Описание и стоимость пакетов Обучения (версия 1.02): Обучение Инженеров (Руководитель ПТО) в строительстве (ИД, ППР, ППРк). Методы обучения:1. Самос.
Особенности работы
- Инженер ПТО - Образец резюме
- описание профессии, вакансии, документация
- Резюме инженера ПТО
- Резюме инженера — визитная карточка специалиста
- Главный специалист отдела ПТО
- Как составить резюме инженера ПТО. Инженер пто резюме.
Пример резюме Инженер ПТО
Об этой странице | Ведущий инженер ПТО, рассматриваю удаленную работу, с выездами на объект. |
Образец резюме Инженер ПТО | Специалист по закупкам, инженер мто, инженер пто. |
Инженер ПТО-профессия, функции, обязанности в строительстве | " выполнял функции генподрядчика, снабженца инженер ПТО, строительное делопроизводство инженер ПТО инженер ПТО, прораб, сметчик Якутский государственный. |
Должностные обязанности инженера ПТО в строительстве 2024 | Благодаря нашей базе резюме, опыту поиска специалистов в направлении подбора инженера ПТО, мы осуществляем подбор персонала в Москве намного быстрее, чем при поиске без помощи агентства. |
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Казахстане | В продолжение флэшмоба по увеличению зарплаты инженеров Работа, Резюме, Инженер, Скриншот. |
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Минске
Воспользуйтесь образцом резюме Инженера ПТО, чтобы понять, как правильно заполняются разделы с информацией в структурированном бланке резюме. Что указывают в резюме инженер ПТО: Осуществлял технический надзора за выполнением работ/производственным процессом. Инженер ПТО. Обязаности: Введение исполнительный документации акты скрытых работ, графики, журнал общих работ, исполнительные схемы, (Excel, Word, PDF, Autocad) Подписание актов у Ростехнадзора, заказчика. Cataloxy Москва Резюме Москвы Строительство, архитектура Инженер ПТО. Пример резюме на должность инженера пто почему я хочу там работать.
Резюме инженера ПТО, пример и рекомендации
- Резюме инженера ПТО - образец. Как правильно составить резюме инженера ПТО?
- Какие обязанности у инженера ПТО
- Общие требования к кандидатам на вакансию инженер ПТО
- Образец резюме Инженер ПТО — пример заполнения
- Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Ростове-на-Дону
- Поиск и подбор инженера ПТО в Москве — «ТОТАЛ»
ИНЖЕНЕР ПТО
Без выходных и в удобное для вас время. С удовольствием отвечу на все вопросы. В профиль Я дипломированный инженер ПТО.
Давай посмотрим что же действительно нужно. Требования я собрал из реально размещённых вакансий. Да, вся работа за компом, но если в MS Offiсe умеешь хоть что то делать то уже норм. AutoCad - не требуется уметь в считанные секунды делать сумасшедшие изогнутые небоскрёбы в объёме, достаточно уметь делать двумерные схемы.
Опыт работы инженером ПТО от 2х, 3х лет. Если есть, то автоматически считается, что всё основное уже умеешь. Тут чем больше пробег, тем лучше. Это козырная карта,которая бьёт всё остальное но я бы с этим поспорил, человек мог годами отлынивать и делать простейшие действия. Если нет - будут морщиться, но при нехватке людей всё равно примут на работу.
Регион, в котором осуществляется поиск работы - Хабаровск, Хабаровский край. Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Инженер ПТО Хабаровском крае в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Superjob и кадровыми агентствами.
Финансовое планирование. Контроль за исполнением бюджета проектов, анализ отклонений. Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров Наличие квалификационных допусков по электробезопасности просрочены. Уверенный пользователь. Водительское удостоверение категории ВС 1. Опыт прохождения государственной экспертизы проектов 1. Опыт открытия, закрытия и сдачи надзорным органам площадки строительства 1. Опыт получения согласований при проектировании объектов электроэнергетики и промышленных объектов 1. Опыт разработки проектной и рабочей документации.
Инженеры ПТО в Москве
Есть 2 варианта действий: Найти номер телефона кадрового отдела и связаться со специалистом, чтобы напомнить о себе и привлечь к своему резюме дополнительное внимание. Если в вакансии было указано, что звонить в компанию запрещено, делать этого не нужно. Написать письмо на электронную почту. Если она не указана в объявлении, ее можно найти на официальном сайте.
При этом начинать звонить уже на следующие день не нужно. Если компания крупная, ответа можно ждать и 2 недели. Если по истечении этого срока ответ не поступил, можно уже связаться с HR-специалистом.
Стройсервис з. Эккер з. Работаем с 2014 года , интенсивно растем и развиваемся - по техническим реш... LuksPTO от 50 000 до 80 000 руб. Описание вакансии Обязанности: Оформление исполнительной документации АОСР, АООК , в том числе исполнительных схем, подсчет объемов работ по чертежам, комплектация и подготовка полного комплекта...
Функции и обязанности инженера ПТО на разных этапах строительства Функциональные обязанности инженера ПТО зависят от организационной структуры строительной организации и определяются руководителем предприятия исходя из конкретных потребностей компании. В общем случае при наличии в составе организации сметно-договорного и технического отделов в обязанности инженера ПТО можно включить ряд функций. Участие в тендере Сбор многих документов, входящих в состав тендерной заявки — выписки из ЕГРЮЛ, копии учредительных документов, налоговой декларации, копий контрактов, выписки из реестра членов СРО труда не составляет, они должны быть только скопированы и заверены. Заявка на участие в тендере составляется по типовому образцу, регламентированному 44-ФЗ и ее должен подготовить специалист, понимающий значение этого документа.
Самое сложное в тендерной заявке — это определить оптимальную и минимально допустимую цены при участии в аукционе или подготовить коммерческое предложение, где кроме цены будут предложены организационные, технические и технологические приемы, позволяющие сократить срок строительства при сохранении регламентированного качества работ. Эти предложения должны быть подкреплены техническим разработками, эскизами, характеристиками аналогов и т. Разработка ППР перед началом строительства При отсутствии в структуре строительной компании ГППР группы подготовки производства работ обязанность разработки проекта производства работ на строящийся или реконструируемый объект может быть возложена на инженера ПТО. Для этого специалист, изучив проект организации строительства, разработанный проектной организацией, выполняет: стройгенплан, где предусматриваются мероприятия по подготовке стройплощадки к выполнению основных объемов строительно-монтажных работ; календарный план производства работ с указанием последовательности выполнения отдельных видов по захваткам, сроки завершения работ по отдельным этапам и всего объекта.
График разрабатывается исходя из реального наличия машин, механизмов, рабочей силы.
Все кандидаты проходят проверку профессиональных навыков. Поэтому Вы можете быть уверены, что мы осуществим поиск инженера ПТО, подходящего для работы именно в Вашей компании.
Резюме соискателей на вакансию инженера ПТО.
Как составить резюме инженера ПТО?
Все кандидаты проходят проверку профессиональных навыков. Поэтому Вы можете быть уверены, что мы осуществим поиск инженера ПТО, подходящего для работы именно в Вашей компании. Резюме соискателей на вакансию инженера ПТО.
Самое сложное в тендерной заявке — это определить оптимальную и минимально допустимую цены при участии в аукционе или подготовить коммерческое предложение, где кроме цены будут предложены организационные, технические и технологические приемы, позволяющие сократить срок строительства при сохранении регламентированного качества работ.
Эти предложения должны быть подкреплены техническим разработками, эскизами, характеристиками аналогов и т. Разработка ППР перед началом строительства При отсутствии в структуре строительной компании ГППР группы подготовки производства работ обязанность разработки проекта производства работ на строящийся или реконструируемый объект может быть возложена на инженера ПТО. Для этого специалист, изучив проект организации строительства, разработанный проектной организацией, выполняет: стройгенплан, где предусматриваются мероприятия по подготовке стройплощадки к выполнению основных объемов строительно-монтажных работ; календарный план производства работ с указанием последовательности выполнения отдельных видов по захваткам, сроки завершения работ по отдельным этапам и всего объекта.
График разрабатывается исходя из реального наличия машин, механизмов, рабочей силы. При необходимости разрабатываются нетиповые технологические карты; графики движения трудовых ресурсов, машин и механизмов на объекте с увязкой с календарным графиком производства работ и с учетом договорн6ого срока строительства; пояснительная записка, где предусматриваются мероприятия по охране труда, снижению степени негативного влияния стройки на окружающую среду, а также предусмотреть возможные сложности, которые могут воспрепятствовать завершению строительства в срок. Строительство объекта Немало обязанностей у инженера ПТО в ходе строительства объекта.
Специалист: проверяет соответствие фактического выполнения работ утвержденному графику по актам формы КС-2 и КС-3, при наличии достаточных обоснований корректирует график или оценивает мероприятия участка по ликвидации отставания; проверяет состояние исполнительной документации на объекте, полноту и правильность заполнения журналов работ, наличие исполнительных схем, при необходимости помогает в заполнении актов освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций; проверяет правильность расходования материально-технических ресурсов на объекте с использованием формы М-29; при выявлении неучтенных сметной документацией работ участвует в составлении акта, подтверждающего дополнительные объемы и передает замечания генподрядчику или заказчику; участвует при передаче фронта работ от генподрядчика субподрядчику и сдачи выполненных работ субподрядчиком. Функции инженера ПТО в ходе строительства зависят в основном от сиюминутной ситуации и регламентации поддаются с трудом.
Получив стаж три года, уехал работать на Север, на строительство газовой трубы в Китай и сборном пункте нефти. Заработав денег, уехал покорять столицу. Начал со строительства лаборатории в Сколково, потом строительство НИИ. Сейчас занимаюсь пожарной системой на складе IKEA. Устроился и узнал о должности инженера ПТО. Большего не знаю. Много получили опыта и выручки в результате? Перед тем, как мы зашли на объект, были посадки, как я понял.
Все тряслись и проверяли каждую черточку на соответствие. Было трудно, но справился, а остальное не главное. Если мы сможем предложить меньше читай: выгоднее всего , мы опускаем цену. Не более. В каком городе вы работаете? Цена — 500 миллионов. Единственная причина — это требование страховой компании. Что в нее входит? Соответствие абсолютно всем нормам и правилам. Что изменилось?
Никаких мер по обеспечению дополнительной безопасности и увеличению ответственности? Дополнительные проверки? А если в здании использовались горючие материалы, только добавить количество огнетушителей. Разбирать стены и переделывать никто не будет. И не отнимает ли это кучу вашего времени? Сел в лужу. Еще неделю переделывал. Врать и юлить. Работа в фотошопе, использование ручек с исчезающими чернилами. Вечером подготовить отчет.
Это обычный день.
Не более. В каком городе вы работаете?
Цена — 500 миллионов. Единственная причина — это требование страховой компании. Что в нее входит?
Соответствие абсолютно всем нормам и правилам. Что изменилось? Никаких мер по обеспечению дополнительной безопасности и увеличению ответственности?
Дополнительные проверки? А если в здании использовались горючие материалы, только добавить количество огнетушителей. Разбирать стены и переделывать никто не будет.
И не отнимает ли это кучу вашего времени? Сел в лужу. Еще неделю переделывал.
Врать и юлить. Работа в фотошопе, использование ручек с исчезающими чернилами. Вечером подготовить отчет.
Это обычный день. А необычный: Я как-то в минус 67 шел по тундре со стройгородка на объект, чтоб подписать бумажки. На обратном пути у меня замерзли сапоги так, что аж не гнулись.
И жидкость защитная на глазах замерзла так, что я практически ничего не видел. Оба на Севере были и оба случились, когда я ехал в отпуск. Собственно, из-за этого я перестал ездить на Север.
Была осень и людей отправляли на вертолете. Приземлися вертолет, был жуткий ветер, который нас с ног сбивал. Но на вертушку нас не пускали минут 40.
Водятлы крутились вокруг вертушки, матерились и спорили. Когда я подошел к ним то увидел, как они пытались заткнуть течь в бензобаке, отверткой и тряпкой. Сказать, что я офигел — ничего не сказать.
Образец резюме Инженер ПТО — пример заполнения
Он подчиняется непосредственно руководителю предприятия. Назначаться на эту должность может человек исключительно со специальным образованием и соответствующим опытом. От инженера ПТО требуется знание законодательных и правовых актов, проектно-сметной документации. Специалист должен разбираться в технологии ведения строительных и других работ, а также осуществлять приёмку готовых объектов. Пример резюме инженера ПТО в среднем 5,00 3 голосов Примеры резюме в сфере строительства: К выбору специалистов такого уровня руководители подходят тщательно. На такой должности не может быть случайных людей.
Резюме инженера ПТО, образец которого мы рассмотрим в данной статье, поможет правильно презентовать ваши навыки и компетенции. Общие рекомендации При написании любого резюме соискатель должен приложить максимум усилий, чтобы доказать руководителю или другому сотруднику предприятия, который будет знакомиться с ним, то, что он понимает, с какими сложностями придется столкнуться. В данном случае кандидат должен иметь опыт работы с разрешительной и исполнительной документацией, обладать навыками составления сметной документации и знать технологию работ. Помимо этого, он должен владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, знать графические программы. Профессиональный шаблон резюме предполагает наличие следующих сведений: Заполняя все пункты, не забывайте, что руководитель предприятия или специалист кадровой службы в день просматривает не одну анкету.
Это означает, что в резюме должна указываться исключительно важная информация, без «воды». В противном случае ваша самопрезентация может остаться незамеченной. Если у вас есть достижения, укажите этот факт, но избегайте информации о негативном опыте работы. Помните, как сказал Уильям Шекспир: «Краткость есть душа ума, а многословье — бренные прикрасы» Не забывайте также о своем внешнем виде. Сотрудник, общающийся с руководителями разного уровня, представителями контролирующих органов и коллективом, всегда должен быть «на высоте».
Поэтому фото, прилагаемое к резюме, должно соответствовать деловой этике.
Заполните форму ниже и карьерный консультант свяжется с Вами, чтобы найти и нанять инженера ПТО под Ваш запрос. Обязательное поле.
С тех пор прошло 4 года, уже третье место работы официально второе , и теперь помимо металлоконструкций я занимаюсь еще и оборудованием. В первой компании платили максимум 12 500 руб, так как совмещала с учебой. Суть профессии ПТО — производственно-технический отдел, занимается всем ПТО создает графики производства работ, просчитывает объемы работ, заказывает необходимые по проекту и соответствующие объему материалы, оформляет ППР — проект производства работ, в котором указано, как вести монтаж и какая техника нужна, оформляет на бумаге все то, что строится на объекте — исполнительная документация ИД.
Для меня самое трудное — ППР. Я практически не занималась такой работой, так как в моих компаниях обычно были отдельные сотрудники, которые писали ППР и делали ИД. Я больше общаюсь с заказчиками, подрядчиками, изготовителями металлоконструкций, отслеживаю, чтобы были все необходимые проекты и согласования, своевременная поставка материалов и правильно оформленная передача материалов например, если они давальческие от заказчика. В последнее время с монтажом практически не связана, только с изготовлением. Работа инженера в ПТО и ОПП схожа, но с небольшой поправкой — я практически не связана с монтажом, веду этап изготовления металлоконструкций и оборудования, начиная с получения рабочей документации, выданной в производство работ, заканчивая поставкой готовых конструкций на объект, согласовываю технические решения. Компания, в которой работаю сейчас, очень лояльна в отношении к сотрудникам, не чувствуется сильного давления. Главное делать свою работу Компания не маленькая, около 400 человек, включая монтажный участок, объекты крупного Заказчика, в промышленном секторе.
Жилищным строительством не занимаемся.
Но некоторые общие принципы все-таки существуют — это набор блоков информации, которая должна присутствовать в каждом резюме: имя и фамилия кандидата; информация о наличии у него образования; способ связи с профессионалом; указание на должность, которую он надеется занять; короткое описание профессиональных навыком кандидата; перечисление трех последних мест работы этого достаточно в обратном хронологическом порядке; сведения о дополнительном образовании; возможные рекомендации с предыдущих мест работы. Остальные блоки уже добавляются по желанию или необходимости. Например, можно сообщить о наличии водительского удостоверения, личного автомобиля, хобби, изъявить готовность или неготовность к переездам и командировкам. Аккуратно составленное резюме может стать неплохим стартом к вершинам карьеры.
Резюме на работу инженер ПТО — образец 2022 года. Инженер пто резюме.
пример заполнения Образование Высшее техническое образование Московский Технический Университет, факультет Инженерии и. Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела. Инженер ПТО: поиск сотрудников и подбор персонала по базе резюме портала
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Казахстане
Благодаря нашей базе резюме, опыту поиска специалистов в направлении подбора инженера ПТО, мы осуществляем подбор персонала в Москве намного быстрее, чем при поиске без помощи агентства. Должность инженера ПТО, какие задачи выполняет специалист, его обязанности, должностная инструкция, размер заработной платы. По 2016г. инженер ПТО (сметчик, коммерческие сметы) с совмещением должности начальника участка по строительству элитных коттеджей в московской строительной фирме. Инженер ПТО, по совместительству инженер-проектировщик на строительстве объекта – 2 очередь парковой зоны стадиона Краснодар. Из-за отсутствия конкретного профстандарта для должности инженер ПТО обязанности ему определяет администрация предприятия.
Как составить резюме инженера ПТО?
Существует несколько советов. Советы по подготовке и структурированию резюме Информация в резюме инженера ПТО должна быть исключительно правдивой, поскольку ложь легко вскроется на этапе чтения анкеты рекрутером, либо на самом собеседовании. Также оно должно иметь правильную структуру и содержать все необходимые данные, в частности опыт работы, образование, ключевые навыки и личные качества. Как привлечь внимание работодателя Чтобы ваше резюме было замечено рекрутером, оно должно соответствовать следующим требованиям: иметь сопроводительное письмо; содержать конкретные факты, желательно с цифрами; быть кратким и информативным; содержать фото и контактную информацию; сохраняться и отправляться в формате PDF; иметь четкое название, содержащее имя, фамилию и вакантную должность. Что делать после отправки резюме После отправки резюме в компанию, соискатель начинает ждать ответа и переживать, когда долго его не получает. Есть 2 варианта действий: Найти номер телефона кадрового отдела и связаться со специалистом, чтобы напомнить о себе и привлечь к своему резюме дополнительное внимание. Если в вакансии было указано, что звонить в компанию запрещено, делать этого не нужно.
Специалисты рекомендуют придерживаться следующего плана при написании сопроводительного письма: обращение к компании или работодателю; изъявление желания устроиться на конкретную должность и именно в выбранную фирму; причины, по которым компания должна обратить внимание на кандидатуру; наличие навыков и умений, подходящих для данной должности; благодарность за внимание и подпись. Выше в статье мы уже обозначили примерную структуру резюме. Теперь подробнее рассмотрим каждый пункт. Должностные обязанности Рабочие обязанности инженера ПТО могут заключаться в следующем: контроль над строительством, а также монтажными и демонтажными работами; анализ объемов работы и составление соответствующей документации сметы, чертежи и прочее ; редактирование документов, относящихся к проекту; в случае необходимости решение проблем и сложных задач; расследование причин, касающихся снижения работоспособности, и их успешная ликвидация; прием готовых строительных объектов и других работ; выполнение конкретных задач от вышестоящего начальства; общение с заказчиком для согласования определенных вопросов: время сдачи объекта в эксплуатацию, стоимость затрат на материалы и прочее. Помните, что каждая компания имеет право предъявлять свои требования к будущему сотруднику. При наличии опыта работы на аналогичной специальности следует указать, какие функции сотрудник выполнял на предыдущем месте работе. Информацию излагают в указанном выше формате. Профессиональные навыки и достижения Профессиональные умения сотрудники получают вместе с опытом, однако необходимые знания может иметь и соискатель, который самостоятельно занимался развитием в интересующей сфере. Перечень навыков для профессионального инженера ПТО: углубленные знания в области организации производства; составление, ведение и редактирование документации, необходимой для рабочего процесса; оперативное решение проблем; знание действующего законодательства в конкретной сфере; навык работы в специальных программах; общение с подчиненными на профессиональном уровне.
В последние годы мы построили два небольших экспериментальных вертолета. Если окажут некоторую помощь, то можно будет подумать о разработке эскизного проекта большого вертолета. Я просил разрешения посоветоваться со своими сотрудниками и только после этого дать окончательный ответ. Нам дали на обдумывание сутки. Вернувшись в конструкторское бюро и не откладывая дела ни на минуту — в нашем распоряжении оставалось уже меньше 24 часов, — я вызвал Николая Кирилловича Скржинского, занимавшегося еще в 30-х годах автожирами, Петра Дмитриевича Самсонова — ветерана самолетостроения, опытнейшего инженера Леона Михайловича Шехтера и других конструкторов, принимавших участие в постройке наших экспериментальных вертолетов. Я объяснил суть. Крепко мы задумались. Все сочли дело это неясным и щекотливым, вспомнили о трудностях, с которыми связано было создание крупных вертолетов в США и в Англии. Но раз правительство просит, мы решили взяться за разработку проекта двадцатичетырехместного двухвинтового вертолета. Прикинули и рассчитали, что проект можно осуществить в течение года. На этом и разошлись. На следующий день опять вызвали в Кремль. Там из конструкторов был только Миль. Дело приняло совершенно неожиданный для нас, и особенно для меня, оборот. Милю и мне предложили просмотреть и дать свои замечания к уже подготовленному проекту постановления правительства о создании двух вертолетов. Одномоторный однороторный на 12 человек — поручить конструкторскому бюро Миля, а двухмоторный двухроторный на 24 человека — нашему бюро. Самое для нас трудное заключалось в том, что на проектирование, постройку и испытание обоих вертолетов был установлен срок всего в один год. Еще накануне я и мои помощники не считали возможным даже проект сделать меньше чем за год, а тут давался год на все. Казалось, что на решение такой сложной конструкторской проблемы понадобится не меньше трех-четырех лет. Мы с Милем пытались оспаривать сроки, но нам объяснили, что, так как дело слишком запущено, ждать больше нельзя. Обещали оказывать неограниченную помощь, но подчеркнули, что предлагаемый срок в один год — окончательный и обсуждению не подлежит. В конце концов Миля уговорили, и мне тоже не оставалось ничего другого, как подчиниться. На другой день было подписано постановление. Срок испугал всех, кому предстояло работать над вертолетом, а «доброжелатели» уже пророчили нам неминуемый провал. Но прежде, чем рассказать о том, как нам все-таки удалось выполнить задание, и для того, чтобы понять, какие трудности нас ждали, нужно несколько слов посвятить истории вертолета. Впервые идея постройки геликоптера — машины, поднимающейся в воздух при помощи вращающегося в горизонтальной плоскости воздушного винта, — возникла у Леонардо да Винчи еще 450 лет тому назад. Эскиз проекта Леонардо да Винчи сохранился, и мы можем судить о том, что идея была вполне здравой. А в 1754 году наш великий соотечественник Михаил Васильевич Ломоносов на заседании Академии наук доложил о своем проекте «аэродинамической машины» для исследования верхних слоев атмосферы. Ломоносов изготовил даже модель машины, у которой винты приводились во вращение часовым пружинным механизмом. Но одно дело — проект или даже модель, другое дело — летающий вертолет. Только в начале нашего столетия человеку удалось подняться в воздух на винтокрылом аппарате. В частности, в России перед войной 1914 года в воздухоплавательном кружке МВТУ был построен первый геликоптер по проекту студента, а впоследствии академика, Бориса Николаевича Юрьева. Но война прервала эту работу, и она возобновилась лишь после революции. В 1932 году профессором Алексеем Михайловичем Черемухиным был установлен мировой рекорд высоты полета на вертолете конструкции ЦАГИ — 605 метров. В 30 — 40-х годах в Соединенных Штатах над вертолетами очень упорно работали конструкторы Сикорский и Пясецкий, а в Англии — фирма «Бристоль», где проектированием вертолетов руководил известный австрийский специалист Хаффнер, поступивший на службу к англичанам после второй мировой войны. Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов. Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее. Успешными были также работы Пясецкого. Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше. Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского. Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16. Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины. Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически. Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска. В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро. Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт. Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах. Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки. Главные трудности начались на ресурсной машине. С первых же часов работы двигателей и винтов машину стало трясти. То трясет на одних оборотах, то на других, и нет с тряской никакого сладу. Устранишь ее в одном месте — она вдруг появляется в другом, и так без конца, по присловью: нос вытащишь — хвост увязнет, хвост вытащишь — нос увязнет. Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство.
Требования я собрал из реально размещённых вакансий. Да, вся работа за компом, но если в MS Offiсe умеешь хоть что то делать то уже норм. AutoCad - не требуется уметь в считанные секунды делать сумасшедшие изогнутые небоскрёбы в объёме, достаточно уметь делать двумерные схемы. Опыт работы инженером ПТО от 2х, 3х лет. Если есть, то автоматически считается, что всё основное уже умеешь. Тут чем больше пробег, тем лучше. Это козырная карта,которая бьёт всё остальное но я бы с этим поспорил, человек мог годами отлынивать и делать простейшие действия. Если нет - будут морщиться, но при нехватке людей всё равно примут на работу. Высшее образование.