Новости присцилла элвис и я

К российской премьере фильма «Присцилла: Элвис и я» художница linaflwrs и Midjourney представили, как бы выглядела звездная пара Пресли, если бы они оказались вместе в России.

«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой

Ей всего лишь нужно было красиво сидеть в гостиной на диване в туфлях на шпильках и ждать мужа. В фильме много таких кадров, где Присцилла причесывалась, красилась, одевалась и садилась ждать. О такой жизни действительно грезили многие девочки 1950-х, особенно из бедных семей. Но на дворе уже был конец 1960-х, ровесницы Присциллы взбирались на баррикады сексуальной и психоделической революций, пока она все сидела ждала мужа и удивлялась, почему он ее не хочет. Так София Коппола подводит нас к причинам, почему та же девочка, которая мечтала выйти за короля, через несколько лет решила сбежать из дворца. Король, бывший для нее в эпоху домостроя шансом улучшить свою жизнь, стал всего за 12 лет обузой. Минусы: — но обидно, насколько одномерной показана Присцилла в фильме по ее же книге. Известно, что после смерти Элвиса она как попечительница их дочери и наследницы Лизы Мари превратила Грейсленд, в котором провела столько лет в одиночестве, в многомиллионный туристический аттракцион, то есть она была талантливой бизнесвумен.

Также известно, что после ухода от Элвиса ее личная жизнь была максимально бурной, с романами с Хулио Иглесиасом, Ричардом Гиром и другими.

Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание». Кэти Уолш, Tribune News Service: «Коппола создает свое изображение позолоченной клетки Присциллы с особой тщательностью... Но стоит ей все это расставить, как "Присцилла…" вертится и вертится бесцельно, как балерина в музыкальной шкатулке, поворачиваясь, пока не закончится песня. И, возможно, именно в этом дело». Барри Герц, Globe and Mail: «Коппола тонко проводит грань между влечением и принуждением, невиновностью и коррупцией, что определяет одну из самых известных "любовных" историй в поп-культуре». Питер Трэверс, ABC News: «В горько-сладком биографическом фильме Софии Копполы Элвис отходит на второй план по сравнению с Присциллой Пресли — яркой звездой Кейли Спейни, — которая встретила короля опасно хорошего Джейкоба Элорди в 14 лет, вышла за него замуж в 21 год и, наконец, сбежала из тыквенной скорлупы Грейсленда, чтобы найти себя». Дональд Кларк, Irish Times: «Вряд ли нужно говорить, что фильм дополняет дерзкого, прославляющего короля рок-н-ролла "Элвиса" База Лурмана.

Это тем лучше, поскольку фокус направлен внутрь. Это лучший фильм Копполы за последние 20 лет».

Сияющая пара позировала для фотографий, а затем отправилась в гламурный медовый месяц в Палм-Спрингс. Присцилле был всего 21 год, и она утверждает, что в первую брачную ночь была девственницей.

Ровно через девять месяцев у них родилась дочь Лиза Мари. Это было похоже на сказку. Домработница и повар Элвиса Альберта Холман была с семьей в течение многих лет и была очень близка с его матерью Глэдис. Свадебный торт Элвиса и Присциллы Пресли После смерти Глэдис Альберта делала для Элвиса его любимое блюдо из бекона, оладий и черноглазого гороха.

Пэт Х. БроскеАльберта сказала, что застала его плачущим из-за предстоящей свадьбы в 1967 году. Она спросила звезду, почему он просто не отменил его, если это сделало его таким несчастным, и он, очевидно, ответил: «У меня нет выбора». Ходили слухи, что отец Присциллы, разгневанный после стольких лет жизни с дочерью, пригрозил привлечь к ответственности Элвиса за то, что тот перевез несовершеннолетнего через границы штата.

Его роли и в «Эйфории», и в недавнем «Солтберне» ясно дали понять, что его ждёт блестящая драматическая карьера, а роль Элвиса вполне осилила бы и его картонная фигурка. Он эпизодически по является в кадре, выдаёт объятия или угрозы, а иногда и вовсе для того, чтобы снова уйти. Возможно, одной из причин каста Джейкоба был его рост, так как в парных кадрах Кейли буквально смотрит на него снизу вверх, что отлично дополняет его важность в её глазах. Подводя итог, сложно сказать, какой именно посыл вкладывала Коппола в этот фильм.

Кто-то назовёт его хрестоматией абьюза или жизнью по ту сторону сладкой славы. Для меня это кино о невероятной одинокой девушке, лишённой опоры как на себя, так и на близких людей. Очень хотелось бы увидеть её трансформацию и хотя бы немного жизни после Элвиса, но кажется, что в этом нам помогут альтернативные источники. Оценка «Присциллы: Элвис и я» — 5 из 10 Понравилось Красивые костюмы и бережно выстроенная стилистика времени; Музыкальное сопровождение хоть и без песен Элвиса.

Не понравилось Сомнительный каст Элвиса и тусклые роли второго плана; Отсутствие динамики сюжета и развития персонаже; Блёклый финал картины.

Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли

Присцилла и Элвис Пресли были женаты всего пять лет. Фильм "Присцилла: Элвис и я" не только привлекает зрителя своим захватывающим сюжетом, но и неповторимыми музыкальными номерами. Priscilla Presley is once again setting the record straight about her relationship with her late ex-husband, Elvis Presley, insisting that they didn't sleep together when she met him at age 14.

«Это не похоже на мою маленькую девочку». Как Элвис придумал Присциллу — и подчинил ее себе

В запыленных оттенках, которая начинает расцветать для 14-летней Болье только тогда, когда в её жизни стремительно и абсолютно нежданно появляется Элвис. Он очарован, влюблён, и мир вокруг них начинает робко наполнятся красками, которые тут же начинают стираться, стоит только Элвису покинуть Присциллу, вернувшись в США. При этом все манипуляции проведены настолько мастерски, что это не кажется ни нарочитым, ни неестественным. И вот когда юная дева оказывается в знаменитом поместье Грейсленд, мир взрывается светом и фактурами вокруг Присциллы, а вместе с ней и вокруг зрителя. Мы всё глубже погружаемся в этот ванильный, тёплый «свадебный торт», как его назвала сама София Коппола. Тем более поразительным выглядит её обратное преображение в серость и запыленность старомодной европейской Германии по приезде домой. Впрочем, совсем скоро она переедет к Элвису и покинет Европу.

Так как мы находимся внутри воспоминаний Присциллы, то сцены счастья в кругу друзей Элвиса, сменяются сценами горького одиночества и ожидания возлюбленного, затем жениха, а потом и мужа… Это впечатление усиливается тем, что режиссёр намеренно решила взять на роли звёздной пары актёров с бОльшей разницей в росте, что у их прототипов. Присцилла смотрит на Элвиса всегда снизу вверх, что усиливает ощущение покинутости и отдалённости от мужа. О чём думает и что чувствует героиня в этот момент, нам только намекают, поэтому до самого финала, когда она покидает Грейсленд и Элвиса, мы будто наблюдаем совсем со стороны и часть истории проходит за пределами нашего восприятия.

В 1963 году растрепанная Присцилла возвращается в Германию, и, с помощью Элвиса, убеждает своих родителей разрешить ей переехать в Грейсленд и закончить старшую школу в Мемфисе. Родители неохотно, но все же дают согласие. В то время как Присцилла с удовольствием проводит время с Элвисом в Грейсленде, многие в ее католической старшей школе из-за отношений с Элвисом воспринимают ее либо с восхищением, либо с насмешкой. И хотя она была радушно встречена бабушкой и персоналом Элвиса в Грейсленде, Присцилла вскоре оказывается под контролем грубого отца и мачехи Элвиса.

Во время длительных поездок Элвиса в Лос-Анджелес, где он снимает несколько музыкальных комедий, ее полностью изолируют от общества. Однажды Элвис просит Присциллу провести для него и его друзей дефиле в дизайнерских платьях, покрасив при этом волосы в черный цвет и наклеив накладные ресницы. Обескураженная новыми условиями своей жизни, Присцилле едва удается закончить школу. Изоляция и фрагментарность личной жизни Присциллы сказывается на ее психическом состоянии, которое усугубляется возрастающими слухами о предполагаемых изменах Элвиса, в частности, с его партнершей по съемкам Анн-Маргрет.

Он также появился в самом обсуждаемом канадском фильме этого года «Кто убил Blackberry», а также известен своей повторяющейся ролью слегка невменяемого суперфана Тодда Перлмана в сериале CBS «Призраки». Номинации и награды Фильм участвовал в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля 2023 год и претендовал на Золотого льва, но в итоге только Кейли Спейни удостоилась награды. Она получила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль. Также актриса была номинирована на «Золотой глобус» в 2024 году за лучшую женскую роль в драме. Кристина Ньюленд, Dazed and Confused: «Гениальность фильма Копполы в том, что он одновременно заведомо пуст и в какой-то степени глубоко прочувствован, прославляя женское самоощущение и трудности обучения познанию себя». Это история, рассказанная не о ней, а через призму ее взгляда».

Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает».

В 1987 году Присцилла родила второго ребенка. Сына назвали Наварон Гарибальди. В 2006 году пара прекратила свои отношения. Присцилла Пресли с дочерью Лизой Мари и сыном Навароном. Когда-то, во времена ее молодости, Элвис обмолвился, что не желает видеть ни одной морщинки на ее прекрасном лице. И это стало и её бичом, и стимулом. А поскольку красота не вечна и время начало брать свое, ей пришлось объявить настоящую войну старости. Вначале 2000-х она начала регулярно посещать косметологические клиники. Различные медиа с некоторым сарказмом даже подчеркивали, что она выглядит моложе своей дочери. Однако сильно, увлекшись пластическими операциями, Присцилла чуть было не потеряла лицо. В 2003 году женщина совершила роковую ошибку, сделав инновационные «уколы красоты». Как оказалось, ей кололи промышленный силикон низкого качества. Последствия были катастрофичными. Пресли пришлось исчезнуть со всех экранов и обложек журналов и пять лет потратить на то, чтобы вернуть прежний облик. Присцилла Пресли во время премьеры фильма «Присцилла: Элвис и я» в 2023 году. И сегодня в её 78 лет Присцилла выглядит просто прекрасно. Помимо этого, ей удалось сохранить не только стройную фигуру, но и тот элегантный стиль, который создала себе после развода с королем рок-н-ролла. Вот и в жизни экс-супруги знаменитого певца вновь началась черная полоса. Странные смерти близких людей стали преследовать её. Летом 2020 года 27-летнего Бенджамина Кио - внука великого Элвиса, также музыканта, обнаружили мёртвым в ванной комнате как и его деда в собственном доме. Причиной смерти назвали суицид - молодой человек покончил с собой. Парень страдал от депрессии, стараясь соответствовать своему знаменитому деду, а оказавшись в изоляции во время пандемии, просто не выдержал. Лиза Мари Пресли с сыном Бенджамином Кио. Затем смерть дочери Присциллы - Лизы Мари Пресли, единственной наследницы Элвиса, неожиданно настала 12 января 2023 года. Она ушла такой же молодой, как и отец — ей было всего 54 года. И это не единственное совпадение.

Присцилла: Элвис и я

«Живая кукла мужа»: каково жилось жене Элвиса Пресли | WDAY Про таких как Элвис и Присцилла Пресли обычно говорят, что они были созданы друг для друга.
«Присцилла: Элвис и я». Байопик совсем не об Элвисе от Софии Копполы | Кино и сериалы на 2x2 | 2024 Литературной основой сценария фильма стала автобиографическая книга Присциллы Пресли «Элвис и я». Фильм рассказывает о семейной жизни Элвиса Пресли и Присциллы Пресли (урождённой Болье).
На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" - Российская газета новый драматический фильм, который погружает зрителя в захватывающую историю о любви и славе.

Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли

Познакомившись с Элвисом, Присцилла также познакомилась с богемным образом жизни и наркотиками. Родители Присциллы дали категорический отказ, но Элвис лично позвонил им и использовал свой талант убеждения. "Присцилла: Элвис и я" – новый фильм Софии Копполы, в центре сюжета которого непростая жизнь единственной жены короля рок-н-ролла. Присцилла и Элвис Пресли Коллаж Super. 77-летняя актриса Присцилла Пресли не сдержала слез на премьере фильма о покойном муже в Каннах.

Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино

Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). В первую годовщину смерти Лизы Мари ее память почтили мать и вдова Элвиса Присцилла Пресли и старшая дочь, звезда сериала “Дейзи Джонс и The Six” и распорядительница имущества певца Райли Кио. После приема Элвис и Присцилла сели в частный самолет и провели очень короткий медовый месяц в Палм-Спрингс до 4 мая. Картина основана на мемуарах жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я», в которых она описывает знакомство с суперзвездой и их отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий