Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества.
Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса
Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом.
Самолет приземлился с скелетами на борту
What Actually Happened To the Missing Santiago Flight 513 on its Way From Germany To Brazil? Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года. Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу.
464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ
Также по указанным координатам этого самолета нет в других сервисах по сбору спутниковых изображений всей земной поверхности. Например, на Soar. На втором видео, на котором якобы показаны кадры столкновения самолета с НЛО и его последующей пропажи, оказались видеомонтажом. Изучив ролик, фактчекеры пришли к выводу, что этот ролик сделали, объединив два старых видео из сети. Первые версии роликов об «Авиалайнере и НЛО» опубликовали еще в мае и июне 2014 года под учетной записью «RegicideAnon». Эксперт Скотт Брандо заявил, что видео, скорее всего, является графическим произведением.
The airport authorities ran to the cockpit as they wanted answers from the pilot to their questions, but as soon as the cockpit door opened, they saw that the pilot of the plane had also turned into a skeleton but his hands were still on the navigation controls of the plane, with the engine still humming. There were skeletons of 92 people, the skeletons of 88 passengers and four crew members. The Brazilian government kept the investigation of this incident highly confidential and no information of any kind could come out. This attitude of the Brazilian government greatly misled paranormal investigators and other investigative agencies as to what happened that day. After all, what secrets were hidden in that incident, which the government and Porto Alegre authorities did not want to reveal to the world. This incident also caught the attention of the most respected paranormal investigator of that time, Dr. Celso Atello, who tried his best to find out the secrets and real cause of the incident. But all these investigators were finally able to give the same theory to the world that maybe Flight 513 entered a time warp and reached in the year 1989.
Второй пилот самолета совершил аварийную посадку в международном аэропорту Токумен в Панама-Сити реклама Внезапный обморок пилота в туалете коммерческого рейса Майами-Чили с 271 пассажирами на борту привел к аварийной посадке в Панаме в ночь на воскресенье. Медсестра по имени Айседора вместе с двумя врачами из числа пассажиров бросились на помощь пилоту во время посадки самолета. Несмотря на их усилия, его не удалось привести в чувство.
By: N. Is it a piece of conclusive news or it was just a sensational hoax?? A fruitless massive-search was conducted and the investigators were finally forced to believe that the aircraft was crashed and all the passengers had lost their lives in this tragic event. The story becomes even more fascinating when the missing flight allegedly reappears and circles the Airport of Porto Alegre, Brazil on October 12th, 1989, and lands with 92 skeletons on board!! The authority said that the control tower had no communication with the missing plane that apparently circled the airport area then landed. After going to check the plane, upon opening the doors, airport support and security were absolutely shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and 4 crew members sitting in their seats. The stranger scene was that of the skeletonized pilot, Captain Miguel Victor Cury, who was sitting in the intact position and was still apparently clutching the controls. They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513. Did the Santiago Flight 513 enter a Time Warp? Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation. Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads. They also refused to comment on Dr.
Форма поиска
- Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян
- Затерявшийся во времени самолет | FernFlower Group
- 18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
- UfoSpace.net
Самолет приземлился спустя 35 лет
TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года.
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю. Если пассажир откажется от позднего авиаперелета, перевозчик компенсирует полную стоимость билета. Накануне стало известно, что пассажиры рейса Москва — Шарм-эш-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines больше суток не могли вылететь из Шереметьево в Египет из-за нехватки самолетов. В парке авиаперевозчика находятся всего два борта.
Мол, если бы самолет пролетел через кротовую нору, она, скорее всего, отправила бы судно и пассажиров в далекое будущее, о чем сами пассажиры даже бы и не подозревали.
Краткое исследование темы привело к появлению статьи в Snopes, в которой вся история названа выдумкой. Якобы в 80-х года опубликовали художественное произведение, чтобы продать его большому количеству таблоидов. Мы не знаем, является ли эта история правдой или это выдумка журналистов. Но, по мнению Альберта Эйнштейна, такие события могут происходить.
Причем исчезновение самолета и его появление после длительного отсутствия — не единственный случай в истории. О кротовых норах мир узнал еще во времена Эйнштейна, который предположил, что такие дыры в пространстве и времени могут существовать, что туннели в них легко могут соединять две точки во времени. Эйнштейн утверждал, что если бы удалось найти одну из таких нор, то путешествие во времени стало бы возможным. Однако последствия, которые вызовет это событие, будут совершенно непредсказуемыми.
Если бы мы могли манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать по своему желанию, путешествие из одного места в другое было бы почти мгновенным. Подобные дыры могут объяснить большое количество исчезновений самолетов, которые внезапно появились позже. Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет. Например, рейс 727 National Airlines, который собирался приземлиться в Майами, но что-то пошло не так.
Когда борт находился в 10 минутах от приземления, он исчез с радаров диспетчерской службы. Попытки связаться с пилотами ни к чему не привели. В готовность привели все службы спасения. Что еще более странного, — все часы на борту самолета и часы пассажиров отставали на 10 минут.
Но вопреки планам тайных правителей Божественные знания и науки открываются людям, а дальше каждый делает вывод сам. Что же произошло и где находился самолёт всё это время? Земные учёные много знают о передвижениях по земле, воздуху, воде и даже в Космосе. Но всё это давно устарело. Есть Божественные науки, которые позволяют практически мгновенно перемещаться из одной точки в другую, перемещаться между мирами и даже во времени.
Люди не знают законов, правил и нюансов таких перемещений. Кроме того, нужно быть готовым духовно и физически. Рейс 513 попал в так называемую земными деятелями аномальную зону, причём именно в тот момент времени, когда границы между мирами были открыты. И незаметно для всех переместился в параллельное измерение. Там о его прибытии знали заранее и были готовы к встрече.
В одно мгновение с командиром состоялся важный разговор, в ходе которого ему было открыто, что произойдёт и какова его миссия. Самолёт вернули в свое измерение. Авиалайнер находился там не более пяти минут, а по нашему времени прошло 35 лет! Несмотря на такой исход Душа пилота выполнила своё предназначение, а Божественные космические братья ей в этом помогли.
Сериал рассматривает три взаимоисключающие теории заговора в попытке объяснить исчезновение самолета. Что на самом деле стало с самолетом Малайзийских Авиалиний не ясно до сих пор.
В 2015 и 2016 годах на островах Реюньон и Родригес нашли небольшие обломки самолета. Они дрейфовали с океаническими течениями, пока их не выбросило на берег в более чем в 4000 километров от места предполагаемого падения Boeing 777. Источник опровержения Observers. Вам может быть интересно.
The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons
Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем. К этому часу на сайте FlightRadar рейса Red Sea Airlines в запланированных нет вообще, а из Египта со вчерашнего дня не прибыло ни одного самолета этой авиакомпании.
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989
В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines - | Новости | Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared. |
20.04.2018 - Затерявшийся во времени самолет - Аномальные зоны | On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil. |
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава.
Real Paranorms
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили
- Смотрите также
- Навигация по записям
- Рейсами правды - фото сборник
- Еще по теме
- Latest Stories
Затерявшийся во времени самолет никому не нужен
- В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
- Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
- Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
- Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
У таких маршрутов своя специфика — обычно они короткие, на пару-тройку сотен километров. Большой поток пассажиров требовал вместительных лайнеров, и авиакомпания в 1969 году получила новый Boeing 737 — на тот момент передовой самолет был в эксплуатации всего пару лет. Среди главных отличий 737-го от конкурентов — отказ от бортинженера: Boeing стал первым производителем, который предложил ставшую стандартом концепцию двоих человек в кабине для лайнеров такого класса. Изображение: wikimedia. Работа началась в пять утра: второй пилот, согласно инструкции, провел визуальный осмотр самолета — все было в порядке. Между рейсами такая же проверка не проводилась — Федеральное управление гражданской авиации США FAA эту процедуру не предписывало, и у Aloha Airlines такого правила не было. Три круговых рейса прошли без проблем, и к 11 утра кресло второго пилота заняла Мэделин Томпкинс, которая почти девять лет работала в Aloha Airlines. Да, в западных странах женщины уже тогда работали пилотами на коммерческих рейсах — и это никого не шокировало. В час дня лайнер готовился к вылету из аэропорта города Хило в Гонолулу.
На рейс, который обычно занимал около 35 минут, купили билеты 90 пассажиров. Экипаж состоял из двоих пилотов — Мэделин Томпкинс и командира Роберта Шорнштаймера. Также в кабине был диспетчер, которому требовалось попасть в Гонолулу. Самолет оторвался от полосы в 13:25 и начал набирать высоту. Он достиг запланированного эшелона 240 24 тыс. Роберт Шорнштаймер и Мэделин Томпкинс. Изображение: confessionsofatrolleydolly. Командир обернулся и увидел уникальную картину: двери нет, а вместо потолка — голубое небо.
Над первыми шестью рядами кресел не было обшивки. Если представить фюзеляж в поперечном разрезе, то сорвало примерно всю верхнюю половину вместе с иллюминаторами. Изображение: blogspot. Старшая стюардесса рейса Кларабелль Ленсинг в момент происшествия была у пятого ряда, над которым и сорвало часть фюзеляжа. Женщина вылетела, ее тело так и не нашли. Другая стюардесса, Мишель Хонда, вспоминала : ее отбросило на пол, и она успела ухватиться за металлический каркас пассажирского кресла. Добраться до кислородного баллона женщина не могла и больше всего опасалась, что потеряет сознание из-за гипоксии. Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки.
Как напоминает АТОР, по вине египетской авиакомпании Red Sea Airlines произошли многочисленные длительные задержки и отмены рейсов в Египет и обратно, приведшие к срыву отпуска у нескольких сотен туристов. Все они сейчас будут направлены в отель Coral Sea, где будут отдыхать и ожидать централизованного вывоза на Родину. Сейчас при координации Росавиации определяется российская авиакомпания, которая предоставит борт для вывозного рейса этих туристов. Рассматриваются предложения нескольких авиакомпаний. Решение о том, кто конкретно из российских перевозчиков вывезет этих туристов «Интуриста», будет озвучено до вечера 8 сентября. Сейчас на отдыхе в Египте находятся около 480 туристов «Интуриста», которые должны вылетать рейсами Red Sea Airlines в последующие дни.
Broadly speaking, there are three reasons why the story is widely considered to be false. Four years before releasing the story on Flight 513, they had published yet another story of Pan Am Flight 914, which went missing for 37 years before reappearing and landing unscathed. Reason Three: Lack Of Evidence No credible source of news from 1954 could be traced back to, in order to confirm that the flight did indeed vanish into thin air. All we have is the newspaper clipping from 1989 to believe.
Four years before releasing the story on Flight 513, they had published yet another story of Pan Am Flight 914, which went missing for 37 years before reappearing and landing unscathed. Reason Three: Lack Of Evidence No credible source of news from 1954 could be traced back to, in order to confirm that the flight did indeed vanish into thin air. All we have is the newspaper clipping from 1989 to believe.