Новости про мерлин монро фильм

В ночь с 4-го на 5-е августа 1962 года в Лос-Анджелесе в спальне собственного дома было найдено тело 36-летней Нормы Джим Бейкер, известной как Мэрилин Монро. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Документальный фильм «Тайна Мэрилин Монро: Неуслышанные записи» (США,2022). Тот самый фильм, в котором Монро исполняет культовую песню Diamonds Are A Girls Best Friend из одноимённого бродвейского мюзикла. Кино новости материал. Выходит фильм о Мэрилин Монро с Аной де Армас в главной роли.

Байопик о Мэрилин Монро с Аной де Армас перенесли на 2022 год

Факты и секреты о Мэрилин Монро — актрисе, которая сводила зрителей с ума 27 апреля на Netflix состоялась премьера документального фильма «Тайна Мэрилин Монро: неуслышанные записи», в котором. Афиша Plus - 1 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в возрасте 36 лет в собственном доме. Платформа Netflix в следующем году выпустит биографический фильм об актрисе Мэрилин Монро «Блондинка». Надо быть преданными поклонниками Мэрилин Монро, чтобы выдержать фильм до конца и понять его суть. Netflix опубликовал официальный трейлер документального фильма «Загадка Мэрилин Монро: Неуслышанные записи» (The Mystery of Marilyn Monroe: The Unheard Tapes).

Фильмы про Мерлин Монро: список

В центре сюжета фильма «Блондинка» лежит история Мэрилин Монро, чье настоящее имся Норма Джин Бейкер. Благодаря ДНК этот документальный фильм устанавливает личность биологического отца Мэрилин, таким образом раскрывая ее новую семью по отцовской линии спустя 60 лет после смерти иконы. Так стриминг представил зрителям первый трейлер к документальному фильму «Тайна Мэрилин Монро. Неуслышанные записи. Как снимали культовый фильм "Укрощение строптивого": кадры со съемок и 10 интересных фактов о фильме.

Почему фильм «Блондинка» плох сам по себе и оскорбителен для памяти Мэрилин Монро

Съемки последнего фильма с Мэрилин Монро оборвались внезапно Смерть актрисы стала последней каплей. Мэрилин Монро могла бы радовать зрителей еще массой ролей, если бы не трагический исход на съемках ее последнего фильма. Название ленты оказалось пророческим для команды и самой актрисы. Проблемы во время подготовки картины «Что-то должно случиться» начались практически сразу.

Потому что знали, что если будут эксплуатировать любимый многими образ Монро, то получат гораздо больше внимания. Это сродни тому, чтобы сделать образ несчастной женщины своей проституткой», — так написано в одной из самых заплюсованных пользовательских рецензий на IMDB.

Если он не нравится публике, это проблема гребаной публики. Он не баллотируется на государственную должность». Претензии критиков топовых американских медиа и зрителей можно свести к нескольким пунктам: — подчеркнутая сексуализация Монро, которую в «Блондинке» практически лишают субъектности, низводя до роли «мяса»; — отход от канона показа биографии — вместо истории Нормы Джин мы почти 3 часа видим просто набор тенденциозно подобранных рандомных эпизодов из ее жизни; — фактологические несоответствия с реальной жизнью Монро — местами расхождения действительно довольно серьезны; — не прямо проговариваемое, но проходящее нитью через весь фильм негативное отношение к абортам и другие претензии помельче, по большей части связанные с повесточкой. Все эти пункты можно было бы счесть справедливыми уколами в адрес байопика, но есть проблема: «Блондинка» — это вовсе и не байопик. Фильм изначально снят по роману американской писательницы Джойс Кэрол Оутс, вышедшему в 2000-м — кстати, его, несмотря на выход в финал Пулитцеровской премии, тоже критиковали за неуместную объективацию Монро.

Эндрю Доминик очевидно делал фильм даже не столько про саму Норму Джин, сколько про ее образ. Трагический образ актрисы, которая легко цитирует Достоевского и мечтает сыграть Наташу из чеховских «Трех сестер». Всю жизнь страдает от нехватки отца: читает письма от его имени в конце мы узнаем, кто их пишет на самом деле , называет всех своих мужчин «папочкой», и это никого не смущает — ведь на дворе 50-е и мир «папочек»-кинопродюсеров. Но для всех Норма Джин остается Мэрилин — не более чем сексуальной блондинкой и предметом эротического вожделения. Фильм нарочно начинается с самого заштампованного момента в ее карьере — поднимающегося белого платья над вентиляционной решеткой из «Зуда седьмого года».

Девочку спасают соседи и отправляют в приют. Тяжелые сцены не выдуманы. Известно, что будущая Мэрилин Монро, урожденная Норма Джин, с рождения воспитывалась матерью лишь эпизодически, а после страшного нервного срыва матери, который закончился госпитализацией, осталась одна. Норма Джин жила в приюте, у друзей и родственников матери где подверглась сексуальному насилию со стороны взрослого мужчины , сменила несколько приемных семей. Известно, что девочка сама писала матери, которая годами не покидала психлечебницу, с просьбой разрешить другой семье удочерить ее.

Но в ответ получила лишь проклятья. По сравнению с общим хронометражем картины детству знаменитой актрисы отводится не так уж много времени, но именно в этих эпизодах зрители получают ответы на вопрос — почему блестящая жизнь главной киноиконы прошлого века была с самого начала обречена на трагическую развязку. Мрачная безысходность детской сюжетной линии задает тон последующему повествованию. Такой будет вся дальнейшая ткань фильма — болезненной, горькой, порой физически неприятной. Plan B Entertainment Всем нужен «папочка» Создатели фильма уверены — Мэрилин Монро всю жизнь искала своего «папочку», который заберет ее из сиротского детства.

Психологическую основу фильма Фельперин назвала старой школой Голливуда по Фрейду, так как в ней есть явный акцент на то, что Мэрилин всю жизнь подвергалась сексуальной эксплуатации и насилию со стороны многих мужчин — от главы студии Fox до того же Кеннеди. Возможно, но сомневаюсь, что кто-либо будет с таким же трепетом относиться к «Блондинке», — подводит итог кинокритик The Guardian. Тему эксплуатации в фильме заметил и Ричард Лоусон из Vanity Fair. Если фильм отдаёт себе отчёт в этой своей метафункции, тогда здесь происходит нечто интересное. Если же нет и Доминик считает, что искренне воспевает Мэрилин и выражает ей некое невероятное сочувствие, тогда «Блондинка» слегка превратна», — считает эксперт. Он называет фильм трёхчасовым погружением в кроличью нору страданий Мэрилин Монро, где она превращается из оскорблённого, недолюбленного ребёнка в звезду, изо всех сил пытающуюся таким образом самоутвердиться. Лоусон отмечает смелый и сложный монтаж картины, а также, присоединяясь к коллегам, правдивую игру Аны де Армас. По мнению кинопродюсера и критика Кэтрин Брэй Empire , в книге Джойс Кэрол Оутс раскрывается более полная картина светлых и тёмных моментов жизни Мэрилин Монро и её внутренних амбиций. Брэй пишет, что Монро была умна и усердно работала, используя разные возможности, ради славы, но в ленте зритель видит её путь к славе довольно расплывчато — акцент ставится на её болезненных отношениях с мужчинами. Критик считает, что задача авторов каждого биографического фильма — выбрать угол зрения, под которым будет показана знаменитость.

В «Блондинке» Монро предстаёт потерянной девочкой, которая почти каждого мужчину называет папочкой и реагирует на неудачи в жизни по-детски плаксивым выражением лица.

Меню сайта

«Они используют Монро как проститутку». За что уничтожают фильм про великую блондинку Оутс назвала в Twitter фильм «Блондинка» «изысканным портретом Мэрилин Монро, созданным Аной де Армас и режиссером Эндрю Домиником, который один без другого, возможно, не смог бы сотворить эту магию.
Первые кадры нового фильма про Мэрилин Монро с Аной де Армас В фильме Эндрю Доминика полностью отсутствует какое-либо понимание Монро как личности – она просто красивая женщина, на долю которой выпало много несчастья.
Фильмы о Мэрилин Монро Фильм показывает, как Монро дошла до своего успеха и как ее детские травмы не дали ей полностью раскрыться в качестве актрисы.
Яркая Ана де Армас в первом тизере фильма «Блондинка» про Мэрилин Монро 17 — через секс он также демонстрирует объективацию и эмоциональное состояние Монро.

Байопик о Мэрилин Монро выйдет в 2022 году

Как снимали культовый фильм "Укрощение строптивого": кадры со съемок и 10 интересных фактов о фильме. На Netflix вышла «Блондинка» Эндрю Доминика — трехчасовое погружение в драмы Мэрилин Монро, которую великолепно сыграла Ана де Армас. Шквал негодования вызвала одна из финальных сцен фильма с участием Мэрилин Монро и песонажа по имени «Президент». Платформа Netflix в следующем году выпустит биографический фильм об актрисе Мэрилин Монро «Блондинка». В конце сентября на Netflix выходит «Блондинка» Эндрю Доминика — экранизация романа Джойс Кэрол Оутс, крайне вольно излагающего обстоятельства жизни и смерти Мэрилин Монро; фильм только что участвовал в конкурсе Венецианского фестиваля. Netflix перенесла релиз биографического фильма "Блондинка" о Мэрилин Монро на 2022 год.

Почему фильм «Блондинка» плох сам по себе и оскорбителен для памяти Мэрилин Монро

По словам Слатцера, он даже женился на актрисе, однако никаких фактических доказательств его слов найти так и не удалось. При этом картина сильно подкупает кастингом: главную роль в картине исполнила Сьюзан Гриффитс, которая, помимо всего прочего, является официальным двойником Мэрилин Монро. Гриффитс воплощала образ Монро сотни раз — не только в кино, но и в рекламе и в многочисленных фотосетах для журналов. Для того чтобы как можно точнее войти в настроение своей героини, Гриффитс ходила на занятия по вокалу, которые в конце концов помогли ей добиться максимальной аутентичности в манерах Мэрилин. Монро всегда отличалась очень хрупким и высоким голосом. Режиссер ленты Тим Файвелл фокусируется на внутреннем конфликте Монро, которая долгие годы страдала от комплекса неполноценности, считая себя недостойной любви и славы.

Судя по всему, в тизере показали разные этапы жизни эпатажной Мэрилин Монро. Сама лента основана на книге Джойс Кэрол Оутс. Важно понимать, что назвать картину биографической нельзя, поскольку это лишь интерпретация жизни Мэрилин Монро.

Головокружительная карьера, впрочем, не в фокусе — Эндрю Доминик делает упор на личную жизнь актрисы, отделяя ее черно-белым цветом видеоряда от цветной голливудской и разделяя Норму Джин и Мэрилин Монро в сознании героини. Которая хочет простой жизни, но вынуждена плыть по стремительному течению славы со всеми вытекающими последствиями: тут и беспощадный харрасмент продюсеров, и романы без любви, и таблетки, которые и превращают разбитую, уставшую, невротичную, царапающую себе лицо и срывающую съемки девушку в сияющую блондинку с постеров и красных ковровых дорожек. Череда мужчин — от сына Чарли Чаплина до президента Кеннеди, романы с которыми стали неотъемлемой частью мифологии, и череда абортов и выкидышей, на которые зрителю предстоит смотреть в прямом смысле изнутри. Героиня бесконечно беседует не только сама с собой и с отцом, которого никогда не видела, — она зовет каждого нового любовника «папочка» и заливает слезами якобы регулярно приходящие от реального папочки исповедальные письма, — но и с зародышами у себя в животе. Эта натуралистичная и дискомфортная внутриутробная драма становится сюжетообразующей и определяющей для образа героини в «Блондинке». Авторы, конечно, не изобретают колесо, считать Мэрилин Монро непонятой, человеком начитанным и глубоким, актрисой, которая стремилась на большую драматическую сцену, но которую никто не воспринимал всерьез из-за внешности, предлагая сексуализированные роли недалеких красоток, — своего рода общее место. Не значит, что не правда, но и давно не откровение, которое Доминик возводит в статус высокохудожественной трагедии. Тут все говорят с многозначительными паузами, камера делает кульбиты, а картинка прикидывается едва ли не документальной хроникой.

В целом Оуэн Глейберман положительно оценивает ленту, отмечая точную игру Аны де Армас. И в этом плане де Армас добилась экстраординарного сходства. Она полностью оправдывает все зрительские ожидания, буквально превращаясь в Мэрилин Монро», — пишет критик. Он считает, что де Армас удалось и метафорично, и буквально обнажить перед зрителем одну из женщин в поп-культуре, привлекающих самое пристальное внимание. По словам киноэксперта, подростковый возраст и юность Монро в картине показаны через монтаж журнальных съёмок и пин-апов. Кроме того, в фильме есть отрывки из таких работ Монро, как «Джентльмены предпочитают блондинок», «Ниагара», «Зуд седьмого года» и «В джазе только девушки». Тем не менее критик считает, что в какой-то момент лента превращается в хоррор, где некоторые моменты очень неприятны. Критик приводит пример эпизода, с которого, по его мнению, картина «сошла с рельсов». Это сцена, в которой Мэрилин Монро занимается оральным сексом с Кеннеди. Эксперт считает фильм достаточно эмоциональным, особенно в некоторых биографических сценах. Критик уверен, что Ана де Армас не кривит душой в своей игре: она смогла прочувствовать боль, которую испытывала голливудская звезда.

Яркая Ана де Армас в первом тизере фильма «Блондинка» про Мэрилин Монро

Хотя картина еще находится в производстве, автор книги уже похвалила ее, отметив работу режиссера и актрисы Аны де Армас. Оутс назвала в Twitter фильм « Блондинка » «изысканным портретом Мэрилин Монро, созданным Аной де Армас и режиссером Эндрю Домиником, который один без другого, возможно, не смог бы сотворить эту магию. Ранее в соцсетях ходили слухи, что будущий фильм будет сильно сконцентрирован на интимных моментах из жизни Мэрилин Монро, включая сцену изнасилования.

Главную роль в фильме сыграла Ана Де Армас. Ранее стало известно, что Американская киноассоциация присвоила ленте рейтинг NC-17, который запрещает просмотр фильма несовершеннолетними.

Причиной такого решения стало использование в байопике чрезмерно откровенных сцен.

Так, к примеру, вместо многочисленных домов, где некогда жила и воспитывалась ребенком Норма Джин, в «Блондинке» описан лишь один, вымышленный. Вместо многочисленных любовников, проблем со здоровьем, абортов, попыток самоубийства, ролей в кино в «Блондинке» упоминаются лишь некоторые самые знаменательные — эта история рассказывает не столько о Мэрилин Монро, сколько о Норме Джин Мортенсон настоящее имя звезды , из которой выросла голливудская дива. О ком еще? В касте заявлены Джо Ди Маджо — бейсболист и бывший муж звезды, снова сделавший ей предложение незадолго до ее смерти, Артур Миллер — ее третий муж, а также Глэдис Перл Бейкер — мать Мэрилин, которых сыграют Бобби Каннавале, Эдриан Броуди и Джулианна Николсон соответственно. Ану де Армас, например, ругают за кубинский акцент, хотя актриса рассказывала, что потратила год на то, чтобы добиться правильного произношения, а команду фильма — за чрезмерную детализацию сцен и образов над ними работала художница по костюмам Дженнифер Джонсон , нетипичную для картин, не претендующих на историческую достоверность.

Режиссер Эмма Купер сосредоточилась на исследованиях журналиста Энтони Саммерса который получил Пулитцеровскую премию за книгу о событиях 11 сентября, опубликованную в 2011 году ; интервью, которые он провел для написания книги «Богиня. Тайны жизни и смерти Мэрилин Монро», из которых были извлечены ранее неопубликованные записи. Эксперт утверждает, что настоящие обстоятельства смерти голливудской легенды были скрыты. Была ли у нее передозировка снотворным? Намеренно или случайно? Саммерс объясняет, что начал писать книгу в 1982 году.

Фильмы про Мерлин Монро: список

Претензии критиков топовых американских медиа и зрителей можно свести к нескольким пунктам: — подчеркнутая сексуализация Монро, которую в «Блондинке» практически лишают субъектности, низводя до роли «мяса»; — отход от канона показа биографии — вместо истории Нормы Джин мы почти 3 часа видим просто набор тенденциозно подобранных рандомных эпизодов из ее жизни; — фактологические несоответствия с реальной жизнью Монро — местами расхождения действительно довольно серьезны; — не прямо проговариваемое, но проходящее нитью через весь фильм негативное отношение к абортам и другие претензии помельче, по большей части связанные с повесточкой. Все эти пункты можно было бы счесть справедливыми уколами в адрес байопика, но есть проблема: «Блондинка» — это вовсе и не байопик. Фильм изначально снят по роману американской писательницы Джойс Кэрол Оутс, вышедшему в 2000-м — кстати, его, несмотря на выход в финал Пулитцеровской премии, тоже критиковали за неуместную объективацию Монро. Эндрю Доминик очевидно делал фильм даже не столько про саму Норму Джин, сколько про ее образ.

Трагический образ актрисы, которая легко цитирует Достоевского и мечтает сыграть Наташу из чеховских «Трех сестер». Всю жизнь страдает от нехватки отца: читает письма от его имени в конце мы узнаем, кто их пишет на самом деле , называет всех своих мужчин «папочкой», и это никого не смущает — ведь на дворе 50-е и мир «папочек»-кинопродюсеров. Но для всех Норма Джин остается Мэрилин — не более чем сексуальной блондинкой и предметом эротического вожделения.

Фильм нарочно начинается с самого заштампованного момента в ее карьере — поднимающегося белого платья над вентиляционной решеткой из «Зуда седьмого года». Жизнь как штамп. Вернее безуспешная попытка от него если не убежать, то хоть как-то отмежеваться вне киноплощадки.

Про сцену с платьем великолепно написал Станислав Зельневский: «Режиссеру наверняка будут пенять, что он сам вовсю объективирует героиню, но за этим стоит мысль, а не эксплуатация: длинные кадры со вздымающейся над вентиляцией юбкой с какого-то момента перестают быть волнующим стриптизом. Эти трусы обвиняют».

По предположениям, у женщины были отношения с сыном Чарли Чаплина, она даже приходила к его семье на обед в 1947 году. А с Эдди она познакомилась через Кэсса, но отношения с ним завязала уже после того, как рассталась с последним, да и длились они совсем недолго.

Писал ли Артур Миллер о Монро? Этот факт в сумме с выкидышем разрушает их брак. В реальности у Монро и Миллера 6 лет были вполне счастливые отношения. Мэрилин признавалась, что впервые так доверяет другому человеку.

Даже перенесенные внематочная беременность и выкидыш не оттолкнули их друг от друга. Проблемы в отношениях начались , когда у Артура Миллера завязался роман с фотографом Инге Морат, а у Мэрилин, по слухам, возникли отношения с ее коллегой по фильму «Займемся любовью» Ивом Монтаном. А когда Мэрилин в действительности увидела записи Миллера, в которых сквозило разочарование ею, их отношения пришли к концу. Осталась ли Монро совсем без семьи и узнала ли, кто ее отец?

А еще на бесконечное ожидание актрисы, что ее отец наконец-то появится. При этом, судя по сцене, где маленькой Норме Джин ее мама показывает портрет «папочки», который сильно напоминает Кларка Гейбла, можно подумать, что он и был отцом Мэрилин. В жизни у Мэрилин еще была сестра, о существовании которой она не знала до 12 лет. Встретились они еще через 5—6 лет.

Что касается отца, то его имя стало достоверно известно только в 2022 году, когда был проведен ДНК-анализ по локону Монро: им оказался бывший сослуживец ее матери.

Причины изменения даты премьеры неизвестны, но «Блондинка» точно не сможет претендовать на следующий «Оскар», как предсказывали эксперты. Об изменении даты выхода фильма рассказали в издании Variety. Точного дня премьеры на данный момент нет. Это уже второй проект с участием Аны де Армас , который подвергается переносу.

Но основные факты переданы достоверно. И после просмотра, возможно, старые работы настоящей Монро будут вызывать немного другие ощущения. В талантливых руках такой ход отлично работает: вспомните « Манка » Дэвида Финчера, который рассказывает о создании «Гражданина Кейна» и при этом полностью копирует постановку упомянутой картины. Либо можно снова вернуться к «Стиву Джобсу», где разные части снимали под стиль эпохи: менялись ширина кадра, цветовая гамма, даже качество. Кадр из фильма «Блондинка» Вроде бы Доминик делает то же самое. Репетиции и даже окончательные сцены из фильмов с Монро аккуратно пересняли. Да и достаточно просто сравнить кадры с оригинальными фотографиями и записями Монро — в Сети уже много таких статей. Конечно, Ана де Армас далеко не всегда похожа на свой прототип. Но и сама актриса, и её стилисты и гримёры приложили максимум усилий, чтобы зрители увидели именно Мэрилин.

Кадр из фильма «Блондинка» И даже обыденную жизнь героини иногда снимают в стиле кино её времён: узким кадром, долгими статичными планами. И в такие моменты просто хочется разобрать фильм на отдельные ролики или скриншоты — настолько каждая сцена красива. А уж как одна из них переходит в другую — отдельное удовольствие. Будет удивительно, если монтажёрам не дадут хотя бы номинации в премиальном сезоне. Но, увы, Доминик не Финчер и не Бойл. Цвет то появляется, то пропадает; ширина кадра постоянно меняется; камера то стоит на месте, то снимает бегущих героев снизу, а машины — с капота. Кадр из фильма «Блондинка» При всех недостатках «Блондинка» очень сильная картина.

Байопик о Мэрилин Монро с Аной де Армас перенесли на 2022 год

Надо быть преданными поклонниками Мэрилин Монро, чтобы выдержать фильм до конца и понять его суть. Режиссер: Карен МакГанн. В ролях: Джессика Честейн, Мишель Митчел, Молли Хаскелл и др. Современная аудитория знает, кто такая Мэрилин Монро и какой вклад она совершила в развитие актерского дела. Последние два года Мэрилин Монро была практически неразлучна со своим психоаналитиком Ральфом Гринсоном. 17 — через секс он также демонстрирует объективацию и эмоциональное состояние Монро. В ночь с 4-го на 5-е августа 1962 года в Лос-Анджелесе в спальне собственного дома было найдено тело 36-летней Нормы Джим Бейкер, известной как Мэрилин Монро. Надо быть преданными поклонниками Мэрилин Монро, чтобы выдержать фильм до конца и понять его суть.

Что еще почитать

  • Netflix представил первый трейлер документального фильма о Мэрилин Монро
  • Netflix показал ​трейлер документального фильма о последних днях жизни Мэрилин Монро
  • Блондинка (фильм) — Википедия
  • Документальный фильм «Тайна Мэрилин Монро: Неуслышанные записи» (США,2022)
  • 🤔 За: «Блондинка» — стильный киноэксперимент
  • Что не так с фильмом «Блондинка»

Материалы рубрики

  • Новости партнеров
  • Netflix выпустит фильм о Мэрилин Монро в следующем году
  • «Они потрясли мир. Мэрилин Монро. Убийственная красота»
  • У Мэрилин было несчастное детство?

Фильмы о Мэрилин Монро

Проект байопика пока находится на ранней стадии производства, однако создатели уже планируют выпустить также ленты о других давно умерших знаменитостях. Напомним, Мэрилин Монро, урожденная Норма Джин Мортенсон, известна ролями в фильмах « Асфальтовые джунгли », « В джазе только девушки ». Она скончалась в 1962 году в возрасте 36 лет, причиной смерти стала передозировка лекарствами, которые актриса использовала в качестве успокоительных. Жизнь Мэрилин легла в основу фильмов « Мэрилин и я », « Норма Джин и Мэрилин », « 7 дней и ночей с Мэрилин », а также сериала « Блондинка ».

Далее зрители видят уже взрослую Норму, великолепно сыгранную Аной де Армас. Актриса, несмотря на своё кубинское происхождение, смогла до ужаса точно повторить детский наивный голос Монро, практически полностью избавившись от акцента. Из-за визуальной схожести де Армас моментами создаётся ощущение, что на экране находится настоящая Монро.

Однако уже спустя несколько мгновений зритель вновь видит де Армас, которая лишь прикидывается Монро. И этот фактор, на удивление, играет фильму на руку. Ведь, как и Норма Джин повторяет несколько раз за фильм, что она никогда не сможет стать такой же успешной, как Мэрилин Монро, так и Ана де Армас никогда не сможет полностью перевоплотиться в главную звезду Голливуда.

Как говорит сам фильм, Мэрилин Монро — это не человек, а образ, который Норма Джин играет на постоянной основе. Именно от желания разграничить Норму и Монро в сценах, когда Ана де Армас в фильме смотрит картины с участием Монро, зрителям показывают реальные кадры из фильмов Монро, а не переигранные сцены с де Армас. Похожую технику использовал Квентин Тарантино, рассказывая о жизни актрисы Шэрон Тейт в фильме «Однажды в… Голливуде» 2019 , где Марго Робби, игравшая Тейт, смотрела фильм с участием почившей актрисы.

В течение фильма Норма пытается получить отцовскую любовь и стать успешной мамой, поняв, через что проходила ее собственная мать. Однако ни в одной области ей не удаётся достичь успеха. Так, продюсеры неоднократно насилуют актрису, прежде чем предложить ей роль.

Первым таким человеком в фильме был некий Мистер З. Это имя, скорее всего, отсылается к реальному продюсеру 20th Century Fox Дэррилу Зануку, который и дал Монро ее первый контракт со студией. На протяжении всего фильма Норма называет каждого своего возлюбленного «папочка», пытаясь найти отцовскую фигуру и в мужественном Джо Ди Маджо, и в более взрослом Артуре Миллере, и в президенте США — Джоне Кеннеди.

К сожалению, все ее романы в фильме окончились плачевно, доведя Монро до передозировки в ее доме в ночь с 4 на 5 августа 1962 года. Травмы, связанные с невозможностью завести детей, также сыграли роль в смерти Нормы. Достоверно известно лишь о выкидыше в браке с Миллером.

Однако «Блондинка» рассказывает ещё о двух случаях потери ребёнка Нормой, один из которых был инициирован студией, чтобы актриса не выпадала из графика выпуска фильмов. Насколько бы ужасно это не звучало, такая практика присутствовала в Голливуде той эпохи. В данном контексте не столь важно, произошло ли это с Нормой, сколь важен тот факт, что такое могло произойти в тех реалиях.

Как итог, фильм поднимает огромное количество очень важных тем для сегодняшнего прогрессивного зрителя. Так, Эндрю Доминик критикует культуру поклонения звёздам, беспринципность папарацци, а также продюсеров, все из которых сексуализировали, эксплуатировали и недооценивали Мэрилин Монро. Несмотря на свои знания, трудолюбие и актерскую игру, для многих она навсегда осталась лишь глупой блондинкой, над которой можно либо потешаться, либо вожделеть.

Критика фильма Эндрю Доминик поднимает проблемы из 1950-х, которые легко переносятся на сегодняшние реалии.

Режиссером и сценаристом предстоящего байопика назначен Эндрю Доминик «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» , который адаптирует знаменитый роман Джойс Кэрол Оутс «Блондинка» Blonde, 2000 , номинировавшийся на Пулитцеровскую премию. Образ Мэрилин Монро воплотит на экране актриса Ана де Армас, знакомая зрителям по ролям в таких картинах, как «Достать ножи» номинация на «Золотой глобус» и «Бегущий по лезвию 2049».

Исследование будет строиться вокруг загадочной смерти актрисы. Однако также Netflix снимает и биографическую драму о культовой актрисе. Картина получила название «Блондинка». Главная роль досталась Ане де Армас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий