Розовый Слон, турагентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
«Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения | Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram |
Таинственная Калмыкия » Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300% | Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года. |
: "РОЗОВЫЙ СЛОН" ТК ООО - участник выставки "Мир без границ - 2007" | Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. |
«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон» | Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 160 представительств в Ростове, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном. |
Новости по тегу: Розовый Слон
В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58. Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС.
«Натали Турс» провела в Хургаде Конгресс для партнеров сети «Розовый слон»
Всегда на связи! Спасибо за Вашу заботу о своих туристах! Подробнее Ирина М. Кристина очень подробно рассказывала о всех нюансах поездки, быстро отвечала на сообщения, и вовремя предупреждала об изменениях до и во время поездки. Отдых был замечательным. Подробнее София Качуровская 20 ноября Хочу отметить высокий профессионализм туроператора, Кристины! Был отлично подобран отель по моим запросам, идеальное соотношение цены— качества. В отеле возникли проблемы с заселением, так как была замена туристов в путёвке.
Рейсы выполняют иностранные авиакомпании и, можно надеяться, что они состоятся», — рассказали турагенты. Путевку на девять дней на Шри-Ланку с проживанием в двухзвездочном отеле без питания можно приобрести за 250 тысяч рублей на двоих.
В этом случае цена вырастает до тех же 350 тысяч рублей», — уточнили специалисты.
По ее словам, далеко не с каждым агентством возможно быстрое решение той или иной проблемы, для этого нужно быть агентом приближенным, имеющим телефонный номер руководства компании или просто быть на хорошем счету. Более того, для скорейшего решения проблем, Яна предложила вникнуть в личную жизнь сотрудников "Анекса". Собственно, как и по комиссионному вознаграждению, рычаги повышенной комиссии для стимуляции продаж также применяются на индивидуальной основе, а не для всего рынка на общих условиях.
Для неприближенных людей вопросы решаются в общем порядке через ФОС, который сейчас обрабатывает от 5 до 10 тысяч запросов в день и через профессиональную группу Anex Pro. Из зала поступил вопрос от турагента Марины, утверждающей, что она не работает с компанией Anex Tour по одной простой причине - отсутствие коммуникаций и невозможность дозвониться до сотрудников, когда они очень нужны. На что Яна Муромова сказала, что запретила бы телефонные разговоры в компании полностью и посоветовала турагенту не работать с "Анексом", что крайне возмутило зал и смотревших прямую трансляцию. Работники туризма не оценили такую "клиентоориентированность".
Естественно, не осталась без вопроса ситуация, вокруг процедуры возврата денежных средств, которую накануне опубликовал на внутренней зоне сайта для агентов Anex Tour, его задал Алексан Мкртчян. Оказывается, для того, чтобы туроператор принял решение по возврату денег туристу, агент обязан направить подтверждение того, что заказчику тура возвращена комиссия и,!!! Естественно, в таком ключе поставленный вопрос в отношении туристов, негативно был оценен аудиторией и вообще всеми турагентами, работающими с "Анексом". В ответ на данное заявление, юрист Вадим Погорелов, высказал недоумение, так как данное требование от "Анекса" для осуществления возвратов идет вразрез с законодательством.
Ранее, свое мнение на этот счет высказал порталу "Турдом" руководитель компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", Александр Байбородин. Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Особенно касаемо коронавирусного времени. При этом, спикеры Яна Муромова и Артур Мурадян выразили комплименты как лично Алексану, так и его компании.
Алексан основательно подготовился, подбил статистику по туроператорам и их действиям. Например, повышенное комиссионное вознаграждение. Злободневным оказался вопрос переноса туров на других туристов. Здесь опять же возник вопросительный взгляд в сторону туроператора Anex Tour.
При этом Алексан привел весомый аргумент: его друг, владелец сети отелей Rixos впрочем как и другие ему знакомые отели не имеет ничего против замены туристов по забронированным номерам, ровно как и все работники туризма понимают, что для чартерных рейсов это также не является проблемой. По поводу замены туров с одних заявок на другие, Яна Муромова считает, что если следовать логике возмущенных агентов, то "Анекс Тур" должен был выполнить просьбу недавно приостановившего деятельность Центра Бронирования "Клео Тур" - аннулировать все туры и вернуть 100 млн. Anex Tour отказался это делать, отстаивая честь туристов.
Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов.
Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании! Намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. О том, что поможет достичь таких показателей, преимуществах для партнёров, условиях сотрудничества, планах развития и прогнозах порталу TRN рассказывает генеральный директор группы компаний «Розовый слон» Алексан Мкртчян. TRN: Как давно была создана компания «Розовый слон», с чего все начиналось?
Алексан Мкртчян А. Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов.
Розовый слон — сеть турагентств
Огромное спасибо ,Вам Мария!! Отдохнули ,подышал на море, туры разнообразные. Было классно и прекрасно!!! Сервис на высшем уровне!!! Рекомендую всем!!! Подробнее Дмитрий Сидоров 18 декабря Хорошее турагентство.
Это серьезная угроза, остальное преодолимо. Правда, я вижу небольшую вероятность на вторую волну.
То, что мы пережили этой весной, за нашу жизнь уже не повторится. Ждать ли всплеска числа путешествий внутри страны? По зарубежке мы просядем, но будем восполнять потери путешествиями по России. Если ребенку не покажут Лувр, его повезут в Эрмитаж. Если люди не поедут в Анталью, то поедут в Ялту. Вместо Парижа — Москва, вместо Италии — Татарстан. Тягу людей к путешествиям не убить никаким вирусом.
Мы прошли атипичную пневмонию, птичий, свиной грипп и так далее. И каждый раз следовало быстрое восстановление. А что будет с туризмом в Ростовской области? Те группы, которые должны были приехать из других городов России, переносят поездки, а не отменяют их. Говорят: «Приедем не в июне, а в августе или сентябре». Можно сказать, что турпоток в этом году в Ростовскую область уменьшится, но не исчезнет. При этом уменьшится именно за счет потерь за март, апрель, май и половину июня.
Если верить эксперту, то туристы не перестанут ездить на Дон, даже несмотря на коронавирус Источник: Евгений Вдовин Когда восстановится туристическая сфера? Нам главное не мешать — это основная мера поддержки. Давайте честно, лето 2020 года дается нам один раз в жизни.
Тысячи туристов подали иски к туроператору Mouzenidis Travel Турагентства просят Ростуризм удалить российское представительство обанкротившегося греческого турхолдинга из федерального реестра Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года, сообщил генеральный директор сети турагентств "Розовый слон" Алексан Мкртчян, которого цитрует сегодня «Интерфакс». Уже подошло время подавать в страховую компанию на возмещение, но мы ждем, когда Ростуризм уберет "Музенидис Трэвел" из единого федерального реестра туроператоров.
Надеемся, что это произойдет в ближайшие десять дней", — сказал он. Как отметил г-н Мкртчян, совместно с Альянсом туристических агентств АТА в сентябре на имя Ростуризма было направлено письмо с просьбой удалить туроператора из федерального реестра. В зависимости от того, кого из туристов признали потерпевшим, производятся пропорционально выплаты", — сообщил он.
Однако мы внедрили множество функций, позволяющих Вам не только проявлять активность на портале, но и использовать площадку Signbusiness. Зарегистрированный пользователь сможет оставлять свои комментарии в разделе «Публикации» и «События», задавать вопросы специалистам и самому отвечать на вопросы других пользователей, участвовать в форуме, публиковать собственные статьи и т.
Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР
Туры Розовый Слон из Таганрога 2024 цены | Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. |
Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск) | Уникальное предложение от туристического агентства Розовый слон — отправьте заявку или позвоните +7 (8617) 70-83-70. |
Розовый Слон | Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram |
Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»
Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы. Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки.
Розовый слон —
Компания «Розовый слон» намерена продавать гражданам непризнанных республик ДНР и ЛНР туры по России, а также по безвизовым зарубежным странам. и перелёт, и трансфер,и отдых. Компании «Натали Турс» и сеть туристических агентств «Розовый слон» провели совместный Конгресс для партнеров сети. Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram и перелёт, и трансфер,и отдых.