилась несколько дней, в течение которых часть экипажа, состоявшего из 118 человек, оставалась в живых. Тяжелые погодные условия и недостаточная оснащенность необходимыми спасательными средствами привели к тому, что один из отсеков лодки был открыт только 21 августа.
Модифицированные подводные лодки проекта 636 обладают высокой боевой эффективностью благодаря оптимальному сочетанию акустической скрытности и дальности обнаружения целей. Современные системы навигации и управления, а также мощное вооружение обеспечивают им лидерство в своем классе в мире. Компания является одним из старейших предприятий в судостроительном секторе в России, — была основана в 1704 году по указу Петра I.
Поэтому эффективного управления в этом случае можно было и не ждать. Собственно, само решение о переподчинении флотов округам уже говорило о полном дилетантстве. Напомню, что в Феодосии кажется было 5 дронов. А если их будет 20, 30 или 50 одновременно?
Корабль бессилен против них. Также как американский флот бессилен против наших Искандеров, просто это еще никто не проверил, но опыт сво показывает что ПВО даже не успевает среагировать на Искандеры Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 21707 Ответ на Причём тут кто кому… от zbl Serggio zbl, А если их будет 20, 30 или 50 одновременно? А если такое количество торпед подводных дронов выпустить по одной подводной лодке - она лучше справится? В чём в этом случае ПЛ эффективнее?
Западные СМИ назвали «Белгород» «зловещей» подлодкой , сразу предположив, что она превосходит все существующие аналоги военных подводных судов.
При этом российская сторона не раскрывала никаких технических характеристик. Известно только, что длина субмарины 184 метра, она может провести в автономном плавании 120 суток, предельная глубина погружения — 600 метров. Надводная скорость 15 узлов или почти 28 километров в час, подводная — 32 узла или около 60 километров в час. При этом обычные британцы выразили восхищение российской подлодкой и посоветовали правительству больше не отправлять свои «развалюхи» в российские территориальные воды в Черном море. Китайские журналисты заявили, что развитие морских военных технологий России можно расценивать как грозный сигнал Западу , который в любой момент получит достойный отпор.
Однако данные субмарины нельзя назвать аналогами, отметил в разговоре с «360» председатель правления Московского клуба истории флота Константин Стрельбицкий. Он пояснил, что речь идет об абсолютно разных поколениях субмарин. Четверть века для подводных лодок это огромный срок. Нормальная протяженность службы субмарины первой линии определялась раньше как 15 лет. Дальше уже по способности.
Если бы «Курск» в 2000 году заменили бы другой подводной лодкой, она сейчас бы уже была устаревшей.
Смоет всё: торпеда Судного дня «Посейдон» заступит на боевое дежурство
Смоет всё: торпеда Судного дня «Посейдон» заступит на боевое дежурство | Подводная лодка всплыла в районе губы Ура на границе Мотовского и Кольского заливов. |
ДОН24 - Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США | «Кронштадт».Самая тихая из подлодок, ВМС Британии провели неудачный пуск баллистической ракеты Trident II с атомной подводной лодки. |
Ремонт поврежденной подлодки "Ростов-на-Дону" завершат до конца июня 2024 года
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В США приостановлено строительство подводной лодки нового поколения. Атомная подводная лодка "Белгород" может выполнять различные задачи в морских глубинах: подводная разведка, наблюдение, военное вмешательство, спасение, нанесение ударов; перевозка и установка современного оборудования, такого как необитаемые подводные.
Бесшумное сдерживание: ВМФ России получил новую многоцелевую подлодку «Можайск»
Все новости по тегу: «подводная лодка». подлодка в любой момент может появиться там, где ее не ждут. Большая дизель-электрическая подводная лодка «Можайск» проекта 636, которая находится на стадии строительства на Адмиралтейских верфях для Тихоокеанского флота России, успешно выполнила глубоководное погружение в Балтийском море в рамках заводских испытаний.
Новости ВМФ
Желаю экипажу легкой и безопасной службы! Выполнить задачу субмарине помогли экипажи боевых кораблей и спасательных судов Балтийского флота. После завершения подводной части учения экипаж осуществил всплытие в надводное положение и продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки сил флота.
Канадская полиция рассматривает вопрос о том, были ли нарушены «уголовные, федеральные или провинциальные законы» в преддверии катастрофы подводной лодки «Титан». Королевская канадская конная полиция изучает «обстоятельства, приведшие к гибели» пяти членов экипажа на борту субмарины и решает, «требуется ли полное расследование». Их расследование началось в конце июня, на следующий день после того, как во время спасательной операции были обнаружены человеческие останки, а части судна были доставлены на берег. Суперинтендант Кент Осмонд из Королевской канадской конной полиции заявил, что группа следователей была создана с «единственной целью» определить, будет ли оправдано уголовное расследование.
Как только будет принято решение о том, будет ли начато полное расследование, мы предоставим обновленную информацию». По словам экспертов-правоведов, семьи жертв подводного корабля "Титан" могут подать в суд на его оператора OceanGate, производителя судна и компании, поставлявшие детали. Юристы заявили, что родственники могут требовать возмещения ущерба от любых сторонних сторон, участвовавших в строительстве Титана, если будет доказано, что они проявили халатность и стали причиной взрыва. Эксперты говорят, что иски о неправомерной смерти и халатности могут быть поданы семьями жертв. Считается, что пяти погибших пассажиров попросили подписать отказ от ответственности перед посадкой на судно. В отказе говорилось, что пассажиры могут получить телесные повреждения, инвалидность, эмоциональные травмы и смерть на борту Титана.
Этот отказ может сыграть большую роль в судебном процессе, поскольку семьи обдумывают свои варианты, но основным осложняющим фактором является то, что катастрофа произошла в международных водах. Эксперты по правовым вопросам говорят, что взрыв произошел «в основном в ничейной зоне», и юрисдикцию будет трудно установить как для семей, так и для расследования. Любые споры, связанные с отказом, вероятно, будут регулироваться законами Багамских островов, где зарегистрирована OceanGate, но семьи также могут попытаться объявить отказ недействительным в США и подать иск там или в своих странах.
Маугер отметил, что обнаруженные обломки соответствуют "катастрофической имплозии" судна взрыв, направленный внутрь. На вопрос, столкнулся ли "Титан" с обломками "Титаника", эксперт Пол Ханкинс, директор по спасательным операциям и океаническому инжинирингу ВМС США, ответил, что "Титан" был обнаружен в 200-500 метрах от носа "Титаника" и рядом с кораблем обломков не было. Он отметил, что на данный момент все указывает на "катастрофическую потерю давления". Мы обнаружили пять различных крупных обломков, которые указывали на то, что это остатки Титана. Это был первый признак катастрофического события. Маугер на пресс-конференции сказал, что они продолжают работать над определением хронологии обломков и что семьи пяти членов экипажа были уведомлены. Отвечая на вопрос о возвращении останков членов экипажа, Маугер сказал, что на данный момент у него нет ответа, только что, обломки находятся в очень суровых условиях — это может означать, что достать тела может быть крайне сложно.
Располагался он недалеко от северокорейского побережья. С помощью этого стенда отрабатывался подводный старт ракеты. На нескольких фотографиях западные аналитики опознали этот погружающийся стенд. Следующим этапом стало испытания ракеты на реальной подводной лодке. Для этой цели переоборудовали одну из новых подводных лодок класса «Sinpo», имеющей название «Герой 24 августа» и бортовой номер 824. В увеличенной рубке находится одна шахта для баллистической ракеты, которую на Западе обозначают как KN-11. Первый пуск ракеты с этой субмарины состоялся 24 августа 2016 года. После успешных испытаний в сети появилось множество фотографий старта ракеты из-под воды и самой субмарины на фоне улыбающегося Ким Чен Ына. Тогда же появилась информация о якобы строительстве серии из 6-ти субмарин класса «Sinpo» с одной — тремя баллистическими ракетами KN-11. Корейцы выбрали самый простой вариант.
Правда, она подверглась существенной модернизации. У каждой субмарины есть прочный и легкие корпуса. В прочном корпусе находится всё оснащение субмарины и экипаж. Легкий корпус формируется вне прочного. Он нужен для обеспечения мореходности и снижения сопротивления набегающему потоку воды. Между корпусами находятся балластные цистерны лодки. Северокорейские конструкторы полностью изменили форму легкого корпуса, сделав силуэт нового ракетоносца современным. Данные о шумности новой лодки, естественно, отсутствуют. За рубкой новой субмарины возвышается ракетный отсек с 10-ю люками двух размеров. Это является одной из загадок субмарины.