к.ю.н., доцент кафедры теории государства и права, и международного права ИГиП ТюмГУ).
Последние новости
- Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту
- Тюменский государственный университет
- Педагоги представили уникальную трехдневную программу и посетили Минск, Гомель и Брест
- Школа естественных наук ТюмГУ
Исследования молодых ученых ТюмГУ поддержали грантами РНФ
Это уникальная совместная сетевая программа двух российских вузов — Тюменского государственного университета и Российского университета дружбы народов им. В течение семестра выпускники проходили очное обучение на базе РУДН, где получили возможность провести апробацию своих дипломных работ во время проведения занятий и внеучебных мероприятий в моно- и полиэтнической аудитории иностранных студентов. Круг интересов будущих магистров оказался очень широк. Они разрабатывали современные методики преподавания РКИ в цифровой среде, обучения иностранцев написанию научных статей на русском языке, изучали возможность использования текстов классической и современной русской литературы для формирования у иностранцев представления о русском культурном пространстве, а также влияние знаковых текстов иностранных авторов на современную русскую культуру.
Неугасающее желание творить является одной из особенностей тюменского педагога. Активная общественная позиция, управленческая мобильность, вовлеченность в социальную проблематику работников системы образования вызывает уважение и является примером поиска оптимальных решений для реализации творческого потенциала педагогов, - подчеркнула депутат. Екатерина Викторовна с огромным уважением и признательностью вручила благодарственные письма координатора партийного проекта «Новая школа», заместителя председателя Тюменской областной Думы А.
За месяц участники курса расширили представления об онлайн-обучении, функционале онлайн-педагога, узнали основные правила сетикета и виды электронных образовательных ресурсов, попробовали свои силы в создании мультимедийного образовательного контента. В конце обучения каждый участник попробовал себя в роли эксперта в вопросах качества пройденного онлайн-курса. Участники достаточно высоко оценили качество онлайн-курса «Современные технологии электронного обучения в вузе» — 4,6 из возможных 5 баллов.
Кто это? Валерию Фалькову 41 год. Семь лет назад он стал известен как самый молодой ректор страны — Фальков возглавил ТюмГУ в 2013-м. До прихода нового ректора университет был «региональным вузом без амбиций», рассказал 66.
Ректор пригласил профессоров-иностранцев, которые постоянно живут в Тюмени, преподают и занимаются исследованиями. В итоге, после перестройки внутренней структуры, студенты ТюмГУ могут выбирать и слушать курсы, интересные и нужные им. А не только предметы, предусмотренные общепринятым стандартом образования. Грубо говоря, студент-лингвист кроме изучения языка вправе записаться на курс высшей математики — и в перспективе это даст ему преимущество при приеме на работу.
Кроме руководства университетом, Фальков занимался политикой — был депутатом городской и областной дум, в 2014 году вошел в резерв управленческих кадров под патронажем президента РФ, а с конца 2018-го стал членом Совета по науке и образованию при президенте РФ.
Журналистскому образованию – быть! Елена Вартанова посетила «Студенческий ТЭФИ» на базе ЮУрГУ
Образование: Тюменский государственный университет — история, педагогика Высшая школа экономики — менеджмент в высшем образовании. Губернатор Тюменской области Александр Моор вручил награды Президента Российской Федерации за общественную деятельность и достижения на профессиональном поприще. Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать.
Первая полоса
- В ТюмГУ наградили педагогов - Тюменская правда - Общественно-политическая газета Тюменской области
- ТюмГУ запускает уникальную программу для молодых преподавателей
- Книга «Северные морские пути России» презентована в Санкт-Петербурге
- Школу перспективных исследований ТюмГУ покинули четыре иностранных преподавателя
- Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту — Новости, События — Выбирай.ру — Тюмень
В ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа
В нём сыграли сборная АСН «Тюменская арена» и команда выпускников и преподавателей вуза. В рядах дружины ТюмГУ, в частности, на площадку вышли легенда российского футзала. День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. В 2023 году ТюмГУ запускает программу привлечения молодых преподавателей. Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать.
Передовая инженерная школа | ТюмГУ
Первое место занял Вадим Евгеньевич Левкин, доцент кафедры общей и социальной психологии, с классом "Быстрое программирование с нуля для гуманитариев". На втором и третьем месте - Анастасия Юрьевна Башмакова, ассистент кафедры английской филологии и перевода, с классом "Core Pre-Intermediate Wednesday" и Ольга Егоровна Токарь, доцент кафедры биологии, географии и методики их преподавания Ишимского педагогического института им. Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Бесплатные онлайн-курсы, проводимые Институтом дистанционного образования Тюменского госуниверситета, доступны не только студентам, проходящим обучение по удаленной форме, но и всем желающим. Между тем выпускники, окончившие Институт дистанционного образования Тюменского госуниверситета, получают полноценный диплом государственного образца.
Прием заявок продлится до 5 декабря. Такую возможность дает Институт дистанционного образования Тюменского государственного университета. Более 10 лет миссия ИДО — доступность, мобильность и универсальность образования, равные возможности для граждан в получении полноценного высшего профессионального образования.
Кроме того, в ТюмГУ завершился очередной учебный год на подготовительном отделении для иностранных граждан. В этом году предвузовскую подготовку прошли почти 70 иностранных граждан из 26 зарубежных стран. В 2023—2024 году для абитуриентов, поступающих на эту программу, выделено 20 бюджетных мест.
Гранты до 500 тысяч рублей от фонда Потанина выиграли шесть преподавателей ТюмГУ
В качестве таких центров выступят общественные организации, государственные академии, федеральные органы исполнительной власти. В частности, по педагогике места будут распределяться с учетом мнения академии образования, в юриспруденции с учетом мнения ассоциация юристов России. В области экономики этим будет заниматься ассоциация ведущих вузов России в области экономики и менеджмента.
Организаторы встречи представили основные направления развития муниципальной системы образования и поделились основными идеями конкурсных мероприятий. Все участники подчеркнули, что основными слагаемыми успеха педагога являются высокий профессионализм, ответственность, бесконечная преданность выбранному пути, умение видеть в каждом ребенке личность. Неугасающее желание творить является одной из особенностей тюменского педагога.
Например, филологи проанализировали, какие активные процессы происходят в русском языке в настоящее время, как изменилась речевая норма за последние годы, и как языковая мода вместе интернетом влияют на речь учащихся. Сейчас в Тюмени формируют новый подход к обучению учителей и педагогов.
Он подразумевает привлечение в школы талантливых преподавателей, обмен лучшими практиками и создание сообществ педагогов. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования.
В виртуальных классах университета между преподавателем и обучающимися организована обратная связь с помощью различных онлайн-инструментов: форума, электронной почты, социальных сетей. Учебное взаимодействие — это важный компонент построения образовательного процесса", - прокомментировала результаты конкурса член жюри, заместитель директора Института дистанционного образования Анастасия Савченко. Студенты ТюмГУ, также входящие в состав жюри, высоко оценили открытость образовательного процесса и заинтересованность всех сторон — администрации, преподавателей, студентов — в высоком результате обучения.
В ТюмГУ наградили педагогов
Преподаватели ТюмГУ стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы» 10. В номинации «За развитие студенческого научного, конкурсного и олимпиадного движения» победителями названы сотрудники кафедры финансов, денежного обращения и кредита Наталья Болдырева и Ирина Огородникова, а в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность» — Анжелика Абышева кафедра финансов, денежного обращения и кредита и Елена Дергоусова Центр оздоровительной физической культуры. Также представители Финансово-экономического института стали лучшими в номинации «От студентов и выпускников» здесь блистала профессор Людмила Толстолесова.
Аннотация к изданию Северный морской путь, занимающий особое место в географическом воображении российской аудитории, после активного завоевания Арктики в 1930-е годы и последующего планового освоения в позднесоветский период, в 1990-е был вытеснен с передовой российской политики. Новый всплеск интереса к Арктике пришелся на начало XXI века, когда словосочетание «Северный морской путь» снова стало важным для государственной повестки. Данная коллективная монография предлагает три подхода к изучению Севморпути — с позиции социальной антропологии, истории и экономической географии. Корпус рассматриваемых тем включает связи материальной инфраструктуры Севморпути и поддерживающих ее социальных отношений; представление Севморпути жителями арктического побережья, профессиональными сообществами и широкой аудиторией; практическую и риторическую адаптацию прибрежных поселений к социально-экономическим изменениям; различные концепции управления инфраструктурой Севморпути, а также политическую логику проектов развития «национальной транспортной магистрали». Заявленное в названии книги множественное число указывает на то, что для разных аудиторий сам феномен не тождественен: Северные морские пути — это исторические и современные, социальные и политические, риторические и практические — множественные пути России в Арктике.
Лекторами выступят преподаватели кафедры физики космоса физического факультета МГУ им. Ломоносова и специалисты НИИ ядерной физики им. Также пройдут мастер-классы по использованию в образовательных целях реальной научной информации, поступающей с космических аппаратов, в том числе со спутников ТюмГУ и МГУ. К участию в Школе приглашаются студенты и преподаватели ТюмГУ, а также тюменские школьники и учителя старших классов, обучающихся по физико-математическому и естественно-научному профилю. Участие бесплатное.
Депутат пожелала всем участникам встречи и в их лице всему педагогическому сообществу нашего города новых достижений, внутренних ресурсов и возможностей осуществить задуманное. Информация предоставлена помощником депутата Анной Климовой.
Магистранты Института социально-гуманитарных наук получили два диплома
Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января. подробности на ФедералПресс. В рамках него преподаватели тюменских университетов будут делиться своими знаниями с широкой аудиторией на различные темы.
Педагоги ТюмГУ повысили квалификацию белорусских учителей
На торжественной церемонии в числе 30 награжденных присутствовали преподаватели Института государства и права ТюмГУ. На заседании Ученого совета состоялось торжественное награждение победителей первого конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum». отмечают представители университета. Целью проведения Конкурса «Преподаватель года» является публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности.
Преподаватели ТюмГУ получили благодарности Президента РФ
С приходом экс-ректора на пост министра модель индивидуализированного образования, которую внедрили в ТюмГУ, могут использовать другие вузы страны, допустил Андрей Щербенок. Управленческий стиль работы Валерия Фалькова он описывает так: «У Школы перспективных исследований, которая изначально создавалась как международное научно-образовательное пространство, была очень большая свобода действий, ректор нам доверял. Но если были отстающие подразделения, которые не развивались, их контролировали жестче. Мне кажется, у Валерия Николаевича, как у любого разумного управленца, есть градация: разная степень контроля для сильных и слабых подразделений. Возможно, это подобную градацию имело бы смысл ввести и для различных университетов». В первую очередь Валерий Фальков займется интеграцией академической и вузовской науки, предполагает «Ъ». Его предшественник — Михаил Котюков — развивал «научное» направление, и Фалькову предстоит исправить крен.
Однако эксперты, опрошенные изданием, сомневаются, что экс-ректор справится — главным образом из-за отсутствия управленческого опыта. Читайте нас в соцсетях:.
Наше образовательное пространство трехслойное. У нас есть блок дисциплин, обязательных для всех, которые изучают студенты всех направлений в обязательном порядке, сдают по ним зачеты и экзамены. Помимо тех дисциплин, которые прописаны практически в каждом ФГОСе, — философии, истории, физкультуры, БЖД, иностранного языка — у нас в вузе обязательными являются такие дисциплины, как математика, цифровая культура и управление проектами — это перечень дисциплин, который обязательно студенты слушают, но внутри этих дисциплин зашиты индивидуальные треки — есть возможность внутри дисциплины выбирать свое. Например, внутри дисциплины «Россия и мир» студенты могут выбрать свой трек, наставника, мастерскую и в рамках этого выбора формировать свой проект, используя цифровые технологии, компетенции, которые получены на «Цифровой культуре». Это первый слой. Второй слой — это общеуниверситетские элективы, которых у нас более 350, и список их ежегодно пополняется. Это дисциплины, которые даны студентам общим списком, и в любой момент они из этого списка могут выбрать любую. В рамках этих дисциплин формируются дополнительные компетенции, тренируются адаптивность к глобальным изменениям, способность к саморазвитию в течение всей жизни и, конечно, навыки критического мышления и анализа.
Он по-прежнему формируется профильными институтами, кафедрами, где студенты получают свои профессиональные компетенции в соответствии со ФГОСами. Филолог, химик, историк получают соответствующий диплом. Что принципиально изменилось в программах университета, чего раньше не могли предложить абитуриентам, а теперь, в 2021 году, можете? Расскажите о самых востребованных направлениях в ТюмГУ, за которыми абитуриенты приезжают из других регионов. Мне кажется, что студент должен сейчас осознавать — а я думаю, что молодые люди так и воспринимают действительность, — что нужна междисциплинарность, потому что узкая направленность сейчас не соответствует духу времени, тем реалиям, в которых мы находимся. Поэтому самые интересные в нашем вузе программы — это программы, которые носят иногда даже неожиданный характер. Например, в институте X-BIO у нас есть такие необычные программы, как биоинформатика и биоматематика — даже в названии видна междисциплинарность. Там в обязательном порядке - английский язык, развивающие междисциплинарные предметы. Конечно, сюда идут иностранные студенты, причем лучшие студенты из разных вузов. Недавно были созданы рабочие группы по развитию магистерских программ, обсуждали, какие дисциплины стоит добавить, чтобы сделать программы еще более привлекательными для российских и иностранных студентов.
Когда встречаешься со студентами Школы перспективных исследований или X-BIO, видишь их восприятие, слушаешь их рассказы о научной и учебной деятельности — поражаешься. В одной лаборатории сидят математики, айтишники, лингвисты, психологи и работают над интересным проектом — глаза у всех горят. В Школе перспективных исследований есть уникальная магистерская программа по педобразованию — это просто космос, настолько интересно, завлекательно и мотивирующе. Она заточена под определенную целевую аудиторию, это люди, которые имеют опыт организации образовательной деятельности, — наверняка они делают там много открытий. Еще одна интересная нестандартная программа — хотя у нас в SAS Школе перспективных исследований все интересно — свободные искусства. Это широта выбора, широта взгляда на этот мир, ориентация на то, что ты не только в России можешь реализоваться в образовательном плане, но и в других странах. Поскольку мы позиционируем себя как университет, который предлагает междисциплинарные программы и индивидуальные треки как обязательный элемент, — они вызывают интерес у продвинутых, ищущих студентов, и они к нам приезжают. Наверное, этим мы и привлекательны и соответствуем ожиданиям студентов. Вопрос от Натальи Киселевой Финансовый университет при Правительстве РФ : Какую долю в процентах занимает индивидуализация в рамках образовательной программы? Смотря что считать.
Вообще за общеуниверситетскими треками закреплена примерно четверть всей ОП в целом. Чтобы было понятно: у студентов 1 курса практически все дисциплины общеуниверситетские, где индивидуализация не формально представлена, а зашита в содержание предмета. Они ходят на математику, цифровую культуру, философию, иностранный язык и т. Логично, что уже на первом курсе студенты должны погрузиться в профессиональное пространство, познакомиться с ним — что и как организовано. Во втором семестре первого курса студенты получают возможность выбрать один из общеуниверситетских элективов, где они в любой области могут себя попробовать. А второй, третий, четвертый курсы, если говорить про традиционный бакалавриат, — это дисциплины практически исключительно профильные, только на втором курсе есть одна общая университетская дисциплина — управление проектами, но в каждом семестре остается общеуниверситетский электив. Все элективы имеют одинаковое количество общих часов — если не попал в одном семестре из-за ограниченной пропускной способности на электив, который понравился, можно будет пойти на него в следующем.
Хочу сказать, что впечатления просто невероятные. Педагог из Гомеля Елен а Зыкова выр азила уверенность, что методические материалы, которые предоставили сотрудники ТюмГУ, пригодятся ей и ее коллегам в будущем.
Представительница Бреста Галина Декола, говоря об общих аспектах работы российских и белорусских педагогов, подчеркнула важность мероприятия тем, что учителя двух стран готовы обсуждать и решать общие проблемы в области образования. Они с этими проблемами могут помочь справиться, это очень ценно и важно», — отметила педагог. В ходе образовательной сессии преподаватели обсудили вызовы в языковом образовании и пути их решения.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.