Инвестором проекта по строительствууниверсального склада продовольственных и непродовольственных товаров для «Пятёрочки» выступает ООО «Распределительный центр. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Гости «Пятёрочки» смогут собрать коллекцию стильных ножей итальянского бренда Pininfarina.
24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
Напомним, 18 октября кемеровчанка прислала в редакцию кадры, сделанные в супермаркете "Пятерочка" в Кировском районе Кемерова. «Пятерочка» — одна из торговых сетей, которая тоже попала в этот список. С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». Всё случилось около 1,5 часов тому назад в Кулешовке. Очевидцы рассказывают, что находившийся явно не в себе мужчина крушил прилавки и угрожал покупателям ножом.
Х5 вложит 1 млрд рублей в расширение сети "Пятерочек" в Кузбассе
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Кроме того, скидками охватятся сыр, кофе, газированные напитки и чипсы. Эксперты объясняют снижение цен в продуктовых сетях факторами сезонности, высокой конкуренцией на рынке продовольствия и стратегическими целями по привлечению покупателей для увеличения объемов продаж.
Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.
Новокуйбышевска Самарской области смогут покупать товары рядом с домом. Поделиться данной новостью:.
Хозпостройка загорелась на улице Петровская ТЭЦ в Кемерове
Одна монета полагается за каждые 600 рублей в чеке. Для быстрого сбора полной коллекции приобретайте товары, являющиеся партнерами акции, или активируйте подписку на сервис Х5 Пакет — за это выдается дополнительная монета. Однако можно и купить «сокровище» — оно стоит 64 рубля. Кроме того, в продаже — настольная приключенческая карта-игра и кошелек для хранения монет. Стоимость товаров — 349 и 299 рублей соответственно.
Разработчики мобильного приложения «Пятёрочка» запустили онлайн-игру «Магазин сокровищ» с реальными призами. Геймерам предлагают 55 уровней «три-в-ряд» различной сложности с различными препятствиями и бонусами. Пройти их полностью под силу исключительно настоящим профи.
Торговое пространство и навигация в новой «Пятерочке» тщательно продуманы. Товар расположен так, что купить готовую или свежую продукцию можно максимально быстро — эти категории выложены рядом со входом. А категории товаров, закупаемых впрок, находятся по периметру всего торгового зала, соседство их также выстроено по логике смежности категорий. Поэтому особое внимание мы уделяем открытию собственных пекарен в магазинах.
В данном магазине пекарня позволила нам расширить линейку хлебобулочных изделий до 45 позиций. Большой популярностью пользуется и натуральный кофе, горячие напитки. Что неудивительно: зима длинная, постоянно хочется согреться! Из других новинок, не касающихся ассортимента, стоит отметить появление в «Пятерочке» касс самообслуживания: в новом магазине их установлено три. В день открытия возле них дежурил специалист — помогал покупателям освоить техническое новшество. В других магазинах я уже пользовался такой возможностью, получается быстрее и спокойнее. Вообще новый супермаркет мне показался удобным, на порядок лучше большинства магазинов старого формата.
Я уже выпил кофе, купил ребенку фруктов, попробовал вкусный кексик на дегустации, а еще на выходе мне дали в подарок сладкую вату.
Кроме того, скидками охватятся сыр, кофе, газированные напитки и чипсы. Эксперты объясняют снижение цен в продуктовых сетях факторами сезонности, высокой конкуренцией на рынке продовольствия и стратегическими целями по привлечению покупателей для увеличения объемов продаж.
Люди отказывались от каких-то товаров? Может быть, вы перестраивали соотношение товарных групп? Михаил Ярцев: Было два скачка: в марте и сентябре с точки зрения изменения поведения покупателей. Клиенты стали ходить чуть реже, но закупать чуть больше. Доставка в этот период времени сильно подросла. Еще один фактор — смена фокуса на поиск дешевых товаров. И большее внимание к промо и скидкам. Есть такая аббревиатура — EDLP — everyday low price. Переводится она так: «Каждый день низкая цена». Значит ли это, что скидок и промо, согласно этой теории, быть не может, так как цена и так доступна для покупателя? Михаил Ярцев: Это распространяется на часть категорий. Например, мы видим, что есть ряд категорий, ряд позиций, которые клиенту очень важны с точки зрения цены. И на эти товары мы пилотировали модель гарантированной низкой цены и убедились, что покупателям это подходит. Вы исследуете свою аудиторию. Какая ее часть, скажем, сравнивает цену за пакет молока в вашем магазине и в соседнем? Михаил Ярцев: За два года количество посещаемых магазинов одним клиентом выросло с четырех до шести. То есть в месяц один человек проходит шесть магазинов, покупая корзину продуктов. То есть люди расширили ареал поиска? Михаил Ярцев: Люди ищут и смотрят, где ниже цены. Мы изучаем нашего клиента. И видим, что есть представители старшего поколения, есть молодая аудитория. И, конечно же, их покупательское поведение отличается. Например, у старшего поколения выше понимание и знание о том, в каком магазине продукты дороже, а в каком дешевле. А есть часть аудитории, которая сильнее обращает внимание на доступность товаров на полках или на сервисную составляющую. И мы изучаем, какие конкретные категории товаров для них крайне важны. И вот их мы переводим в EDLP, как вы упомянули. А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами. Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории. Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают. Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах. И перечеркнутых цен? Михаил Ярцев: Да. При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена. Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене. Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника. На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены». У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой. У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены. Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию? Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году. Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше. В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов. Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого. Отдельно взятые позиции могли исчезать. Но клиенты покупают по требованию. Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем. Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи. Гарантированно уверен, что все из этого было представлено на полках, даже в самое сложное время.
24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
Сотрудники магазинов вместе с местными жителями также отмечают различные праздники. А летом 2023 года благодаря конкурсу мини-грантов «Отличные соседи» в «Пятерочках» и рядом с ними было реализовано несколько проектов по благоустройству городской среды. Читать еще Поддержите работу АСИ!
Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр Икс 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в релизе. Кроме того, продолжает ретейлер, решение означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары компании по состоянию на дату выпуска полного решения суда смогут получить акции российской структуры пропорционально их участию в X5. При этом российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон», — указывает X5.
Окупиться проект может через шесть лет. Как ранее писал NGS42. RU, организация откроет более 700 рабочих мест для кузбассовцев. В последующем участок может быть расширен для постройки складов жесткого дискаунтера «Чижик», который в октябре прошлого года открылся в Кемерове. Тогда редакция проверила , какой ассортимент предлагает магазин и насколько там цены ниже, чем в других универсамах. Можно ли сэкономить, покупая в «нищемаркете» продукты, и найти при этом качественные товары, узнавала кемеровская студентка.
В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области. В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона. В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами.
Акции Пятёрочка в Кемерово
Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей Акция продлится до 29 мая 16 177 Сохранить в закладки Чтобы купить нужный нож со скидкой, достаточно совершать покупки с картой лояльности и накапливать за это электронные наклейки Источник: ru. С 14 марта по 29 мая 2023 года во всех магазинах торговой сети можно будет приобрести ножи всего от 99 рублей при условии накопления электронных наклеек с картой программы лояльности X5 Клуб. В коллекции Pininfarina 6 ножей, которые служат для выполнения различных функций и задач на кухне: чистки овощей и фруктов, нарезки мяса, разделки рыбы. Лезвия изготовлены из нержавеющей стали высочайшего качества.
Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно. Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись. То есть кола в сумме продается так же, как и раньше?
Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит. Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать? Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела. Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах.
Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок.
На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку? Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки.
Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий.
Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке. В связи с чем было принято такое решение?
Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли. Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема. Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо. И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок. На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла. Там нашего формата магазинов как такового нет.
Поведение клиентов отличается. Люди гораздо чаще ходят в гипермаркеты. Местный ретейл очень сильный. Я отдаю почтение локальному ретейлу, потому что с точки зрения технологий, с точки зрения сервисной составляющей, которая предоставляется в магазинах, они демонстрируют прекрасный уровень. Мне кажется, сильно влияет близость к азиатскому рынку. Но мы видим, что там практически нет федерального ретейла, нет нашего формата. А люди заинтересованы в низких ценах, люди заинтересованы в скидках.
И наш формат очень хорошо ложится в эту канву. Сейчас мы туда зашли уже с 22 магазинами. Есть планы по росту, по открытию новых магазинов. Цены на Дальнем Востоке, цены в Центральной России и цены в больших городах — насколько они отличаются? Насколько федеральная сеть обеспечивает федеральные цены?
И франшиза — отличный инструмент для этого. Ведь мы передаем партнерам наши стандарты качества и оказываем им комплексную поддержку на каждом этапе работы, что дает возможность начинающим предпринимателям развиваться более уверенно», — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов. По его словам, именно продуктовая франшиза является наиболее эффективным направлением для открытия бизнеса. До конца года мы планируем открыть еще не менее 50 франчайзинговых магазинов», — добавил он.
В пресс-службе сети уточнили, что франчайзи является собственником помещения, в котором заработал магазин.
Благодаря магазину Пятёрочка, который является форматом экономичного супермаркета, вы сможете получать максимум удовольствия от вкусной еды не в ущерб своему бюджету. Торговая сеть охватывает практически все крупные города России и насчитывает более 11000 магазинов.
Акции Пятерочки 2024 в Кемерово
- «Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
- Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
- Разделы сайта:
- пятерочка – последние новости
- Хозпостройка загорелась на улице Петровская ТЭЦ в Кемерове
Акции Пятерочки 2024 в Кемерово
- РЦ «Пятерочка» за 3,5 млрд в Кузбассе и другие объекты, где нужен холод
- Что такое “5п пятёрочки”? | Отзывы о работе
- Пресс-релизы
- В Кулешовке неизвестный поджег «Пятерочку» - Новости Липецка
«Пятёрочка» стала двухкратным лауреатом Loyalty Awards Russia 2023
По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». Мы будем продолжать открывать магазины «Пятерочка» в новой концепции и в других районах Кемерова, - сообщила Юлия Тюленева.
Склад для торговой сети "Пятерочка" построят в Кузбассе в 2025 году за 3,5 млрд рублей
новости компании Металл Профиль от 03.02.2016. Исполнительный директор территории «Юг» торговой сети «Пятёрочка» Станислав Шеинский также отметил содействие, которое было оказано регионом в строительстве центра. Благодаря магазину Пятёрочка, который является форматом экономичного супермаркета, вы сможете получать максимум удовольствия от вкусной еды не в ущерб своему бюджету. Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»!
X5 Retail Group открыла 700-ый магазин «Пятерочка» в Сибири
Пиратская тематика и увлекательная механика, где нужно было искать и собирать старинные монеты, стали ключом к успеху и эффективности «Магазина сокровищ». Уже третий год Центры местного сообщества объединяют тысячи жителей разных регионов страны и предлагают им площадку для реализации локальных социальных и культурных инициатив разного масштаба совместно с некоммерческими организациями, проект активно растет и развивается. Кроме того, на торжественной церемонии награждения «Пятёрочка» получила диплом Special Recognition 3-й степени за проект «Магазин для всех: инклюзивная комплексная программа», в рамках которого сеть разработала систему, включающую адаптацию торговых объектов, инклюзивный найм и коммуникационные проекты.
В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области. В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона. В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами.
Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-lipetsk.
ООО "Распределительный центр "Кемерово" планирует вложить более 3,5 млрд рублей. Период реализации инвестпроекта - 2023-2025 годы", - говорится в сообщении. Уточняется, что проектом предусмотрено создание более 700 рабочих мест. Общая площадь складов составит 47,8 тыс.