За три года Замоскворецкую линию метро на 100% обновят поездами "Москва-2024" и "Москва-2026", сообщил мэр Москвы.
Парк поездов Замоскворецкой линии московского метро обновят в течение трех лет
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения «Москва-2024» | По сравнению с "Номерными" вагонами максимальная вместимость поезда "Москва-2024" увеличилась на 10%. |
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии | Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения "Москва-2024". |
В Москве на Замоскворецкой линии метро наконец запустили новое поколение поездов - Афиша Daily | На Замоскворецкой линии метро в Москве запустили поезд нового поколения под названием «Москва-2024». |
«Москва-2024» – новое поколение метро – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚 | По уровню комфорта и технологичности «Москва-2024» значительно превосходит «Номерные», которые сейчас ездят на линии. |
Поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию столичной подземки - Московская перспектива | В столичном метро начали ездить поезда «Москва-2024». Встретить состав новой серии можно на Замоскворецкой линии. |
Первый поезд новой серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии
Вагоны типа «И» 1987-1988 Вагоны типа «И» отличались принципиально новым мегатехнологичным кузовом, большой скоростью, надёжностью, при их создании пытались внедрить множество технических новинок. Они ходили только в тестовом формате, но не прижились в московском метро из-за проблем с пожаробезопасностью и системой элекропровода. Номерные вагоны 1978 - настоящее время В середине 70-х были созданы принципиально новые вагоны, существенно отличающиеся от всех предшественников, которые не получили буквенного обозначения, а стали номерными. Была значительно увеличена их вместимость — с 262 до 330 пассажиров. Салон вагонов отделали трудносгораемым пластиком, появилась возможность прямой связи с машинистом. Впервые из промежуточных вагонов убрали кабины машиниста. Сиденье машиниста и пульт управления поездом переместились из правой части кабины в центр перед большим ветровым стеклом. Кузов метровагонов выполнен из нержавеющей стали, секции получили свежий современный дизайн, их оснастили системой автоуправления и техдиагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. Как результат - вагоны сделали секционными.
По сути, каждый вагон состоит из двух частей, которые соединены между собой. Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры. Один вагон способен перевозить до 370 пассажиров. Первые «Русичи» из-за недоделки в тормозах нередко промахивались мимо платформы, но после доработки эта проблема была устранена.
Запуск электропоезда «Москва-2024» в пассажирское движение в депо « Сокол » 7 января 2024 года первый поезд поступил в Московский метрополитен через железнодорожный гейт в депо ТЧ -18 « Солнцево » Солнцевской линии , спустя два дня 9 января своим ходом был перегнан в новое депо ТЧ-22 « Аминьевское » Большой кольцевой линии , а 12 января — в депо ТЧ-2 « Сокол » Замоскворецкой линии [13] [21] , 24 января состоялась первая обкатка [22]. На следующий день состав был очищен от клея и надписей, полиция совместно со службой безопасности метрополитена начала установление личностей вандалов по записям с камер видеонаблюдения и объявила их в розыск [31].
Мы готовы вам рассказать историю поездов. Вагоны типа «B» 1947-1964 Это самый старый тип вагонов, эксплуатируемых в метро Москвы, но при этом они далеко не самые первые в столичной подземке. Вагоны были произведены в Германии в период с 1927 по 1930 год и вывезены в СССР в качестве послевоенных репараций Вагоны типа «А» 1935-1975 Первые вагоны московского метро. Они были двух подтипов - моторными и прицепными. Один вагон был рассчитан на 262 пассажира, предусматривались 52 сидячих места на мягких диванчиках. Вагоны типа «Б» 1947-1966 Видоизмененные вагоны типа «А». В них были заменены токоприемники, тормозная система и электрооборудование. Кроме того, в секциях изменилась система вентиляции: вместо традиционных форточек создали специальные заборники, направленные в одну сторону. Самое важное - это первые вагоны, в которых появилась система сигнализации, предупреждающая о закрытии дверей, и система освещения на случай аварии. Вагоны типа «Г» 1948-1983 Первые голубые вагоны, которые радовали глаз москвичей. Все они были моторными, так как от прицепных вагонов решено было отказаться. Их скорость выросла с 65 до 75 километров в час. Вагоны отличались облегченной массой и более мягким ходом, а также плавным торможением за счет применения электрического реостатного торможения. Вагоны типа «Д» 1955-1996 Отличались от прежней серии уменьшенной массой и улучшенным электрооборудованием.
Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации. В то же время, ставя в приоритет безопасность, машиностроитель продолжает опираться на плановый подход в обслуживании. Перспективы: подготовка к выпуску новых моделей В 2017 году на фоне масштабного первого заказа на поезда «Москва» началась фундаментальная модернизация производства на «Метровагонмаше» — одном из мировых центров метростроения, уже отметившем свое 125-летие. Предприятие в два раза увеличило производственные мощности, внедряет современное производственное оборудование, ведется цифровизация производства. В 2017—2023 годах инвестиции ТМХ в развитие «Метровагонмаша» составили порядка 9 млрд руб. В настоящее время на заводе продолжается масштабная реконструкция: она должна позволить более эффективно использовать занимаемые площади и обеспечить дальнейшее повышение ритмичности производства. Вагоносборочный цех «Метровагонмаша». Источник: «Метровагонмаш» Дополнительно в рамках выполнения заключенных с Московским метрополитеном контрактов жизненного цикла развивается и обслуживающая подвижной состав компания «МВМ-Сервис». Сервисное подразделение указывает, что в его периметре уже работает 16 сервисных центров, распределенных на всей сети метро столицы, а на обслуживании находится более 4,1 тыс. Учитывая масштабы роста направления городского рельсового подвижного состава, ТМХ в этом году создал в периметре отдельную компанию — «ТМХ Городской транспорт». Она станет единым центром консолидации управленческих решений по данному направлению. Как отмечают в ТМХ, за последнее время периодичность сменяемости новых моделей вагонов метро для Москвы сократилась до двух лет. Сегодня ТМХ в инициативном порядке разрабатывает концепт нового поколения поезда. В него закладывается абсолютно новый дизайн, повышенная вместимость, а также интеграция элементов беспилотного управления. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. В структуру холдинга входит производственные и сборочные площадки в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Официальный сайт: tmholding. Erid: 2SDnjcefv7K Теги.
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
Согласно постановления правительства Москвы №546-ПП, с 2021 года для маршрутов транспорта общего пользования город обязан закупать только электробусы. Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Сегодня запускаем поезд «Москва-2024″». Поезда «Москва-2024» – совершенно новые, таких нет еще ни на одной ветке метрополитена.
На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024»
Telegram: Contact @official_moscow | Новейший поезд метро «Москва 2024» прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. отечественного производства Состав видели на станции «Сокол». |
Ликсутов рассказал о составах «Москва-2024» на Замоскворецкой линии метро — РТ на русском | На Замоскворецкой линии метро пустили первые новые поезда «Москва-2024». Запуск планировался ещё в 11 часов дня, но состав вышел на линию только после 13 часов. |
Новый поезд "Москва-2024" теперь будет курсировать на Замоскворецкой линии столичного метро.
За три года Замоскворецкую линию метро на 100% обновят поездами "Москва-2024" и "Москва-2026", сообщил мэр Москвы. Сегодня запускаем поезд «Москва-2024″». Поезда «Москва-2024» – совершенно новые, таких нет еще ни на одной ветке метрополитена. 11 марта в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва-2024», созданный на мытищинском предприятии АО «Метровагонмаше». Согласно постановления правительства Москвы №546-ПП, с 2021 года для маршрутов транспорта общего пользования город обязан закупать только электробусы. Впервые состав «Москва-2024» будет представлен на Замоскворецкой линии. «Сегодня запускаем поезд "Москва-2024". Замоскворецкая линия за три года будет обновлена на 100%», – подчеркнул Сергей Собянин. Мэр добавил, что через два года выйдет поезд «Москва-2026».
Новый поезд "Москва-2024" теперь будет курсировать на Замоскворецкой линии столичного метро.
Будут запущены новые составы, включая поезда «Ока», «Москва» и «Москва-2020», а также его обновлённую версию. Улучшенный дизайн С 31 августа до 10 сентября 2023 года было возможно голосование за дизайн поезда «Москва-2024» на выставке «Станция Манеж». Были подготовлены макеты салона вагонов и выбран самый популярный дизайн. Московский метрополитен предоставил такие расцветки, как «эко», «свет» и «зефир». Однако итоговый вариант пока что так и не был показан. На выставке представим несколько вариантов оформления интерьера новых вагонов, чтобы жители сами решили — какой им нравится больше. Разработкой современного дизайна состава занималась команда 2050. Они стремились сделать поездку для пассажиров наиболее комфортной и приятной.
Благодаря этому пассажирам удобнее и сидеть, и стоять. К тому же если вы сели в вагон, в котором тесно, можно перейти в другой по сквозному проходу. Увеличился размер и дверей, что ускорит посадку и высадку. Панорамные мультимедийные экраны помогают легко сориентироваться, где именно в данный момент проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах появились аппарели. Для того чтобы колясочник мог заехать в вагон, достаточно попросить пассажиров внутри нажать кнопку возле кабины машиниста - он выйдет и поможет откинуть специальную платформу. Еще больший контраст последней модели с номерными поездами то есть пронумерованными, не имеющими названия, какие еще недавно были на всей столичной подземке , которыми была укомплектована до сих пор Замоскворецкая линия. В "Москве-2024" несравнимо ниже уровень шума. В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум. Для машинистов появление новых поездов - настоящий праздник. Василий Каракоха, машинист-инструктор, одетый по такому случаю в белый парадный китель, сказал корреспонденту "РГ": "Я в восторге. Проработав 35 лет на этой линии, наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте.
До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались специалисты электродепо "Сокол" с 1938 года , "Замоскворецкое" с 1969 по 2021 год и "Братеево" с 2014 года. Сейчас депо "Замоскворецкое" обслуживает только Большую кольцевую линию, а действующее депо "Братеево" рассчитано всего на 11 составов и построено в первую очередь как завод, на оборудовании которого может производиться ремонт вагонов любой сложности. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в конце 2023 года заявлял , что обновить весь подвижной состав на Замоскворецкой линии метро планируется в 2024-2025 годах. При этом в мае 2023 года он говорил, что свыше 80 новых вагонов планируется поставить на Замоскворецкую линию метро в 2024-2025 годах. В каждом составе на Замоскворецкой линии восемь вагонов. Таким образом, 80 вагонов это всего 10 составов. В новой версии поездов обновлена форма маски состава, световые полосы по бокам проходят теперь не до низа корпуса, а до фар. Обновлен также сам блок фар.
По данным машиниста-инструктора, двоих вандалов уже задержали. Эти электровагоны были разработаны в советское время и выпускались на двух предприятиях: с 1976 по 2021 годы на Мытищинском машиностроительном заводе и с 1980 по 1995 год на Ленинградском вагоностроительном заводе им. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин представил транспортную программу до 2030 года. Он заявил, что уже в 2024 году на линии столичного метро выйдут поезда серии «Москва-2024», а в период с 2026 по 2030 годы будут разработаны модифицированные составы с элементами беспилотного управления.
Ликсутов рассказал о составах «Москва-2024» на Замоскворецкой линии метро
Поезда на Замоскворецкой линии метро обновят в 2024–2025 годах, рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в эфире телеканала Москва 24. Масштабная работа по замене действующих поездов на новую серию "Москва-2024" на Замоскворецкой линии метро займет около трех лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Россия: В марте на Замоскворецкую линию вышел первый поезд серии «Москва-2024», ставшей третьим поколением этой платформы. Первый поезд «Москва-2024» начал перевозить пассажиров на Замоскворецкой линии метро чуть больше месяца назад. Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро.
Запуск поезда "Москва-2024" на Замоскворецкой линии метро
Машинист-инструктор рассказал, что молодые люди были подписчиками некоего Telegram-канала, в котором неизвестные давали им задания. Они сводились к тому, чтобы испортить «Москву-2024», говорит Коннов. В итоге посетители метро заливали клеем USB-зарядки, вставляли в них зубочистки и заталкивали внутрь разъёмов жевательную резинку. Рисовали маркером на полу и сиденьях.
По данным машиниста-инструктора, двоих вандалов уже задержали. Эти электровагоны были разработаны в советское время и выпускались на двух предприятиях: с 1976 по 2021 годы на Мытищинском машиностроительном заводе и с 1980 по 1995 год на Ленинградском вагоностроительном заводе им. В феврале мэр Москвы Сергей Собянин представил транспортную программу до 2030 года.
Он заявил, что уже в 2024 году на линии столичного метро выйдут поезда серии «Москва-2024», а в период с 2026 по 2030 годы будут разработаны модифицированные составы с элементами беспилотного управления.
Телеграм-канал «Несобянин» писал, что внутри идет презентация состава. А перформанс «выехал-въехал» мог быть связан с тем, что момент, когда поезд покидает депо, переснимают для самой красивой картинки. Кто-то уже успел разочароваться, что запуск нового состава отложили. Но поезд все-таки появился на линии после 13.
По слухам, запуск должен был состояться еще в 11.
Правда, как сообщили MSK1. RU эксперты в транспортной сфере, это маловероятно. Поезд обязательно поедет, но, вероятно, чуть позже, — рассказал транспортный аналитик Владислав Булгаков. Если бы не общественное давление и внимание СМИ к этой теме, то, может, и сейчас бы до этого руки не дошли.
Но точных графиков их поставок пока нигде нет. Ранее на линии пассажиров перевозили поезда самой ранней по годам производства серии «Еж3».
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
Мэр Москвы Сергей Собянин принял активное участие в торжественном запуске первого поезда новой серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии метрополитена. Об этом сообщает «Москва24». Новое поколение поездов «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии метро. Новейший поезд метро «Москва-2024» отечественного производства прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. Масштабная работа по замене действующих поездов на новую серию "Москва-2024" на Замоскворецкой линии метро займет около трех лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Первый поезд «Москва-2024» начал перевозить пассажиров на Замоскворецкой линии метро чуть больше месяца назад. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске первого поезда серии «Москва-2024» на Замоскворецкой линии, сообщает агентство городских новостей «Москва».
На Замоскворецкой линии запустили поезда «Москва-2024»
Постепенно на Замоскворецкой линии станет довольно тихо — по мере замены номерных вагонов на модель «Москва-2024», а также на еще более совершенные вагоны 2026 года. Прогноз на 2024 год для поезда Москва 2020 на Замоскворецкой линии По прогнозу, к 2024 году поезд Москва 2020 будет оснащен новейшими технологиями, которые позволят увеличить его скорость и эффективность. Перед выходом на линию поезда "Москва-2024" проходят испытания, в ходе которых проверяются более 100 параметров. На Замоскворецкой линии метро запустили новые поезда – это составы последней серии "Москва-2024". В церемонии выхода первого такого поезда на линию принял уч. В ближайшие три года 100% подвижного состава на Замоскворецкой линии будут современными поездами серий "Москва-2024" и "Москва-2026". На Замоскворецкой линии метро запустили новый поезд "Москва-2024".
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024"
Запуск первого состава посетил мэр Москвы Сергей Собянин. По сравнению с предыдущей серией поездов «Москва-2020», маска новых составов стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, также изменились форма и расположение световых элементов. Также было расширено расстояние в проходе, а USB-зарядки перенесли с сидений на поручни.
Вас будут перевозить лучшие российские поезда: «Москва-2024» и «Москва-2026». Так будет удобно заряжать телефон не только сидящим, но и стоящим пассажирам. Поездки пассажиров метро станут еще комфортнее.
Он отметил, что в часы пик пассажиров перевозят уже четыре состава, которые суммарно проехали уже более 45 тыс. Также в ближайшее время еще несколько поездов выйдут на линию после пуско-наладочных работ.
Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит. Потом запустили новые, современные, мирового уровня поезда "Москва-2020", а сегодня запускаем поезд "Москва-2024".
Через два года выйдет "Москва-2026", — сказал он.